Перейти к содержимому


TES V: Skyrim - Патч 1.9 доступен в Steam


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Leo-ranger

Leo-ranger

    Томат

  • News Team
  • 1389 сообщений


Отправлено 03 May 2013 - 14:33

Просмотр сообщенияНяш (03 May 2013 - 14:06) писал:

Лучник - это легкая броня и скрытность. Твоя задача - спрятаться, прицелиться и убить. Поначалу лучник действительно проще воина. На легендарке многие убьют тебя вблизи с пары ударов, а лучник атакует на расстоянии, можно убегать бесконечно.
Для начала можно исследовать местность. Пока враг будет бежать к тебе - он преодолеет значительное расстояние. Можешь подготовить его. Если это подземелье - на его пути могут быть ловушки. Еще ты можешь поставить сам ловушки из школы разрушения, правда я не знаю, как они влияют на скрытность =) Но против толпы само то.
Когда местность подготовлена - найди укрытие. Это должен быть темный участок с возможностью отступления. Засядь там и стреляй. Против толстых противников лучше переждать, пока они решат, что стрелу принес ветер, а не ты, так как толстые противники больно бьют. Если такого участка нет, продумай путь отступления. Стреляй, уворачивайся от удара отходи и снова стреляй, и отхиливайся, если до тебя достали (хотя доставать не должны, уж очень лучник хлипкий).
Для тебя не будет проблем ни в лучниках, ни в магах, ни в воинах. Твоя основная проблема - все эти самые, но навязавшие тебе бой неожиданно =) Особенно дракон, что свалился прямо на голову. Против таких может помочь спутник-воин или призванный помощник (который потолще, ледяной атронах, например). Они отвлекут, ты в это время можешь отбежать, поставить на пути пару ловушек (если есть) и стрелять.
Опять же, не забывай про крики. Крики могут быть путем к спасению. Бежит на тебя разъяренная толпа драконов, а ты Хлоп - бесплотность и бежать! И драконы остаются с кукишем. Конечно, драконьих костей от этого тебе не прибавится, но жив будешь.
Вообще, с тактической точки зрения, по мне, лучник намного проще... Если воин - отбежать, ПЫЩ ПЫЩ, рывок ПЫЩ, отбежать, ПЫЩ, щитом, стремительный рывок, ПЫЩ ПЫЩ ПЫЩ, рывок, ПЫЩ. То у лучника это будет иначе: засел в кусты, пиу, ждааать, пиу пиу, ждаааать, пиу, ждаааать, пиу пиу пиу, БЕЖААААААААААААААААТЬ, в кусты, ждать, вернуться в исходную, пиу пиу, ждааать, пиу пиу..... и так до достижения результата. Скучнее, но почти все убивается без осложнений.
Спасибо=)

#22 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 03 May 2013 - 16:43

Просмотр сообщенияНяш (03 May 2013 - 14:06) писал:

...То у лучника это будет иначе: засел в кусты, пиу, ждааать, пиу пиу, ждаааать, пиу, ждаааать, пиу пиу пиу, БЕЖААААААААААААААААТЬ, в кусты, ждать, вернуться в исходную, пиу пиу, ждааать, пиу пиу..... и так до достижения результата. Скучнее, но почти все убивается без осложнений.
Напомнила :)
Изображение

#23 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 May 2013 - 16:44

Просмотр сообщенияБес (03 May 2013 - 16:43) писал:

Напомнила :)
=))))

#24 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 04 May 2013 - 07:44

У меня есть один гайд на всех: прокачиваем алхимию, кузнечку и зачарование. Всё, гейм овер =)

#25 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 04 May 2013 - 10:10

Просмотр сообщенияFlame (04 May 2013 - 07:44) писал:

У меня есть один гайд на всех: прокачиваем алхимию, кузнечку и зачарование. Всё, гейм овер =)
Это почти читерство =)

#26 Lee

Lee

    Воин

  • Новичок
  • 186 сообщений

Отправлено 04 May 2013 - 10:42

Тут такой вопрос возник, чисто даггерный рога вообще играбелен? Или здесь всё честно, убийца ты только против людей, а с драконами будь добр дерись как подобает перворождённым.

#27 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 04 May 2013 - 10:53

Просмотр сообщенияLee (04 May 2013 - 10:42) писал:

Тут такой вопрос возник, чисто даггерный рога вообще играбелен? Или здесь всё честно, убийца ты только против людей, а с драконами будь добр дерись как подобает перворождённым.
В теории: есть перк, который позволяет уходить в скрытность прямо в бою. + напарник + увеличение урона + зачарованный прокачанный кинжал с ядом, ушел в скрытность, жахнул дракона, если нужно - бегаешь сколько нужно и по новой (и не забывать драконобой).

#28 Lee

Lee

    Воин

  • Новичок
  • 186 сообщений

Отправлено 04 May 2013 - 11:01

Перк на инвиз есть, конечно, и он ключевой. Ещё очень нужен перк на крит х5 с даггера. Но тут есть такая проблема, что до перка на исчезновение во время боя ещё надо как-то дожить, а без него если не пробиваешь с крита, то оказываешься в очень затруднительном положении. А даггеры даже с х5 далеко не всех ваншотят. С драконами всё ещё сложнее -- от них очень тяжело скрыться, насколько я помню.
Все проблемы решил бы бесшумный прыжок на цель (= у хаджитов он смотрелся бы совершенно естественно. Сидишь себе в кустах и через мгновение стоишь в паре метров, лутаешь труп.
А без прыжка можно даже не успеть добежать за время действия драконобоя до самого дракона в открытую, скрытно это будет занимать ещё лет сто.
Вот и получается, что крит даггер требует долгой прокачки и постоянных страданий. (=
Ещё, кстати, про перк на скрытность. К тому моменту как скрытность становится доступен перк на уход в невидимость драки немного надоедают и я когда играл большинство противников просто обходил стороной. Это не 100% зачарованный хамелеон, но тоже почти полная невидимость.

#29 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 04 May 2013 - 11:13

Просмотр сообщенияLee (04 May 2013 - 11:01) писал:

Перк на инвиз есть, конечно, и он ключевой. Ещё очень нужен перк на крит х5 с даггера. Но тут есть такая проблема, что до перка на исчезновение во время боя ещё надо как-то дожить, а без него если не пробиваешь с крита, то оказываешься в очень затруднительном положении. А даггеры даже с х5 далеко не всех ваншотят. С драконами всё ещё сложнее -- от них очень тяжело скрыться, насколько я помню.
Все проблемы решил бы бесшумный прыжок на цель (= у хаджитов он смотрелся бы совершенно естественно. Сидишь себе в кустах и через мгновение стоишь в паре метров, лутаешь труп.
А без прыжка можно даже не успеть добежать за время действия драконобоя до самого дракона в открытую, скрытно это будет занимать ещё лет сто.
Вот и получается, что крит даггер требует долгой прокачки и постоянных страданий. (=
Ещё, кстати, про перк на скрытность. К тому моменту как скрытность становится доступен перк на уход в невидимость драки немного надоедают и я когда играл большинство противников просто обходил стороной. Это не 100% зачарованный хамелеон, но тоже почти полная невидимость.
Мне скрытность надоела на 60 навыка примерно хД Я ее докачала и просто забила. Воином начинать сложнее - потом проще. А скрытностью начинать проще, потом выступают свои недостатки.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru