Перейти к содержимому


Предел.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Lostide

Lostide

    Пехотинец

  • Новичок
  • 145 сообщений


Отправлено 20 February 2013 - 17:00

Предел.


Изображение


Пролог:

Пасмурно. Стук окованных копыт по вымощенной камнями дороге. Поскрипывание колес. Снег. Хвойные деревья, чьи вершины упирались в небо. Горы. Холод, пронзающий до костей. Завывание ветра. Две телеги под конвоем имперских войск направлялись в Хелген. Эта была крепость средних размеров, выстроенная в имперском стиле. В основном, в повозках сидели люди, облаченные в доспехи синих цветов, руки у всех, разумеется, были связаны. Ехали молча - пленников вели на казнь, поэтому им было о чем задуматься.

Изображение

«Вот и ты. Я еду бок о бок с тобой: с источником наших бед и несчастий. Как же мне до тебя дотянуться? Как же прекратить твое вредящее существование? Как оборвать твою великую жизнь?»

Спустя некоторое время, повозки уже въезжали в  Хелген через распахнувшиеся ворота. Телега остановилась во внутреннем дворике имперской крепости, посередине которой стояла плаха. Собрались местные зеваки. За «концертом» приглядывали альтмеры, дергающие за нитки свою огромную куклу, Империю. Узников выстроили вряд, проверили по спискам. Лица. Кругом обреченные лица людей, ожидавших свою беспощадную участь. Жрица Аркея читала очищающую молитву, ветер тихо завывал вдалеке. Каркали вороны. Палач отрубил первую голову.

«Вот и настал твой черед… Смирись, как ты смирился с холодом, сопровождающим тебя во время пути…»- говорил сам себе один из пленников, не спеша подходя к палачу. В голове пульсировало, сердце бешено застучалось. Он опустился на колени и положил свою голову на плаху.

«Вот и конец, я вас подвел.»

Палач замахнулся топором…

Обсудить можно ЗДЕСЬ.



#2 Lostide

Lostide

    Пехотинец

  • Новичок
  • 145 сообщений


Отправлено 20 March 2013 - 11:12

Глава первая.

Это был обычный день для Маркарта, самого западного из городов Скайрима, построенного на развалинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел. Торговцы хвалили и старались продать свой товар на рынке, жены богатеньких горожан гордо прохаживались по городу, разглядывали дорогие ювелирные изделия у лавочников. Стражники, стараясь не заснуть, скучали на посту, а шахтеры и плавильники работали на износ, подгоняемые грозными смотрителями. В числе работяг был приятной внешности парень  двадцати четырех лет со светло-карими глазами и темными волосами, по всей видимости, бретонец. Его звали Рион. Жил молодой мужчина в Муравейнике, приюте для больных и бездомных. Там проживали люди самого низкого класса Маркарта: шахтеры, металлурги, безработные и попрошайки.  Как говорит Гарви, раздающий ключи беднякам: «Муравейник - не то место, где вы захотите остаться. Просто когда открыли шахту, кто-то решил бросить здесь кровати».

Рион, прилично подустав, присел отдохнуть. Вода большого маркартского канала журчала, Хатрасил постукивал молотком, а Омлаг, еще один коллега на плавильне, подкидывал угля в печь.

Изображение

- А ну встань и берись за работу, или будешь вторым Дегейном… Ахахах! – обратился к бретонцу Мулуш гро-Шугурз, грозный орк-надзиратель.

«Как же достал этот туповатый, зеленокожий и здоровый урод… Бедный Дегейн, так тот от ссадин и переломанных костей чуть Нирн не покинул. Может последовать его примеру и бросить эту чертову работу?»

С этими мыслями парень схватил скрипящую тачку и направился в Шахту Сидна, за очередной поставкой серебряной руды. Идея сделать шахту тюрьмой заслуживает похвал: бесплатная рабочая сила, да и место сэкономили. К тому же, по распространенному мнению, эта темница является самой надежной, так как никому еще сбежать из нее не удавалось. Вскоре перед бретонцем показалась довольно интересная картина: поступила новая заключенная, лесная эльфка с рыжими волосами, и уже находилась  в переходной камере, отделенной от свободного мира и заключением решетками с дверьми.  Довольно странная ситуация, учитывая, что в этой тюрьме сидят представители мужского пола. Логичней было бы сделать ее служанкой в каком-нибудь доме или направить в другой острог с отдельными камерами.

Изображение

- Просыпайся, принцесса! Отныне это твой новый дом. – орчиха обращалась к рыжеволосой девушке.

«А она довольно симпатичная. Интересно, что могла натворить эта эльфка?» - Рион нагрузил тачку рудой и направился к плавильне.

Темнело. Прохладный ветерок. Рабочий день был закончен. Бретонец отправился в Муравейник, в свою жалкую ночлежку. Парень снял с себя грязную одежду и лег на лежанку, точнее на разложенное сено и шкуры. Надо отметить, что Рион был стройным и жилистым, впалый плоский живот выдавал в нем человека, который в большей степени работает, чем ест.
«Какой же я веду жалкий образ жизни…» - плавильник повернулся к стене и, как это обычно бывает перед сном, начал перебирать в памяти свою былую жизнь и улыбнулся воспоминаниям…

Изображение

#3 Lostide

Lostide

    Пехотинец

  • Новичок
  • 145 сообщений


Отправлено 29 March 2013 - 18:19

Продолжение…

Даа… Рос я не совсем как обычный мальчик. Был оставлен на пороге «Благородного сиротского приюта», что в Рифтене, будучи совсем маленьким. По вполне понятным причинам, не знал и не помнил своих родителей. Однако в кармашке моего детского костюмчика была бумажка с надписью «Рион», а позже выяснилось, что я и выгляжу как бретонец. Я не особо люблю вспоминать то, что творилось в самом приюте, хоть и обижали меня там нечасто и находился я там явно не на самом плохом счету среди сверстников. Я просто не любил этот дурацкий дом с его дурацкими воспитателями и не менее дурацкими детьми, конечно, не все, но многие там отличались своими животными взглядами на жизнь. В будущем мы почти все мечтали стать ассасинами или ворами, но многие из нас становились обычными фермерами, это в лучшем случае, или же бандитами. Я любил проводить все свободное время на улице. Порой нам с ребятами давала поручения сама гильдия воров, когда надо было отвлечь кого-нибудь или обворовать. Взамен мы не получали практически ничего, лишь обещания о нашем «светлом будущем», которое мы разделим с ними, став членами их замечательной гильдии. Рифтен не самое благополучное место для воспитания и последовательного превращение детей в законопослушного гражданина.

Изображение

Иногда я выполнял поручения для обычных жителей этого грязного города. Элгрим, мой первый учитель. Добрый ворчливый дед когда-то попросил меня принести ему кучу травок, которых было достаточно в окрестностях этого воровского города. Именно после этого я стал навязываться к старику, просить взамен научить меня основам алхимии, принося ему разные ингредиенты и крылья бабочек, которых было так тяжело поймать. Так как алхимику было легче обучить меня чему-нибудь, чем потратить целый день на поиски так ему нужных ингредиентов, поноситься как угорелый за бабочками и пожаловаться на боль в спине своей жене Хафьог, он согласился на эту выгодную для него сделку. Позже я сам как-то привязался к Элгриму, да и он, наверное, ко мне тоже. Видать понравилось ему передавать свои знания и чувствовать свою важность для подрастающего поколения. Только его ворчливая старушка была недовольна моим присутствием в доме. Учитель давал мне всяческие пособия и книги, чтение которых мне давалось с трудом, ибо воспитатели мне этот навык плохо развили.

Изображение

Так и шли годы. В приюте у меня практически не было друзей, поэтому мне было очень скучно. Читать мне стало намного легче, чем раньше, а многие мои сверстники так и не научились этой важной способности. Когда мне было пятнадцать или шестнадцать, я уже не могу знать, так как даже и не знаю точной даты моего дня рождения. Так вот, когда я достиг этого возраста, я и решил уйти отсюда, мне это все до тошноты надоело: надоел этот ужасный Рифтен, надоели мои «сожители», надоел этот тупой Хавр, чьи издевки я никогда не забуду, надеюсь, он сейчас гниет где-нибудь в диких землях. Правда, бежать мне было не с кем, а одному плохо обученному боям подростку делать вне стен города нечего. Разве что стать кормом для местной богатой фауны.
Тогда и появился он, мое спасение, хитрый, ловкий каджит, немногим чуть старше меня…

- Эй, очнись. Ты не забыл о нашем маленьком дельце?
- А, Гарви. Да, я помню, дай мне одеться. – Рион натянул на себя одежду, перекинул сумку через плече.

Два бедняка замышляли обворовать дом орка-смотрителя, Мулуш гро-Шугурза, тем самым отомстив ему за его бестактное обращение. Двое воришек незаметно прокрались в его относительно богатенькое жилище. Надо отметить, что Гарви умело и бесшумно передвигался в темноте, его мастерство скрытности поражало, тем не менее, бретонец был немногим хуже. Вмиг они очистили его просторный дом от золота и драгоценностей, даже не потревожив орка.

Изображение

Изображение

Под покровом ночи обитатели муравейника вышли из города, украли лошадь у местного конюха и вдвоем поскакали в таверну Старый Хролдан, что была на юго-востоке от Маркарта.  Через несколько часов пути, воришки привязали загнанную лошадь к столбу и зашли в помещение.

- Эй, ты чего такой кислый? Ведь завтра же у тебя выходной! Повеселимся на славу. – Гарви дружески положил бретонцу руку на плече.

Они заказали самую дорогую еду и самое дорогое вино, разумеется, в основном пили сок, угостили всех немногочисленных посетителей за свой счет. Стол, на котором они сидели, ломился от всяческих яств. Жареная баранина, мясо хоркера, свежие помидоры и огурцы, печеная курица с картофелем, шикарно-приготовленная рыба-убийца и поддержанное старое вино, на десерт были сладкие пироги и можжевельниковый сок. Рион и Гарви давно так не ели и жадно забили свои животы. Даже грозный мальчишка не смог им помешать.

Изображение

Изображение

Вдвоем они шумели, распевали песни так, как будто в таверну зашла дюжина человек. И конечно, они сняли комнату самого Тайбера Септима.

Гарви был чем-то похож на старого друга Риона. Своей проворностью и «гениальными» идеями, приходившим к нему на ум. Да, да, именно на того друга, воспоминания о котором так грубо прервались.

Обитатели Муравейника встали рано утром , сытно позавтракали и отправились в путь. К общему огорчению, лошадь, как оказалось, привязали не очень то и крепко, поэтому назад пришлось идти пешком, к тому же еще одному. Гарви направился куда-то на Восток, объясняя это тем, что у него важные дела.

Изображение

Горы, редкие деревья и кустики. Стрекотание стрекоз, всплески рыб в воде. Солнце все ярче  и ярче освещало раскрывающийся перед глазами ландшафт, но совсем не грело. Прогуливаться по такой местности – одно удовольствие. Прохлада окутала Риона с ног до головы, придавая воришке бодрости и свежести. Вот и показался надежный, местами покрытый мхом каменный мост над рекой, которая была прозрачна и чиста. Если бы не холод, путник бы искупался в ней, омыл свои сальные волосы. Как ни странно, спустя пару часов, такая прогулка начала надоедать. Погода начала портиться, ясное солнце закрыли тучи, стало пасмурно.

На дороге, упершись спиной о большой камень, сидел человек, истекающий кровью. Рион подошел к нему, увидел, что в груди торчат две стрелы.
«Что же делать? Примитивные заклинания восстановления я могу применить, но стрелы сначала нужно вынуть…»
- Меня уже не спасти, – раненый будто прочитал мысли бретонца, закашлялся, сплюнул кровью, – Видишь те руины наверху? Это «Разделенные Башни». Много наших там полегло, осталась парочка изгоев-лучников. – каждая фраза давалась ему с трудом, - Можешь довершить начатое нами дело, а теперь…  - человек откинул голову назад и направил свой взор в небо, глаза стали стеклянными, грудная клетка перестала сокращаться.

Тяжело. Хоть и Рион не знал этого человека, но почувствовал какую-то горечь утраты. Вот и снова чья-то жизнь оборвалась…

«Это наемники, сами взялись за опасное дело, ожидая награды и почестей. Сами и виноваты. А я погляжу, что там есть. Наверняка найдется что-то для меня. Парочка лучников для меня не проблема», - бретонец ободрил себя, собрался с силами и начал подыматься вверх, к руинам.  Жажда наживы взяла верх над бедняком.

Изображение

Трупы, кровь. Справиться с оставшимися бандюгами не составило труда, тем более один из них был сильно ранен. Рион незаметно подкрался к относительно здоровому ричмену* и перерезал ему горло, повторил такую же процедуру над лежачим вторым. Воришка подарил изгоям быструю и незаметную смерть, словно профессиональный вор-карманник, украл чьи-то жизни.
Золота в башнях почти не оказалось, однако бретонец нашел красивый древний меч, который тут же повесил себе на пояс.

Изображение

Он посмотрел на пасмурное небо и понял, что надо как можно поскорее добраться до Маркарта – ведь скоро стемнеет.

Вот уже путник лежал на каменной кровати в таверне двемерского города. Да, ему хватило денег, чтобы сытно поужинать и снять комнату на ночь. Он лежал и понимал, что ночлежка по удобству почти не отличалась от той лежанки, которую он устроил себе на полу в Муравейнике. И, как это бывает перед сном, снова начал крутить в голове старые воспоминания.

ричмен* - одно из названий коренных жителей предела(изгоев).

#4 Lostide

Lostide

    Пехотинец

  • Новичок
  • 145 сообщений


Отправлено 26 April 2013 - 12:47

Изображение

Утро, больше похожее на вечер. Солнце закрыли плотные серые облака, поэтому оно скудно освещало Маркарт. Моросил дождь. В таверне было тепло. Рион поднялся с каменной кровати, потянулся, хрустнул шейными позвонками и размял плечи: спина ныла. Бретонец протер слипшиеся глаза, умылся свежей водой из стоящего на столе деревянного ведра, натянул на себя рабочую одежду и вышел в залу, где позавтракал яичницей, сырой водой и куском хлеба. Позже он не спеша шел по вымощенной камнями дороге, местами покрытой мхом. Он не торопился. В тело медленно проникал холод, но юноша знал, что точно согреется на работе.

Изображение

Омлаг забрасывал угля в плавильню, всякий раз она отвечала ему всполохами огня. Хатрасил разгружал серебряную руду. Несмотря на пасмурную погоду и свежесть воздуха, работягам было жарко так, как если бы они стояли посреди великой пустыни Алик’р. В горле у обоих уже першило.

- Хах, трудяги! - орк-надзиратель смачно сплюнул – Слыхали, что плату за день вы будете получать в два раза меньше обычной?
- Ты что, совсем озверел? – возмутился Хатрасил.
- Ну-ка заткнись! Вас на работе трое, так? Сможете работать вдвоем, будете получать побольше вашей жалкой зарплаты и бить стану реже. Только кого вы бы из вас, отбросов, вышвырнуть?

Рион сидел в таверне «Серебряная кровь», жадно кусал большое зеленое яблоко и пил нордский мед, чтобы хоть как-то согреть нутро. В полдень, в помещении было мало посетителей, поэтому лишь потрескивание дров в камине прерывало образовавшуюся тишину.

Изображение

«Все равно работа на плавильне еще то говно. Рано или поздно я и сам бы ее бросил. Ничего… найду новую. Как говориться, кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется», – бретонец ухмыльнулся старой поговорке.

Через полчаса юноша уже стоял у главных ворот в обычной одежде, найденный в «Разделенных башнях» меч приятно отягощал пояс, тряпичный кошелек же заметно обеднел. Надо признать, оружие было красивым и легким, было по-нордски стилизованным, а острие украшали древние надписи. Прочный, надежный, хоть и на вид старый металл красиво отражал блики солнца – владельцу можно было позавидовать. Рион отправился  в пригород. В первую очередь, решил посетить шахтерское поселение «Левая рука», расположенное недалеко от Маркарта. Когда бретонец был на месте, он стал свидетелем разговора между двумя запыхавшимися шахтерами и жителями этого поселения.

Изображение

- Изгои… Изгои напали на шахту Колскеггр, – имперец истекал потом, он был одет в видавшую виды рабочую одежду, его лицо выражало недавно пережитый ужас.
- Они напали ранним утром. Перебили всех. Только мы остались, – орк говорил более спокойно, но все же его голос выражал глубокую грусть к павшим товарищам.
- Бедняги, поживите пока здесь, а я пошлю кого-нибудь с весточкой в Маркарт. Проклятые изгои... – хозяин шахты, Скагги Меченый, справедливо оценил ситуацию, попросил свою жену накормить выживших.

Рион конечно же предложил свою помощь и немедля двинулся обратно в двемерский город.

«Как правительство умудрилось оставить золотоносную шахту без подобающей охраны?» - юноша неодобрительно покачал головой и ускорил свой шаг….

                                                                                                                                                                          ***

Отряд стражей двинулся в путь, с ними шел доброволец. Ветер набирал силу, погода портилась. Дождь превращался в ливень. Стража вела себя беспечно, громко смеялась и что-то обсуждала, будто шла на расслабляющую прогулку. Только бретонец-доброволец с серьезным лицом, немного нервничая, мерно ступал по земле.

Холодная пещера. Звук падающих капель. Тусклое освещение. Молодой и неопытный парень подошел к мужчине в шлеме, сделанном из оленьего черепа, который, в свою очередь, был покрыт шкурой и украшен рогами. Оба были в одежде из грубо обработанных шкур, на поясах у них висели костяные мечи.

- Кедуах, и зачем мы это делаем? Все же итак понимают, что шахту отобьют.
- Приказ от короля в лохмотьях. Уж поверь мне, он знает, что делает. Вселим в души жителей Маркарта страх, пусть боятся, пусть собирают свои вещи и сматываются. А теперь, пора уходить, – голос лидера звучал уверенно, заставляя поверить молодого парня в безопасность и важность ситуации.
- Псы уже тут! – в шахту забежал запыхавшийся изгой.
- Поздно… Да прольется нордская кровь! В бой! – голос предводителя слегка дрогнул, но никто даже и не заметил.

Изгои встретили нападающих криками и улюлюканьем. Но боевой дух ричменов тут же пал, когда бретонец из вражеской группы, одетый в обычную, не защищавшую его от ударов оружия одежду, взял в руки меч, который загорелся адским огнем, в его глазах был отблеск мерцающего пламени. Жуткое зрелище.  Добрая половина изгоев побросала свое оружие и побежала прочь. Оставшиеся были без сожаления прибиты стражниками, которые были удивлены не меньше, чем сам Рион.

***


- Доброволец говоришь? Ну что ж… - сидевший у камина старик так и не одарил взглядом агента и задумчиво посмотрел на пламя.

Изображение

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru