Сегодня ночью, по московскому времени закончился очередной, ежегодный турнир по Dota 2 The International. По моему мнению, это был самый интересный ti из всех что проходили. Нереально высокий уровень игроков, невероятные перевороты игр, когда почти победившая команда теряет всё свое преимущество, а казалось бы уже проигравшая команда вырывает
Очень приятно удивляюсь тому размаху, с которым проходит каждый новый The International. Valve молодцы - не жадничают на такие призы, не жалеют сил и средств на организацию такого уровня турниры. Учитывая то, что все это не окупается с каких-то там билетиков. По сути, все делается для игроков, для зрелищ и как пиар доты.
Так же приятно как развивается игровая индустрия в целом – еще в 2000 году нельзя было даже представить, что соревнования по играм будут проводиться на таком уровне, собирать столько зрителей, а их трансляции будут смотреть почти пол миллиона зрителей по всему миру.
Немного о самих играх. Пускай NaVi не взяли первое место, но по уровню зрелищности, фишкам, переворотом игр они однозначно лучшие. И зрители их за это любят – ни одну команду так не поддерживали криками из зала как NaVi.
Кто следит за дотой и чемпионатами что-либо рассказывать не нужно, и так все видели, а вот если нет, настоятельно рекомендую посмотреть две игры, эпичность и чудеса на которых просто зашкаливают. Разбираться в Dota 2 не обязательно чтобы понять основную суть происходящего:
NaVi vs TongFu
5:11:00 - разговоры перед игрой
5:36:00 - начало игры
7:29:00 - начало третьей, самой интересной игры (со звуком были какие-то проблемы, через несколько минут он вернется)
NaVi vs Orange
0:49:15 - вступление
1:35:38 - начало игры
3:24:12 - начало третьей, самой интересной игры
NaVi vs Alliance
9:16:00 – последняя, пятая игра финала. Счет 2:2 и эта игра решает исход турнира.
P.S.
Печальный факт замечаю в последние годы: соревновательная, PvP составляющая, часть игр полностью переходит в MOBA жанр, а RPG и MMORPG, наоборот, уходят в сторону чистого PvM.
И единственные, кто могли изменить это, были Blizzard, со своими возможностями и армией фанатов – при разработке Diablo 3, если бы они с самого начала изменили цель с «RPG чисто покликать мышкой» на «Action RPG нового поколения».
Кто-то может возразить, что невозможно RPG игру «поднять» до соревнований уровня доты, но, когда-то и доты не было. И про то, что из стратегии, можно сделать совершенно новый и популярный жанр компьютерных игр никто бы не поверил.
Просто нужно пробовать и реализовывать смелые идеи.