На днях, 19 июля, опубликовано новое интервью гейм-директора The Witcher 3 с StickSkills. Перевода пока не находил, но некоторые моменты достойны отдельного озвучивания:
Всем известно, что по размерам третья часть будет примерно в 30 раз превышать размеры второго ведьмака. На вопрос, будут ли задания рассредоточены по миру, Конрад Томацкевич (Konrad Tomaszkiewicz) ответил, что «количество заданий на пиксель» будет максимально возможным. При этом, никаких скучных и сгенерированных заданий – все делается вручную, с максимальным интересом для игрока. Для этих целей уже взяты дополнительные сотрудники, отвечающие за дизайн заданий.
Мы стараемся дать каждому NPC убедительную предысторию, а каждый регион будет иметь собственный фольклор.
CD Projekt RED нацелены сделать прорыв в жанре RPG, и, будем надеяться, у них это получится.
Напомним, что выход The Witcher 3 намечен на 2014 год, на PC и всех консолях нового поколения.