Перейти к содержимому


Индустриальные моды

minecraft industrial mods

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

Опрос: Опросы для размышлений -) (15 пользователей проголосовало)

Каким видом топлива Вы пользуетесь чаще всего?

  1. Дерево и уголь (8 голосов [27.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.59%

  2. Лава (6 голосов [20.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.69%

  3. Нефть и бензин (3 голосов [10.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.34%

  4. Биотопливо (4 голосов [13.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.79%

  5. Уран (4 голосов [13.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.79%

  6. Альтернативные источники (вода, ветер, солнце) (4 голосов [13.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 14:53

думаю сделать главу о тонкой настройке модов в конфиг-файлах. тут уж без помощи не обойтись.

#2 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 05 July 2013 - 14:55

Просмотр сообщенияtherapy session (05 July 2013 - 14:53) писал:

думаю сделать главу о тонкой настройке модов в конфиг-файлах. тут уж без помощи не обойтись.
А что там настраивать? :) Если нужно будет, помогу

#3 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 15:21

в основном взаимодействия с другими модами на примере GT. так же можно усложнить рецепты дробилок и некоторых других механизмов TE. или отключить генерации одинаковых руд. мелкие полезные опции для снижения нагрузок на сервера. ну и в таком духе.
один мудрый человек дал мне понять, что мало собрать сборку - нужно еще и поковыряться с настройками.
вот, например, TreeCapitatot в старых версиях рубал дерево целиком с обычной скоростью. теперь время на уничтожение ствола ведется по формуле "speed/(tree height*2)". видимо, автор решил сделать мод менее читерным, и теперь большие деревья рубать нужно о-очень медленно. довольно долго рылся пока нашел где это можно исправить (а конфиг файл там теперь не маленький). еще туда можно добавить id новых итемов, которые будут работать с деревом.

кстати, у тебя стоит этот мод? рубает огромные баобабы RP2?

#4 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 05 July 2013 - 15:29

Просмотр сообщенияtherapy session (05 July 2013 - 15:21) писал:

в основном взаимодействия с другими модами на примере GT. так же можно усложнить рецепты дробилок и некоторых других механизмов TE. или отключить генерации одинаковых руд. мелкие полезные опции для снижения нагрузок на сервера. ну и в таком духе.
Ну вот генерацию одинаковых руд лучше не отключать :)

Просмотр сообщенияtherapy session (05 July 2013 - 15:21) писал:

кстати, у тебя стоит этот мод? рубает огромные баобабы RP2?
Пока не находил, но вряд ли. Потому что гевеи не рубятся

#5 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 15:40

помню, обновлял версию TreeCapitator для 1.4.7 - рубались и гевеи, и баобабы. круто было. могу залить, если хочешь

#6 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 05 July 2013 - 15:51

Просмотр сообщенияtherapy session (05 July 2013 - 15:40) писал:

помню, обновлял версию мода для 1.4.7. рубались и гевеи, и баобабы. круто было. могу залить, если хочешь
Давай

#7 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 05 July 2013 - 15:57

Есть смысл бензопилой рубить деревья для угольного генератора или листья для биотоплива? Вдруг энергии потребляется больше, чем я ее получаю?

UPD: Кстати, я был бы очень рад, если бы ты написал что-нибудь про railcraft :)

#8 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 17:30

не заливаются rar-архивы на форум. так что вот:
TreeCapitator r.07.Uni - залить в coremods.
bspkrsCore v1.02 - в mods.

по поводу бензопилы не знаю. не было нужды в использовании. геотермальные генераторы, как ни крути, все же дешевле угольных. да и по-мощнее. древесный уголь использую только как ингридиент при крафте (перемолотый уголь + закаленное железо + blast furnace = сталь).

Railcraft... я и сам бы не прочь гайды почитать. у меня насчет него заготовлены в игре грандиозные планы -)

#9 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 05 July 2013 - 17:38

Просмотр сообщенияtherapy session (05 July 2013 - 17:30) писал:

не заливаются rar-архивы на форум. так что вот:
TreeCapitator r.07.Uni - залить в coremods.
bspkrsCore v1.02 - в mods.
Спасибо. А не наоборот?

Просмотр сообщенияtherapy session (05 July 2013 - 17:30) писал:

по поводу бензопилы не знаю.
  Все, я понял, туплю. Я нарубил где-то 8 стаков дерева, а батпак разрядился не больше, чем на 1/4, т.е. все нормально

Просмотр сообщенияtherapy session (05 July 2013 - 17:30) писал:

геотермальные генераторы, как ни крути, все же дешевле угольных. да и по-мощнее. древесный уголь использую только как ингредиент при крафте (перемолотый уголь + закаленное железо + blast furnace = сталь).
Лава не бесконечная, да и ее еще добыть нужно :) Я в пещеры почти не захожу, по-этому древесным углем топлю. У меня была идея создать ТЭС с кучей угольных генераторов, и чтоб там все само делалось. Сталь, кстати, лучше делать в печи из RC (доменная печь), потому что она работает на угле и проще крафтится.

#10 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 18:04

Цитата

Спасибо. А не наоборот?
никак нет.

Цитата

Сталь, кстати, лучше делать в печи из RC (доменная печь), потому что она работает на угле и проще крафтится.
согласен. но не стоять же без дела GT'овской плавильне. да и работает в 2 раза быстрее (подключил всего 6 геотермалов). с крафтом доменной печи еще тоже намучаться надо. а если их нужно несколько, то дешевле таки плавильня. к многоблочной конструкции, кстати, можно подключить сразу 4 плавильни. так сказать, одним выстрелом - 4х зайцев. но "жрет" энергию просто капец, это да...

Цитата

Лава не бесконечная, да и ее еще добыть нужно
строишь портал в ад, ставишь помпу и вперед. если без телепорт труб - то носить капсулами или банками. те наполняются через через перегонщик жидкостей TE и складываются в сундук. насколько мне известно, в RP тоже есть подобная фишка (так и не успел его освоить). несмотря на опасности Ада, искать лаву на "поверхности" ради заправки генераторов, по-моему, труднее.

#11 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 05 July 2013 - 18:18

Просмотр сообщенияtherapy session (05 July 2013 - 18:04) писал:

строишь портал в ад
Я забыл про ад :D

Просмотр сообщенияtherapy session (05 July 2013 - 18:04) писал:

если без телепорт труб - то носить капсулами или банками
Вроде же можно просто так переливать через портал?

Напиши как точно называются эти трубы, а то я не уверен, что у меня такие есть...

#12 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 05 July 2013 - 18:26

союз двух форумов свершился дружбой... =D


Просмотр сообщенияtherapy session (04 July 2013 - 19:02) писал:

Сам я не гуру, и не джедай. Взялся писать статью лишь для хорошего знакомого по форуму =)


Для кого?

#13 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 19:39

Просмотр сообщенияБес (05 July 2013 - 19:31) писал:

Только вот надо место правильно рассчитывать... А то у меня с одной стороны шахта, с другой склад, с третьей кинотеатр (и зачем я его сделал?), а машины ставить не куда почти

Только у меня Майн чистый :( А ты моды по одному качал или сборником?

#14 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 05 July 2013 - 19:42

Просмотр сообщенияEragon (05 July 2013 - 19:39) писал:

Только у меня Майн чистый :( А ты моды по одному качал или сборником?
Сборку качал. Отсюда http://rubukkit.org/...-2-1-4-7.11131/

Раньше я не умел ставить моды, только недавно разобрался, но уже лень :)

#15 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 05 July 2013 - 19:42

(случайный пост)
Позже что-нибудь сюда напишу.

#16 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 19:43

Просмотр сообщенияБес (05 July 2013 - 19:42) писал:

Сборку качал.

Раньше я не умел ставить моды, только недавно разобрался, но уже лень :)

Спасибо :) + тебе!

#17 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 19:47

ААА! Плюсики закончились :( Завтра поставлю обязательно :)

#18 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 20:11

Бес, а чтобы  сборку 1.5.2. скачать зарегистрироваться нужно?

#19 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 05 July 2013 - 20:24

Просмотр сообщенияEragon (05 July 2013 - 20:11) писал:

Бес, а чтобы  сборку 1.5.2. скачать зарегистрироваться нужно?
Нет, можт просто забыли ссылку добавить, или еще не готова сборка. Скачай лучше 1.4.7 :)

#20 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 20:26

Просмотр сообщенияБес (05 July 2013 - 20:24) писал:

Нет, можт просто забыли ссылку добавить, или еще не готова сборка. Скачай лучше 1.4.7 :)

Хорошо :)

 


Темы с аналогичным тегами minecraft, industrial, mods


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru