Перейти к содержимому


Diablo II. Описание игры плавно перетекло...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 BlackWarrior

BlackWarrior

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Отправлено 20 July 2009 - 16:12

Diablo II



Изображение

Разработчик Blizzard North
Издатель Blizzard Entertainment
Дата выпуска 29 июня 2000
Платформы Windows, Mac OS
Версия 1.12a
Жанры Action-RPG, Hack and slash
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Возрастной рейтинг ESRB: M — Mature
Носитель CD-ROM
Управление Клавиатура, мышь

Diablo II — культовая компьютерная игра, продолжение популярной игры Diablo. Была выпущена компанией Blizzard Entertainment для Windows и Mac OS в 2000 году. Разработчик — компания Blizzard North.

Дополнение Diablo II: Lord of Destruction к игре было выпущено в 2001 году.


Обзор
Diablo II — компьютерная ролевая игра в жанре hack and slash, выпущенная 29 июня 2000 года компанией Blizzard Entertainment. Игроки выбирают одного из пяти героев (в дополнении Lord of Destruction — из семи) и сражаются с монстрами, чтобы повысить свой уровень и приобрести лучшие предметы снаряжения, позволяющие в конечном счёте победить последнего противника — Диабло.

Классическая Diablo II позволяет игроку сделать выбор между пятью различными персонажами: некромантом, амазонкой, варваром, волшебницей и паладином. Каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны.

Дополнение Diablo II: Lord of Destruction добавляет два новых класса персонажей: друид и убийца, а также новую, пятую главу, действие которой происходит в северных землях варваров и итогом которой является убийство Баала.


Персонажи
  • Амазонка искусна в обращении с копьём и луком. Очень сильный и ловкий боец.
  • Некромант прекрасно владеет вызовом нежити, проклятьем врагов.
  • Варвар — ему нет равных в рукопашном бою и искусстве обращения с оружием.
  • Паладин — прирождённый лидер. Святой человек и хороший воин.
  • Волшебница владеет магией природных элементов — огня, молнии, льда.
  • Ассасинa cтавит ловушки, владеет магией тени.
  • Друид повеливает силами природы, он может вызывать диких зверей и яростные бури.
Особенности игры
В игре присутствуют некоторые предметы с нестандартными свойствами:
  • Куб Хорадрика — с его помощью можно преобразовывать одни предметы в другие.
  • Генератор произвольной местности — в начале новой игры и при каждом переходе между сложностями создаются новые расположения пещер, врагов, зданий.

Монстры
Монстры в игре делятся на следующие типы:
  • Обычные монстры — самые распространённые противники.
  • Чемпионы — усиленные версии обычных монстров
      Чемпион — имеет бонус к силе удара
                Берсерк — имеет большой бонус к силе удара и уровню атаки
                Призрачный — имеет большой бонус к сопротвлению обычным атакам, однако имеет штраф на скорость передвижения
                Фанатик — имеет бонус к скорости перемещения и штраф к уровню атаки
                Одержимый — имеет колоссальный бонус к здоровью и не может быть проклят
  • Уникальные монстры — усиленный обычный монстр, с определёнными дополнительными характеристиками. Всегда окружены приспешниками — усиленными версиями обычных монстров. Генерируются игрой случайно.
  • Супер-уникальные монстры — уникальные монстры с некоторыми фиксированными бонусами. Появляются всегда в фиксированных локациях. К таким монстрам относятся также боссы.

Вещи
В игре существует несколько типов вещей, которые может подбирать и использовать игрок. Для вещей существует принцип «префиксов и суффиксов». Вещь имеет, как правило, положительный эффект от каждого префикса или суффикса, описанного в её названии.
  • Ethereal — Эфирные (серые) — не подлежат ремонту
  • Normal — Простые (Белые). Могут быть обычными, низкого и выского качества.
  • Magic — Магические (Синие) — имеют 1 префикс и/или 1 суффикс в названии.
  • Rare — Редкие (Жёлтые) — имеют 2 и более префикса/суффикса.
  • Set item — Коллекционные (Зелёные) — при наличии нескольких предметов из набора усиливается эффект каждой отдельной вещи из него, а полностью собранный набор даёт игроку значительные преимущества.
  • Unique — Легендарные (Коричнево-Золотые) — также называются уникальными, в отличие от редких их характеристики (включая название) не генерируются случайным образом, а фиксированы для каждой вещи. В общем случае выпадают реже всего.
  • Crafted — Рукодельные вещи (Оранжевые) — появились после патча 1.09 в дополнении Lord of
  • Destruction. В отличие от других вещей, Оранжевые не выпадают из монстров при убийстве последних, такие вещи можно создать только в Хорадрическом Кубе.
Куб Хорадрика
Куб Хорадрика — артефакт из серии игр Diablo. Куб предназначен для комбинирования некоторых вещей, зелий, камней и пр. Результатом обычно является более мощный по каким-то параметрам артефакт. Например:
  • 3 одинаковых камня (кроме безупречных) после комбинирования в кубе дают 1 камень следующего ранга;
  • 3 зелья восстановления после комбинирования в кубе дают 1 зелье полного восстановления;
  • 3 зелья маны и три зелья жизни дают 1 малое зелье восстановления.
Размер куба 4 ячейки, при этом в самом кубе 12 ячеек, так что его можно использовать и как расширение инвентаря персонажа.



Копирую с вики... следующую часть сделаю потом.


#2 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 26 August 2009 - 21:31

Первая всё равно была "веселее"(хотя 2 чаще проходил)

#3 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 11:55

"веселее" как раз была вторая из -за офигительного мультиплеера,а первая  - атмосферней

#4 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 12:50

Под "веселее" я подразумевал интерес и ту же атмосферность

#5 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 12:51

а я бодрость,скорость мясорубки и тот же интерес=)

#6 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 13:01

Да,вот со скоростью и бодростью оригинал подкачал немного :(

#7 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 13:07

Просмотр сообщенияDarth Malice (28.8.2009, 14:01) писал:

Да,вот со скоростью и бодростью оригинал подкачал немного :(
первая часть - мрачная  атмосферная игра игра,больше подходящая для соло режима или нескольких игроков (даже мультиплеер максимум 4 человека,а больше и не надо)
Вторая часть - довольно усложнённая по понимания игра заточенная под мультиплеер

#8 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 28 August 2009 - 13:11

Меня бесит ужасно медленное передвижение в первой :angry:
Вторая в этом смысле много лучше!
А в мультиплеер:немного во 2 играл,давно уже-интереснее,чем в сингл

#9 Arhangel

Arhangel

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 07 September 2009 - 19:48

Мне кажется если бы в первой бегать можно было то тогда бы вся атмосфера мрачности и хорора пропала бы=)
В этом весь интерес медленное передвижение, спец музыка, тьма - все это и делает первую диадлу гораздо интересней=) По крайней мере для меня!
А вторая вот имено веселая бегаешь всех массовой магией какой то рубишь да и светло везде=)
Весело=)

#10 Iale

Iale

    Бродяга

  • Новичок
  • 11 сообщений

Отправлено 08 September 2009 - 10:41

Просмотр сообщенияArhangel (7.9.2009, 20:48) писал:

Мне кажется если бы в первой бегать можно было то тогда бы вся атмосфера мрачности и хорора пропала бы=)
В этом весь интерес медленное передвижение, спец музыка, тьма - все это и делает первую диадлу гораздо интересней=) По крайней мере для меня!
А вторая вот имено веселая бегаешь всех массовой магией какой то рубишь да и светло везде=)
Весело=)

Очень бесит этап в джунглях) там темно как в первой, но не жутко а именно бесюче потому что хрен поймешь куда и что  :rolleyes:

#11 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 08 September 2009 - 10:45

В джунглях вообще невозможно было;голова начинала болеть после 1-1,5 часов

#12 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 08 September 2009 - 13:51

Просмотр сообщенияDarth Malice (8.9.2009, 11:45) писал:

В джунглях вообще невозможно было;голова начинала болеть после 1-1,5 часов
да уж джунгли - тупейший акт=(Я раньше на нём всегда забивал на игру=)

#13 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 08 September 2009 - 21:30

Странные вкусы, а для меня третий акт один из самых атмосферных - болотистая местность, музыка, живодеры с ножами как они сами...  :rolleyes:  (а еще когда они набегают кричат что-то похожее на "ОЛОЛОЛО"  :grin: )

Если расставлять приоритеты по понравившимся актам, то по мне так:
1 место - четвертый акт
2 место - первый акт
3 место - третий акт
4 место - второй акт
5 место - пятый акт

#14 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1024 сообщений

Отправлено 09 September 2009 - 11:56

Мой самый любимый это первый акт...и четвёртый,конечно же;а вот второй самый...чтоли недьябловский(как-то так)

#15 Arhangel

Arhangel

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 09 September 2009 - 19:25

Самая жопа в джунглях это первые три локации где мелкие падонки бегали=) а дальше как то по приколу было=)
На счет 2 акта да это точно не диабловский =) да и вообще не очень по себе! 1 самый лучший=)))

#16 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 09 September 2009 - 21:45

лучший - четвёртый,потом 1,5,2 и 3.В третьем акте бесило бегать по этим мостикам и пол дня искать выход из локи/wp в локе

#17 woss

woss

    Рыцарь

  • Новичок
  • 254 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 22:14

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ ВСЕМ ФАНАТАМ ДИАБЛО И ВТОРОЙ ЧАСТИ ОСОБЕННО :shocked:  :shocked: :
Итак, на сайте ЛКИ (Лучшие Компьютерные Игры) есть статья по Диабло, это расуждение про сериал в общем. В общем сама идея така: Диабло один - очень круто, Диабло 2 - ужаснейшая игра, Диабло 3 - поживем увидим.
Я лично человек который в Диабло 2 почти не играл (хотя этот пробел хочу восполнить) но неужели эта ЭПИЧЕСКАЯ вторая сага об Дьяволе просто пустышка?

#18 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 07 December 2009 - 09:24

Просмотр сообщенияwoss (6.12.2009, 22:14) писал:

но неужели эта ЭПИЧЕСКАЯ вторая сага об Дьяволе просто пустышка?
Враки
Я во вторую часть играл года 3. Да и сейчас бы поиграл в мод Median для D2, только времени нет.

#19 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 20 August 2010 - 16:17

woss статью читал понравилась)  Мнение автора очень близко к моему.
Diablo - хмм... почему сразу враки? Для кого как)

#20 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 20 August 2010 - 17:13

Я тоже скорее согласен со статьёй) помню когда первый раз запустил Д2 все надежды разбились о постоянно воскрешающихся монстров и странное оформление шрифта у говорящих нпс. Как можно было поменять "труъ" шрифт в готическом оформлении с пентаграмками на маленькое окошко со стилем "блокнота" в win 95)) Я тогда подумал что это не оффициальное продолжение и пошёл менять диск :D  тока через год после всёже прошёл..
Так что тут на вкус и цвет) У кого какие приоритеты)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru