Гайд по Arcan Wizard.
Подобных гайдов было достаточно много, в основном на US форумах, но и на RU форумах сия гайды проскакивали. Основным отличием будет чуть большая развёрнутость и чуть меньшая ограниченность.
Начну с плюсов и минусов этого билда (В основном тут будет сравнение с Архонтом/Пианистом).
Плюсы:
1. Стабильность и независимость билда. С нашим билдом у нас не будет такого, что архонт вдруг резко, в самом пекле боя с элит-паком, перестал работать и наш персонаж падает, не получая отхила и с недостатком резистов. Пианист зависит от толпы, да и может слиться от разных свойств элит-пака (наш билд хорош почти против всех).
2. Спокойный кайт и неплохой дамаг. Кайтить, благодаря пассивке легко и спокойно, а дамаг развивается засчёт пассивных апов дамага (Фамилар, магическое оружие, хрупкий разрушитель). У Пианиста столько бонусов к дамагу нет, но в сравнении с архонтом у нас всё же дамага поменьше.
3. Выживаемость. Засчёт кайта и дальнего боя мы будем реже попадаться под удар, нежели архонт и пианист. Телепорт с умножением + Иллюзионист будут спасать нас почти в любой ситуации.
4. Не требует больших затрат.
Минусы:
1. Придётся больше бегать, нежели в других билдах.
Больше минусов и плюсов я не вспомнил. Если найдёте - отпишите пожалуйста в комментарий.
Билд.
Основной билд выглядит так - http://eu.battle.net...SOjQ!UdY!aaccaY
Теперь по списку.
Активки.
1. Магический поток - наш основой и незаменяемый скилл. Насчёт руны: с "уязвимостью" будет проще сносить элиту, однако имеет смысл и руна "Каскад". Каскад в основном для убийства толп мобов, Уязвимость - для элиток, хотя и кучки с ней тоже сносятся достаточно быстро.
2. Магическая гидра позволит нам спокойно кайтить и добивать мобов, но этот скилл вполне себе заменяемый. Возможно заменить на "Снежную бурю" с руной "Лютая зима". В таком случае придётся поставить и пассивку "Хладнокровие" для большего эффекта. Если гидрой и близзардом не пользуетесь, то вполне можно поставить какой-нибудь защитный скилл, если вы в этом нуждаетесь.
3. Фамилар с огнивом и Призматический доспех в комментариях не нуждаются. + Дамаг с огнива, + Резисты с бронёй с призмы.
4. Магическое оружие - ещё один бафф на дамаг, однако здесь есть над чем поразмыслить. Вампирка с пухи в любом случае будет нужна, а вот сочетать ли её с руной "Кровавая магия" - строго ваше дело. Можно апнуть дамаг ещё на 5% руной "Могучее оружие", однако я остановился на лишних 1.5% отхила..
5. Телепорт - основа нашей выживаемости. Разные руны предпочитают люди, но я остановился на умножении. Кротовая нора нужна лишь для ускорения фарма, для дефа никак не годится. В "Умножение vs Безопасный переход" я выбрал умножение, ибо практика показывает, что в 70% случаев после телепорта мобы отвлекаются на копии, а те поглощают все 100% дамага, в отличие от 30%ного безопасного перехода. Если вы не любите/не умеете/предпочитаете другой деф-скилл, нежели пользоваться телепортом - можете поставить свой вариант вместо него (но моё ИМХО останется за телепортом).
Пассивки.
1) Основа нашего кайта - Временной поток. Замедляет противников на 60% на 3 сек. с гидрой это вечное замедление врагов, а без неё чуть меньшее.
2. Второй и третий слот посвободнее. Рекомендую ставить пассивку "Иллюзионист", дабы во всех опасных ситуациях была возможность использовать телепорт. В качестве третьей руны я предпочёл "Хрупкий разрушитель", т.к бой ведётся с расчётом на то, что мы не так часто будем получать урон.
Экипировка.
Здесь нет особых требований: брать в точности те шмотки, которые даны в гайде - НЕ НУЖНО. Здесь есть лишь рекомендации.
К чему мы стремимся (основную важность имеют первые 2 параметра, остальное как выйдет):
1. Критшанс >35%, а лучше >45%.
2. Восстановление МЭ при крит. ударах. Идеально 18+, ибо при 9+ слишком часто будет заканчиваться МЭ.
3. Критдамаг не так важен, но для развития высокого ДПСа неплохо бы его сделать >350%.
4. Броня 3.5к+ под призмой.
5. Резы 750+ под призмой.
6. хп 30к+.
Теперь рекомендации по шмоткам.
Шлем:
Грозовой ворон с критом. +9 к восстановлению МЭ за крит.удары говорит за себя.
Плечи:
Мерзкий страж, либо рарный/крафтовый аналог, желательно с бронёй.
Амулет:
Особых рекомендации нет. Идеально крафт с критшансом, критдамагом, резистами (Всего побольше) и неплохо бы виту/хп% или аналогичный рар. Также подойдёт Преданность Тал Раши с критом.
Перчи:
Рар/крафт. Критшанс, критдамаг, инта (всего побольше) + резы, броня/вита (не так важно)
Наручи:
Наручи Силача. Лучше всего с аллрезами.
Тело:
Зунимасса с 80+ виты и побольшей интой. Камни на инт.
Пояс:
Колдовской час с критдамагом 45+. Желательны аллрезы/вита/хп%
Кольцо 1:
Зунимасса с критшансом и, желательно, со средним уроном.
Кольцо 2:
Единство/Пристанище скорбных криков/Литания неустрашимого/рарка. Средний урон, критшанс, критдамаг - основные параметры. Резами/Витой пренебрегать также нельзя.
Поножи:
Инна с интой и камнями на инт.
Ботинки:
Зунимасса с аллрезами. В купе с комплектным бонусом даст приличные резисты.
Сфера:
Око/Тал Раши. Восстановление МЭ за крит.удары в сфере крайне важно. В остальном ориентируйтесь на крит.шанс, средний урон и инту. Если берёте Око, то неплохо бы уменьшить откат телепорта на 4 сек (На это смотрим в последнюю очередь).
Пуха:
Рарка с ячейкой, вампиркой (2+%). Желательны инта и крит.дамаг. Как вариант Отголосток Ярости с ячейкой, вампиркой и высоким уроном.
Как играть.
Тут ничего мудрённого. Гидры по возможности, телепорт при опасности (избежать телепортом можно всего, так что пользуйтесь этим). Иногда его можно юзать прямо на месте, просто создавая копии, если у вас хорошая позиция. Телепорт в сферки в опасных ситуациях приветствуется. В бою с дамажными мобами используется практически по откату. Гидра и маг. поток замедляют противника - это позволяет нам кайтить и ТПшиться от противника достаточно спокойно. Лучше бить в кучу мобов, дабы мана восстанавливалась чаще. Телепортироваться в толпу не советую, т.к у нас нет ближних АОЕ.
В целом, гайд завершён. Это мой первый гайд по классу, так что судите, но не слишком строго . Советы по гайду пишите в комменты, ко всему прислушаюсь, а что полезно - добавлю. Спасибо за внимание.
Актуально на версии 1.0.8.
P.S. Позже добавлю альтернативные билды (когда их полноценно затестирую).