Перейти к содержимому


Восстановление квеста из Diablo 1: "The Cursed Blade"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 25 July 2013 - 13:12

В награду  можно дать молот Гефасто с огн.уроном и зарядами починки.  Воину эффективность и  шанс починки 100%(так как это его классовый навык в диабло), а всем остальным 50%. Прочность предметов такой ремонт не режет. Починка возможна только в кузне.
А котлы-алтари можно сделать и активными,но чтобы из них при активации всегда летело заклинание immolation(туча огненных шаров) или эффект взрыва(как рунная бомба на вход в нест).
А можно ограничить предмет таким способом:вставляешь в слот,а персонаж сразу его выбрасывает и произносит реплику "слышком тяжел" или "Проклятие клинка слышком сильно. Моя душа не позволяет взять это"?

#22 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 25 July 2013 - 13:49

нову огня из котлов пускать я не буду. это опасно. а в квестовых зонах сохраняться нельзя вообще... рэйджквитом попахивает такое решение)

"А можно ограничить предмет таким способом:вставляешь в слот,а персонаж сразу его выбрасывает и произносит реплику "слышком тяжел" или "Проклятие клинка слышком сильно. Моя душа не позволяет взять это"? "
можно, но как-то несуразно это

#23 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 28 July 2013 - 22:58

а вот и он - наш новый непись

Изображение

#24 Mizzu

Mizzu

    Ополченец

  • Новичок
  • 32 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 03:26

Помойму лучше его поставить где нибудь возле входа в церковь, а то как то неочень будет когда мы дадим ему меч и он сгорит на глазах всего народа... вдруг подумают что наш герой демон во плоти..

#25 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 29 July 2013 - 10:46

А теперь подумай какова вероятность что игрок пойдет к церкви после того как побывал на уровне 13?

#26 Mizzu

Mizzu

    Ополченец

  • Новичок
  • 32 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 13:38

ну так появление священника можно сделать и в начале игры если квест выпадит (как в случаи с Мясником).  Сам квест же будет выполняться как и задумано после 13 или какого там уровня..  За все время простоя священник будет восстанавливать жизнь и ману, если к нему подходить *если не ошибаюсь это он и должен был делать в оригинале*.. На первых уровнях данная услуга будет очень удобна когда приходится возвращаться в город в ручную.. и чтоб не переться по всему города к лекарю и ведьме, нас сразу восстановят у входа.

#27 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 29 July 2013 - 13:52

Жизнь восстанавливает Пепин. Ману - Адрия.
А Тримэйн будет стоять между ними потому что так реально лучше.
Места на отшибе галактики в ТХ используются как проходы в квестовые зоны.
Есть еще идея с новым городом к востоку, куда будет лежать путь через калитку к югу от входа в катакомбы.

#28 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 30 July 2013 - 21:16

процесс встал из-за отсутствия плана по левел дизайну)

#29 Mizzu

Mizzu

    Ополченец

  • Новичок
  • 32 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 06:06

А сколько решили уровней делать под квест 2 или 3 ?

#30 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 31 July 2013 - 11:06

два

#31 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 26 October 2013 - 00:46

таки 3 уровня

вот тут прогресс разработки показан по состоянию на 25 октября
сейчас разработка квеста идет полным ходом



#32 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 26 October 2013 - 00:51

С нетерпением жду.=)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru