Перейти к содержимому


Баланс ближнего и дальнего боя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 14 April 2013 - 19:36

Изображение


На официальном форуме разработчики Path of Exile опубликовали ряд манифестов – в которых они рассказали о планах по развитию игры.

Мы начинаем перевод этих публикаций (предположительно в день по одной), и сегодня выкладываем первый из них, касающегося баланса ближнего и дальнего боя:

Цитата

Идеи, упомянутые здесь, являются нашей повесткой дня, над которой мы работаем. Все эти идеи проходят значительные тесты, прежде чем они появятся в бета-версии.

Большинство нынешних, успешных билдов, не ориентированны на ближний бой. Мы определили ряд факторов указывающих на это:
  • Любой персонаж, который приближается к монстрам, скорее всего, умрет. Находиться на расстоянии является лучшей защитой.
  • Лучшие текущие билды используют в большей степени усиленные дистанционные атаки, позволяющие наносить большое количество урона на расстоянии. Недавно введенные усиливающие камни Multistrike и Melee Splash для ближнего боя могут изменить эту ситуацию, но пока мы не видим этого на практике.
  • До тех пор, пока синхронизация не улучшена, некоторые атаки ближнего боя не чувствуют себя достаточно впечатляющими.
  • Физические повреждения (тесно связанное с ближнем боем), в настоящее время уступает стихийным повреждениям. Одним из факторов, способствующему этому, является то, что физический урон не имеет никакого «критического эффекта», в отличие от стихийных.
  • Игроки обычно не берут пассивные навыки, которые отвечают за урон в ближнем бою.
Нас спрашивают каждый день, когда будет «мили патч». Ответ заключается в том, что все планируемые изменения не будут объединены в один патч. Мы собираемся делать ряд постепенных улучшений, которые будут поделены на несколько патчей.

Мы добавим больше возможностей для живучести, так, чтобы персонажи, сражающиеся в ближнем бою, имели больше способов оставаться в живых. Мы изучаем способы добавления живучести специально для ближнего боя, которые бы не затрагивали дистанционные билды.

Мы будем переоценивать эффективность Энергетического щита, Брони и Уклонения так, чтобы они лучше смягчали удар.

Мы будем совершенствовать синхронизацию, чтобы персонажи ближнего боя чувствовали себя лучше.

Вместо того, чтобы ослаблять (nerfing) дистанционные билды, мы позаботимся о том, чтобы билды основанные на ближнем бое были достаточно мощными, чтобы конкурировать с ними.

Физико-стихийное неравенство будет устранено.

Наступательные пассивные навыки для ближнего боя, скорее всего, будут усилены. Обратите внимание, что мы не можем просто добавить пассивные навыки «обороны в ближнем бою», т.к. ничто не запретит персонажам с уклоном в дистанционный бой также брать их.

Источник (перевод вольный)



 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru