Перейти к содержимому


[Гайд]Arcan Wizard


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 17:09

Гайд по Arcan Wizard.


Подобных гайдов было достаточно много, в основном на US форумах, но и на RU форумах сия гайды проскакивали. Основным отличием будет чуть большая развёрнутость и чуть меньшая ограниченность.

Начну с плюсов и минусов этого билда (В основном тут будет сравнение с Архонтом/Пианистом).

Плюсы:
1. Стабильность и независимость билда. С нашим билдом у нас не будет такого, что архонт вдруг резко, в самом пекле боя с элит-паком, перестал работать и наш персонаж падает, не получая отхила и с недостатком резистов. Пианист зависит от толпы, да и может слиться от разных свойств элит-пака (наш билд хорош почти против всех).
2. Спокойный кайт и неплохой дамаг. Кайтить, благодаря пассивке легко и спокойно, а дамаг развивается засчёт пассивных апов дамага (Фамилар, магическое оружие, хрупкий разрушитель). У Пианиста столько бонусов к дамагу нет, но в сравнении с архонтом у нас всё же дамага поменьше.
3. Выживаемость. Засчёт кайта и дальнего боя мы будем реже попадаться под удар, нежели архонт и пианист. Телепорт с умножением + Иллюзионист будут спасать нас почти в любой ситуации.
4. Не требует больших затрат.

Минусы:
1. Придётся больше бегать, нежели в других билдах.
Больше минусов и плюсов я не вспомнил. Если найдёте - отпишите пожалуйста в комментарий.


Билд.

Основной билд выглядит так - http://eu.battle.net...SOjQ!UdY!aaccaY

Теперь по списку.
Активки.
1. Магический поток - наш основой и незаменяемый скилл. Насчёт руны: с "уязвимостью" будет проще сносить элиту, однако имеет смысл и руна "Каскад". Каскад в основном для убийства толп мобов, Уязвимость - для элиток, хотя и кучки с ней тоже сносятся достаточно быстро.
2. Магическая гидра позволит нам спокойно кайтить и добивать мобов, но этот скилл вполне себе заменяемый. Возможно заменить на "Снежную бурю" с руной "Лютая зима". В таком случае придётся поставить и пассивку "Хладнокровие" для большего эффекта. Если гидрой и близзардом не пользуетесь, то вполне можно поставить какой-нибудь защитный скилл, если вы в этом нуждаетесь.
3. Фамилар с огнивом и Призматический доспех в комментариях не нуждаются. + Дамаг с огнива, + Резисты с бронёй с призмы.
4. Магическое оружие - ещё один бафф на дамаг, однако здесь есть над чем поразмыслить. Вампирка с пухи в любом случае будет нужна, а вот сочетать ли её с руной "Кровавая магия" - строго ваше дело. Можно апнуть дамаг ещё на 5% руной "Могучее оружие", однако я остановился на лишних 1.5% отхила..
5. Телепорт - основа нашей выживаемости. Разные руны предпочитают люди, но я остановился на умножении. Кротовая нора нужна лишь для ускорения фарма, для дефа никак не годится. В "Умножение vs Безопасный переход" я выбрал умножение, ибо практика показывает, что в 70% случаев после телепорта мобы отвлекаются на копии, а те поглощают все 100% дамага, в отличие от 30%ного безопасного перехода. Если вы не любите/не умеете/предпочитаете другой деф-скилл, нежели пользоваться телепортом - можете поставить свой вариант вместо него (но моё ИМХО останется за телепортом).
Пассивки.
1) Основа нашего кайта - Временной поток. Замедляет противников на 60% на 3 сек. с гидрой это вечное замедление врагов, а без неё чуть меньшее.
2. Второй и третий слот посвободнее. Рекомендую ставить пассивку "Иллюзионист", дабы во всех опасных ситуациях была возможность использовать телепорт. В качестве третьей руны я предпочёл "Хрупкий разрушитель", т.к бой ведётся с расчётом на то, что мы не так часто будем получать урон.

Экипировка.
Здесь нет особых требований: брать в точности те шмотки, которые даны в гайде - НЕ НУЖНО. Здесь есть лишь рекомендации.
К чему мы стремимся (основную важность имеют первые 2 параметра, остальное как выйдет):
1. Критшанс >35%, а лучше >45%.
2. Восстановление МЭ при крит. ударах. Идеально 18+, ибо при 9+ слишком часто будет заканчиваться МЭ.
3. Критдамаг не так важен, но для развития высокого ДПСа неплохо бы его сделать >350%.
4. Броня 3.5к+ под призмой.
5. Резы 750+ под призмой.
6. хп 30к+.

Теперь рекомендации по шмоткам.

Шлем:
Грозовой ворон с критом. +9 к восстановлению МЭ за крит.удары говорит за себя.

Плечи:
Мерзкий страж, либо рарный/крафтовый аналог, желательно с бронёй.

Амулет:
Особых рекомендации нет. Идеально крафт с критшансом, критдамагом, резистами (Всего побольше) и неплохо бы виту/хп% или аналогичный рар. Также подойдёт Преданность Тал Раши с критом.

Перчи:
Рар/крафт. Критшанс, критдамаг, инта (всего побольше) + резы, броня/вита (не так важно)

Наручи:
Наручи Силача. Лучше всего с аллрезами.

Тело:
Зунимасса с 80+ виты и побольшей интой. Камни на инт.

Пояс:
Колдовской час с критдамагом 45+. Желательны аллрезы/вита/хп%

Кольцо 1:
Зунимасса с критшансом и, желательно, со средним уроном.

Кольцо 2:
Единство/Пристанище скорбных криков/Литания неустрашимого/рарка. Средний урон, критшанс, критдамаг - основные параметры. Резами/Витой пренебрегать также нельзя.

Поножи:
Инна с интой и камнями на инт.

Ботинки:
Зунимасса с аллрезами. В купе с комплектным бонусом даст приличные резисты.

Сфера:
Око/Тал Раши. Восстановление МЭ за крит.удары в сфере крайне важно. В остальном ориентируйтесь на крит.шанс, средний урон и инту. Если берёте Око, то неплохо бы уменьшить откат телепорта на 4 сек (На это смотрим в последнюю очередь).

Пуха:
Рарка с ячейкой, вампиркой (2+%). Желательны инта и крит.дамаг. Как вариант Отголосток Ярости с ячейкой, вампиркой и высоким уроном.

Как играть.
Тут ничего мудрённого. Гидры по возможности, телепорт при опасности (избежать телепортом можно всего, так что пользуйтесь этим). Иногда его можно юзать прямо на месте, просто создавая копии, если у вас хорошая позиция. Телепорт в сферки в опасных ситуациях приветствуется. В бою с дамажными мобами используется практически по откату. Гидра и маг. поток замедляют противника - это позволяет нам кайтить и ТПшиться от противника достаточно спокойно. Лучше бить в кучу мобов, дабы мана восстанавливалась чаще. Телепортироваться в толпу не советую, т.к у нас нет ближних АОЕ.

В целом, гайд завершён. Это мой первый гайд по классу, так что судите, но не слишком строго ;). Советы по гайду пишите в комменты, ко всему прислушаюсь, а что полезно - добавлю. Спасибо за внимание.

Актуально на версии 1.0.8.

P.S. Позже добавлю альтернативные билды (когда их полноценно затестирую).

#2 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 11 August 2013 - 17:18

Интересный гайд, конечно. Но уже много где писалось и доказывалась, что лучший билд для мага - это пианино либо архонт. Все другие кое-как выживают (именно выживают, а не живут) на пекле.

#3 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 17:27

Просмотр сообщенияDiablo fan (11 August 2013 - 17:18) писал:

Интересный гайд, конечно. Но уже много где писалось и доказывалась, что лучший билд для мага - это пианино либо архонт. Все другие кое-как выживают (именно выживают, а не живут) на пекле.
Насчёт пианина поспорю. в билде пианино дамаг постоянный, но слабый, да и множество смертей возникает из-за опасных свойств элиты.
Архонт - да, в архонте мы "непобедимы", но что архонт, что пианино - скучные билды, ИМХО.

#4 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 11 August 2013 - 19:18

Просмотр сообщенияNarso (11 August 2013 - 17:27) писал:


Насчёт пианина поспорю.
Пианино!

Просмотр сообщенияNarso (11 August 2013 - 17:27) писал:

в билде пианино дамаг постоянный, но слабый
Многое зависит от интеллекта и оружия. Вставь какое-нибудь умение на урон, и он не будет слабым. У меня был огромный урон в этом билде.

Просмотр сообщенияNarso (11 August 2013 - 17:27) писал:


множество смертей возникает из-за опасных свойств элиты.
Архонт - да, в архонте мы "непобедимы"
По этому поводу вообще не согласен. По-моему, в пианино проблем с элитой нет, в архонте их тьма.
В архонте погибал каждые 15 минут, в пианино не погибал вообще.

Просмотр сообщенияNarso (11 August 2013 - 17:27) писал:


но что архонт, что пианино - скучные билды, ИМХО.
А вот тут с тобой никто не поспорит (возможно, лишь псих-фанат, который поклоняется этой игре).  
Но что ты вообще ждал? Как сказал Бес: "Д3 - уг".

#5 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 16 August 2013 - 18:20

Похоже, автор гайда умер.

#6 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 16 August 2013 - 18:32

Просмотр сообщенияDiablo fan (16 August 2013 - 18:20) писал:

Похоже, автор гайда умер.
Он бессмертный. Заходит временами сюда

#7 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 16 August 2013 - 19:31

Просмотр сообщенияБес (16 August 2013 - 18:32) писал:

Он бессмертный. Заходит временами сюда
... раз в полгода на месяцок.

#8 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 11:35

Просмотр сообщенияАвангард (16 August 2013 - 19:31) писал:

... раз в полгода на месяцок.

... или на неделю.

#9 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 17 August 2013 - 11:40

Просмотр сообщенияEragon (17 August 2013 - 11:35) писал:



... или на неделю.
... или на день.

#10 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 17 August 2013 - 13:22

Просмотр сообщенияАвангард (17 August 2013 - 11:40) писал:


... или на день.
Скорее всего именно на день.
P.S. Как вам этот билд?

#11 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 15:22

Просмотр сообщенияDiablo fan (17 August 2013 - 13:22) писал:

P.S. Как вам этот билд?

Как по мне, то хороший :)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru