ВНИМАНИЕ, ЮЗЕРНЕЙМ! СТАТЬЯ ПИСАЛАСЬ НА ВЕРСИЮ СЕРВЕРА 1.4.7, СООТВЕТСТВЕННО ВСЕ ССЫЛКИ - ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ ВЕРСИИ! ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ДЛЯ ВЕРСИИ 1.5.2, БУДУТ ВНИЗУ СТАТЬИ. ТЫ ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЮЗЕРНЕЙМ.
Для того чтоб создать свой полноценный сервер нам понадобится:
1. Сам сервер. Мы будем использовать не Bukkit (из-за геморроя с портированием он излишне сложен) а т.н. MCPC+ сервер. Что это такое? Ответ ТУТ.
2. Плагины под сервер. Плагины для MCPC+ подходят баккитовские, скачать их можно как тут на сайте так и на сайте баккита. Подробнее о плагинах мы поговорим позднее.
3. Моды. Собственно преимущество МСРС+ сервера в том что моды на него ставятся "как есть" - т.е. скачал мод, убедился, что он "universal" - и для клиента и для сервера - и ставь его спокойно. Подробнее о модах, тоже позднее.
Ок, мы определились, что нам нужно, приступим к скачиванию сервера:
- заходим СЮДА, и ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ НА СПИСОК БИЛДОВ. Нам, для клиента версии 1.4.7 нужен последний билд - L8 - качаем его смело и не стесняясь.
===ВНИМАНИЕ! НА МОМЕНТ ПЕРЕНОСА СТАТЬИ - ПОСЛЕДНИЙ БИЛД - L67!===
===Скачать его по прямой ссылке: mcpc-plus-legacy-1.4.7-R1.1-SNAPSHOT-f534-L67.jar===
- после скачки, мы получаем .jar файл. Бросаем его в ПУСТУЮ ПАПКУ. Сама эта папка может быть где угодно на машине хоть
- теперь нам необходим первый запуск сервера - дабы он создал необходимые файлы и папки. Если ты, юзернейм, сможешь двойным кликом запустить .jar файл - честь тебе и хвала. Есть нет - вот инструкция, как создать .bat файл для запуска:
Скрытый текст
Если ты, юзернейм, сделал все верно, и сервер запустился, то он начнет создавать папки и файлы. Дождись, пока в консоли командной строки перестанут появлятся непонятные матюки на английском, и смело пиши прямо в командной строке англицкое слово stop, после чего смело жмакай ВВОД (ентер по нашему)
Ок, сервер у тебя есть, с чем тебя и поздравляю!

Теперь, когда сервер успешно стартанул, нам нужно немного порытся в настройках. После первого запуска в папке с сервером должен был появится файл server.properties - он то нам и нужен. Открываем его блокнотом, и смотрим что внутри:
Скрытый текст
Из всего этого многообразия нам нужны такие строки:
server-port=25565 - это порт на котором висит сервер. порт 25565 - это порт по умолчанию для майнкрафта. ТРОГАТЬ ЕГО НЕ НУЖНО, нужно только убелится, что он прописан
server-ip= - это айпи адрес по которому игроки попадут на сервер. ТУТ ТОЖЕ НИЧЕГО ПОКА НЕ ТРОГАЕМ, просто убеждаемся что после знака "=" у нас ничего не написано.
online-mode=true - эта строка отвечает за проверку лончера на пиратку. меняем значение на false
Все, с этим разобрались. Теперь сохраняем изменения и закрываем файл. Если все сделано правильно - то теперь ты, юзернейм, сможешь зайти на свой сервер. Более того, тебе придется заходить и не раз - проверять работоспособность плагинов, модов, и прочего.
Как же зайти на свой сервер? Очень просто. Запускаешь сервер, ждешь пока загрузится. Потом, запускаешь лончер клиента. В главном окне выбераешь "мультиплеер", жмешь "добавить сервер" В строке "IP адрес сервера" вводишь айпи 0.0.0.0 - это позволит видеть сервер физически запущенный на твоей машине. Потом жмешь "ок", и в окне выбора сервера видишь появившийся сервак, с нулем игроков. Заходи на него! Получилось? Отлично юзернейм, поздравляю - ты создал СВОЙ СЕРВЕР, а это что-то да значит! Молодец!

Теперь идем дальше. Мы сделали только треть дела, и еще многое сделать предстоит. Сейчас мы займемся плагинами. Что такое плагин? Ответ ТУТ
Нам нужны плагины для minecraft. Проще всего брать их ОТСЮДА.
Теперь, как я и обещал остановимся поподробнее на плагинах. Есть определенный список плагинов, КОТОРЫЕ ОБЯЗАННЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЛЮБОМ СЕРВЕРЕ. Вот они:
Скрытый текст
Все плагины представляют собой .jar файлы, которые необходимо сбросить в папку PLUGINS сервера. При первом запуске сервера с определенным плагином, сервер в папке plugins создаст папку с именем поставленного плагина - там будут находится все настройки плагина.
Ок, с плагинами разобрались. О том какие команды они добавляют, ты, юзернейм, можешь спросить у дяди гугла

Если ты, юзернейм, правильно поставил плагин, то при загрузке сервера ты увидишь в консоли записи об активации того или иного плагина, и у тебя появятся новые команды, посмотреть которые можно, написав в чате команду /help.
Идем дальше. Рассмотрим ситуевину с модами. Как уже говорилось выше, МСРС хорош тем, что большая часть (более 90% наверное) модов ставятся на него "как есть" - без портирования. Исключение составляют моды, которые есть на странице загрузки МСРС сервера (по ссылке выше) - промотай страницу вниз, юзернейм, и прочти все нимательно.
*****ВНИМАНИЕ! НА МОМЕНТ ПЕРЕНЕСЕНИЯ СТАТЬИ НА ЭТОТ РЕСУРС - СЕРВЕРА МСРС+ СКОРЕЕ ВСЕГО ПОДДЕРЖИВАЮТ УЖЕ ВСЕ, СОВМЕСТИМЫЕ С FORGE МОДЫ.
Рассмотрим установку модов на нескольких примерах. Отличие от настройки клиента состоит в том, что тебе не необходимо установить скачанный тобой мод (пусть будет ИС2) И НА КЛИЕНТ И НА СЕРВЕР. Сначала лучше ставить на клиент, что-б убедится в работоспособности мода. Если с клиентом все ок (мод работает, он совместим), то ставим его на сервер В ПАПКУ MODS.
*****ПРИМЕЧАНИЕ: ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ЮЗЕРНЕЙМ! Каждый мод создает конфигурационный файл, в котором, помимо прочего, есть ID предметов. Так вот - во избежание баттхерта - следи за тем, чтобы ID предметов мода на клиенте совпадали с ID предметов мода НА СЕРВЕРЕ. По умолчанию так и происходит, и это замечание имеет смысл, только если ТЫ САМ МЕНЯЛ ID.
Ок. Ты скачал мод, и установил его на клиент и на сервер. Теперь тебе нужно проверить - правильно ли ты установил моды. Для проверки ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО предварительно скачать и установить мод Not Enough Items - он, вмсесте со своим "ядром" CodeChickenCore ставится в папку coremods КЛИЕНТА И СЕРВЕРА. (т.е. ты ставишь и в папку кормодс сервера и в папку кормодс клиента)
Теперь запускаем сервер, и клиент. Заходим на сервер, открываем инвентарь. Предметы из мода ИС2 появились. Теперь, что - б проверить, установлен ли мод на сервере корректно - просто вытащи из НЕИ любой предмет ИС2 и поставь на землю. Не выкинуло? Предмет стоит? Отлично, поздравляю тебя, юзернейм, ты установил мод на сервер!

Ну что-ж. Вот собственно и все, теперь ты, юзернейм, знаешь как устанавливать моды и плагины на сервер. Осталось описать лишь некоторые нюансы, которые помогут тебе в дальнейшем.
1. По поводу настройки permissions. Пермишонс - это права пользователя на совершение каких либо действий. Каждый плагин и мод имеют свой набор прав. Если ты НЕ ПРОПИСЫВАЕШЬ их - они устанавливаются в дефолтное состояние - как именно - нужно читать в описании каждого плагина и мода отдельно. Привыкни к мысли что тебе придется потратить какую-то часть своего времени на изучение этого вопроса, потому как если ты не будешь вникать в это, ты рискуешь заработать сильный баттхерт когда, например после установки плагина world guard, ты не сможешь ничего строить или копать. Кстати - готовые настройки прав можно найти в инете, если совсем
2. По поводу игры по интернету. Некоторые говорят - мы будем играть через "хамачи". Это все
3. По поводу устанавливаемых модов. Есть некоторые нюансы при установке модов на сервер. Не все моды на сервер ставятся. Например: мод rei's minimap. ОН СТАВИТСЯ ТОЛЬКО НА КЛИЕНТ. На сервер его ставить не нужно, и более того - вредно - сервер обидится и
Вот и все, юзернейм, теперь ты сможешь запустить свой сервер и играться на нем )) Удачи!

"КАК ОТКРЫТЬ ПОРТ?" или "ПОЧЕМУ Я НЕ НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ ПОДРОБНО".
Господа майнкрафтеры. Как открыть порты на роутере таком-то - это вопрос не ко мне а к дяде гуглу. Почему? ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ - модем у вас, или роутер, а если роутер - то какой именно. Динамический у вас айпишник, или статический... Уважаемые юзеры форума - учитесь мыслить самостоятельно! Не знаете как сделать? А ГУГЛ ВАМ НА ЧТО? ))) Спросите у него, он добрый, не откажет!
Единственное, что я могу сказать по поводу игры в майн по интернету, это то, как правильно прописать IP адреса.
В файле "server.properties" в строке "server-ip=" мы пишем наш ВНУТРЕННИЙ IP который присвоен роутером (или модемом). Найти его можно посмотрев адрес IPv4 - именно его мы вписываем в строку. А в клиенте мы пишем ВНЕШНИЙ IP, т.е. тот, который присвоен нам провайдером. его можно узнать к примеру на 2ip.ru
Итак, как я и обещал - вот свежие ссылки на билды MCPC+ для версий 1.5.2. и 1.6.2
Вот ссылка на сайт, где можно посмотреть билды: НАЖМИ МЕНЯ!
Вот прямая ссылка на скачивание ядра 1.6.2: mcpc-plus-1.6.2-R0.1-forge819-B49.jar
Вот прямая ссылка на скачивание ядра 1.5.2: mcpc-plus-1.5.2-R1.1-forge738-B635.jar
Грузим, и наслаждаемся )