В награду можно дать молот Гефасто с огн.уроном и зарядами починки. Воину эффективность и шанс починки 100%(так как это его классовый навык в диабло), а всем остальным 50%. Прочность предметов такой ремонт не режет. Починка возможна только в кузне.
А котлы-алтари можно сделать и активными,но чтобы из них при активации всегда летело заклинание immolation(туча огненных шаров) или эффект взрыва(как рунная бомба на вход в нест).
А можно ограничить предмет таким способом:вставляешь в слот,а персонаж сразу его выбрасывает и произносит реплику "слышком тяжел" или "Проклятие клинка слышком сильно. Моя душа не позволяет взять это"?
1
Восстановление квеста из Diablo 1: "The Cursed Blade"
Автор Mordor, 23 Jul 2013 13:05
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 25 July 2013 - 13:12
#22
Отправлено 25 July 2013 - 13:49
нову огня из котлов пускать я не буду. это опасно. а в квестовых зонах сохраняться нельзя вообще... рэйджквитом попахивает такое решение)
"А можно ограничить предмет таким способом:вставляешь в слот,а персонаж сразу его выбрасывает и произносит реплику "слышком тяжел" или "Проклятие клинка слышком сильно. Моя душа не позволяет взять это"? "
можно, но как-то несуразно это
"А можно ограничить предмет таким способом:вставляешь в слот,а персонаж сразу его выбрасывает и произносит реплику "слышком тяжел" или "Проклятие клинка слышком сильно. Моя душа не позволяет взять это"? "
можно, но как-то несуразно это
#23
Отправлено 28 July 2013 - 22:58
а вот и он - наш новый непись
#24
Отправлено 29 July 2013 - 03:26
Помойму лучше его поставить где нибудь возле входа в церковь, а то как то неочень будет когда мы дадим ему меч и он сгорит на глазах всего народа... вдруг подумают что наш герой демон во плоти..
#25
Отправлено 29 July 2013 - 10:46
А теперь подумай какова вероятность что игрок пойдет к церкви после того как побывал на уровне 13?
#26
Отправлено 29 July 2013 - 13:38
ну так появление священника можно сделать и в начале игры если квест выпадит (как в случаи с Мясником). Сам квест же будет выполняться как и задумано после 13 или какого там уровня.. За все время простоя священник будет восстанавливать жизнь и ману, если к нему подходить *если не ошибаюсь это он и должен был делать в оригинале*.. На первых уровнях данная услуга будет очень удобна когда приходится возвращаться в город в ручную.. и чтоб не переться по всему города к лекарю и ведьме, нас сразу восстановят у входа.
#27
Отправлено 29 July 2013 - 13:52
Жизнь восстанавливает Пепин. Ману - Адрия.
А Тримэйн будет стоять между ними потому что так реально лучше.
Места на отшибе галактики в ТХ используются как проходы в квестовые зоны.
Есть еще идея с новым городом к востоку, куда будет лежать путь через калитку к югу от входа в катакомбы.
А Тримэйн будет стоять между ними потому что так реально лучше.
Места на отшибе галактики в ТХ используются как проходы в квестовые зоны.
Есть еще идея с новым городом к востоку, куда будет лежать путь через калитку к югу от входа в катакомбы.
#28
Отправлено 30 July 2013 - 21:16
процесс встал из-за отсутствия плана по левел дизайну)
#29
Отправлено 31 July 2013 - 06:06
А сколько решили уровней делать под квест 2 или 3 ?
#30
Отправлено 31 July 2013 - 11:06
два
#31
Отправлено 26 October 2013 - 00:46
таки 3 уровня
вот тут прогресс разработки показан по состоянию на 25 октября
сейчас разработка квеста идет полным ходом
вот тут прогресс разработки показан по состоянию на 25 октября
сейчас разработка квеста идет полным ходом
#32
Отправлено 26 October 2013 - 00:51
С нетерпением жду.=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных