Перейти к содержимому


Слухи о Титане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 03 April 2013 - 11:27

Изображение


Небольшая новость для тех, кто еще надеется увидеть новую MMORPG от Blizzard в этом десятилетии. В последнее время о ней почти не упоминали, но на днях появилась свежая порция слухов. Один из игровых порталов сообщает, что в игре будет задействован вид от 3-его лица (как в WoW), нас ждут путешествия во времени, а также игровой аукцион, подобный тому, что был в Diablo III. К бета-тестированию приступят в начале следующего года, игра появится на ПК и, возможно, консолях нового поколения.

Настораживает, что, судя по этой информации, Blizzard не умеют учиться на своих ошибках. Аукцион в Diablo III был крайне спорным решением, поэтому удивляет, что к нему решили вернуться. Если эти слухи правдивы, то мы, возможно, увидим тизер "Титана" на BlizzCon в этом году.

Для незнающих напоминаю, что под кодовым названием "Титан" скрывается новый MMO проект от компании Blizzard, известной нам по сериям Diablo, Starcraft и Warcraft. Известно, что игра не будет связана ни с одной из уже существующих игровых вселенных.

#2 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений


Отправлено 03 April 2013 - 11:56

Последние годы, 95% новых MMORPG - фейлятся на старте. По этому, уже как-то и не жду от этой индустрии чего-то интересного.

Посмотрим, чем будет этот Титан.

#3 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 03 April 2013 - 12:20

Просмотр сообщенияDiablo (03 April 2013 - 11:56) писал:

Последние годы, 95% новых MMORPG - фейлятся на старте. По этому, уже как-то и не жду от этой индустрии чего-то интересного.

Посмотрим, чем будет этот Титан.
Смотря какой фейл. WoW на сайте сфейлился с серверами, как и Diablo III позже, но про стартовый фейл вова уже все забыли. А вот Age of Conan сфейлился с отсутствием высокоуровневого контента, что куда как серьезнее. Но мне тоже интересно, что могут предложить Blizzard.

#4 Kabancheg

Kabancheg

    Воин

  • Новичок
  • 220 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 12:38

Титан будет очередной казуальной ерундой для домохозяек, типа веселой фермы. Вообще не понимаю тех, кто его ждет.

#5 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 03 April 2013 - 12:42

Просмотр сообщенияKabancheg (03 April 2013 - 12:38) писал:

Титан будет очередной казуальной ерундой для домохозяек, типа веселой фермы. Вообще не понимаю тех, кто его ждет.
Ты сейчас описал Hearthstone, вообще-то.

#6 Kabancheg

Kabancheg

    Воин

  • Новичок
  • 220 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 12:51

Просмотр сообщенияFlame (03 April 2013 - 12:42) писал:

Ты сейчас описал Hearthstone, вообще-то.

Титан не сильно лучше.

#7 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 03 April 2013 - 13:06

Просмотр сообщенияKabancheg (03 April 2013 - 12:51) писал:

Титан не сильно лучше.
Твое мнение особенно весомо в свете того, что о Титане ничего не известно :)

#8 Kabancheg

Kabancheg

    Воин

  • Новичок
  • 220 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 13:15

То что он будет казуальной игрой известно, репутация компании известна, что еще нужно?

#9 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 03 April 2013 - 13:27

Просмотр сообщенияKabancheg (03 April 2013 - 13:15) писал:

То что он будет казуальной игрой известно, репутация компании известна, что еще нужно?
Откуда известно про "казуальность", и что ты под этим подразумеваешь? По-твоему, тот же WoW - казуален? Кстати, ответ на этот вопрос многое говорит об адекватности человека, так что дерзай :)

#10 Kabancheg

Kabancheg

    Воин

  • Новичок
  • 220 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 13:36

Просмотр сообщенияFlame (03 April 2013 - 13:27) писал:

Откуда известно про "казуальность", и что ты под этим подразумеваешь? По-твоему, тот же WoW - казуален? Кстати, ответ на этот вопрос многое говорит об адекватности человека, так что дерзай :)

Из отчета Близард перед инвесторами. Можешь поискать.

http://www.noob-club...p?topic=12996.0
Bот, например. Опять слова казуальная аудитория, крупнейший издатель. Что то мне это все напоминает.

Сообщение отредактировал Kabancheg: 03 April 2013 - 14:11


#11 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 03 April 2013 - 14:27

Просмотр сообщенияKabancheg (03 April 2013 - 13:36) писал:

Из отчета Близард перед инвесторами. Можешь поискать.

http://www.noob-club...p?topic=12996.0
Bот, например. Опять слова казуальная аудитория, крупнейший издатель. Что то мне это все напоминает.
Окей, вижу. Но ты не ответил, что казуальность означает конкретно для тебя. Да и тот же Blizzard трудно обвинить в выпуске исключительно казуальных продуктов.
Целевая аудитория - далеко не домохозяйки. Кто ж виноват, что нынешнее поколение геймеров, не игравшее в Battle Toads на NES, боится любых трудностей.

#12 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 14:35

Просмотр сообщенияDiablo (03 April 2013 - 11:56) писал:

Последние годы, 95% новых MMORPG - фейлятся на старте. По этому, уже как-то и не жду от этой индустрии чего-то интересного.

Посмотрим, чем будет этот Титан.

В последние годы их просто начали делать все, кому не лень.. ,) А в основе лежит всего-то несколько удачно зарекомендовавших себя схем. Сам не являюсь большим поклонником ММО, но некоторые из них, тем не менее, видел. Большая часть интересна только определенной художественной ценностью. Да и большинство их дальневосточного производства. И ничего кроме колоритных эпичных героев, проработанных миров в них интересного нет. В большинстве случаев это именно корейские «зарубимиллионмобов». Из последнего, что видел, понравилась (в принципе) Tera (нет таргета, монстров валить надо, но не в эпичных колличествах, да и просто смотрится это вполне достойно — в остальном типичная игруля). Еще по отзывам неплохой (и весьма необычной) удалась Guild wars 2. Сам не видел, подтвердить не могу. ПРосто слышал деферамбы в её адрес и читал когда-то обещания разработчиков (которые никогда не скупятся на комплименты самим себе).

З.ы.: Да что вы прибодались к этой казуальности? Означает то она во всех смыслах (как бы кто не соображал на эту тему) — максимально возможный охват аудитории: от младенцев, домохозяек и домашних питомцев, до суровых бородатых админов и хардкорных прогеймеров.. Каждый может вкладывать в это понятие большую долю одних или других, но суть все равно та же. .)

з.з.ы.: хотя может кто-то путает казуалов с аксакалами или козеином или выстраивает еще какую логическую цепочку.. ,)

#13 Kabancheg

Kabancheg

    Воин

  • Новичок
  • 220 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 14:40

Просмотр сообщенияFlame (03 April 2013 - 14:27) писал:

Окей, вижу. Но ты не ответил, что казуальность означает конкретно для тебя. Да и тот же Blizzard трудно обвинить в выпуске исключительно казуальных продуктов.
Целевая аудитория - далеко не домохозяйки. Кто ж виноват, что нынешнее поколение геймеров, не игравшее в Battle Toads на NES, боится любых трудностей.

Ты сама ответила ответила на вопрос, это аудитория, которая боится любых трудностей. Чаще всего слово казуальный используется именно в этом значении, хотя оно не главное.

Вов самая казуальная ммо. И не только за счет отсутствия сложностей и челенджа, но еще и за счет полного отсутствия любых штрафов за ошибки. Будь в вове хардкор режим, я бы там поиграл.

Просмотр сообщенияV.erS.us (03 April 2013 - 14:35) писал:

З.ы.: Да что вы прибодались к этой казуальности? Означает то она во всех смыслах (как бы кто не соображал на эту тему)

Нет, казуальность - это охват только той аудитории, которая не уделяет игре много времени. То что большинство казуалов начинают плакать из-за любых трудностей -  это уже следствие. И как следствие, хардкорным игрокам в казуальных играх делать нечего.

#14 Dammit

Dammit

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 50 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 15:24

А я не играю в ммо в принципе. А теперь еще и в Blizzard сомневаюсь.

#15 Dammit

Dammit

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 50 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 15:29

Просмотр сообщенияDiablo (03 April 2013 - 11:56) писал:

Последние годы, 95% новых MMORPG - фейлятся на старте. По этому, уже как-то и не жду от этой индустрии чего-то интересного.

Посмотрим, чем будет этот Титан.

Ага, все развитие ММО сейчас - это раздевание женских персонажей. Чем новее ММО, тем больше раздевания)))

#16 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 03 April 2013 - 17:30

Просмотр сообщенияFlame (03 April 2013 - 14:27) писал:

Окей, вижу. Но ты не ответил, что казуальность означает конкретно для тебя. Да и тот же Blizzard трудно обвинить в выпуске исключительно казуальных продуктов.
Целевая аудитория - далеко не домохозяйки. Кто ж виноват, что нынешнее поколение геймеров, не игравшее в Battle Toads на NES, боится любых трудностей.
Не постесняюсь спросить о твоем возрасте, не первый раз замечаю такие выражения просто. Сколько тебе лет?

#17 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 03 April 2013 - 17:59

Просмотр сообщенияJarlaxle (03 April 2013 - 17:30) писал:

Не постесняюсь спросить о твоем возрасте, не первый раз замечаю такие выражения просто. Сколько тебе лет?
Что ж спрашивать, если в профиле написано. 16 мне, я из того самого поколения, о котором пишу. Я себя к хардкорным игрокам еще нигде не причисляла :)

Насчёт казуальности: я потому и спрашивала, как Кабанчегг понимает это, что воспринимается оно всегда по-разному. Если он вкладывает в это понятие значение легкости освоения и отсутствия необходимости прилагать большие усилия, то я никак не могу согласиться с тем, что WoW казуален. Просто он из тех игр, в которые с равным успехом могут играть как те же домохозяйки, так и хардкорщики. Хардмоды на старте контента казуальными назвать ну никак нельзя - до такого даже топ-гильдии не опустятся. А судя по высказыванию Кабанчегга об отсутствии наказаний за ошибки в ВоВе и его желания попробовать хардкора, кажется, будто игра для него закончилась по достижении максимального уровня.

V.erS.us, лично меня это в игре не волнует, но всегда забавно обсудить подобную тему на форуме :lol:

#18 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 03 April 2013 - 18:15

Просмотр сообщенияKabancheg (03 April 2013 - 14:40) писал:

Нет, казуальность - это охват только той аудитории, которая не уделяет игре много времени.
С каких пор игра - это вещь которой надо уделять много времени? Может быть ты с книгами перепутал?
Я в вов максимального уровня не достиг как раз потому, что кач там такой блин долгий. Игра это отдых, ей надо наслаждаться, а не задротить. Хотя вот например ПоЕ хардкорный режим настолько сильно привлекает, и при этом игра не является какой-то долгой и затянутой.

#19 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 03 April 2013 - 18:42

Просмотр сообщенияResevar (03 April 2013 - 18:15) писал:

С каких пор игра - это вещь которой надо уделять много времени? Может быть ты с книгами перепутал?
Я в вов максимального уровня не достиг как раз потому, что кач там такой блин долгий. Игра это отдых, ей надо наслаждаться, а не задротить. Хотя вот например ПоЕ хардкорный режим настолько сильно привлекает, и при этом игра не является какой-то долгой и затянутой.
ты не правильно играл в WoW, сколько квестов ты прочитал? сколько историй о данжах ты знаешь?
если тупо бегать и качаться - это работа... я года 3 этим занимался, апотом я решил прочитать первый квест апосля создания персонажа, и тут, как говорится, понеслось... пофиг на кач, данжи, фарм шмота, БГ, арены и прочее, хлебом не корми дай квесты почитать.
вот кстати годная статейка на то во что привратились рпг в СНГ

#20 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 03 April 2013 - 18:47

Квесты становятся в 3 раза интереснее, если прочитать энное количество книжек по Варкрафту.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru