Перейти к содержимому


Как избавиться от детей?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Igrun72

Igrun72

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 26 January 2013 - 07:18

Дело в том, что стоит мод по усыновлению детей. А в нем ограничение - не более двух детей за всю игру. В начале игры, как только купил свой дом в Вайтане "Теплые ветры", усыновил первую девочку там же в Вайтране Люсию. После пары-тройки прохождения квестов и возвратившись домой, она почему-то умерла. И по сей день ее трупик лежит по среди комнаты возле очага. По мере прохождения игры, усыновил еще одну девочку. Эта живет нормально, не помирает))) Каждый раз когда заглядываю в Вайтран, дарю ей разнообразные подарки. Когда она проходит мимо трупика первой девочки, все время кричит типа - ой тут мертвяк, ой что-то тут произошло и т.д. Сейчас у меня шикарное поместье "У озера" в Фалкрите, которое сам построил. Полностью мебелированное с детскими кроватками. И есть все, от плавильни до стола пентаграммы душ. С управляющей (бывшая моя телохранительница из Вайтрана) и с бардом. Короче там веселее и сам туда часто наведываюсь выгрузиться от награбленных вещей. Так вот вторую девочку не могу туда перевести, и от трупа первой никак не избавлюсь. И других детей не могу усыновить - так как двое уже на мне числятся. Можно как-то от них избавиться, чтоб завести других уже в поместье?

#2 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 26 January 2013 - 08:49

 Igrun72 (26 January 2013 - 07:18) писал:

Дело в том, что стоит мод по усыновлению детей. А в нем ограничение - не более двух детей за всю игру. В начале игры, как только купил свой дом в Вайтане "Теплые ветры", усыновил первую девочку там же в Вайтране Люсию. После пары-тройки прохождения квестов и возвратившись домой, она почему-то умерла. И по сей день ее трупик лежит по среди комнаты возле очага. По мере прохождения игры, усыновил еще одну девочку. Эта живет нормально, не помирает))) Каждый раз когда заглядываю в Вайтран, дарю ей разнообразные подарки. Когда она проходит мимо трупика первой девочки, все время кричит типа - ой тут мертвяк, ой что-то тут произошло и т.д. Сейчас у меня шикарное поместье "У озера" в Фалкрите, которое сам построил. Полностью мебелированное с детскими кроватками. И есть все, от плавильни до стола пентаграммы душ. С управляющей (бывшая моя телохранительница из Вайтрана) и с бардом. Короче там веселее и сам туда часто наведываюсь выгрузиться от награбленных вещей. Так вот вторую девочку не могу туда перевести, и от трупа первой никак не избавлюсь. И других детей не могу усыновить - так как двое уже на мне числятся. Можно как-то от них избавиться, чтоб завести других уже в поместье?
Пытался отключить мод на детей, зайти в игру на сохранение (только сделай еще одно сохранение, чтобы, в случае чего, его потерять не жалко было), выйти из игры, поставить мод?

#3 Igrun72

Igrun72

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 26 January 2013 - 11:10

Честно говоря, я даже незнаю который мод отвечает за усыновление детей. Скачивал игру с установленными модами торрентом отсюда: http://rutor.org/torrent/247970 Я и там задал подобный вопрос. Видимо я первый с такой проблемой столкнулся)))

#4 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 26 January 2013 - 11:53

Усыновлять детей можно в Hearthfire (спасибо за подсказку Тини)... И отключать этот длс нельзя, т.к. твое поместье из этого же длс.
Нашла инфу, что дети переселяются туда, куда переселяется твоя жена. Так что заводи жену (как вариант).
По поводу, как сменить ребенка - не знаю...

#5 Igrun72

Igrun72

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 26 January 2013 - 15:25

Спс большое. Хоть какой-то шанс есть... Мне даже интересно стало - мертвая тоже переселится? Вот теперь другая проблема - как найти жену))) Читал вроде как у лесных эльфов есть даже квест жениться... Я играю нордом, заговаривая с женщинами, пока не попадается выбор диалога - предложить выйти замуж....

#6 Tiberzann

Tiberzann

    Бродяга

  • Новичок
  • 16 сообщений

Отправлено 26 January 2013 - 17:22

Нужен одетый амулет Мары, и тогда у некоторых персонажей появится выбор диалога - женитьба или как-то так.

#7 Igrun72

Igrun72

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 27 January 2013 - 06:51

Всем спасибо за наводящие подсказки. Надел я амулет мары (и еще один в кармане))), обежал пару-трое городов, заговаривал со всеми встречными женщинами - не одна не изъявила желание выйти замуж(((( Наверное амулет не тот? Ну да ладно, может амулет все же действует. У меня теперь появился выбор диалога с дочкой - пора идти. Она спрашивает куда и отвечаю в поместье. Вообщем переселил я ее в поместье, что собственно и нужно было. А вот мертвяк тоже переехал, хотя я не приглашал его персонально((( Засада... Теперь лежит сзади камина при ярком освещении... И у управляющей нет диалога чтоб его убрать... Кстати, сохранился чтоб провести эксперимент еще в Вайтране и отдубасил мечом вторую девочку - она не убиваемая! Меч дракона с уроном 151 и урон огнем не берет, только стражники набегают. Спасает топор тана владения Вайтраном. А она прогорев от поджигающего меча вся в кровище спокойно встает, садится за стол и что-то там пьет. Ну вот как тогда первая могла помереть? Багованный мод однако...

#8 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 27 January 2013 - 15:40

 Igrun72 (27 January 2013 - 06:51) писал:

Всем спасибо за наводящие подсказки. Надел я амулет мары (и еще один в кармане))), обежал пару-трое городов, заговаривал со всеми встречными женщинами - не одна не изъявила желание выйти замуж(((( Наверное амулет не тот? Ну да ладно, может амулет все же действует. У меня теперь появился выбор диалога с дочкой - пора идти. Она спрашивает куда и отвечаю в поместье. Вообщем переселил я ее в поместье, что собственно и нужно было. А вот мертвяк тоже переехал, хотя я не приглашал его персонально((( Засада... Теперь лежит сзади камина при ярком освещении... И у управляющей нет диалога чтоб его убрать... Кстати, сохранился чтоб провести эксперимент еще в Вайтране и отдубасил мечом вторую девочку - она не убиваемая! Меч дракона с уроном 151 и урон огнем не берет, только стражники набегают. Спасает топор тана владения Вайтраном. А она прогорев от поджигающего меча вся в кровище спокойно встает, садится за стол и что-то там пьет. Ну вот как тогда первая могла помереть? Багованный мод однако...
Воскреси мертвячку консолью ппц. В консоли нажми на нее и пропиши Resurrect.

#9 Igrun72

Igrun72

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 16:53

 Jarlaxle (27 January 2013 - 15:40) писал:

Воскреси мертвячку консолью ппц. В консоли нажми на нее и пропиши Resurrect.
Мил человек, прежде чем создавать эту тему, естественно попробовал код воскрешения. Хотя он в кодах значится с цифрой 1 - Resurrect 1
Но на всякий случай попробовал в разных вариантах, в том числе и с номером объекта - 00000014. Не воскрешается! Видимо раз я ее не убивал, значит и воскресить нельзя. Баг конкретный. А сначала уже не хочу начинать играть. Поэтому и спрашивал - можно как-то избавиться от детишек? Чтоб завести их по новой, а не игру начинать сначала. Ведь мой дружок тоже играет в эту игру и в эту сборку. У него двое детей живы и здоровы живут в поместье. На всякий случай прикреплю скрин с ответом от консоли после команды.
Изображение

#10 Igrun72

Igrun72

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 09:40

Вот народ, тему можно закрывать. Когда коды и прочая лабуда не помогает, помогает вот это и очень даже помогает :lalala:
http://tesall.ru/file/skyrim-livesong/
Есть только один нюанс. Уже испытал... Когда убивают невинного  а его жалко и охота воскресить, посох то действует и воскрешает по любому. Но зависимо где воскресили, то оживший может выпасть из истории))) То есть он станет заниматься своими делами как обычный персонаж не связанный с сюжетом игры. Для того чтобы он влился обратно в сюжет. надо его воскрешать в месте его назначения. Приведу пример. Например ночью кузнец в поместье Шора сидел у костра, напали вампиры и убили его, после оживления посохом (кодом не оживлялся) он так и остался стоять пеньком у костра забыв кто он))) Все разговоры с ним только о погоде как и с обычными жителями. В кузницу идти работать нехотел ни в какую. Для того, чтобы он вспомнил кто-он и зачем, оживлять его надо в месте постоянной дислокации. Тут уже без кодов не обойтись. Сначала надо переместить труп, если он виден и лежит на месте, включаем `(тильду) щелкаем мышкой по кузнецу и запоминаем\записываем ID кузнеца. Отключаем тильду, бежим в его кузницу, включаем тильду. Вводим prid ХХХ где ххх записанный вами ID кузнеца и жмем enter - это выделение ид кузнеца, далее вводим moveto player и жмем enter, труп кузнеца переместится к вам в кузницу. Вот тут мы его и оживляем посохом. Он вскочит и начнет заниматься своими делами в кузнице включившись в историю))) Например был еще такой случай, пропал кузнец из небесной кузницы Йорлунд Серая грива. Прибегая кузницу в разное время (после отмщения за Кодлака предвестника соратников) немогу  увидеть кузнеца, а ведь мне в его кузнице еще не было доступно древнее-нордское и драугоровское оружие и броня (это доступно только у него в его кузнице и если он живой). стал расспрашивать людей в Вайтране, его жену, все говорят о нем как об умершем. Жена говорит, когда он был жив, лучше него небыло кузнеца во всем скайриме, а теперь он умер и кузнице тырдык типа. Я нашел в интернете готовый ID кузнеца серой гривы, а далее выполнил как описывал выше. Кузнец включился в историю, говорит с сожалением о Кодлаке, стало доступно для ковки оружие и т.д Вообщем все как должно быть, и никто не умирал. Подхожу к его жене, спрашиваю - кто делает оружие, она хвалится своим мужем и говорит лучше него ненайду кузнеца во всем скайриме))) Предлагаю модераторам подкорректировать мое пояснение и выложить на сайте вместе с посохом. Очень полезная штука для тех, кто старается вести положительную черту своего героя в этой игре. В поисках решения проблемы, встречал много подобных вопросов по оживлению того или иного персонажа, но все решения были не приемлемы например у меня. Этот вариант нигде не описан (точнее как правильней оживить), я его провел чисто экспериментально и все получилось. Коды не всегда помогают... А если и помогают, результат совсем не тот... Кстати, если случайно убили магией огня своего питомца или кого-то невиновного, то лучше перегрузиться на ближайшую сохранку, а не оживлять. Иначе питомец будет бегать обгоревшим, а человек вечно пылающим в огне)))

#11 OutOfPressure

OutOfPressure

    Оруженосец

  • Новичок
  • 79 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 15:03

Помогло) спасибо!

#12 Dova2321

Dova2321

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 25 July 2014 - 20:18

 OutOfPressure (27 February 2013 - 15:03) писал:

Помогло) спасибо!
Чтобы найти жену надо поговорить с Марамалом в Рифтене в храме Мары. Потом выполнить квест для того чтобы ты показал потенциал перед потенциальным супругом

#13 Fingon

Fingon

    High King of the Ñoldor

  • Пользователи
  • 845 сообщений

Отправлено 25 July 2014 - 22:34

 Dova2321 (25 July 2014 - 20:18) писал:

Чтобы найти жену надо поговорить с Марамалом в Рифтене в храме Мары. Потом выполнить квест для того чтобы ты показал потенциал перед потенциальным супругом
Ему это очень поможет сейчас :)

#14 gurman

gurman

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 09 August 2014 - 15:22

 Igrun72 (28 January 2013 - 16:53) писал:

Мил человек, прежде чем создавать эту тему, естественно попробовал код воскрешения. Хотя он в кодах значится с цифрой 1 - Resurrect 1
Но на всякий случай попробовал в разных вариантах, в том числе и с номером объекта - 00000014. Не воскрешается! Видимо раз я ее не убивал, значит и воскресить нельзя. Баг конкретный. А сначала уже не хочу начинать играть. Поэтому и спрашивал - можно как-то избавиться от детишек? Чтоб завести их по новой, а не игру начинать сначала. Ведь мой дружок тоже играет в эту игру и в эту сборку. У него двое детей живы и здоровы живут в поместье. На всякий случай прикреплю скрин с ответом от консоли после команды.
Изображение
ты очень очень тупой!!!!! код 00000014 это код твоего игрока мог попробовать нажать "F" и нажать на мертвяка а затем вводить код воскрешения!!!!

#15 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 09 August 2014 - 15:24

 gurman (09 August 2014 - 15:22) писал:

ты очень очень тупой!!!!! код 00000014 это код твоего игрока мог попробовать нажать "F" и нажать на мертвяка а затем вводить код воскрешения!!!!
Без оскорблений, пожалуйста! И, да, отвечать на сообщение, написанное более года назад... странно, по меньшей мере.

#16 FaceR

FaceR

    Волк

  • Пользователи
  • 1037 сообщений

Отправлено 09 August 2014 - 15:28

хДД

#17 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 09 August 2014 - 16:47

 gurman (09 August 2014 - 15:22) писал:

ты очень очень тупой!!!!! код 00000014 это код твоего игрока мог попробовать нажать "F" и нажать на мертвяка а затем вводить код воскрешения!!!!
За оскорбление выдан балл предупреждения.

#18 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 09 August 2014 - 16:51

И правильно.
Скрытый текст


#19 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 09 August 2014 - 16:53

 Diablo fan (09 August 2014 - 16:51) писал:

И как ты не боишься, что сейчас налетит толпа недовольных с криками "Уууууу! Модератор выдал предупреждение! Несправедливооооо!" XD
Ты серьезно? =\

Кстати, сначалаа его ник прочитал как gunnar, а не gurman...

#20 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 09 August 2014 - 17:04

 Avaunt Garde (09 August 2014 - 16:53) писал:

Ты серьезно? =\
Нет.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru