Нестандартный мили рейнджер
#181
Отправлено 25 September 2013 - 05:50
#182
Отправлено 19 December 2013 - 18:32
#185
Отправлено 01 January 2015 - 02:09
#186
Отправлено 23 May 2015 - 23:24
а с лайфличем что, нужен на предметах? и сколько % желательно, пока вроде с кожей змия хватает, но что потом будет хз, да и саму кожу надо будет менять на джибади какой-нибудь
#187
Отправлено 14 February 2016 - 01:32
И все это с 0% качеством камней.
Как получились такие цифры - напишу в следующем дне хроник, который планирую написать в ближайшую неделю
#188
Отправлено 14 February 2016 - 02:37
Diablo (14 February 2016 - 01:32) писал:
И все это с 0% качеством камней.
Как получились такие цифры - напишу в следующем дне хроник, который планирую написать в ближайшую неделю
и не будет у нас больше мили рейнджеров
#190
Отправлено 19 March 2016 - 14:35
#191
Отправлено 19 March 2016 - 16:22
#196
Отправлено 21 March 2016 - 11:02
Diablo (19 March 2016 - 19:32) писал:
#197
Отправлено 21 March 2016 - 14:50
Dual Strike + Melee Physical Damage + Melee Splash + Fortify + Multistrike + Faster Attacks
Если используется The Bringer of Rain, то Melee Physical Damage и Faster Attacks в связке не нужны.
#198
Отправлено 21 March 2016 - 18:16
konkere (21 March 2016 - 11:02) писал:
На софте это, конечно, тоже важно, но не критично и не стоит так уж сильно замарачиваться.
Да даже если ты и играешь "онли хардкор" ветка тоже не особо сильно поможет, каждый подбирает под себя (например Дьябло очень любит стальные нервы), каждому своё, со временем найдёте свой путь.
А если вы собрались покорять хардкор "с нуля" - то вам никакие чужие ветки талантов не помогут.
В конце-концов, в PoE можно и нужно экспериментировать (пусть даже и не всегда удачно, баланс™), а не копировать чужие билды, поэтому она такая и уникальная.
#199
Отправлено 21 March 2016 - 18:49
Diablo (21 March 2016 - 14:50) писал:
Dual Strike + Melee Physical Damage + Melee Splash + Fortify + Multistrike + Faster Attacks
Если используется The Bringer of Rain, то Melee Physical Damage и Faster Attacks в связке не нужны.
это камни. я спрашивал именно о ветке скилов, а не о камушках. какие вставить - сам разберусь. меня интересует как ты набрал 7,5к хп и такой дэф.
Aov7.NATREZIM (21 March 2016 - 18:16) писал:
На софте это, конечно, тоже важно, но не критично и не стоит так уж сильно замарачиваться.
Да даже если ты и играешь "онли хардкор" ветка тоже не особо сильно поможет, каждый подбирает под себя (например Дьябло очень любит стальные нервы), каждому своё, со временем найдёте свой путь.
А если вы собрались покорять хардкор "с нуля" - то вам никакие чужие ветки талантов не помогут.
В конце-концов, в PoE можно и нужно экспериментировать (пусть даже и не всегда удачно, баланс™), а не копировать чужие билды, поэтому она такая и уникальная.
"спасибо за ваше мнение, для нас оно очень важно" (с) - это ирония.
однако, то что я посмотрю на его ветку - совсем не значит, что я её скопирую полностью. скорее всего я много чего изменю по мелочи, но основной конструкт оставлю без изменений, поскольку буду опираться на хп и дэф. а дамаг там и так овэр 200к в сек. мне столько не надо
#200
Отправлено 21 March 2016 - 19:11
konkere (21 March 2016 - 18:49) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных