Читайте полноценный гайд на сайте
Основное отличие этого билда в том, что мы, в отличие от 99% других мили-рейнджеров, идем не к мародеру (и получаем этакого недомародера), а идем к навыкам тени, и берем Mind Drinker (2% воровства маны от физического урона), который лишает нас всякой нехватки маны. Конечно, воровство маны можно получить и с предметов, но иметь рядом пассивку на воровство тоже не лишнее - в случае чего можно будет отказаться от предметов с воровством.
Стиль игры: ближний бой с двумя одноручными оружиями. Основной тип урона: физический.
Билд для софткора или для хардкора?
Специально потратил максимум очков – 115 (~95 уровень), чтобы было видно, что в билде много навыков как на защиту, так и на урон.
Те, кто играет на софткоре могут в первую очередь брать атакующие навыки, которые находятся около дуэлиста и тени, те же, кто играет на хардкоре – в первую очередь защитные.
По этапам
~30
~45
~80
~100
На 30+ берем навыки около рейнджера. Обратите внимание на выделенные навыки - Aspect of the Panter и Weapon Artistry хардкорным игрокам рекомендую брать их как можно позже, только когда вы полностью уверены в своих защитных характеристиках.
+30 интеллекта которые берутся вначале потом сбрасываются к 90-му, т.к. потом, вверху, будет много пассивок на интеллект. Тоже самое и с силой - если вам ее нехватает - берите, потом восстанавливайте нехватку с предметов (в идеале каждый предмет на вас, помимо прочего должен иметь 30-50 силы) и скидывайте.
45+ Проходим левее и берем сопротивления, здоровье, регенерацию:
70+ Если вы играете на хардкоре, лучше идти к тени, там много пассивок на здоровье, и урон тоже имеется:
Или, если нет предметов на 2-3% мана-лича (которые решают проблемы с маной) проходим к Mind Drinker (2% от физического урона воруется в ману).
Если здоровье для вас, как и для меня, стоит на первом месте, то идем еще выше, и берем здоровье вверху. Выделеным цветом показан более короткий путь, если воровство маны у вас есть с предметов - лучше пойти по нему.
Если же и ни с маной, ни с выживаемостью проблем нет, после 45-го берем навыки у дуэлиста (в противном случае они берутся к 90-95-му). Выделеным цветом показаны различные вариации "на любителя". Т.е. хочется больше брони - можете взять 3 пассивки на броню, хочется больше блока - берете блока. Хотите дополнительный Endurance - берете его.
В патче 0.11.2 снизили эффективность Iron Reflexes и увеличили эффективность уклонения, но, на мой взгляд, IR все же лучше.
Старые скриншоты (до 0.11.2)
Задание Deal with the Bandits
(желтым выделены рекомендованные)
Normal – помогаем Kraityn: +8% ко всем сопротивлениям / или помогаем Oak: +40 здоровья (если считаете что будете всю игру хоть в унылом шмоте - берите резисты. Если планируете собирать топовый гир - берите здоровье).
Cruel - помогаем Oak: +18% физический урон / или +1 пассивный навык (с хорошим оружием дпс хватит и так)
Merciless – убиваем всех: +1 пассивный навык / или помогаем Oak: +1 максимальное количество Endurance зарядов
P.S
Посмотреть на практику игры по данному билду вы можете в моих хрониках.