Перейти к содержимому


Dragon Age


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 12 October 2010 - 10:11

Установил, поиграл часик, обплевался, вышел.

Кто-нибудь играет?  :)

#2 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 12 October 2010 - 15:35

Чего то тебя в последнее время на онлайн игры потянуло :)
Я играл...Но выдержал целых полтора часа!

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 12 October 2010 - 17:57

Вначале убил жесткий, туннельный сюжетный режим (ни в права, ни в лево, идешь сторого по "задумке" авторов), потом друг сказал мол это только вначале, потом будет свобода.

Запнулся на задании с зажиганием факела на башне - мобы какие-то нереально жесткие, хотя сложность игры - средняя. Надо будет пригласить в гости товарища, пускай он попробует пройти этот этап.

P.S. вообще сюжетная линия сделана интересно, но куча болтовни, и невозможность (по крайней мере в начале) сделать что-либо своего, не по сюжетной линии - отбивает желание.

#4 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 12 October 2010 - 18:41

Так чего то меня попутало... Это MMORPG?
А то у меня такое чувство что я перепутал ее с другим проектом.

#5 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 12 October 2010 - 18:50

нуб  :P  это простая РПГ

http://dragonage.bioware.com/

#6 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 12 October 2010 - 18:58

Да вот и я потом так прикинул... Что то знакомое а все таки не то. :)
P.S.-В эту игру не играл.

#7 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 01:02

Чтож вы так вы ребята) я сейчас как раз играю в продолжение, ответвлений в сюжете куча на самом деле,.. а где ты ходишь не по задумке автора интересно?))
хотя надо оговориться, игра интересна только за мага, имхо, за остальные классы скукота эт точно.
ну а болтовня порой излишня, но атмосферу поддерживает, правда времени на игру много уходит

#8 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 16 October 2010 - 11:31

Просмотр сообщенияHelloweeN (16.10.2010, 2:02) писал:

хотя надо оговориться, игра интересна только за мага, имхо, за остальные классы скукота эт точно.
Вот-вот, вот этот дизбаланс - первое что меня убило. Начал за лучника - и запаролся. Пришел друган который все прошел (я его пригласил пройти трудный момент) - увидел, говорит не... лучником нереал играть создавай мага, ну или война, лучник убогий...

Игра в целом хорошая, но для меня первой 3D РПГ игрой был Морровинд - и он стал для меня образцом - где свободный мир, где ты один (а в Драгоне постоянно с командой - меня это не радует), где хочешь иди куда хочешь, исследуй мир, а хочешь - проходи сюжетную линию, и т.д.

В общем единственное что захотелось после недолгой игры в Dragon Age - это вспомнить Морровинд...

Ну и обилие болтовни это конечно нечто. Мне как занятому человеку, который заходит в игры на часик, и хочет "по быстрому" порубиться - это очень раздражает. Хотя тем у кого нет никаких дел, куча свободного времени - да, они могут расслабиться, слушать, вникать в сюжет...

#9 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 16 October 2010 - 17:43

Цитата

Ну и обилие болтовни это конечно нечто. Мне как занятому человеку, который заходит в игры на часик, и хочет "по быстрому" порубиться - это очень раздражает. Хотя тем у кого нет никаких дел, куча свободного времени - да, они могут расслабиться, слушать, вникать в сюжет...
Ну, вот  это совершенно необоснованные претензии. DG и замышлялся как классический, хардкорный, олдскулльный и т.д. и т.п. РПГ. Именно РПГ, а не руби-жарь, аля Диабло. Открытый проработанный мир, с кучей персонажей, историй, командой (кстати, тоже очень древний РПГ, а главное, D&D элемент), побочными квестами и нюансами. Сейчас, учитывая тотальную казуализацию данного жанра, это очень даже хорошая тенденция. Кстати, Морр тоже обладал бешенным количеством побочных квестиков, текстов, но ужасающей системой диалогов (точнее монологов <_<) и ушербной слэш системой затыкай-врага-нафиг-мышкой, так что был тем ещё таймкиллером.
Хотя на мой взгляд игре всёже не хватает старых, запылённых традиций и громоздких. многоэтажных и запутанных квестов, но я и в золотую серию до сих пор играю с удовольствием, так что это на любителя...можно сказать, противоположный моторному стиль задротства.  :lol:
А игры "на часик" нужно гнать из жанра рпг поганой метлой, иначе мы его навсегда потерям под тоннами поверхностных эмитаторов.

#10 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 16 October 2010 - 22:07

Зато в Морровинде можно было на первом уровне прийти в какую-нибудь пещеру за артефактом, а если столкнулся с сильным противником - всегда уйти, подкачаться, и вернуться.

А в Драгоне, вот запаролся я лучником (даж друг который все прошел сказал что это нереально) - и ничего не сделать.

Видно что над игрой старались, но банальный дизбаланс в классах, и невозможность пройти сюжетную линию одному ставит для меня крест на игре.

Вот почему, почему игра не рассчитана на прохождение одному? Если это РПГ, то почему не продумана роль одиночки-манчикера?

Dragon Age - как очень крутая спортивная машина, но с автоматической коробкой передач.

#11 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 17 October 2010 - 18:28

Так тут вся фишка в тактике боя, распределения персонажей, а ты хочешь один проходить)) мне даже в голову не пришло бегать не с полной командой, ибо каждый нужен. Там есть настраиваемая тактика для каждого члена отряда, она кстати увеличивается отдельной вкачкой) это считай ответвление в жанре рпг. Тут нет элемента шутера от третьего лица, герой даже прыгать не может.
А где ты запоролся лучником интересно? Здесь получается все классы у тебя в пати могут быть, например: лучник с магом атакуют с дальней дистанции, а два война танкуют, не подпускают к ним врагов(у них специальные спелы привлекать внимание даже есть)) А один лучник конечно не сможет никого убить, это специфика игры, это не минус =)

#12 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 17 October 2010 - 19:05

Запаролся на том моменте, где надо на башне сигнальный огонь зажечь.

Главный лучник, и в команде еще лучник, маг и танк. Начал "кинжальщиком" - значительно проще играть. Но, опять таки... меня угнетает это жесткое следование по сюжету...

#13 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 17 October 2010 - 21:42

Цитата

Зато в Морровинде можно было на первом уровне прийти в какую-нибудь пещеру за артефактом, а если столкнулся с сильным противником - всегда уйти, подкачаться, и вернуться.
Угу, и эту досадную оплошность разработчики убрали в Обливионе...  <_<
Незнаю, Морр - вообще моя любимая игра из ТES'ов, но становление ходячей "звездой смерти" уравне этак на 15 меня всегда убивало.

Цитата

Вот почему, почему игра не рассчитана на прохождение одному? Если это РПГ, то почему не продумана роль одиночки-манчикера?
Почему не походишь одному в Балдурс Гейт, или возьмём сразу Визарди... Это D&D, вот и весь ответ.

Насчёт рельс, это да, так приходится платить за проработанность сюжетки, мы лишь выбираем, куда и с кем повернуть. Надеюсь, они в перспективе будут разнообразить это кучей всячески дополнительных квестов и побочных сюжетных линий, прочих гильдий и возможностей. Но старт у игры довольно неплох, хотя если разобраться, пока слишком много кинематографичного налёта и слишком мало собственно простора для отыгрыша. Мы словно смотрим интерактивное кино, со скидкой на брутальное мочилово, а хочется прямо таки пожить в этом мире. Тут Морр конечно больше даёт простора, сведений и деталей окружения, подстёгивает фантазию, жаль это там тоже ограниченно деперсонализацией гг в общении с другими (если мы уж продолжаем сравнивать ).

#14 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 18 October 2010 - 17:20

Жаль что в Морре нет сюжетной линии за вампира (точнее она есть, но сюжетной линией это не назвать)...

#15 Pernament

Pernament

    Воин

  • Новичок
  • 179 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 15:39

А по мне так наоборот маг самый убогий клас....заклинаний сравнительно мало..))самый крутой это разбой с 2-мя кинжалами или мечами))а так вообще если нечем занятся можно поиграть)

#16 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 16:28

ну это смотря как играть) мне пришлось искать мод, чтоб панель увеличить, в итоге и во вторую не все влезло)

#17 Pernament

Pernament

    Воин

  • Новичок
  • 179 сообщений

Отправлено 25 November 2010 - 14:34

хм..)мне хватило панели)

#18 Azeron

Azeron

    Ополченец

  • Новичок
  • 40 сообщений

Отправлено 05 February 2011 - 21:38

dragon age это моя любимая игра после диабло и хоббита.

#19 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 06 February 2011 - 09:05

А я прочитал это все и теперь больше не думаю, что я геймер  :)
Оно и к лучшему..... :rolleyes:

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru