Vivaro (19 August 2013 - 21:37) писал:
Обсуждение хроник Беса и Vivaro
#301
Отправлено 19 August 2013 - 21:42
#304
Отправлено 21 August 2013 - 01:36
#305
Отправлено 21 August 2013 - 06:05
#306
Отправлено 21 August 2013 - 18:24
#307
Отправлено 21 August 2013 - 18:34
ppnikpa (21 August 2013 - 18:24) писал:
#308
Отправлено 21 August 2013 - 18:36
ppnikpa (21 August 2013 - 18:24) писал:
Материала, конечно, хватит, но всем же хочется видеть то самое прохождение, чтобы оно было live, чтобы было с картинками, чтобы было что-то интригующее, а не просто сочинение на тему "Как я прошел эту игру".
#309
Отправлено 21 August 2013 - 23:23
Уверен, вы не правы. И если озаботитесь попросить у админа статистику просмотра темы, то убедитесь в этом. Есть о чём писать - пишите. Как и в случае с сюжетным видео, в таком виде на сторону хроники не пойдут. Скриншот не добавляет интереса, может быть за исключением действительно оригинального момента. И то, подать оригинальный момент нужно суметь. Незнакомым с игрой не понять оригинальности ситуации без подготовки. Иначе говоря, получив в процессе игры материал такого типа необходимо подготовить почву для публикации и не упоминать о нём сразу.
А лайв или не лайв разница небольшая. Аудитория мала, говорить о её нетерпении не приходится. Каждый читает когда зайдёт и никто не заходит, только что бы прочитать хроники. Нужна регулярность, стабильный объём и равное качество материалов, тогда можно будет говорить о лайве. А сейчас, когда всё выходит как бог на душу положит, можно пренебречь лайвом.
Будет гораздо лучше, если вы строго раз в неделю, скажем по понедельникам будите выкладывать 5000 - 7000 знаков описания текущего положения дел с одной двумя картинками, нежели как сейчас, случайным образом в произвольные дни выкладывать мизер текста и тонны рандом картинок. В первом случае люди подписались бы на тему заходили в заданное время читали бы текст полностью, скажем в метро или ещё в какое свободное время. Все были бы довольны. А сейчас особо и не нужно заходить, а заходишь так или нет ничего, или много картинок, которые читать не нужно, а так, пролистнул и закрыл.
И конечно надо избегать читов при игре. С читами игра теряет всякий смысл.
#310
Отправлено 21 August 2013 - 23:34
1) Это все как-то трудновато
2) Хроники как Бес (ну и не только он) пишет сейчас очень похожи по формату на хроники Валькирии, они были очень интересными, с этим трудно поспорить
3) Такие хроники интересней (на мой взгляд), чем куча текста с одной единственной фоткой
4) И почему это я не знаю, что сказать?
5) И причем тут ОРФОГРАФИЯ?
6) И один небольшой чит серьезно поменял всю суть игры, все стало скучным даже на харде 8ппл, играю-засыпаю, смысла больше нет (сарказм)
#311
Отправлено 22 August 2013 - 01:38
Валькирия делалась год с гаком это сильно плохой пример и следовать ему грех. Скорость стоит поднять радикально. К тому же серии выкладывались неравномерно и это тоже плохо, регулярность и предсказуемость вермени появления серий необходимая составляющая любого сериала. Читателям приходить и ничего не видеть, раз пришёл - пусто, два - пусто, а на три забыл прийти.
Множество аспектов игры не было показано в хрониках валькирии, разбираться в нюансах не хватало времени, а может быть и мотивации, выполнялась базовая задумка как есть. Это тоже плохой пример, стоит внимательно разбирать ситуацию и полностью использовать потенциал игры, добавив детализации. Это относится к системе гемблинга, шопинга и крафта и не только.
Хроники валькирии были переполнены картинками свыше меры, причём большая часть картинок снижала градус интереса. А все оттого, что описание нового найденного хорошего копья без характеристик, намного приятнее и нежели скрин на котором видно - копьё не тянет. Это ещё одна причина почему текст лучше картинок. текстовое описание без цифр красиво смотрится и приятно читается, оставляя нужное впечатления, соответствующие либо реальному, либо задумке. А картинка нет, картинка объективна, и цифры тоже. Для цифр и картинок нужно понимание, а необходимость понимать скорее мешает. Стоит учесть эту ошибку и свести к минимуму нарочитую демонстрацию предметов и статов, о сути которых ничего не говорится в тексте.
Особенно не в тему были крупные арты. Нужно понимать - диабло 2 игра старая, графически простая, крупные сочные арт-рендеры с высоким разрешением и морем полигонов никак не сочетаются с большим количеством скринов из игры. Стоит учесть это и ставить маленький арт, по преимуществу двухмерные рисунки простого стиля.формата 4*3, а лучше вовсе не добавлять арт.
А вот чистоту игры отсутствие модов, дополнительных окон, и мулов это как раз стоило сохранить. Те изменения, которые вам кажутся небольшими, на само деле велики. "Диабло 2 в оригинале" - понятно всякому, "небольшие изменения" - равнозначно полной вседозволенности, никто не будет разбираться в степени изменений. Соответственно и ценность заметно снижается.
#312
Отправлено 22 August 2013 - 04:20
Ну только почему Валькирия плохой пример? "Множества аспектов было не показано" Хм, ну там же был показан и геймбл и простая торговля и много чего еще.
"А все оттого, что описание нового найденного хорошего копья без характеристик, намного приятнее и нежели скрин на котором видно - копьё не тянет" Ну не знаю, по-моему лучше скрин с характеристиками, если копье хорошее, а если - нет, то вообще не надо упоминать его.
А крупные арты - ну это ж просто красивая картинка, как в новостях на главной сайта.
Видимо придется убрать расширенный инвентарь.
#314
Отправлено 16 September 2013 - 19:44
По поводу хроник. Йети мощные,босс там есть, а в компании с ледяными тирексами еще очень опасные.
С маной проблемы, да. У моего барба без БО маны вдвое больше было. Амулеты и кольца на 50/60 маны одень. Мне чармы с +20 маны и прочей вкусностью часто падали. Посоветовал бы вещи с % damage goes to mana, но так как тебя не бьют, то увы. Маналич с ванда попробуй. Sunder's Taboo сетовые вещи падали?
#315
Отправлено 16 September 2013 - 19:57
gunnar (16 September 2013 - 19:44) писал:
#316
Отправлено 16 September 2013 - 21:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных