С некоторым опозданием, но все же публикуем список изменений патча 0.10.7, который был установлен на игровые сервера 18 апреля.
Контент
- Добавлен новый усиливающий камень Интеллект/Сила: Minion and Totem Elemental Resistance. Этот камень получают Witch и Templar во 2 акте на обычной сложности, Shadow и Marauder в 3 акте на обычной сложности и Rangers и Duelists в первом акте сложности Cruel.
- Добавлен новый усиливающий камень Сила/Интеллект: Increased Burning Damage. Этот камень будет предложен Witch, Templar и Marauder за выполнение задания Medicine Chest на сложности Cruel в третьем акте.
- Добавлено 4 новых уникальных предмета.
- Добавлено 2 новых косметических улучшения оружия: Ebony Weapon Effect и Ivory Weapon Effect.
- Добавлен новый мод для карт: of Ice - карта имеет участки земли замороженные льдом.
- Добавлен новый мод для карт: Chaining – снарядные навыки монстров имеют эффект вспомогательного камня Chain качества 18%.
- Добавлен новый мод для колб (эликсиров): of Staunching – снимает кровотечение (bleeding)
- Добавлен новый мод для колб (эликсиров): of Grounding снимает шок (shocked)
- Добавлен новый мод для предметов: of the Worthy и of the Apt – снижает требования для использования данного предмета (подразумеваются требования к силе/ловкости/интеллекту)
- Добавлен новый мод для предметов: of Shining, of Light и of Radiance – увеличивает точность и радиус освещения.
- Следующие уникальные предметы имеют 3D модели: Atziri's Mirror, Matua Tupuna, Prism Guardian, Crest of Perandus, Rise of the Phoenix, Lioneye's Remorse, Rathpith Globe and Daresso's Courage.
- Следующие уникальные предметы, имеют свои, уникальные 3D модели: Facebreaker, Wanderlust, Goldrim, Atziri's Mirror and Demigod's Triumph.
- В задании The Way Forward теперь необходимо убить уникального монстра Captail Arteri, который охраняет баррикаду.
- Изменен внешний вид курсора на более ярки, чтобы он визуально не «терялся» на экране.
- Продолжается улучшение различных изображений, эффектов и звуков.
Особенности
- Навыки, закрепленные со средней и правой кнопкой мыши теперь можно закреплять на клавиши.
- На среднюю и правую кнопки мыши, а также дополнительные кнопки мыши (mouse4/5) теперь можно устанавливать различные функции: колбы (эликсиры), подсветку предметов или открытие инвентаря.
- Следующие кнопки доступны для функционального назначения: Insert, Home, End, Delete и стрелки.
- Мы стандартизуем TCP порт используемый игрой. Это может улучшить производительность соединения на некоторых провайдерах.
- При создании хардкорного персонажа отображается предупреждение, информирующее игрока, что у данного персонажа есть лишь одна жизнь.
- Уровень камней навыков, лежащих на земле, теперь не будет отображаться, если они первого уровня.
- У усиливающего камня Multistrike изменена механика штрафа с «Less Attack Damage» на «Less Melee Damage». Это влияет на снаряды Lightning Strike, к которым до этого, по ошибке, не применялся штраф.
- Увеличен шанс выпадения уникальных предметов.
- Orb of Chance: увеличен шанс создания общих уникальных предметов, и уменьшен шанс создания редкого (желтого) предмета.
- Armoured – бонус качества увеличен с 6% до 8%.
- Capricious - бонус качества увеличен с 8% до 14%.
- Grounded - бонус качества увеличен с 6% до 8%.
- Incombustible - бонус качества увеличен с 6% до 8%.
- Mirrored - бонус качества увеличен с 12% до 18%.
- Molten - бонус качества увеличен с 6% до 8%.
- Punishing - бонус качества увеличен с 12% до 18%.
- Splitting - бонус качества увеличен с 12% до 18%.
- Unwavering - бонус качества увеличен с 6% до 12%.
- of Exposure - бонус качества увеличен с 15% до 30%.
- of Smothering - бонус качества уменьшен с 30% до 20%.
- of Vulnerability - бонус качества увеличен с 18% до 25%.
- Если выпадающему предмету из монстра мешают другие предметы на земле, он упадет на них, а не бесследно исчезнет.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорты внутри уровня могли не изменять окружение (?)
- Теперь нельзя закрыть окно настроек открытием другого окна, если изменения не сохранены.
- Исправлена ошибка в гонках cut-throat, из-за которой неверно начислялся опыт за убийство игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж говорил «It would be wrong to do that here» (Было бы неправильно сделать это здесь), при использовании команды move-only в городе.
- Пассивный навык марадера «Reduced extra critical damage» теперь работает корректно.
- Исправлена ошибка проклятья Critical Weakness, когда дополнительный множитель критических ударов работал неправильно.
Источник (перевод вольный)