Перейти к содержимому


Список изменений патча 0.10.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 24 April 2013 - 19:41

Изображение


С некоторым опозданием, но все же публикуем список изменений патча 0.10.7, который был установлен на игровые сервера 18 апреля.

Контент
  • Добавлен новый усиливающий камень Интеллект/Сила: Minion and Totem Elemental Resistance. Этот камень получают Witch и Templar во 2 акте на обычной сложности, Shadow и Marauder в 3 акте на обычной сложности и Rangers и Duelists в первом акте сложности Cruel.
  • Добавлен новый усиливающий камень Сила/Интеллект: Increased Burning Damage. Этот камень будет предложен Witch, Templar и Marauder за выполнение задания Medicine Chest на сложности Cruel в третьем акте.
  • Добавлено 4 новых уникальных предмета.
  • Добавлено 2 новых косметических улучшения оружия: Ebony Weapon Effect и Ivory Weapon Effect.
  • Добавлен новый мод для карт: of Ice - карта имеет участки земли замороженные льдом.
  • Добавлен новый мод для карт: Chaining – снарядные навыки монстров имеют эффект вспомогательного камня Chain качества 18%.
  • Добавлен новый мод для колб (эликсиров): of Staunching – снимает кровотечение (bleeding)
  • Добавлен новый мод для колб (эликсиров): of Grounding снимает шок (shocked)
  • Добавлен новый мод для предметов: of the Worthy и of the Apt – снижает требования для использования данного предмета (подразумеваются требования к силе/ловкости/интеллекту)
  • Добавлен новый мод для предметов: of Shining, of Light и of Radiance – увеличивает точность и радиус освещения.
  • Следующие уникальные предметы имеют 3D модели: Atziri's Mirror, Matua Tupuna, Prism Guardian, Crest of Perandus, Rise of the Phoenix, Lioneye's Remorse, Rathpith Globe and Daresso's Courage.
  • Следующие уникальные предметы, имеют свои, уникальные 3D модели: Facebreaker, Wanderlust, Goldrim, Atziri's Mirror and Demigod's Triumph.
  • В задании The Way Forward теперь необходимо убить уникального монстра Captail Arteri, который охраняет баррикаду.
  • Изменен внешний вид курсора на более ярки, чтобы он визуально не «терялся» на экране.
  • Продолжается улучшение различных изображений, эффектов и звуков.
Примечание: на мой взгляд, не всегда в лучшую сторону. Например старый значек хардкорного персонажа мне нравился больше:

Изображение



Особенности
  • Навыки, закрепленные со средней и правой кнопкой мыши теперь можно закреплять на клавиши.
  • На среднюю и правую кнопки мыши, а также дополнительные кнопки мыши (mouse4/5) теперь можно устанавливать различные функции: колбы (эликсиры), подсветку предметов или открытие инвентаря.
  • Следующие кнопки доступны для функционального назначения: Insert, Home, End, Delete и стрелки.
  • Мы стандартизуем TCP порт используемый игрой. Это может улучшить производительность соединения на некоторых провайдерах.
  • При создании хардкорного персонажа отображается предупреждение, информирующее игрока, что у данного персонажа есть лишь одна жизнь.
  • Уровень камней навыков, лежащих на земле, теперь не будет отображаться, если они первого уровня.
Баланс
  • У усиливающего камня Multistrike изменена механика штрафа с «Less Attack Damage» на «Less Melee Damage». Это влияет на снаряды Lightning Strike, к которым до этого, по ошибке, не применялся штраф.
  • Увеличен шанс выпадения уникальных предметов.
  • Orb of Chance: увеличен шанс создания общих уникальных предметов, и уменьшен шанс создания редкого (желтого) предмета.
Баланс модов карт
  • Armoured – бонус качества увеличен с 6% до 8%.
  • Capricious - бонус качества увеличен с 8% до 14%.
  • Grounded - бонус качества увеличен с 6% до 8%.
  • Incombustible - бонус качества увеличен с 6% до 8%.
  • Mirrored - бонус качества увеличен с 12% до 18%.
  • Molten - бонус качества увеличен с 6% до 8%.
  • Punishing - бонус качества увеличен с 12% до 18%.
  • Splitting - бонус качества увеличен с 12% до 18%.
  • Unwavering - бонус качества увеличен с 6% до 12%.
  • of Exposure - бонус качества увеличен с 15% до 30%.
  • of Smothering - бонус качества уменьшен с 30% до 20%.
  • of Vulnerability - бонус качества увеличен с 18% до 25%.
Исправленные ошибки
  • Если выпадающему предмету из монстра мешают другие предметы на земле, он упадет на них, а не бесследно исчезнет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телепорты внутри уровня могли не изменять окружение (?)
  • Теперь нельзя закрыть окно настроек открытием другого окна, если изменения не сохранены.
  • Исправлена ошибка в гонках cut-throat, из-за которой неверно начислялся опыт за убийство игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж говорил «It would be wrong to do that here» (Было бы неправильно сделать это здесь), при использовании команды move-only в городе.
  • Пассивный навык марадера «Reduced extra critical damage» теперь работает корректно.
  • Исправлена ошибка проклятья Critical Weakness, когда дополнительный множитель критических ударов работал неправильно.
В ближайшие дни в нашу базу знаний будет добавлена информация по новым камням.

Источник (перевод вольный)



 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru