Перейти к содержимому


Вышел патч 0.10.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 08 April 2013 - 09:05

Изображение


8 апреля на игровые сервера Path of Exile установлен патч 0.10.5. Общий вес патча: 352 мегабайта.


Нововведения:
  • Добавлен новый усиливающий камень Melee Splash (Сила): Добавляет AoE атакам ближнего боя по одной цели.
  • Добавлен новый усиливающий камень Multistrike (Сила\Ловкость): Атака ближнего боя наносится три раза, каждый раз выбирая новую цель.
  • Добавлен новый усиливающий камень Power Charge on Critical (Интеллект): Критические удары связанным умением имеют шанс дать Power Charge.
  • Добавлено четыре новых уникальных предмета, два из которых сделаны алмазными донатерами.
  • Для улучшения производительности были упрощены визуальные эффекты большинства аур.
  • На дружественных целях теперь показывается то, что они находятся под влиянием ауры, а не полный эффект ауры.
  • Телепорты возле бандитов были перемещены дальше от их лагерей, чтобы усложнить процесс их фарма.
  • Локация Slums была изменена так, что теперь в ней легче найти цели заданий (и она теперь не такая закольцованная).
  • Были добавлены ранее несуществующие анимации Тени с оружием в каждой руке (dual-wield).
  • Визуально улучшен эффект горения.
  • Теперь элементальный эффект при ударе показывается только для элемента с самым высоким уроном (если был нанесен одинаковый урон, то отдается такое предпочтение: хаос > огонь > лёд > молния).
  • Микротранзакционные эффекты теперь видны на всей длине посоха.
  • У некоторых монстров (например, Rhoa) переделан звук.
  • Продолжается улучшение арта, эффектов, окружения и звука.
Баланс:
  • Incinerate: Уменьшено повышение цены с уровнем, поэтому навык стал дешевле на высоких уровнях.
  • Viper Strike пока специально не работает с Melee Splash (по-видимому, он слишком силен).
  • Уменьшена дальность Arc у Blackguard Arcmages.
  • На карте Cemetery увеличена дистанция между монстрами и спавном/дверью. Это делает перемещение в зону более безопасным.
  • Уникальный предмет Voll's Protector был изменен так, что теперь он дает power charge за каждую задетую цель. Это применяется к предметам из предыдущих патчей.
  • Уникальный предмет Silverbranch был изменен так, что теперь он теперь дает +1 to bow skills. Старые версии предметов не изменятся, если только вы не используете Divine Orb на них.
  • Критические удары стандартизированы в том, как они взаимодействуют с повторяющимися действиями. Шанс крита проверяется только один раз за действие, вне зависимости от того, сколько раз это действие повторяется. Исключением будет Tempest Shield (шанс для которого проверяется каждый раз когда вы блокируете), Ball Lightning у Piety (шанс которого проверяется для каждой цели) и Infernal Blow/Explosive Arrow (шанс которых проверяется отдельно для взрыва).
  • Усиливающий камень Additional Accuracy теперь Ловкость/Сила, а не полностью Ловкость.
  • Melee Splash первый раз дается за квест «Sharp and Cruel» (нормальная сложность) Темплару, Мародеру, Дуэлисту, Тени и Рейнджеру. Ведьмы получают его за квест «Sever the Right Hand» (сложность Cruel).
  • Power Charge on Critical первый раз дается Ведьме и Тени за квест «Sharp and Cruel» (нормальная сложность) и Темплару за квест «Sever the Right Hand» (нормальная сложность).
  • Multistrike не дается за квесты, только выпадает с монстров.
  • С тайников Victario теперь выпадают обычные предметы наравне с квестовыми.
Баги:
  • Исправлен баг, из-за которого по некоторым объектам, таким как двери и порталы, нельзя было кликнуть.
  • Исправлен баг, из-за которого ctrl+клик по книге умения не работал корректно.
  • Исправлен баг, из-за которого книги умений странно себя вели при переносе на другую сложность.
  • Исправлен баг, из-за которого не показывалось сообщение «Quest Complete», если был выполнен квест из другой сложности.
  • Исправлены проблемы с отрисовкой некоторый сообщений чата.
  • Исправлены баги связанные с отображением уведомлений квестов в некоторых ситуациях.
  • Исправлен баг с Conduit, из-за которого некоторые игроки в некоторых случаях не получали заряды.
  • Исправлен баг, из-за которого уникальные предметы с Conduit работали некорректно.
  • Пассивные умения с регенерацией здоровья теперь имеют одни и те же иконки.
  • Исправлен баг, из-за которого порталы Piety не исчезали после того, как она умерла.
  • Исправлен баг, из-за которого увеличенная продолжительность фляг не применялась к вспомогательным флягам.
  • Исправлен баг, из-за которого можно было перемещаться по экрану пассивных умений, нажав по сферам маны или здоровья.
  • Исправлено то, что панель мира не показывала нужный квест, если нажать на «!» (иконку уведомления) для квеста в другой сложности.
  • Исправлен баг с Arctic Armour, регенерацией маны, и достижением ровно 0 маны.


#2 Lipa_

Lipa_

    Бродяга

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 10:00

новая легендарная броня и посох  доставили сполна :)

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений


Отправлено 08 April 2013 - 10:17

Просмотр сообщенияFlame (08 April 2013 - 09:05) писал:

  • Исправлен баг, из-за которого по некоторым объектам, таким как двери и порталы, нельзя было кликнуть.
да, было дело)

#4 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 08 April 2013 - 12:05

Просмотр сообщенияDiablo (08 April 2013 - 10:17) писал:

да, было дело)
Тоже))

#5 Uzyol

Uzyol

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 21:01

Ребята, меня одного напригает убогая анимацыя АУР??? Нада написать разрабам пусть в следующих патчах хотябы добавят в настройках возможность выбора между полной анимацыей и упрощонной! А то меня реально напринает такие убогие дуги вокруг персонажа! У меня и с полной анимацыей не лагало!! Пускай бы добавили опцыю

#6 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений


Отправлено 08 April 2013 - 21:16

Да, новый вид аур весьма... скромный.

#7 Uzyol

Uzyol

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 21:36

Я посетил офф форум английский - там ребята тоже во всю обсуждают недовольство новой анимацыей АУР. Я уже там тоже написал. Народ тоже пишет что б опцыонально добавили в новом патче возможность выбрать (простую или полную анимацыю)

#8 Kabancheg

Kabancheg

    Воин

  • Новичок
  • 220 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 22:15

Мне одному нравится новый вид аур? Под ними хотя бы персонажа видно.

#9 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений


Отправлено 09 April 2013 - 00:54

Мне как раз нравилось, когда персонаж не виден за аурами :D

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru