#201
Отправлено 17 July 2013 - 23:21
знакомый что-то рассказывал о том, что надо создать любой "нестабильный" мир, затем вытащить из него какие-то символы. а потом уже создавать более-менее пригодные для жизни.
извини, не видел твой пост.
#202
Отправлено 17 July 2013 - 23:26
therapy session (17 July 2013 - 23:21) писал:
Когда используешь книгу телепортации, мир генерируется рандомно из кучи символов (кстати, вот тут есть список всех символов). И знаки остаются в книге, которые можно перенести в блокнот, а потом из них самому создавать мир. Одна книга переносит в один мир, а обратно вначале только книгами возврата можно вернуться, как-то портал можно сделать, но я не разбирался.
Для записи в блокнот нужен письменный стол: туда кладется блокнот и книга телепорта. В блокноте появляются символы из книги, там же можно изменить название этой книги (изначально они называются "Age #", # - число от 1 до 50). Если захочешь создать свой мир (кстати, это необязательно, тебе может просто так попасться хороший), надо положить еще неиспользованную книгу телепортации на письменный стол вместе с блокнотом и выбрать "конфигурацию" мира. Можно создать еще какой-то стол (из 72 алмазов и 9 золота), на котором можно сделать, чтоб одна книга могла перемещать в несколько точек в одном мире.
Неиспользованная книга
Использованная книга. "Eternal day" - название, изменяется на письменном столе
Сам стол
Книга на столе. Книга кладется в слот справа, в черном прямоугольнике название, под ним - символы, описывающие мир, в который книга телепортирует. Слева кладется блокнот, символы разделены на категории: биомы, настройки биомов, освещение и т.д.
Чтобы записать символы в книгу, кладешь ее и тыкаешь по символам в блокноте. Хз, есть ли ограничение на их количество. Блокнот из стола можно вообще не вынимать, он больше нигде не пригодится, и без стола его использовать не получится.
#203
Отправлено 17 July 2013 - 23:56
#204
Отправлено 18 July 2013 - 07:39
соединил в одну сеть несколько схем для заправки геотермалов. в принципе все работает как надо, но начали проседать фпс с 70 до 15.
если не считать всю остальную автоматику на базе, то только на это дело ушло около двух десятков гейтов. мне кажется, они сильно грузят ЦП.
я попытался уменьшить количество, но тогда генераторы заправляются неравномерно: труба подключается к ним в последовательном порядке, один получает больше, другой меньше. единственный выход - ставить TЕ'шные водопроводы, но тогда некуда будет вешать гейты. даже если конец соединить с BC-трубой, то как быть с проводами? трансмиттеры\ресиверы WirelessRedstone ставить тоже некуда. если бы на гейтах были такие же триггеры, как у RC с опцией "мало топлива", это было бы здорово...
сейчас же вся схема в режиме мигалки: работает GT плавильня, генераторы быстро расходуют топливо. и тут палка о двух концах: поставить подачу сигнала заправки, когда есть наличие места для лавы - или отправить сигнал, когда генератор будет полный\пустой? любой из этих вариантов будет менять значения "ДА" и "НЕТ" по несколько раз за секунду.
попробовал добавить еще одно "И"-условие на проверку трубы: если та будет пустая И в генераторе есть место\полный\пустой, то заправляем. вариант казался эффективным ровно до того момента, когда жидкость оказалась в трубе. дальше снова "мигалки".
есть мысль сделать еще одну "ячейку памяти".
т.е. надо запомнить момент, когда генератор пустой, и момент, когда он заправлен доверху. как раз в этом отрезке времени будут работать заправочные насосы, что позволит снизит общее количество переменных условий, следовательно, и гейтов тоже. идея кажется интересной, но как это провернуть, пока не представляю...
кто баловался на ванилле с редстоуном, может там есть какие-то хитрости с задержками сигналов? это бы тоже помогло.
#205
Отправлено 18 July 2013 - 08:03
therapy session (18 July 2013 - 07:39) писал:
кто баловался на ванилле с редстоуном, может там есть какие-то хитрости с задержками сигналов? это бы тоже помогло.
#206
Отправлено 18 July 2013 - 08:32
#207
Отправлено 18 July 2013 - 08:39
therapy session (18 July 2013 - 07:39) писал:
#208
Отправлено 18 July 2013 - 11:44
therapy session (18 July 2013 - 07:39) писал:
therapy session (18 July 2013 - 07:39) писал:
UPD: У меня мод один стоит, а русский мануал только сейчас нашел: http://craftbuff.net...system-mffs.92/. Это аддон к IC, добавляет силовые поля. Можт кому интересно будет
#209
Отправлено 18 July 2013 - 12:04
Подходят 2 логические операции т.к. невозможна ситуация, когда в сундуке предметов нет и при этом он полный. Операции: импликация (IMPLIES) или дизъюнкция (XOR). Импликация проще.
Статья про красный камень (если кто-то не знал), где есть все эти операции.
#210
Отправлено 18 July 2013 - 13:06
UPD: А как обновить forestry? Старый удалить, новый поставить? А аддоны нужно удалять?
UPD2: Поставил equivalent exchange и bibliocraft, офигенно Второй добавляет всякие полки, стойки, на которые можно класть предметы, и они там будут отображаться
UPD: Ну нафиг, проблем много, оставлю старый форестри
#211
Отправлено 18 July 2013 - 21:16
Wireless не работает между мирами, поэтому и выложил схемку в гайде "industry pack".
как обновлять моды: удалить старый мод, удалить конфиги мода и аддонов для него. залить новый.
про логику RP я только и знаю, что там есть разноцветные изолированные кабеля. реальных рабочих схем так ни разу из него и не строил.
Няш, спасибо, надо бы и вправду еще раз перечитать статейку.
#212
Отправлено 18 July 2013 - 21:22
therapy session (18 July 2013 - 21:16) писал:
therapy session (18 July 2013 - 21:16) писал:
therapy session (18 July 2013 - 21:16) писал:
#213
Отправлено 18 July 2013 - 21:38
Цитата
пришел к выводу, что рациональнее использовать условие, когда механизм в процессе работы - тогда можно и заправлять генераторы. это в разы сокращает количество гейтов и частоту оправок сигналов.
up: лол, на GT-машины нет нужных настроек триггеров...
up2: поставлю условия на работу для самих генераторов. посмотрим, что будет.
#214
Отправлено 18 July 2013 - 23:53
#215
Отправлено 19 July 2013 - 00:39
#216
Отправлено 19 July 2013 - 04:21
therapy session (18 July 2013 - 21:38) писал:
A - когда в сундуке есть хотя бы 1 предмет.
B - когда в сундук полный.
R - результат.
A | B | R |
0 | 0 | 0 | - в сундуке ничего нет.
0 | 1 | - | - в сундуке ничего нет, но при этом он полный, не бывает.
1 | 0 | 1 | - в сундуке что-то есть, но он не заполнен.
1 | 1 | 0 | - сундук полон.
Получается, что нам подходит любой из двух вариантов R1 и R2:
A | B | R1| R2|
0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 0 |
Заходим в статью, ищем нужную таблицу и все решилось =)
#217
Отправлено 19 July 2013 - 05:08
#218
Отправлено 19 July 2013 - 05:29
therapy session (19 July 2013 - 05:08) писал:
В данной ситуации нам нужно, чтобы при 00 и 11 выходило 0, а при 10 выходил 1. На 01 нам все равно, какой будет результат. Это дает 2 варианта.
#219
Отправлено 20 July 2013 - 07:55
#220
Отправлено 20 July 2013 - 11:06
therapy session (20 July 2013 - 07:55) писал:
P.S. Кстати. если сделать снег в летнем биоме, то он не растает вроде бы, а биом не изменится
UPD: Блин, хотел написать, что у меня индустриальная печь не работает, потом понял, что трансформатор наоборот поставил
UPD2: Кто-нибудь что-нибудь знает о моде PetroGen? А то у меня стоит, а полезной информации по нему не могу найти
Темы с аналогичным тегами minecraft, industrial, mods
Игры →
Minecraft →
Общий →
Фанаты девять лет воссоздают Средиземье в Minecraft. Получается невероятно круто!Автор JustNeedCoffee, 20 Aug 2019 minecraft, постройка, новости |
|
|||
Другое →
Таверна →
Музыка →
ContagionАвтор TheButcher, 21 Jul 2015 edm, industrial, darkwave |
|
|||
Игры →
Minecraft →
Вопросы и ответы →
Установка и запуск сервера Bukkit в OC UbuntuАвтор rombatur, 31 Jul 2014 Minecraft, настройка сервера и 2 еще... |
|
|||
Игры →
Minecraft →
Вопросы и ответы →
проблема с лаунчером.Автор Sains_gerl, 02 Feb 2014 моды, minecraft |
|
|||
Игры →
Minecraft →
Общий →
[1.5.2][server] Industry pack - onlineАвтор therapy session, 25 Jan 2014 minecraft, 1.5.2, server |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных