Скриншоты некоторых навыков Крестоносца, на русском:
Новые территории, новые монстры, новые боссы
В новом, пятом акте, мы будем исследовать земли Вестмарша
Нас ждет более мрачный и готичный акт чем все предыдущие
Основная тематика монстров: мертвецы и падшие ангелы
Из отдельно упомянутых монстров: Seraph, Summoner of the Dead, Executioner, Death Maiden.
Главный сюжетный босс: Malthael (в прошлом ангел).
Концепт арты новых монстров:
Новая система Уровней совершенства (Paragon Level)
Уровни совершенства (Paragon Level) полностью переделаны: теперь он один для всех персонажей на аккаунте и бесконечный.
Бонусы от «синих» уровней тоже изменились. Теперь их можно выбирать из следующих групп:
Основные
+5 силы
+5 ловкости
+5 интеллекта
+5 живучести
Атакующие
+0.2% к скорости атаки
+0.2% шанса критической атаки
+1% к силе критического удара
+0.2% к снижению скорости восстановления навыков
Защитные
+0.5% к здоровью
+5 ко всем сопротивляемостям
+0.5% к броне
+0.2% к увороту
Вспомогательные
+0.5% к скорости передвижения
+1% к получаемому золоту
Увеличение радиуса подбора золота
Каждый из параметров можно увеличить 50 раз. Т.е., хоть у новых уровней совершенства и нет ограничений, 750 уровня хватит чтобы взять все бонусы по максимому.
Возвращение третьего крафтера: Гадалка (The Mystic)
Данный NPC был показан при разработке Diablo 3, но потом убран из релизной версии, т.к. его функционал не был доработан. Теперь он возвращается.
Позволяет изменить одно свойство на редком/уникальном предмете. После изменения предмет привязывается к аккаунту.
Может изменять внешний вид предметов
Изменения системы дропа (Loot 2.0)
На рисунке показана статистика выпавших предметов до и в обновлении:
Как видно, уменьшено количество выпадаемых белых и желтых предметов, количество выпадаемых легендарных предметов увеличено.
Основная суть изменений – «Лучше меньше, да лучше»
Но, теперь все предметы будут иметь ценность – например, из белых предметов будет получаться ресурс, необходимый для крафта.
Новые зоны
Добавлена новая система случайных зон: местность, монстры и боссы на них будут подбираться случайным образом. Зоны будут многоуровневые, предназначенные для прохождения за 15-20 минут.
Новый вид камней
Добавлен новый вид камней – Алмаз (Diamond), который дает следующие бонусы:
Оружие: увеличивает урон против элитных монстров
Шлем: снижение скорости восстановления навыков
Остальное: бонус ко всем сопротивляемостям
Новый максимальный уровень героев и предметов
Новый максимальный уровень героев – 70. Будут доступны новые 60+ активные и пассивные навыки.
Уровень предметов увеличен до 73. Характеристики 70 предметов, судя по показанному видео, значительно превосходят характеристики доступных на данный момент предметов, 63 уровня.
P.S. Чего мы так и не увидим
К сожалению, есть вещи, про которые Blizzard рассказывали (и показывали) еще до релиза, но потом, перед релизом отложили их «чтобы не задерживать релиз». К большому сожалению, мы не просто не увидели их до сих пор в игре, но и не увидим в новом дополнении:
Чармы. Особые предметы, которые носятся в инвентаре (или в особом месте инвентаря), и дают некоторые бонусы. О них Blizzard рассказывали еще до релиза. Интриговали, что они будут намного интересней чем те, что мы находили в Diablo 2
PvP Арены. Нет, речь не о том ущербном PvP что ввели в январе 2013 года. Речь идет об отдельных аренах, режимах 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4, pvp-рейтингах и прочих бонусов. PvP Аренами Blizzard интриговали игроков еще с Blizzcon 2010, но так и не ввели их в игру.
Diablo 3 спасет введение давно обещанных арен (1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4), пвп-рейтинги и прочие плюшки для фана на энд-гейме. Не понимаю, почему до сих пор Blizzard положили болт на это. Хотя обещали "вскоре после релиза".
Пинать монстров быстро надоедает. Пинать игроков можно значительно дольше. Dota 2/LoL/Танки это показывают.
Мда... А палыч то грозный! Но спасет ли это Диабло 3? На мой скромный взгляд это как DLC k Heroes VI. Вроде и нечто новое,но все равно не то.
Разумеется не то.
И вряд ли спасет.
Фаны: "Мы хотим новый класс!"
Близы: "Хорошо, мы перефигачим класс из Диабло 2, дадим ему другое название и запихнем в Диабло 3"
P.S. "Новые локации" сильно похожи на старые. Иконки у "нового класса" похожи на иконки монаха, да и ресурс тоже.
Что-то не сильно все новое.
P.P.S. В ролике Тираэль говорит: "Хорадримы вы выполнили работу, бла-бла-бла, теперь бегите".
Хорадримы? Последним же Декард был.
Вот я давно уже не играл в Д3 и не помню последнего ролика. Там по-моему Тираэль говорит: "Диабло повержен, бла-бла-бла, теперь я стану архангелом мудрости, бла-бла. "
Или нет?
Дополнение выйдет в 2014? А месяц не декабрь, случаем?! Так и представляю себе рекламу: "Зло востало... Опять... Возьми огненые шары правосудия и надери ему задницу! Костюм Санта-Клауса для Крестоносца прилагается!"
Вот я давно уже не играл в Д3 и не помню последнего ролика. Там по-моему Тираэль говорит: "Диабло повержен, бла-бла-бла, теперь я стану архангелом мудрости, бла-бла. "
Или нет?
Или нет. Он говорит что-то типа этого: "Я снова присоединяюсь к вам, братья. Но на этот раз как человек. Теперь я буду мудростью."... До этого он был Справедливостью, или кем-то таким.
Или нет. Он говорит что-то типа этого: "Я снова присоединяюсь к вам, братья. Но на этот раз как человек. Теперь я буду мудростью."... До этого он был Справедливостью, или кем-то таким.
Так но все-таки человек или архангел мудрости? Или он человек мудрости?
Дополнение выйдет в 2014? А месяц не декабрь, случаем?! Так и представляю себе рекламу: "Зло востало... Опять... Возьми огненые шары правосудия и надери ему задницу! Костюм Санта-Клауса для Крестоносца прилагается!"
Вроде в этом году. Все обсуждают сколько стоит будет. Ну думаю за старую сказку "Ангелы vs Демоны" много не содрут. Но это же Blizzard... Мы вам аддонец - вы нам баксы.