Перейти к содержимому


Ведьмак 3 - Общая тема для обсуждения новостей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 26 June 2013 - 11:12

Изображение


Не смотря на то, что до выхода игры еще целый год, новостей по третьему Ведьмаку выходит уже сейчас огромное количество. Но многие из них, на мой взгляд, не заслуживают отдельных тем и внимания. Данная тема предназначена как раз для таких незначительных, но все же новостей по игре.

P.S.
С другой стороны, не всегда есть время следить за новостями, и если вышла какая-то важная и интересная новость, но на главной сайта о ней нет информации – также оставляйте ссылку в этой теме, с пометкой «интересная» или «важная» новость.

#2 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 26 June 2013 - 11:36

А я вот не играл даже в первые два еще :lol: Уже скачал, а поставить лень

UPD: Ну офигеть, теперь обсуждение ведьмака в теме обсуждения ведьмака - оффтоп?

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 26 June 2013 - 11:42

Ты ниочень

Скрытый текст


#4 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 15 July 2013 - 16:15

Немного свеженького:
Интервью с ведущим геймплей дизайнером Мачеем Шчешником
Ведьмак 3 будет выглядеть одинаково на всех платформах
Интервью The Witcher 3: Wild Hunt - мы выследили студию, которая создает амбициозную некст-ген RPG

#5 Mogido

Mogido

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 165 сообщений


Отправлено 15 August 2013 - 01:59

Вышел долгожданный GS ролик.
Как по мне - реально классно! Мрачно, атмосферно, тяжело морально! Как и должен ощущать себя ведьмак. Графика супер, без всякого блума и прочих левых фишек. Опять же выбор есть - вроде бы надо было пройти мимо этой сцены, но ведьмак не смог, а значит не смог выдержать свой знаменитый нейтралитет.
В общем, ролик и правда вышел качественный, и с глубоким смыслом.



#6 Lostide

Lostide

    Пехотинец

  • Новичок
  • 145 сообщений


Отправлено 15 August 2013 - 11:54

Смотрел, очень круто. Как всегда! Поляки могут!

#7 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 15 August 2013 - 19:14

Оу, спасибо за видео. Оно достойно отдельной новости :)

#8 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 23 September 2013 - 07:09

Новое интервью с главным техническим продюсером CD Projekt RED и ведущим программистом по игровому движку CD Projekt RED

#9 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 23 September 2013 - 18:14

Раз уже разговор  зашел о таких тонкостях, то игра на подходе. Поляки молодцы,  что свой движок доделывают. Можно узреть новые графические возможности, а не узреть переработанные старые.
  Хотя работы еще много, и угодить и ХР, и 7, и 8 это задание не из легких. Но опыт предыдущих движков серии должен дать свое, и "радостей" X-Ray мы не увидим. Отменной  игре - отменную графику!

#10 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 10 October 2013 - 21:20

Интервью с ИгроМира 2013

#11 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 21 November 2013 - 14:56

CD Projekt RED: создание The Witcher 3
  
Ведьмак 3 — игра с открытым миром, чьи размеры превышают прошлую часть серии в 35 раз. На примере предыдущих двух частей студия уже доказала, что может делать фэнтези высокого класса. Но "Дикая охота" — это заключительная часть истории о Геральте из Ривии. Игра претерпит множество изменений: вы увидите новый подход к геймплею, большее количество побочных квестов и много новых артов. У арт-директора Бартоломея Бартека и его команды уже были кое-какие наработки, когда 2 года назад они начали работать над игрой. Мир, созданный Сапковским, хорошо знаком разработчикам.

Когда Бартек присоединился к команде для разработки Ведьмака 2, то он отметил:

"Мне очень сильно нравятся книги А. Сапковского. Мир, который он описывает, не имеет четких границ между черным и белым — добром и злом. Весь мир — оттенки серого. Мир Ведьмака уникален. Особенно это чувствуется при сравнении с другими фэнтези. И эту уникальность мы стараемся сохранить и передать в игре".

"С одной стороны, мы в очень выгодной ситуации, потому что работаем с уже готовым миром, который нашел свое отражение в книгах. С другой же стороны бывают моменты, когда нам самим нужно что-то придумывать или дорабатывать. Примером могут служить монстры".

Действительно, в книгах автор часто описывает монстров всего лишь парой слов — "жуткий","мерзкий". И вот тут мы начинаем искать вдохновение. Другим примером может служить случай, когда конкретный монстр, взятый из книг Сапковского, отличается в самой игре. В таких случаях мы пытаемся придерживаться основной идеи, которую имел ввиду автор. Это непросто, но мы стараемся делать все правильно".

Художники студии имеют больше свободного пространства, чем сценаристы?

"Сложно сказать. Я думаю, что уровень свободного пространства одинаков и для художников и для сценаристов. Мы работаем над игрой с собственной индивидуальной историей. И при разработке все мы стараемся придерживаться книжного канона. При создании монстров команда придерживается различных преданий о них. Конечно, существуют определенные правила, но, по правде говоря, здесь у нас очень много свободного творческого пространства".

С миром, превосходящим по размерам Skyrim, побочными квестами, прохождение которых займет столько же, сколько и завершение сюжетной линии (около 50 часов), каждый регион этого мира должен отличаться.

"Первым делом мы решили создать окружение регионов, по которым будет путешествовать игрок. Каждый регион имеет свою сущность, свою цветовую гамму и собственный дух", — говорит Бартек.

"Наша главная задача — преподнести игрокам реалистичный и понятный мир", — говорит Павел Мельничук, работающий в компании уже 7 лет.

"Визуально мир будет отличаться, но все места будут логически связаны друг с другом. Например Острова Скеллиге, Новиград и Пустоши имеют собственный климат, особую политическую систему, разных животных и монстров. С одной стороны у нас — большой, наполненный роскошью и богатством город , с другой — разоренные войной земли, где голод и темная магия наложили свой темный отпечаток на все живое".

Создавая арты, команда взяла много из русского реализма XIX-XX в.. Например работы известного русского художника И. Шишкина вдохновили команду на создание некоторой части окружения в игре. Также арт-дизайнеры обращались к искусству польских художников XIX в.
"Работая над третьим ведьмаком, мы особенно сфокусированы на работе с шейдерами (программа построения теней). Возможности нового движка позволят использовать лучшую световою и теневую визуализацию. Сами же текстуры теперь стали чище и четче. Но с другой стороны, теперь мы больше времени тратим на тестирование шейдеров на персонажах, располагая их под разным углом свечения", — добавил Павел Мельничук.

"Также стоить отметить, что многие разработчики просто с ума сходят по мечам и средневековью. Например, Моника Завистовска — специалист в средневековой архитектуре, а Ян Марек — профи по рыцарской части, и с мечом он управляется неплохо. И это также играет немалую роль в создании и разработке игры", — заключил Бартек.



Источник



#12 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 21 November 2013 - 16:43

Работы Ивана Шишкина ака часть окружения третьего Ведьмака:

Скрытый текст


#13 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 10 December 2013 - 15:54

Вот такая не очень свежая, и не совсем новость
Плюс это игре или минус, как думаете? :)

#14 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 11 December 2013 - 06:06

Просмотр сообщенияgunnar (10 December 2013 - 15:54) писал:

Вот такая не очень свежая, и не совсем новость
Плюс это игре или минус, как думаете? :)
Для школоты это однозначно плюс. Для взрослых людей - зависит от их взглядов на жизнь.

#15 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 11 December 2013 - 13:09

Просмотр сообщенияgunnar (10 December 2013 - 15:54) писал:

Вот такая не очень свежая, и не совсем новость
Плюс это игре или минус, как думаете? :)
Пфф, а почему бы и нет? Но это так, не плюс и не минус

#16 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 11 December 2013 - 19:35

Просмотр сообщенияgunnar (10 December 2013 - 15:54) писал:

Вот такая не очень свежая, и не совсем новость
Плюс это игре или минус, как думаете? :)
строго по барабану на эту часть игры

#17 Wondergrauf

Wondergrauf

    Рекрут

  • Новичок
  • 113 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 15:47

С нетерпением жду.
Первую часть купил лицензией после выхода :D Очень уж понравилась.
Вторая, наоборот, как-то не порадовала. Не знаю почему, но что-то там не так)
Что будет с третьей? Не знаю, потому очень жду))

#18 NemeZ38RUS

NemeZ38RUS

    Бродяга

  • Новичок
  • 24 сообщений

Отправлено 14 December 2015 - 08:44

Просмотр сообщенияgunnar (21 November 2013 - 16:43) писал:

Работы Ивана Шишкина ака часть окружения третьего Ведьмака:

Скрытый текст
Красивые пейзажи=)

#19 NemeZ38RUS

NemeZ38RUS

    Бродяга

  • Новичок
  • 24 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 17:10

Ура товарищи! Сегодня выходит долгожданный патч 1.12!!! О, алилуйя!=)))) https://twitter.com/...507847706873856

#20 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 11 January 2016 - 17:17

Ого, а каков список изменений? :)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru