Перейти к содержимому


Индустриальные моды

minecraft industrial mods

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

Опрос: Опросы для размышлений -) (15 пользователей проголосовало)

Каким видом топлива Вы пользуетесь чаще всего?

  1. Дерево и уголь (8 голосов [27.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.59%

  2. Лава (6 голосов [20.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.69%

  3. Нефть и бензин (3 голосов [10.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.34%

  4. Биотопливо (4 голосов [13.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.79%

  5. Уран (4 голосов [13.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.79%

  6. Альтернативные источники (вода, ветер, солнце) (4 голосов [13.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 23:21

спасибо за информацию)
знакомый что-то рассказывал о том, что надо создать любой "нестабильный" мир, затем вытащить из него какие-то символы. а потом уже создавать более-менее пригодные для жизни.

извини, не видел твой пост.

#202 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 17 July 2013 - 23:26

Просмотр сообщенияtherapy session (17 July 2013 - 23:21) писал:

знакомый что-то рассказывал о том, что надо создать любой "нестабильный" мир, затем вытащить из него какие-то символы. а потом уже создавать более-менее пригодные для жизни.
Ну так я примерно то же и имел в виду :) Не умею я нормально объяснять :D
Когда используешь книгу телепортации, мир генерируется рандомно из кучи символов (кстати, вот тут есть список всех символов). И знаки остаются в книге, которые можно перенести в блокнот, а потом из них самому создавать мир. Одна книга переносит в один мир, а обратно вначале только книгами возврата можно вернуться, как-то портал можно сделать, но я не разбирался.

Для записи в блокнот нужен письменный стол: туда кладется блокнот и книга телепорта. В блокноте появляются символы из книги, там же можно изменить название этой книги (изначально они называются "Age #", # - число от 1 до 50). Если захочешь создать свой мир (кстати, это необязательно, тебе может просто так попасться хороший), надо положить еще неиспользованную книгу телепортации на письменный стол вместе с блокнотом и выбрать "конфигурацию" мира. Можно создать еще какой-то стол (из 72 алмазов и 9 золота), на котором можно сделать, чтоб одна книга могла перемещать в несколько точек в одном мире.

Неиспользованная книга
Скрытый текст

Использованная книга. "Eternal day" - название, изменяется на письменном столе
Скрытый текст

Сам стол
Скрытый текст

Книга на столе. Книга кладется в слот справа, в черном прямоугольнике название, под ним - символы, описывающие мир, в который книга телепортирует. Слева кладется блокнот, символы разделены на категории: биомы, настройки биомов, освещение и т.д.
Скрытый текст

Чтобы записать символы в книгу, кладешь ее и тыкаешь по символам в блокноте. Хз, есть ли ограничение на их количество. Блокнот из стола можно вообще не вынимать, он больше нигде не пригодится, и без стола его использовать не получится.
Скрытый текст


#203 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 23:56

круто ^^ закончу с базой и займусь мисткрафтом. спасибо -)

#204 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 18 July 2013 - 07:39

ломаю голову...
соединил в одну сеть несколько схем для заправки геотермалов. в принципе все работает как надо, но начали проседать фпс с 70 до 15.
если не считать всю остальную автоматику на базе, то только на это дело ушло около двух десятков гейтов. мне кажется, они сильно грузят ЦП.
я попытался уменьшить количество, но тогда генераторы заправляются неравномерно: труба подключается к ним в последовательном порядке, один получает больше, другой меньше. единственный выход - ставить 'шные водопроводы, но тогда некуда будет вешать гейты. даже если конец соединить с BC-трубой, то как быть с проводами? трансмиттеры\ресиверы WirelessRedstone ставить тоже некуда. если бы на гейтах были такие же триггеры, как у RC с опцией "мало топлива", это было бы здорово...
сейчас же вся схема в режиме мигалки: работает GT плавильня, генераторы быстро расходуют топливо. и тут палка о двух концах: поставить подачу сигнала заправки, когда есть наличие места для лавы - или отправить сигнал, когда генератор будет полный\пустой? любой из этих вариантов будет менять значения "ДА" и "НЕТ" по несколько раз за секунду.
попробовал добавить еще одно "И"-условие на проверку трубы: если та будет пустая И в генераторе есть место\полный\пустой, то заправляем. вариант казался эффективным ровно до того момента, когда жидкость оказалась в трубе. дальше снова "мигалки".

есть мысль сделать еще одну "ячейку памяти".
т.е. надо запомнить момент, когда генератор пустой, и момент, когда он заправлен доверху. как раз в этом отрезке времени будут работать заправочные насосы, что позволит снизит общее количество переменных условий, следовательно, и гейтов тоже. идея кажется интересной, но как это провернуть, пока не представляю...

кто баловался на ванилле с редстоуном, может там есть какие-то хитрости с задержками сигналов? это бы тоже помогло.

#205 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 18 July 2013 - 08:03

Просмотр сообщенияtherapy session (18 July 2013 - 07:39) писал:

...
кто баловался на ванилле с редстоуном, может там есть какие-то хитрости с задержками сигналов? это бы тоже помогло.
Я баловалась... Но, видно, я сегодня переработала, твои буквы в моем мозгу не преобразуются в схемы, а буквы мозг воспринимает тяжко.

#206 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 18 July 2013 - 08:32

о, я, кажется, понял. только не могу сформулировать... на вики по-моему есть нужное логическое правило. сейчас поищу

#207 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 18 July 2013 - 08:39

Просмотр сообщенияtherapy session (18 July 2013 - 07:39) писал:

т.е. надо запомнить момент, когда генератор пустой, и момент, когда он заправлен доверху. как раз в этом отрезке времени будут работать заправочные насосы, что позволит снизит общее количество переменных условий, следовательно, и гейтов тоже. идея кажется интересной, но как это провернуть, пока не представляю...
А! Вроде, дошло... Я что-то такое делала. Могу сделать схемку. Дома =)

#208 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 18 July 2013 - 11:44

Просмотр сообщенияtherapy session (18 July 2013 - 07:39) писал:

ломаю голову...
А я че-то так и стал разбираться с гейтами...

Просмотр сообщенияtherapy session (18 July 2013 - 07:39) писал:

кто баловался на ванилле с редстоуном, может там есть какие-то хитрости с задержками сигналов? это бы тоже помогло.
Вот в RP как-раз куча логических элементов есть :) И ты мне, кстати, ссылку давал. Замена логических элементов из RP. Провода разного цвета не соединяются друг с другом, а чтоб не класть их слишком много, можно подключить несколько цветных проводов к кабелю

UPD: У меня мод один стоит, а русский мануал только сейчас нашел: http://craftbuff.net...system-mffs.92/. Это аддон к IC, добавляет силовые поля. Можт кому интересно будет :)

#209 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 18 July 2013 - 12:04

Ня.
2013-07-18_19.57.35.png
Подходят 2 логические операции т.к. невозможна ситуация, когда в сундуке предметов нет и при этом он полный. Операции: импликация (IMPLIES) или дизъюнкция (XOR). Импликация проще.
Статья про красный камень (если кто-то не знал), где есть все эти операции.

#210 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 18 July 2013 - 13:06

FUUUUUCK! Wireless redstone между мирами не работает? Поставил рычаг в нормальном мире, помпу в аду, каналы у приемника и передатчика одинаковые, стоит teleport tether (из additional pipes) и там, и там.

UPD: А как обновить forestry? :blush: Старый удалить, новый поставить? А аддоны нужно удалять?
UPD2: Поставил equivalent exchange и bibliocraft, офигенно :) Второй добавляет всякие полки, стойки, на которые можно класть предметы, и они там будут отображаться
UPD3: Ну, forestry вроде бы обновил, а extrabees и thaumicbees не ставятся... Сервер крашится... Thaumicbees не очень-то и нужен - он добавляет магических пчел, а extrabees все-таки хотелось бы поставить... Качал с того же сайта, который therapy session дал, Для thaumicbees нужен thaumcraft, а для extrabees - buildcraft, можт нужно и их тоже обновить?

UPD: Ну нафиг, проблем много, оставлю старый форестри

#211 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 18 July 2013 - 21:16

Бес, выложи краш в спойрел.
Wireless  не работает между мирами, поэтому и выложил схемку в гайде "industry pack".
как обновлять моды: удалить старый мод, удалить конфиги мода и аддонов для него. залить новый.

про логику RP я только и знаю, что там есть разноцветные изолированные кабеля. реальных рабочих схем так ни разу из него и не строил.

Няш, спасибо, надо бы и вправду еще раз перечитать статейку.

#212 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 18 July 2013 - 21:22

Просмотр сообщенияtherapy session (18 July 2013 - 21:16) писал:

Бес, выложи краш в спойлер.
Мне нужно все моды обновлять, а мне лень, по-этому пусть старые будут :)

Просмотр сообщенияtherapy session (18 July 2013 - 21:16) писал:

Wireless  не работает между мирами, поэтому и выложил схемку в гайде "industry pack".
Жалко... Но у меня все равно в аду редстоун двигатели, так что ничего страшного :) Мне просто хотелось лишний  рычажок повесить :04:

Просмотр сообщенияtherapy session (18 July 2013 - 21:16) писал:

про логику RP я только и знаю, что там есть разноцветные изолированные кабеля. реальных рабочих схем так ни разу из него и не строил.
... Там те же схемы, которые можно построить из обычного редстоуна, но в разы меньше

#213 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 18 July 2013 - 21:38

Цитата

Там те же схемы, которые можно построить из обычного редстоуна, но в разы меньше
дело в том, я в редстоуне темный лес. умею строить из гейтов, но красный камень приводит меня в ужос.

пришел к выводу, что рациональнее использовать условие, когда механизм в процессе работы - тогда можно и заправлять генераторы. это в разы сокращает количество гейтов и частоту оправок сигналов.

up: лол, на GT-машины нет нужных настроек триггеров...

up2: поставлю условия на работу для самих генераторов. посмотрим, что будет.

#214 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 18 July 2013 - 23:53

Мне вот интересно - зачем добавлять предметы в мод, если они не используются ни для чего? Вот читаю про EE3, там куча предметов, но ничего сделать с ними нельзя.

#215 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 00:39

возможно, разрабы планируют задействовать их в будущем.  в GT, помню,  тоже было много капсул с различными жидкостями. даже не знаю, используются ли они все сейчас...

#216 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 19 July 2013 - 04:21

Просмотр сообщенияtherapy session (18 July 2013 - 21:38) писал:

дело в том, я в редстоуне темный лес. умею строить из гейтов, но красный камень приводит меня в ужос.
Для начала стоит изучить булеву алгебру =) Потом просто строишь таблички, например:
A - когда в сундуке есть хотя бы 1 предмет.
B - когда в сундук полный.
R - результат.
A | B | R |
0 | 0 | 0 | - в сундуке ничего нет.
0 | 1 | - | - в сундуке ничего нет, но при этом он полный, не бывает.
1 | 0 | 1 | - в сундуке что-то есть, но он не заполнен.
1 | 1 | 0 | - сундук полон.

Получается, что нам подходит любой из двух вариантов R1 и R2:
A | B | R1| R2|
0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 0 |

Заходим в статью, ищем нужную таблицу и все решилось =)

#217 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 05:08

эм... а что тогда означает R2?

#218 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 19 July 2013 - 05:29

Просмотр сообщенияtherapy session (19 July 2013 - 05:08) писал:

эм... а что тогда означает R2?
Результат 1 и результат 2 =) Так как вторая цифра может быть любой, то подходит любой из результатов R1 или R2.
В данной ситуации нам нужно, чтобы при 00 и 11 выходило 0, а при 10 выходил 1. На 01 нам все равно, какой будет результат. Это дает 2 варианта.

#219 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 20 July 2013 - 07:55

кто-нибудь пользовался терраформером IC? какие впечатления?

#220 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 20 July 2013 - 11:06

Просмотр сообщенияtherapy session (20 July 2013 - 07:55) писал:

кто-нибудь пользовался терраформером IC? какие впечатления?
Я пользовался, мне не очень понравился - он бесполезен. Работает долго слишком, от напряжения зависит область. Зато можно где-нибудь в пещерах сделать снег или траву :)

P.S. Кстати. если сделать снег в летнем биоме, то он не растает вроде бы, а биом не изменится

UPD: Блин, хотел написать, что у меня индустриальная печь не работает, потом понял, что трансформатор наоборот поставил :)
UPD2: Кто-нибудь что-нибудь знает о моде PetroGen? А то у меня стоит, а полезной информации по нему не могу найти

 


Темы с аналогичным тегами minecraft, industrial, mods


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru