Перейти к содержимому


TES V: Skyrim - Патч 1.9 доступен в Steam


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 19 March 2013 - 17:54

Доброго времени суток посетители сайта Diablo1.ru
19 марта 2013 года владельцам англоязычной версии Skyrim стал доступен патч 1.9, который привносит новые возможности и исправляет множество багов.

Теперь игрокам доступен новый уровень сложности - легендарный, который позволит вновь вернуться в игру и ощутить на себе по настоящему суровый мир скайрима.
А так же для тех, кто желает продолжить игру уже "до потолка" прокаченным персонажем станут доступны "Легендарные навыки" - навыкам дошедшим до уровня 100 можно присвоить статус легендарного. Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все способности, тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа. По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня.



Изображение

Полный список исправлений под спойлером ниже
Скрытый текст

P.S. К сожалению обновление для пользователей русскоязычной версий как всегда запаздывает.

#2 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 19 March 2013 - 18:33

Опробовал легендарную сложность - противники стали еще раза в 2 толще, но других изменений не заметил.

#3 Greywarn

Greywarn

    Бродяга

  • Новичок
  • 9 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 23:32

Начал игру заново..сразу на легендарной сложности... при первом выходе из Ривервуда(отправился к лагерю бандитов, у которых Карта сокровищ №1), около Стоячих камней(Воина, Вора и Мага) на меня напали 2 бандита и 2 Главаря бандитов(раньше так рано в игре еще не нападали, да еще и сразу 2 Главаря бандитов)... при "честной" игре от них я мог бы только убежать(если бы еще смог - выносливости могло и не хватить бы).. а так, в самом начале игры на всякий случай поставил себе здоровье, магию и выносливость достаточно высокими за счет "player.setav"... в общем, поднялся за время боя с этими четверыми сразу на 4 уровня))))

#4 Leo-ranger

Leo-ranger

    Томат

  • News Team
  • 1389 сообщений


Отправлено 21 March 2013 - 23:50

Вот бы легендарные навыки давали ещё какой-нибудь бонус [печальный вздох]

#5 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 22 March 2013 - 05:58

 Greywarn (21 March 2013 - 23:32) писал:

Начал игру заново..сразу на легендарной сложности... при первом выходе из Ривервуда(отправился к лагерю бандитов, у которых Карта сокровищ №1), около Стоячих камней(Воина, Вора и Мага) на меня напали 2 бандита и 2 Главаря бандитов(раньше так рано в игре еще не нападали, да еще и сразу 2 Главаря бандитов)... при "честной" игре от них я мог бы только убежать(если бы еще смог - выносливости могло и не хватить бы).. а так, в самом начале игры на всякий случай поставил себе здоровье, магию и выносливость достаточно высокими за счет "player.setav"... в общем, поднялся за время боя с этими четверыми сразу на 4 уровня))))
Зачем ставить легендарную сложность, если используешь так читы... Мог просто сложность уменьшить.

#6 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 22 March 2013 - 10:30

Убегать и надо было. Читы игру убивают. А вообще, хорошо, что новую сложность добавили. Мастер уже не торт :)

#7 Greywarn

Greywarn

    Бродяга

  • Новичок
  • 9 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 23:07

 Няш (22 March 2013 - 05:58) писал:

Зачем ставить легендарную сложность, если используешь так читы... Мог просто сложность уменьшить.

Я так начал играть, чтобы проверить - насколько быстро за счет сложности будет теперь качаться ГГ в боях. А потом снова начал игру уже без читов - с нормальными статами(так как с повышенными в начале боя статами алхимия становится бесполезной, что было неприемлемо для меня), заранее примерно наметив новый путь прокачки ГГ. Из-за высокой сложности пришлось начинать с магических навыков.

А по поводу уменьшения сложности: чем выше сложность - тем сильнее и живучее все персонажи в игре - в том числе и напарники. Поэтому, пока не нашел мод на бессмертных дружественных НПС в городах и деревнях, вообще играл в основном только на Мастере - так как был меньше шанс на то, что их вынесут вампиры или драконы.

#8 Tungdil

Tungdil

    Ополченец

  • Новичок
  • 34 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 07:24

Мне пока и на мастере сложно, после каждого врага постоянно на Quick Save жму B)

#9 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 May 2013 - 08:09

 Tungdil (03 May 2013 - 07:24) писал:

Мне пока и на мастере сложно, после каждого врага постоянно на Quick Save жму B)
Учись кайтить!

#10 Tungdil

Tungdil

    Ополченец

  • Новичок
  • 34 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 08:37

 Няш (03 May 2013 - 08:09) писал:

Учись кайтить!

Эмм.. не понял?

#11 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 May 2013 - 10:00

 Tungdil (03 May 2013 - 08:37) писал:



Эмм.. не понял?
Ну... Это когда бегаешь так, чтобы моб не успевал атаковать тебя. Уворачиваться от дистанционных атак, если это маг/лучник. Уворачиваться от атак, если противник пользуется двуручкой. Ловить несколько атак, отходить и исцеляться, если противник пользуется одноручкой.
Не забывай про контроль в перках. Оглушение, потеря равновесия. Можно наделать зелий на паралич хотя бы 1 секунда. Паралич 1 секунда хорош тем, что противник 1 секунду лежит и еще секунды 2 поднимается. Также, противников можно оглушать щитом. Можно это делать под атаку (если противник с двуручкой.
Вырабатывай тактику! Вариантов - масса!

#12 Tungdil

Tungdil

    Ополченец

  • Новичок
  • 34 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 12:32

 Няш (03 May 2013 - 10:00) писал:

Ну... Это когда бегаешь так, чтобы моб не успевал атаковать тебя. Уворачиваться от дистанционных атак, если это маг/лучник. Уворачиваться от атак, если противник пользуется двуручкой. Ловить несколько атак, отходить и исцеляться, если противник пользуется одноручкой.
Не забывай про контроль в перках. Оглушение, потеря равновесия. Можно наделать зелий на паралич хотя бы 1 секунда. Паралич 1 секунда хорош тем, что противник 1 секунду лежит и еще секунды 2 поднимается. Также, противников можно оглушать щитом. Можно это делать под атаку (если противник с двуручкой.
Вырабатывай тактику! Вариантов - масса!
Няша, спасибо за советы! Лучником играть проще всего, но я буду воином.

#13 Leo-ranger

Leo-ranger

    Томат

  • News Team
  • 1389 сообщений


Отправлено 03 May 2013 - 12:56

 Tungdil (03 May 2013 - 12:32) писал:


Няша, спасибо за советы! Лучником играть проще всего, но я буду воином.
Не факт. Я ВСЕГДА играю лучником, и это не так уж и легко.

#14 Tungdil

Tungdil

    Ополченец

  • Новичок
  • 34 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 12:58

 Leo-ranger (03 May 2013 - 12:56) писал:

Не факт. Я ВСЕГДА играю лучником, и это не так уж и легко.

Я и не говорю, что легко. Но по сравнению с воином и магом, проще ведь?

#15 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 May 2013 - 13:09

 Tungdil (03 May 2013 - 12:32) писал:


Няша, спасибо за советы! Лучником играть проще всего, но я буду воином.
Воином, имхо, лучше всего начинать с тяжелой брони, чтобы как можно быстрее достичь максимального сокращения урона (там нужно 700 с чем-то брони, не помню точно). Лучше брать одноручное оружие, чем двуручное - больше мобильности.
Не забывай про вид от третьего лица - так можно отходить задом и не особо напарываться на стены. И двигайся постоянно! Ты делаешь 3 шага назад и в это время исцеляешься, а противник в это время ударяет в пустоту и делает еще несколько шагов вперед, чтобы достать до тебя.
Лучники и маги - твои страшные противники. В бою с ними стены, колонны, деревья - твои лучшие друзья. Используй их. Если маги вместе с воинами - вымани воинов (лучше всего по одному, естественно) в слепую зону лучников/магов и убей. Потом, виляя из стороны в сторону приблизься к противникам, а на расстоянии рывка - атакуй.
Рывок - это удар с разбега, зажимаешь вперед и атака. Хорошее средство разорвать дистанцию - не забывай о нем.
Не забывай о криках. Не просто же так они тебе даны! Ты можешь превратить противников в сосульки (Ледяная форма) на некоторое время, испугать, замедлить время, разоружить - это может убрать лишних противников или дать тебе время. Можно ослабить защиту (Смертный приговор), увеличить скорость атаки (Элементная ярость) - это поможет тебе быстрее убить.

#16 Tungdil

Tungdil

    Ополченец

  • Новичок
  • 34 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 13:11

 Няш (03 May 2013 - 13:09) писал:

Воином, имхо, лучше всего начинать с тяжелой брони, чтобы как можно быстрее достичь максимального сокращения урона (там нужно 700 с чем-то брони, не помню точно). Лучше брать одноручное оружие, чем двуручное - больше мобильности.
Не забывай про вид от третьего лица - так можно отходить задом и не особо напарываться на стены. И двигайся постоянно! Ты делаешь 3 шага назад и в это время исцеляешься, а противник в это время ударяет в пустоту и делает еще несколько шагов вперед, чтобы достать до тебя.
Лучники и маги - твои страшные противники. В бою с ними стены, колонны, деревья - твои лучшие друзья. Используй их. Если маги вместе с воинами - вымани воинов (лучше всего по одному, естественно) в слепую зону лучников/магов и убей. Потом, виляя из стороны в сторону приблизься к противникам, а на расстоянии рывка - атакуй.
Рывок - это удар с разбега, зажимаешь вперед и атака. Хорошее средство разорвать дистанцию - не забывай о нем.
Не забывай о криках. Не просто же так они тебе даны! Ты можешь превратить противников в сосульки (Ледяная форма) на некоторое время, испугать, замедлить время, разоружить - это может убрать лишних противников или дать тебе время. Можно ослабить защиту (Смертный приговор), увеличить скорость атаки (Элементная ярость) - это поможет тебе быстрее убить.
Я знаю, спасибо. Не совсем же нуб.)))

#17 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 May 2013 - 13:13

 Tungdil (03 May 2013 - 13:11) писал:


Я знаю, спасибо. Не совсем же нуб.)))
Если всем этим правильно пользоваться - то мастер проходится как ножом сквозь масло. Точнее даже если половиной этого пользоваться.

#18 Leo-ranger

Leo-ranger

    Томат

  • News Team
  • 1389 сообщений


Отправлено 03 May 2013 - 13:19

 Tungdil (03 May 2013 - 12:58) писал:



Я и не говорю, что легко. Но по сравнению с воином и магом, проще ведь?
Без перков "Орлиный глаз" и " Твердая рука" Не слишком.  Да и маги имеют эффекты от заклов разрушения.
При соответствующих перках воины с щитами имеют защиту от стрел. А с двурукими могут приблизиться до смерти.
Так что луками не так уж легко

#19 Leo-ranger

Leo-ranger

    Томат

  • News Team
  • 1389 сообщений


Отправлено 03 May 2013 - 13:21

 Няш (03 May 2013 - 13:09) писал:

Воином, имхо, лучше всего начинать с тяжелой брони, чтобы как можно быстрее достичь максимального сокращения урона (там нужно 700 с чем-то брони, не помню точно). Лучше брать одноручное оружие, чем двуручное - больше мобильности.
Не забывай про вид от третьего лица - так можно отходить задом и не особо напарываться на стены. И двигайся постоянно! Ты делаешь 3 шага назад и в это время исцеляешься, а противник в это время ударяет в пустоту и делает еще несколько шагов вперед, чтобы достать до тебя.
Лучники и маги - твои страшные противники. В бою с ними стены, колонны, деревья - твои лучшие друзья. Используй их. Если маги вместе с воинами - вымани воинов (лучше всего по одному, естественно) в слепую зону лучников/магов и убей. Потом, виляя из стороны в сторону приблизься к противникам, а на расстоянии рывка - атакуй.
Рывок - это удар с разбега, зажимаешь вперед и атака. Хорошее средство разорвать дистанцию - не забывай о нем.
Не забывай о криках. Не просто же так они тебе даны! Ты можешь превратить противников в сосульки (Ледяная форма) на некоторое время, испугать, замедлить время, разоружить - это может убрать лишних противников или дать тебе время. Можно ослабить защиту (Смертный приговор), увеличить скорость атаки (Элементная ярость) - это поможет тебе быстрее убить.
А по лучнику у тебя Гайд есть.

#20 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 May 2013 - 14:06

 Leo-ranger (03 May 2013 - 13:21) писал:


А по лучнику у тебя Гайд есть.
Лучник - это легкая броня и скрытность. Твоя задача - спрятаться, прицелиться и убить. Поначалу лучник действительно проще воина. На легендарке многие убьют тебя вблизи с пары ударов, а лучник атакует на расстоянии, можно убегать бесконечно.
Для начала можно исследовать местность. Пока враг будет бежать к тебе - он преодолеет значительное расстояние. Можешь подготовить его. Если это подземелье - на его пути могут быть ловушки. Еще ты можешь поставить сам ловушки из школы разрушения, правда я не знаю, как они влияют на скрытность =) Но против толпы само то.
Когда местность подготовлена - найди укрытие. Это должен быть темный участок с возможностью отступления. Засядь там и стреляй. Против толстых противников лучше переждать, пока они решат, что стрелу принес ветер, а не ты, так как толстые противники больно бьют. Если такого участка нет, продумай путь отступления. Стреляй, уворачивайся от удара отходи и снова стреляй, и отхиливайся, если до тебя достали (хотя доставать не должны, уж очень лучник хлипкий).
Для тебя не будет проблем ни в лучниках, ни в магах, ни в воинах. Твоя основная проблема - все эти самые, но навязавшие тебе бой неожиданно =) Особенно дракон, что свалился прямо на голову. Против таких может помочь спутник-воин или призванный помощник (который потолще, ледяной атронах, например). Они отвлекут, ты в это время можешь отбежать, поставить на пути пару ловушек (если есть) и стрелять.
Опять же, не забывай про крики. Крики могут быть путем к спасению. Бежит на тебя разъяренная толпа драконов, а ты Хлоп - бесплотность и бежать! И драконы остаются с кукишем. Конечно, драконьих костей от этого тебе не прибавится, но жив будешь.
Вообще, с тактической точки зрения, по мне, лучник намного проще... Если воин - отбежать, ПЫЩ ПЫЩ, рывок ПЫЩ, отбежать, ПЫЩ, щитом, стремительный рывок, ПЫЩ ПЫЩ ПЫЩ, рывок, ПЫЩ. То у лучника это будет иначе: засел в кусты, пиу, ждааать, пиу пиу, ждаааать, пиу, ждаааать, пиу пиу пиу, БЕЖААААААААААААААААТЬ, в кусты, ждать, вернуться в исходную, пиу пиу, ждааать, пиу пиу..... и так до достижения результата. Скучнее, но почти все убивается без осложнений.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru