Нестандартный мили рейнджер
#221
Отправлено 25 September 2016 - 13:07
Фух, собрал билд. Можно приступать к написанию 51-го дня хроник
#222
Отправлено 27 September 2016 - 20:10
#223
Отправлено 26 November 2016 - 16:38
#224
Отправлено 27 November 2016 - 15:24
#225
Отправлено 27 November 2016 - 22:15
да уж, не буду кривить душей - в игру меня привел слоган "вы можете построить абсолютно любой билд из любого персонажа" "безграничная сложность и многогранность". Сейчас пое для меня по интересу процесса стоит в одной линейке с корейским слешером на телефоне. Жадность довела их до пустого потребления денег с игроков, и нежелания слушать замечания... Очень жалко валькирию. Мне кажется, будь там даже 10000 хп и все доступные ауры - все равно итог был бы такой же (как на одном из видео на форуме). Зато играя лучником, для меня этот босс является одним из простейших. Полный бред. Нет слов.
#227
Отправлено 28 November 2016 - 10:36
Aov7.NATREZIM (28 November 2016 - 05:27) писал:
Да и невозможно убить этого босса 100-200-300 раз, милишником, ни разу не попав под его удар.
#228
Отправлено 28 November 2016 - 12:54
#230
Отправлено 28 November 2016 - 17:12
Diablo (28 November 2016 - 10:36) писал:
Да и невозможно убить этого босса 100-200-300 раз, милишником, ни разу не попав под его удар.
Насколько я помню, Доминус любит портоваться к ренджам и показывать им где раки зимуют, вопрос лишь в частоте применения "тач оф год", там явно меньше.
Вообще: чем больше играешь, тем больше замечаешь косяков в механике и всё это "такой должна была быть диабла 3" звучит уже не так убедительно и круто.
#231
Отправлено 28 November 2016 - 18:07
Aov7.NATREZIM (28 November 2016 - 17:12) писал:
Помимо этого какие-нибудь тотемщики, могут весь бой могут бегать кругами вокруг босса.
А половина навыков лука бьет за два экрана, так что доминус может умереть даже не успев пикнуть.
Особо прозорливые сужают окно игры по высоте, тем самым увеличивая обзор справа и слева - можно убивать монстров до того, как они попытаются атаковать персонажа:
Aov7.NATREZIM (28 November 2016 - 17:12) писал:
#232
Отправлено 28 November 2016 - 20:55
Diablo (28 November 2016 - 18:07) писал:
Мобы спавнятся прямо на пустой карте, зачем?? Вот почему спайки просто при "прогулке по карте". Не проще ли при заходе на карту сразу спавнить всех мобов. Какая же всё-таки тут кривая оптимизация.
Что у нас ещё осталось из эксплойтов? Автологаут, скрипт на банки и манипуляции с экраном, ну и стандартный мапхак должен быть тоже.
#234
Отправлено 29 November 2016 - 03:00
Diablo (28 November 2016 - 22:07) писал:
будет время - запишу видео, надо популяризовать этот абуз, может тогда его GGG пофиксят.
Серьёзно? Пофиксят? У них на главной висели стримы с автологаутом и банками)
Показали новые св-ва карт, интересная "у игроков есть стрельба в упор", ренджи будут сроливать)
#235
Отправлено 29 November 2016 - 12:55
Diablo (28 November 2016 - 18:07) писал:
#236
Отправлено 29 November 2016 - 13:40
На мониторе 1440х900 не сильно растягивается, а вот на 1920х1200 - уже веселее. А на разрешении 4к, как на видео, там чуть ли не всю локацию по ширине можно увидеть
#237
Отправлено 29 November 2016 - 15:00
Сообщение отредактировал konkere: 30 November 2016 - 23:35
#238
Отправлено 30 November 2016 - 22:23
#239
Отправлено 30 November 2016 - 23:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных