Перейти к содержимому


Как Вам Diablo III?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#101 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 19 September 2009 - 10:59

Просмотр сообщенияwoss (19.9.2009, 10:04) писал:

1) Так что если хочеш поговорить об Diablo III нужно пересмотреть демонстрацию 15 раз, пересмотреть все интервью 3 раза каждое, все это записать на листочек, выучить на память как стих, и читать сюжет третьей части перед сном как Библию да?
2)Ну вот видиш друг твой заинтересовался Диаблой 3, когда будет свободный час он в нее поиграет (возможно).
3) (ирония судьбы, как раз вчера присутствовал при споре что лучше стандарт или уникальность)
Нет не все. Но уникальные RPG плохо окупаются Скоко было продано The Withcer? А сколько The Eldar Scrolls IV Oblivion? (первый это уник. а второй стандарт)
1)нет 1 раз помотреть демку и следить за новостями
2)неа,когда я описал ему монаха и вич доктора,он ржал минут 20 и сказал что игра буде  такой же бред как и катаклизм для WoW
3)ну и пусть идут по стандарту Д2

#102 woss

woss

    Рыцарь

  • Новичок
  • 254 сообщений

Отправлено 19 September 2009 - 13:24

1) ОК
2)Ну конечно из твоих описаний я даже буду ржать. Наверно ты сказал что-то типа "там будет класс африканский шаман у которого есть такая огроменная маска, он сутулый, костлявый и еще есть спеллы например: вызывает огромного призрака вуду-это называется испуг......." и.т.д.
КАТАКЛИЗИМ ДЛЯ WoW ЭТО НЕ БРЕД. Это будет почти что новая игра, новый игровой опыт, изменнёные локации, ну короче ты и сам все знаеш. Конечно это не WoW 2, но все равно очень круто.
3) Как ты не можеш понять гот. атмосфера не катит. Заученые уже на память классы тоже. Короче отбросили все что плохо работает, заменили это чем-то другим и опа Diablo III готов. Результат: из всего этого никак не может выйти Diablo II.

#103 Episcop_moo

Episcop_moo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 62 сообщений

Отправлено 04 December 2009 - 23:02

Категорически извиняюсь, но тут я займу сторону woss'а вот в каком плане.
Вы говорите, новые персы, мол, нехорошо так. Я замечу, что если оставить готичность, старых добрых персов, то это уже выйдет дьябла 2, но не 3. Третья она на то и третья - другая, хоть и дьябло. Я, например, не хочу видеть клона одной и той же игры с разными цыферками в названии, как это происходит с серией NFS. Они из игры в игру переносили идеи уличных гонок, принятые когда-то на ура, добавляли немного изменений - и вот релиз. Но каждую новую часть хают всё больше и больше. Штамповка.
Я не хочу, чтобы с Ди было то же самое. Я вот рад, что там шоман есть, я бы никогда не додумался такого перса придумать =). Готичность... Ну если там будет что-то вроде 4 акта во второй Ди или последних уровней подземок в первой, то я прощу им графу. Буду рад, если изменится система прокачки, пвп, дропа, обогащения и т.д.
Для справки: когда вышла еще сыренькая саамая первая, но Вторая Дьябла, её какими только ласковыми не называли. И атмосфера не та, и графа не то и т.д. и т.п. Зато сейчас через 8 лет, в неё гоняют сотни и тысячи игроков, поддерживаются оффициальные Battle.net сервера, устраиваются турниры, выпускаются патчи.
Просто был очень резкий переход: из неторопливых путешествий по мрачным подземкам, ломящимся от демонов попадаем в быструю резню на полях Монастыря, под солнце пустыни, в джунгли (!!! разве такое могли себе представить в каком-нить 1997-ом?) и в 4 акт, который, имхо, готичнее некуда (сатанисты, блин =) ). 5 новых героев, куча новой магии, десятки и сотни наименований вещей, визуальный, наконец, трэйд и прочее. Просто не привыкли сразу. А сейчас некоторые так в д2 задротствуют, что уже вместо речи шевелят пальцами по невидимой клаве.
Я думаю, так же будет и с Д3 - народ просто не привык к таким изменениям - 8 лет гамал во вторую "готичную", а тут на тебе, и выходит третья, "не готичная" =). Потом народ свыкнется, возможно найдет в игре ту изюминку, что есть пока в каждой игре от Близзарда, и Дьябло 3 когда-нибудь соберет себе многомиллионную армию поклонников.

Только близзард, сцуко протезный до нельзя. Патч год выпускает, а игру десятилетиями пишут хД

Ну не исключаю вариант, что д3 провалится. Это будет, наверное, первым провалом близзовцев.

#104 woss

woss

    Рыцарь

  • Новичок
  • 254 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 13:48

Капец видел Монаха в действии на GamesCon. Капец он ЖЖОТ. Крутейшие и эффектнейшии заклинания, потом он там файерболлы отбивал. Я думал что он слабее всех, а теперь мощь а не перс.
И что мы имеем:
Варвар - танк.
Знахарь (Withc Doctor) - демонолог, ну как в ВоВ, с петами и всем остальным.
Монах - хилый вблизи, сильный на растоянии.
Маг - чесно сказать непонятно есть лазер, может что-то выйдет.
Короче с персами будет круто, в Диабло 3 должны поиграть все.

#105 ArchanTyrael

ArchanTyrael

    Бродяга

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 15:36

Просмотрел я все эти трейлеры к Диабло 3, графика правда пестрая очень. Однако есть там и мрачные моменты, особенно с Виззардом, и с Архвистом, когда он умирает. Музыку слушали? Напоминает музыку в Тристраме, только красивее.

#106 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 20 August 2010 - 15:43

Почитал спор woss и Stranger.... Развлекли конечно.... Полностью на стороне Stranger хоть он и категоричен в своих высказываниях. Как можно было выдержать такой поток бреда? Не за материться да еще и отвечать?  Хотя некоторые от этого получают удовольствие.С woss согласен только в одном.... С его примером Ведьмак. Хоть он по моему мнению и совершенно не так его воспринял) Ну что сказать для меня Д2 уже совсем не та игра... И пройти ее до конца мне так и не захотелось. Скучно серо обыденно. А ведь д2 была чуть ли не первой игрой... С Д1 я познакомился только в 2009 и играю посей день и даже не думал останавливаться. Кстати woss ты вообще в ВоВ играл? Или только говориш? ВоВ такая же выкачка денег как и большинство MMO. Чего я от близов уж точно не ожидал.В Д3 поиграю. И может она мне даже понравится... Но для этого надо забыть что эта игра называется Diablo. Вот тогда я смогу в нее играть. Кстати woss ты вообще понимаешь что такое атмосфера? И люди вы забыли о Варкрафте 1 полностью неудачный проект копировавший дюну)
P.S.- Знаю что я высказывался резко и грубо... Но удержатся для меня было просто невозможно.

#107 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 20 August 2010 - 15:55

Просмотр сообщенияЭдуард (20.8.2010, 15:43) писал:

что такое атмосфера?
Принципиально не вступаю в споры, но вот про атмосферу в новых играх - это точно.

Как сказал один человек на просторах интернета - "Поскорее бы создатели игр достигли полностью реалистичной графики, и наконец-таки взялись за другие аспекты игры"

#108 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 20 August 2010 - 17:43

Если поднатужится то я даже вспомню кто это сказал...А вообще действительно атмосферных игр почти и нет в наше время... Ведьмак это то что мне первое приходит на ум.Если подумать то может наберется еще 5-10 проектов за последние лет 6-7. Но 5-10 это даже много. А ведь раньше упор делали именно на атмосферность игры. А вообще я вот думаю говорят разработчики зажрались в погоней за графикой и из за этого их упрекают.А может зажралась основная масса народа которой хочется графики и крутых спецэффектов?  И разработчикам ведь тоже нужно кушать а если создавать хороший но графически не супер крутой и супер простой проект на горстку фанатов то денег не заработать. Потому Близарды и начали делать в играх упор не на атмосферность и прочие мною любимые качества. А на хорошие спецэффекты и более светлую в данный момент более популярную графику?

#109 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 23 August 2010 - 13:42

Тема перенесена в новый раздел, и теперь, можно с чистой совестью высказать все крики души, что належало :)
Из последнего:

Цитата

Поскольку разбивать предметы на запчасти можно будет прямо на поле боя, не будет нужды постоянно мотаться в город, как это было в Diablo / Diablo 2
Очередное упрощение...

Цитата

Шутц: Ты говорил, что для разбирания предметов я должен был бы сначала заполучить определенный предмет. Что-нибудь наподобие Хорадрического Куба из Diablo 2?
Уилсон: Это похожий предмет, но это не Хорадрический Куб.
Шутц: Должен ли я тогда нажимать его каждый раз в инвентаре или как функционирует это теперь?
Уилсон: Сначала он находится в твоем инвентаре, это верно. Но как только ты используешь предмет в первый раз, мы удаляем его оттуда и добавляем вместо этого собственный значок в интерфейс. Мы добавили несколько способностей похожим способом в игру, чтобы они не расходовали излишне место в инвентаре.
И еще

Цитата

Шутц: Хорошо, это значит, что теперь такие большие предметы как оружие, доспехи или щиты получают 2 инвентарных слота, в то время как маленькие вроде напитков или колец расходуют соответственно один слот. Правильно?
Уилсон: Да, это было изрядное перекладывание туда и обратно. Некоторые люди любят этот инвентари-тетрис из Diablo 2. Однако большинство игроков считают по-другому (и вы, конечно, пидар***сы, слушаете только нытиков, не сдержался, Diablo). Итак, сначала мы сделали инвентарь, где всё получало только по одному слоту. Однако, это повлекло за собой, что терялось ощущение от предметов, а мы, естественно, не хотели этого; мы хотели более практичный инвентарь. Поэтому мы выбрали сейчас, в принципе, эту середину, когда оружие и вооружения расходует больше места и вследствие этого визуально стали восприниматься лучше. Теперь они графически также полностью представляют собой иконки. Так инвентарь стал выглядеть правдоподобнее, однако, может удобно обслуживаться. Сейчас больше не тратится время на расстановку и перестановку, мы верим, что это хороший компромисс.
...

Цитата

Шутц: Что будет тогда с тем волшебным предметом из Diablo 2: Lord of Destruction, который всегда нужно было носить в инвентаре, чтобы получать длительный бонус?
Уилсон: У нас в Diablo 3 принципиально ничего не будет такого, что игрок должен постоянно носить в инвентаре. Мы не хотим, чтобы игрок постоянно думал (мы вообще не хотим, что бы он думал, только безмозглое кликанье на экране. Diablo снова не сдержался, с**и) о том, взять ли этот волшебный предмет с собой или оставить место для дорогого лута. Этого ужасного выбора у нас больше не будет.
...

Цитата

Шутц: Я нахожу замечательным, что вы отменили порталы в город (Town Portal). Тем не менее, я задаюсь вопросом: не будет ли утомительным, когда нужно будет подобрать тело своего героя после смерти, совсем без порталов - мне это представляется напряженным.
Уилсон: Поэтому игрок теперь и не должен будет подбирать своё тело.
и очередное упрощение.

#110 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 23 August 2010 - 14:20

Хех ты еще забыл что теперь банок на хп\мп нет!)Жизни идут как в аркаде. Будет вобще смешно если например игроки играя по онлайну будут на друг друга матерится из за того что видетели ты мою сферу жизни забрал а мне она была нужнее.) И процитирую я две очень правильные фразы Мордора.
1-Если делать все так как хотят игроки то игра станет проституткой.
2-Игроки чаще всего сами не знают чего они хотят.
Близарды идут сейчас именно по этому пути.Пути меньшего сопротивления. И легкой наживы

#111 woss

woss

    Рыцарь

  • Новичок
  • 254 сообщений

Отправлено 26 December 2010 - 23:59

Здрасьте.

Цитата

Почитал спор woss и Stranger.... Развлекли конечно...

рад слышать :rolleyes:


" Кстати woss ты вообще в ВоВ играл? Или только говориш? ВоВ такая же выкачка денег как и большинство MMO."

Играл. Только пришлось бросить времени жрет вагон, я то я легко увлекаюсь :rolleyes:  :rolleyes:
Если смотреть только финансово то да. Игра сделана чтобы делать деньги. Но если так смотреть то все литература, кинематограф ВСЕ сделано для зарабатывания бумажек с лицом известных личностей. Советую так не смотреть. И не быть таким материальным. 110 гривен в месяц норм цена :)


Цитата

Кстати woss ты вообще понимаешь что такое атмосфера?

Если уж совсем коротко то это настроение игры, или даже ее внутрянняя сущность. Душа короче. От нее зависит поверишь ли ты в игру или нет.

Цитата

И люди вы забыли о Варкрафте 1 полностью неудачный проект копировавший дюну)

Вот не факт. Игры роднит один жанр и некоторые общие принципы. В Дюне (второй) мы собирали спайс 1\2\3 харвестерами. В Варкрафте же мы строили рабочих которых было намного больше 3 штук. + здания в Дюне строились сами. Вы приказали они построились как по волшебству. В Варике их конечно сторили рабочие. Рабочий отошел. Здание не строиться. Еще в Варкравте было 2 ресурса против одного спайса. Ну и конечно различия в сеттинге. Для тех времен изменения кардинальные. :rolleyes:

#112 Demon56

Demon56

    Ополченец

  • Новичок
  • 45 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 20:50

Сейчас, наверное, все будут спорить, но я скажу, что по видео Д3 мне больше всего напоминает Титак Квест. А это не есть хорошо. Что касается графики, то она на сегодняшний день уже не превосходна. А игра ещё не вышла. Хотя графика никогда не была козырем Blizzard. Как итог, я думаю, что рекорды Д2 Д3 побьёт. Хотя всё это гадание на кофейной гуще

#113 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 06 February 2011 - 23:15

В любом случае побьет. Игровая индустрия развивается, компьютеров сейчас намного больше в мире, чем 10 лет назад)

#114 Demon56

Demon56

    Ополченец

  • Новичок
  • 45 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 07:56

Я говорю о достижениях). Д2 всё-таки в книгу Гинеса вошла)

#115 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 07 February 2011 - 08:07

Побьет, и войдет) Станет какой-нибудь самой продаваемой рпг игрой)

#116 Demon56

Demon56

    Ополченец

  • Новичок
  • 45 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 08:44

Всё равно к игре будут придираться все кому не лень). Так что Близзардцам придётся хорошо поработать, что бы придраться не к чему было)

#117 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 07 February 2011 - 08:53

Придираться в любом случае будут. А вот Близзард надо постараться снова сделать игру, в которую потом еще 10 лет играть будут (а не так, что прошел сюжетную линию, и отложил игру в дальний ящик).

#118 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 11:54

Diablo III, равно как и World of Warcraft - чисто коммерческие проекты Blizzard, преследующие единственную цель - заработать как можно больше $$$
Понять их можно, кризис ещё не закончился, выживать надо. Но ждать от таких проектов шедевров не стоит. Покупать будут, вне всякого сомнения. Это главное! :) Играть тоже. С раскруткой у Blizzard всегда всё было в порядке. :) А вот чтобы игра зацепила, и в неё хотелось бы поиграть ещё и ещё, насчёт этого есть серьёзные сомнения. <_<
Как в своё время Sacred + Underworld потеснили Diablo II, так в конце концов выйдет какой-нибудь Diablo III-клон, более удачный чем оригинал, но уже не от Blizzard. ИМХО

#119 Demon56

Demon56

    Ополченец

  • Новичок
  • 45 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 13:05

Цитата

Diablo III, равно как и World of Warcraft - чисто коммерческие проекты Blizzard, преследующие единственную цель - заработать как можно больше $$$
Надеюсь, что ты не прав. А что качается денег, то их у Blizzard не мало. Второй старкрафт, вов, катаклизм.... Хотя финансов мало не бывает. Это ясно всем

#120 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 07 February 2011 - 14:23

Близзы всегда отличались тем, что выпускали на рынок только качественный и выверенный продукт. Зарабатывания зарабатываниями, но если бы их интересовали только $, мы бы давно уже рубились в Diablo 5 там, сырую, с кривым балансом и пресную. Ведь уровень всё одно бы был приличным для общей сцены игровой индустрии, а репутации и брэнда компании хватит ещё на пару десятков лет, чтоб у них скупали даже откровенный шлак, да ещё и добавки просили.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru