Имя: Дартраут (Имени нет) Внешность: То, что он не гном и не эльф, сразу бросается глаза. Но лишь немногие заметят, что он нечеловеческого происхождения, хотя внешне он очень похож на людей. Длинный, худощавый, бледный. С виду - 24 года по человеческим меркам. Чёрные волосы до плеч и шрам вдоль правого глаза. Правый глаз ярко-красного цвета, левый - зелёного. Немой. Характер: Мудрый, проницательный, скрытный, немногословный, недоверчивый, порою жестокий, однако не лишённый чувства юмора, преисполненного сарказмом. Старается держаться в одиночку, но понимает важность объединения. Навыки: Магию изучал на острове Сикмортон (См. пункт 6). Владеет довольно специфичной магией: магией тьмы. Обладает огромным количеством умений, но во время появления в Терре может использовать только "Тёмный сгусток" ( принцип такой же, как и обычный "фаэрбол"). Обладает телепатией и телепортацией( второе - с ограничениями) Имущество: На момент появления в Терре с собой имеет только свою одежду ( тёмные одеяния с плащём соответствующего цвета), две склянки с зельем лечения, бутыль с водой, кривой кинжал и странный золотой амулет.
Скрытый текст
Питомцы: Питомцев нет, но может призвать призрачную гончую, которая служит ему для разведки и отвлечения внимания (Умение на момент появления в Терре недоступно) Биография: Он не помнит своего прошлого... в его памяти осталось только прошлый год его жизни, словно именно с неё он и начал существовать. Сикмортон - остров в Бесконечном Море, ещё одно место, образовавшееся после Движения Миров. Однако здесь демоны полностью захватили власть над людьми, гномами и эльфами и стали использовать их как рабочую силу. Всё, что помнит Дартраут - это то, что он был назначен одним из главных руководителей над рабами, имел такие же привелегии, что и главные демоны. Видя страдания людей, решил организовать революцию, к которой они готовились 10 месяцев. Настал день "X". Демоны не ожидали такого бунта, поэтому не смогли дать отпор людям. Глава всех демонических существ, не видя другого выхода, решил самоуничтожиться, разрушив всю цитадель демонов. Понимая, что его не удастся остановить, Дартраут, не думая, быстро телепортируется из цитадели ровно в момент взрыва... Следущее, что он помнит - ясное небо Терры....
(Возраст: по эльфийским меркам: 21, по человеческим: 29) Волосы до плеч, боевая раскраска.
Характер: Добродушный, веселый, вспыльчивый, иногда эгоистичный, болтливый, в опасной ситуации мгновенно становится серьезным
Навыки: Хорошо стреляет из лука, сражается на двух мечах, охотится, обладает навыками выживания в лесу, борьбе с демонами.
Имущество: Мечи из альтруинда
Скрытый текст
Эльфийский лук
Скрытый текст
Стрелы 75 штук Нож из альтруинда
Комплект эльфийских кожаных доспехов:
Кираса (с наплечниками и защитой для бедер)
Скрытый текст
Поножи
Скрытый текст
Наручи
Скрытый текст
Кошель с 450 монетами Заплечный мешок.
Скрытый текст
Фляга с водой Бутыль зелья лечения 3 шт. Противоядие универсальное 2 шт. Различные целебные травы в больших количествах. Плащ
Скрытый текст
Питомец: Кролик по имени Крокки. Найден в лесу Дримфор.
Биография: Двадцать лет… Уже двадцать лет прошло с тех пор, как невесть как оказавшийся в этом мире демон убил его родителей. Двадцать лет с тех пор, как старый эльф-демоноборец нашел мальчика в лесной хижине. Двадцать лет тяжелого обучения борьбе с демонами. И все это были только основы основ. Двадцать лет он страдал желанием отомстить, двадцать лет он сдерживался, и потерпит еще немного…
Крепкий молодой гном, возраст примерно 70 лет. Длинная борода, каштанового цвета заплетена в несколько кос, короткие каштановые волосы. На правой руке золотое пятно ( отсюда и прозвище "Златорукий" )
3. Добродушный гном, приветлив с чужаками, любопытен, однако эта черта характера не раз играла с ним злую шутку. Когда нужно становится суровым, молчаливым. и даже жестоким Любит выпить, но не любит другие напитки, кроме гномьих. Уважает только ремесло гномов, но ему всегда интерестно узнать что-то новое. Не так сильно ненавидит эльфов, как другие представители его народа, онако также недолюбливает их. В бою отважен до безумия, боевое бешенство очень помогает ему. Однако в пылу битвы он не всегда может отличить друга, от врага... Однажды он уже так ошибся...
4. Отличный воин, хорошо владеет арбалетом, сносный кузнец, но хорошие доспехи выковать себе не сможет, разве, что починить. Также интересуется различными изобретениями, особенно в военной сфере.
Оружие: Боевой молот с шипом "вороний клюв", Стальной арбалет, арбалетные болты ( 50 шт.)
Сумка: Кошель с 500 золотыми монетами , 1 бурдюк с водой, 1 - с пивом. Круг сыра, буханка хлеба.
6. -
7. Фэрромар - город-тайна, Фэрромар - город-крепость... немногие знают где он находится ,ещё меньше тех, кто знает где расположен город и может провести к нему... Бесконечные лабиринты подземелий хранят в себе не одну жертву... Не каждый смог отыскать заветную цель... Тунгдил - один из лучших воинов королевста, он знает практически все тоннели, какое-то "шестое чувство" подсказывает ему куда нужно идти. Многодневные вылазки в лабиринты дали свои плоды, теперь Тунгдил один из лучшизх проводников по подземельях "Пещеры Вечных Льдов". однако в вылазках в Гипотерру он не был таким успешным... Во время одной из схваток с демонами, боевое бешенство затуманило его разум и он убил брата... Нет, не родного брата, а боевого побратима... Ему грозила смерть, его хотели бросить в лаву, но он был слишком хорош в своём деле. Горн Четвёртый разжаловал его, и решил практически всех регалий. Тунгдил сатл обычным городским стражником и мог только мечтать о вылазке в Гипотерру, однако громандный авторитет среди воинов позволял ему узнавать практически все новости... И вот, однажды в город пришёл чужак...
Когда судьба дала Тунгдилу шанс, тот был пьяный в таверне, свой шанс он упустил и так и остался жить у себя в городе, внутри Терры.
1. Хейл.
2. Мальчишка, лет 14-15, пепельные кудрявые волосы до лопаток, голубые глаза, постоянные мешки под глазами из-за недосыпания, овальное, достаточно красивое лицо, сильно картавит из-за чего иногда трудно понять что он говорит.
3.Весел, задорен, страдает перепадами настроения, постоянно строит какие-то планы которые забывает в следующую же секунду.Нейтрален практически ко всему, хотя по некоторым вопросам придерживается своего мнения но не навязывает его другим, и очень не любит когда чужое мнение навязывают ему. Не дерётся практически принципиально, хотя всё зависит от обстоятельств, большинством разумных существ встреченных им за свою жизнь признаётся достаточно странным человеком, из-за неожиданных, и крайне необдуманных решений и действий. Не прочь выпить.
4. Умеет читать. С детства замечал у себя способность к первозданной магии в крайне слабой форме, хотя тогда он не знал что это такое, зато было удобно прихлопнуть комара чем-то что в следующую секунду растворится. Умение драться копьём, ножом, мечом, и стрелять из лука, слаборазвитые.
5.Льняная рубаха, льняные штаны, 2-3 найденных на дороге монеты.
6. -
7. Мальчик родился в далёких землях, в 6 узнал что родители приёмные, а настоящих если даже не убили, то лучше ему просто не знать кто они и где они, после этого он ушёл путешествовать, ночью, хотя приёмная мать об этом знала, она помнила слова родной матери мальчика. "Если он уйдёт, не останавливай его". с тер пор он 8 лет скитался, и очень часто удивлялся сам как смог выжить, много повидал за эти 8 лет, хотя так ничему и не научился, после очередного дня, перекусив и ложась спать он почувствовал ужасную боль и потерял сознание,очнулся в неизвестном месте, и с запиской рядом, гласящей "Добро пожаловать и постарайся не сдохнуть"
Внешность: Он был высок, статен, но достаточно ловок и гибок. Прямые волосы, темные как ночь, спадали ниже плечей, глаза были того же цвета, но с оттенком темно-синего неба. Их спокойный глубокий взгляд как бы пронизывал того, на кого он был устремлен. Со стороны эльф не выглядел слишком мускулистым, однако такое впечатление обманчиво -- он был силен, очень силен как для эльфа. Фингон выглядел очень молодо, да и по эльфийским меркам был таков, но в его глазах видна была мудрость прожитых им двух веков.
Характер: Эльф был сдержан и спокоен -- он очень хорошо умел контролировать свои мысли и эмоции, но близкие друзья, которых у него пока что было немного, знали его как веселого, умного, милого и готового на все ради них воина.
Навыки и способности: Фингон не был магом -- на небольшой ауре спокойствия и уверенности вокруг него его магические "таланты" заканчивались. А может он просто не знал о них. Однако зелья варить умел, и знал множество рецептов и свойств тех или иных трав, иногда таких, о которых почти никто не помнил. Эльф был воином, и не простым. Он мастерски владел своим излюбленным оружием: это было эльфийское легкое копье с древком из невероятно прочного дерева -- "меллорна", однако отличалось от остальных тем, что треть его длины составлял наконечник. Правильней было бы сказать короткий изогнутый эльфийский меч, плавно переходящий в рукоять. Да и древко не было совсем ровным -- оно было немного изогнуто, чтоб было удобней его держать. Внизу древка находилось коротенькое( пару сантиметров), но прочное обоюдоострое лезвие. Во время боя эльф вращал его как эльфийский меч, использую технику боя с как двуручным мечом, так и копьем. Раскручивая копье, он шел вперед, нанося серию из множества быстрых, но сильных рубящих ударов, в то же время будучи защищенным от вражеских атак непрерывно мелькающим клинком. Хорошо умел сражатся длинным мечом, а так же кинжалами, равно как и метать их.
Имущество: Эльфийское копье, описанное выше, с наконечниками из известного лишь эльфийским мастерам металла, который был очень прочен, столетиями хранил заточку и светился при близости демонов, нежити и других темных сил.
Эльфийский двуручный немного изогнутый меч из того же металла в кожаных ножнах, крепящихся на спине, украшеных рунной вязью из мифрила. 3 эльфийских метательных кинжала в кожаных ножнах, 2 из них -- крепящихся к кирасе, рядом с мечом, однако ножнами служили специальные карманы между пластинами кирасы, третий крепился на поясе, по ножнам вились охранные руны.
Эльфийский доспех из кожи, мифриловых колечек и пластиночек того неизвестного металла, с креплениями для меча, трех кинжалов.
Небольшой кошель с 300 монет, висевший на поясе и больший кошель с 700 монет, лежавший в кармане седла лошади.
Несколько склянок с зельями сил;
7 склянок зелья лечения;
2 склянки зелья магии(и зачем?);
3 склянки с универсальными противоядиями;
множество трав, ингридиентов и странных вещей вроде камней душ и перегонных кубов для создания зелий;
все эти зелья, ингридиенты и принадлежности для их создания лежали в сумках, что висели на лошади.
2 фляги с водой, пакет вяленого мяса, 5 лепешок лембаса, завернутых в большие, вкусно пахнущие зеленые листья.
Это все тоже в сумках на лошади.
Питомец: На землях Терры с Фингоном всегда был его верный конь Рохаллор. Он был серебрен ночью, и ослепительно бел днем. Один из лучших коней, которых когда-либо видел Фингон.
Предыстория: Фингонродился далеко от Терры, на острове Эльдамар. Там он бы и рос как и остальные немногочисленные ребята-эльфы его возраста. На острове, как говорила ему мать, сохранились последние в этой части мира потомки рода Нолдор. Эти эльфы были сильны, могучи духом, благородны, выше остальных, их волосы были темны, как и глаза. Они были искусснейшими мастерами среди эльфов, особенно в военном и кузнечном деле, так как Нолдор были еще и прекрасными воинами. Их руки творили дивные вещи,но вершиной их творения считался великий меч,Мистериум, созданный ими вместе с гномами. Но вот в один прекрасный вечер, когда мальчику исполнилось десять, отец Фингона нашел сына и завел разговор. Он был серьезен. Фингон узнал, что Клинок был утерян, а в Терре началось очередное нашествие демонов. Поэтому было решено отправить его на остров Солдеа, на обучение к таинственному ордену эльфов Ваниэр, на обучение, а так же, чтоб передать новость об утрате чудесного клинка. Началось его долгое путешествие... 210 лет спустя:
Фингон спешил. Он получил задание от самого главы ордена. Появилась информация о войне на континенте и возможном вторжении демонов, а так же о том, где может находится великий меч...
1. Грэм "Вожак"
2. Невысокий крепкий мужчина лет 30-35, карие глаза и короткие чёрные волосы, татуировка на всю спину особой сажей в форме дракона.
3. Справедливый, периодически жесток,как для крестьянина умён и разбирается на начальном уровне в тактике и стратегии, не любит власть во всех её проявлениях.
4.Разбирается в лесных травах ягодах и грибах, умеет шить и хорошо готовить, кое-как обращается с мечом и щитом.
5.Рубаха, кожаный нагрудник, штаны, кожаный кошель в котором примерно сто монет, дом в деревне.
6.Домашний кот, кличка Зоч
7.Грэм стал вожаком одной из первых мародёрских банд возникших в первые дни войны, выбран он был единогласно как самый достойный из претендентов. Он таил особую ненависть к государству из-за того что несколько лет назад его сына убили разбойники, а город не захотел с этим разбираться. Поэтому как только началась война он собрал все свои вещи и ушёл в лес вместе с несколькими односельчанами, и основал свою банду, всё шло хорошо, но сегодня после убийства какой то девчёнки он чувствовал себя не очень хорошо.
Имя: Фенриз Видарр по прозвищу "Вория". Внешность:
Скрытый текст
Брутальный колдстоунец большого роста и со светлыми волосами длиной ниже плеч. Характер: Справедливый и достойный человек: горделив, честен, доволен собой... до получения проклятого меча. После того, как стал проклят мечом, во время сражений впадает в безумие, становится необузданным и просто радуется битве. Но все же в мирное время он все еще остается достойным человеком, хоть и с горячей головой и немного жутковатым видом. Навыки: Несмотря на свой большой рост, он довольно быстр и подвижен. В бою сражается с одноручным мечом, но так же часто пускает в ход все возможности тела, будь то его руки, с которыми исполняет различные броски или удары, ноги, нанося мощные пинки, или все тело для сбивания с ног врагов. Не носит тяжелую броню для большей подвижности. Имущество:
Скрытый текст
Скрытый текст
Проклятый демонический меч "Блодстокн".
Неизвестно происхождение и значение сего меча. Есть предположение, что в этом клинке заключено некое существо, что может манипулировать его владельцем. Не напрямую, контролируя его действия, а только косвенно, управляя его уровнем ярости. И существо это всегда остаётся безмолвным, будто и нет его вовсе...
Сам меч сделан из неизвестного металла, которого не существует в Терре. Он легок и невероятно прочен. Его невозможно уничтожить ни какой-либо магией, ни какой-либо физической силой. На нем не остаются царапины и зазубрины даже после многих тысяч битв, отчего лезвие меча никогда не теряет свою остроту.
Главным свойством сего меча является вытягивание крови из сражаемых существ, отчего и получил название "Блодстокн (Пропитанный Кровью)". За счет вытягивания жизненных сил врага, жизненные силы владельца восстанавливаются. Будучи проклятый мечом, владелец никак не может может от него расстаться до самой смерти. Попытаются у него отобрать каким-либо образом меч - владелец взбесится и не позволит это сделать.
Броня: Рогатый стальной шлем, Стальной нагрудник в виде мускул, Стальные наплечники, Стальные сапоги, Стальные наручи.
Биография: Фенриз с молодости нес славную и преданную службу своей родине, всей душой её любя и сражаясь с врагами, защищая отчизну своей жизнью. Так он дослужился до капитана и вместе со своим отрядом патрулировал окрестности и границы северных земель. Но в возрасте двадцати пяти лет, во время патрулирования у предгорья близ Колдстоуна, случилось то, что полностью перевернуло его жизнь. Сойдясь в тяжелой схватке с демонами, обнаруженных его отрядом, и с трудом сразив предводителя демонов, внимание Фенриза привлек необычный меч этого самого демона. Средней длины, с необычной рукоятью и эфесом, и клинообразной формой лезвия, Фенриз взял этот меч в свои руки и тут же пустил его в дело, разя тварей Гиппотерры. Ему пришлась по душе легкость и острота сего меча, беззаботно рубящая крепкую демоническую плоть и словно придающая ему еще больше сил для сражений. Одного за другим Фенриз без труда сразил оставшихся демонов, и начал возбужденно оглядыватьcя по сторонам, желая сразить еще больше демонов. Выжившие воины его отряда, усталые и измученные сражением, были поражены бодростью и довольством своего командира, который был будто рад прошедшей битве.
А дело все было в мече, который Фенриз подобрал у демона. Это был проклятый демонический меч "Блодстокн", который питается кровью сражаемых им врагов и во время боя вводит своего владельца в безумие. Меч пополняет жизненными силами и энергией за счет крови сражаемых существ. Однако меч не исцеляет полностью своего владельца. Ранив мечом врага, может затянуться только неглубокий порез, а при убийстве врага - небольшая рана. Из-за этого, чем больше ранений получает Фенриз, тем сильнее он впадает в безумие, чтобы меч получил еще больше крови.
С тех пор, как Фенриз стал проклят мечом, люди стали с опаской и презрением оглядываться на него. Ведь в последующих сражениях с врагами Колдстоуна, Фенриз представлял собой необузданного зверя, радующегося битвам с врагами и с безумием набрасывающегося на целые отряды противника. Он даже сбросил с себя тяжелую броню и щит, предпочитая быть более подвижным в сражениях.
Дурная слава стала распространяться о его делах. Ему даже дали прозвище "Вория", что на древне-колдстоуновском означает: "дикий, сумасшедший". Но все же Фенриз, как и прежде, все еще оставался достойным человеком вне сражений, хоть и с горячей головой и жутковатым видом.
В службе в армии он стал понижаться, а год спустя и вовсе был изгнан из Колдстоуна, по причине того, что он не позволил отобрать страже его проклятый клинок, и даже впал в ярость из-за этого.
Фенриз не был в обиде за его изгнание и все еще всей душой любил свою родину. Он понимал, что все дело было в мече, от проклятия которого он никак не мог избавиться.
Скитаясь по Терре, Фенриз, дабы утолить потребности меча, занимается охотой за головами и бьётся с отрядами головорезов. Он все еще надеется, что когда-нибудь сможет вернуться в свою родину...
Имя: Ук'Отувчи Внешность: отличительные черты: Ук'Отувчи в свои 42 года - коренастый мужчина. Его кожа смугла, ведь он выходец из южных земель. Темные спрядями ранней седины волосы средней длины собраны в короткий хвост, челка и виски сбриты налысо, чтобы волосы не падали на лицо. На лице небрежная щетина, за которой скрывается достаточно угрюмое лицо. Из под нависших бровей вперед смотрят маленькие глаза.
Хоть Ук'Отувчи и не высок ростом, в плечах он как полтора мужа. Южанин мускулист. Плечи его на разной высоте - из-за своего занятия тело его наклонено вправо, так что левое плечо выше правого. По внешней стороне левой ноги и руки вытатуирован стих на языке саноа, который гласит:
"Пусть не уйдет от стрелы смерти враг, пусть уйдет от стрелы судьбы друг..." Характер: Ук'Отувчи исполнительный, он верен своему лидеру. Добр к другу и к невинному, но холоден к врагу. Попытается завершить начатое, но не имеет предубеждений к благородному противнику, если вдруг придется встать с ним спиной к спине. К подлому врагу будет питать ненависть всегда. Способности и навыки: Ук'Отувчи в своем племени был научен стрелять из лука с которым обычный стрелок не справится. Достаточно ловок для своей комплекции. В свободное время пишет стихи на общем наречии и наречии саноа. Инвентарь и имущество: Основное сокровище саноатца - его лук, полученный в его племени, а затем переделанный уже в Вестхоме. Представляет из себя огромный (1,5 метра в обхвате) лук, железно скованный с двумя другими.
Скрытый текст
(рисунок будет позже)
К этому луку разумееся полагаются стрелы побольше. В особом колчане Ук'Отувчи носит с собой до 30 стрел, что напоминают копья.
Кинжал своего племени, изготовленный грубо, но кишки выпустить может.
Несмотря на военные стандарты Вестхома - доспехами пренебрегает, нося на себе лишь южные штаны, да кофту без рукавов. В холодное время носит сшитый по его заказу пончо.
С собой обычно носит меньший лук и колчан, но использует его либо когда кончаются стрелы, либо против быстрых противников. Предыстория: Мальчик родился в одном из автономных поселений Санхота. Его "племя" было охотниками. С детства мальчик учился стрельбе из лука, рос он сильным и уже в 12 лет прошел испытание мужества. Тогда он получил свой лук, что являлся достоянием племени.
В возрасте 24ех лет он был изгнан из деревни за спор с вождем. Из-за дочери вождя. С болью в сердце Ук'Отувчи перенес изгнание. Желая забыть то, что было близко его душе, лучник отправился на север. И остановился в Вестхоме... Навык который показывал юноша заинтересовал генералов Запада, и Ук'Отувчи стал воином твердыни четырех стен. За почти 20 лет службы саноатец стал верен своему господину, получил в свое командование отряд лучников, но все равно в его душе живет дух саноатца...
1. Асия Селл.
2. Стройная девушка, ростом метр семьдесят, длинным карамельные волосы и зеленые глаза. Предпочитает одежу, еле прилегающую к телу и не стесняющую движений, без аксессуаров и примочек, что поделать - работа такая.
3. Довольна вспыльчивая и нетерпеливая личность, все валится из рук, ест как три южанина. Пьет редко, но если начинает, то заканчивает полутрупом. В обществе женщин она душа компании, веселая и интересная. Избегает всех мужчин, кроме стариков и детей конечно. Детей любит, а стариков уважает. На работе становится своей противоположностью.
4. Один из лучших магов молнии с Сторкелде, со всеми вытекающими последствиями (будет раскрыто в постах, читайте пдлы)
5. Предпочитает обходиться лишь кошельком с монетами.
6. Питомца нет (если не считать всех мужиков, что эта красавица встретит)
7. Предыстория пока полностью не написана в постах, когда допишу, скину в эту графу ссылки.
1. Неи Арчель
2. Девушка не слишком выделяется из толпы. Неи среднего роста, где то 165 см, Кожа у нее светлая, родинок и пигментных пятен практически нет. Черты лица у девушки ровные, глаза среднего размера, радужка имеет светло-зеленый цвет. Тонкие губы часто растянуты в улыбке. Волосы у Неи имеют ярко-каштановый цвет и длиной доходят до конца лопаток. Шевелюру свою девушка может как заплетать, Так и оставлять волосы распущенными. Фигура у молодой особы вполне стройная, но шикарными формами Неи не наделена. В целом, Неи выглядит на свои 20 лет. каких либо отличительных черт, бросающихся в глаза, у нее нет. В одежде девушка предпочитает платья неброских цветов. Но все же главное, чтобы одежда была удобная и не стесняла движения. К слову о движениях, они у девушки довольно быстрые, но не резкие. Так же Неи часто жестикулирует при разговоре.
3. Наверное, начнем с того, что Неи непоседлива. Она не может долго сидеть на месте без дела, Так как это нагоняет на ее скуку (как, наверное, и на большинство других людей). Так же девушка мечтательна, и эта мечтательность в сочетании с вышеописанным качеством породила в молодой особе тягу к путешествиям. Но, увы, ни одной возможности отправиться в путешествие девушке пока не представилось. Из-за неудач Неи не слишком унывает. Пробует раз за разом, пока не получится. Ну, если все равно все безрезультатно и вариантов больше никаких нет, тогда девушка уже будет довольно сильно грустить, забросив все дела. Если неудача постигает другого- старается поддержать этого человека и/или помочь. Неи вообще довольно отзывчива. Ну, и часто наивно. Может не распознать за натянутой улыбкой "злого гения". Хотя, чисто интуитивно она иногда чувствует недоверие к некоторым личностям. А своей интуиции девушка привыкла доверять. Ко всем людям старается относиться одинаково и не судить человека по первым минутам общения. Но это получается не всегда. Помимо мечтаний о путешествиях, девушка еще мечтает стать очень сильным магов и войду в сотню боевых магов Сторкелда. Но она прекрасно понимает, что для этой цели нужно угробить пол жизни просто на изучение маги и ее практическое закрепление. Если говорить немного о другом, например, о поручениях, то Неи тут проявляет ответственность и часто самостоятельность. Если ей что-то поручили, девушка постарается выполнить это "что-то" как можно лучше. Ну, и, конечно, часто после ждет небольшой похвалы. но не обижается, если ее нет. Неи вообще не обидчива.
4. Начнем с бытовых. Неи, в общем-то, умеет все то, что должна уметь добросовестная хозяйка. Стирать, убирать, готовить и далее по списку. Но больше времени девушка уделяет садоводству. Неи не только выращивает растения, но и изучает их (часто только для этого и выращивает). И пока у девушки набралось достаточно знаний о различных растениях и их свойствах. И в теории она отлично может их применить. А на практике - небольшую часть.
Что касается физических способностей, то физически девушка не очень хорошо развита. Выносливость у нее на среднем уровне. Тяжести на себе таскать долго не сможет. Удар у Неи довольно слабый.
А теперь к магии. Неи владеет магией природы. И на довольно хорошем уровне. Но ведь все не может быть идеально. Допустив, какие-то заклинания, затрагивающие большую площадь, к примеру, выходят у нее не очень хорошо. Да и для сотворения заклятий нужно быть хоть немного сосредоточенной. Ну, явно не пребывать в гневе. Но Неи, на самом деле, очень способный маг. Многое ей дается довольно легко. Хотя и есть парочка достаточно сильных заклинаний, при сотворении которых не только не будет достаточно продолжительного эффекта, но еще и тело пронзится болью. Это, наверное, от неумелого сотворения именно этих заклинаний.
5. Помимо одежды, у Неи есть тканевая сумка, в которой всегда находятся несколько вещей: небольшой нож, немного потрепанный блокнот для записи информации об интересных растениях или чем-то другом, небольшой кошелечек с деньгами и закрытый сосуд с водой. Оружия у девушки нет. Артефактов тоже.
6. -
7. С момента рождения девушка живет в Сторкелде. Вся ее семья - маги. И уже в энном поколении маги природы. Но до определенного возраста девочка магии не училась. сначала она жила с родителями и братом, как обычная человеческая девчонка, училась вести хозяйство, потихоньку изучала начальные азы грамоты. Уже когда Неи стала постарше, ее отправили изучать магию. А там и другие дисциплины. По началу магия шла туго, а потом все пошло в гору. Настолько, что неи иногда позволяла себе пропускать занятия. за что, конечно, получала. Не раз девушка хотела убежать из дома исследовать неизвестные ей земли, навстречу приключениям.. Но здравый рассудок брал верх. Годы шли. так то обучение девушка уже закончила. Но ведь это не предел ее способностей. Неи старается заниматься самообучением, чтобы потом, когда-нибудь, стать одной из той сотни боевых магов, стоящих на страже ее родного города.
Имя, прозвище: Муромец, на латинице - Muromec. Ну хто ж не знает похождения варвара из Д2, а?! Кажется, все знают. Я всех успел достать.
Внешность, отличительные черты: Ну, Муромец имеет грубые черты лица, синюю боевую раскраску вокруг глаза, мощный торс, накачанные плечи. Волосы собраны в косу, в остальных местах сострижены. Здесь ему где-то... Лет 30, не больше. Рост - 1'98 сантиметров, вес, если кому-то надо - 120 килограмм (это мышцы, клянусь!)
Характер: Муромец - вспыльчивый воин, но предпочитает выплескивать свои эмоции на поле боя. Как и все народы, пришедшие с севера, Муромец верует в Киратт. Однако эта вера является навязанной, поскольку Муромец пришёл на эти земли из портала, созданного Тираэлем (подробней - чуть ниже)
Способности и навыки: поскольку я отыгрываю варвара из D2, то и навыки, и способности у него будут те же, что и в игре. Соответственно, я внесу сюда и лист с навыками, и лист с Силой, Ловкостью, Живучестью и Энергией.
Инвентарь и имущество: пока что - только Двуручный молот (прочность: 50/50, DPS: 15-18, необходимых требований нет) и Кожаный доспех (прочность: 40/40, AC: 26, необходимых требований нет). С собой - 1'200 золотых.
Питомец: питомец у Муромца есть, это Дух Волка, полученный им после убийства Баала от Тираэля, в качестве фамилиара. А в реале - я просто запустил Median XL...
Предыстория: напишу потом, так как сейчас нету ни времени, ни желания.