Перейти к содержимому


Как Вам Diablo III?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#121 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 23:35

Да, про близов действительно не скажешь что они лишь бабки срубают.. ты сравни с каким нибудь ЕА, нид фо спиды, кал оф дюти, каждый год, если не чаще. А близы берут качеством видимо, игры пользуются спросом много лет. И это я как поклонник лишь одной их игры говорю.

#122 maglis

maglis

    Бродяга

  • Новичок
  • 11 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 11:08

:blink: Ну вы и шум подняли (=
Уверен ,что Diablo 3 будет феерической игрой ,несмотря на все минусы,да но сферы это реальный бред это тянет на аркаду для приставки!

#123 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 16:58

Вообще упрощения конечно ни к чему, но "консервативные" взгляды на третью часть считаю не правильными. Если вы хотели, чтобы игра была похожа на D2, то какой смысл цифры 3?

#124 Русак

Русак

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 15:08

Подкачала своей пластелиновой графикой
похоже на титан квест могли что то и по резче придумать

#125 Funrazation

Funrazation

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 28 April 2012 - 15:19

самому еще поиграть не удалось, но отзывы вроде бы отличные http://games.imhonet...blo_3/opinions/

#126 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 07 May 2012 - 11:19

Запилю пожалуй мини рецензию на бету Д3.

Вообще всё это превзошло мои ожидания. Раньше, наблюдая за новостями о Д3, я всё больше терял веру в то, что Diablo 3 станет достойным сиквелом Diablo 2, но к счастью я ошибался.

В первую очередь геимплей. Безусловно, на высшем уровне. На разных мобах используешь разные скиллы. При этом в отличие от ММОРПГ в Diablo 3 всего лишь 4 дополнительных скилла, чего действительно хватает. Рубать монстров приходится не без усилий, выбирая нужные скиллы. Вобщем было очень интересно играть и свой "фан" от игры я получил. :)

Весьма удобный интерфейс также заслуживает внимания. Опять же в сравнений с ММОРПГ нет ничего лишнего! Только нужные нам панели :)

Ну а вот от чего я разочаровался, так это системой прокачки... Жутко становится от того, что ничего делать не приходится. В Д2 я жутко боялся сделать ошибку в прокачке. Каждый стат поинт был на вес золота, я уже не говорю про скиллы. Для хардкора была своя прокачка, а для софта своя. На разные прокачки по-разному распределяли скилл и стат поинты и нельзя было делать ошибок... А теперь нам оставили просто выбор! Довольно скучно...

Про графику могу сказать одно. Удовлетворительно. Не могу сказать, что прям супер графика, но физика в игре радует, да и остальное не подкачало. Но графика всё же последнее на что стоит смотреть в играх.

В целом играть в одну только бету мне уже понравилось! :)

#127 Summoner

Summoner

    Воин

  • Новичок
  • 184 сообщений

Отправлено 07 May 2012 - 15:16

Цитата

Ну а вот от чего я разочаровался, так это системой прокачки... Жутко становится от того, что ничего делать не приходится.
Кхм... А мне наоборот это очень понравилось... Сидишь себе, левелы набиваешь, моск отдыхает, да и самому порой трудно определиться, куда что вкладывать, а тут все распределяется автоматически. Вот такой я казуалище))

#128 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 07 May 2012 - 17:03

Просмотр сообщенияSummoner (7.5.2012, 16:16) писал:

Кхм... А мне наоборот это очень понравилось... Сидишь себе, левелы набиваешь, моск отдыхает, да и самому порой трудно определиться, куда что вкладывать, а тут все распределяется автоматически. Вот такой я казуалище))
По мне так слишком серьёзное упрощение...

#129 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 07 May 2012 - 18:07

Просмотр сообщенияNarso (7.5.2012, 18:03) писал:

По мне так слишком серьёзное упрощение...
я так понимаю оно будет компенсироваться "пеклом" и частой необходимостью переключаться между ними

#130 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 07 May 2012 - 18:50

Просмотр сообщенияghostgg (7.5.2012, 19:07) писал:

я так понимаю оно будет компенсироваться "пеклом" и частой необходимостью переключаться между ними
Искренне на это надеюсь

#131 Isildur

Isildur

    Бродяга

  • Новичок
  • 19 сообщений

Отправлено 11 May 2012 - 20:56

Ну лично я уверен что не смогу играть в Диабло 3 как в Диабло 2.
Не та атмосфера, слишком много нового.
В основном жду её чтоб узнать историю дальше.
Новые классы не впечатляют. Монах ничего, но все равно не то. Думаю игру просто хотели выделеть новыми классами, а не стериатипами вроде паладина, волшебницы(старой школы), некроманта и т.д. Уверен что играть буду варваром-единственным отголоском второрй части, хотя его не очень любил...

#132 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 12 May 2012 - 16:42

А я все не могу простить разработчикам авто-распределение статов и все навыки у всех... никакой индивидуализации, никаких экспериментов с десятками перекачек одного и того же класса...

#133 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 12 May 2012 - 16:47

А как же руны? или их можно тоже менять по велению левой пятки?

#134 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 17:13

Руны? Так их значимость вообще как-то унизили имхо. Теперь это просто небольшое усиление того же спела, которое также открывается само на определённом уровне (как бонус за то, что новые спелы вообще не открываются), ты ничего не качаешь, да и выбирать там особо нечего, по крайней мере в бете было так.

#135 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 12 May 2012 - 17:20

Не, ну просто на руны единственная надежда в плане разнообразия... Если не оправдают то я в печали буду... вроде как их там будет прилично, работают они натипа талантов в WoW, надеюсь что и эффект будет соответствующий... вот только если их менять можно то тогда да... останется пройти чисто ради сюжета

#136 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 18:11

Да, остаётся только сюжет и выбивание вещей, потому что часть рпг в виде прокачки убрана полностью(

#137 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 12 May 2012 - 19:19

Просмотр сообщенияghostgg (12.5.2012, 17:47) писал:

А как же руны? или их можно тоже менять по велению левой пятки?
Не о том речь.

Вот в Diablo 2 - Варвар Васи всегда отличается от варвара Пети, если только они не договаривались качать точь-точь все одинаково.

В Diablo 3 же - имеет Вася варвара 60-го уровня в определенном шмоте, которые дают ему определенные характеристики, и пользуется он определенными навыками, но... при желании передай его вещи варвару Пети, выставь те же навыки на панель, задай им те же рунные эффекты - и получится точная копия варвара Васи.

Теряется индивидуальность, которую каждый игрок дает своему персонажу.

Я уже не говорю о том, что даже если в Diablo 2 и прокачивать героев по одному и тому же плану - то только одним выбором "Прокачать вначале эти навыки, или эти" можно изменить сам стиль прокачки.

#138 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 12 May 2012 - 19:26

Просмотр сообщенияDiablo (12.5.2012, 20:19) писал:

Не о том речь.

Вот в Diablo 2 - Варвар Васи всегда отличается от варвара Пети, если только они не договаривались качать точь-точь все одинаково.

В Diablo 3 же - имеет Вася варвара 60-го уровня в определенном шмоте, которые дают ему определенные характеристики, и пользуется он определенными навыками, но... при желании передай его вещи варвару Пети, выставь те же навыки на панель, задай им те же рунные эффекты - и получится точная копия варвара Васи.

Теряется индивидуальность, которую каждый игрок дает своему персонажу.

Я уже не говорю о том, что даже если в Diablo 2 и прокачивать героев по одному и тому же плану - то только одним выбором "Прокачать вначале эти навыки, или эти" можно изменить сам стиль прокачки.
значит всётаки всё плохо, и переделывать не будут(((

#139 Nails

Nails

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 17 May 2012 - 22:56

Приветствую всех. Ну что сказать, по моему игра вышла довольно унылой. Как писалось выше, упрощена система распределения навыков и скиллов. Теперь не надо ломать голову (а очень хотелось бы) какие скиллы качать а какими пожертвовать, скоко каких статов накидать на пвп перса а сколько на хардкорного. Мне непонятно, что за радость постоянно лазить в меню и тыкать на разные иконки и руны, тем более наверняка со временем игроки найдут оптимальные сочетания а на остальное забьют. Теперь как я понимаю нельзя спамить хилки, нельзя поставить телепорт и тут же в него смыться (равно как и моментально дисконнектнутся из какой нибудь неприятной ситуации). Можно невозбранно фармить диабло (диаблиху?) с последнего вэйпойнта. Если в д2 кроме фарма эпик шмота была масса мотивов (и вариантов) прохождений за разные классы на разных билдах, то теперь только фарм. Зачем то добавили дополнительный порядок в числа - шмотки +100 атрибутов, тысячи хитпойнтов... Вобщем то что выпущено сейчас, на продолжение великого и ужасного, которого все мы ждали и которое делали столько лет, как-то не тянет. Очень надеюсь что патчи добавят в игру много интересных задумок, хотелось бы видеть родной кубик и рунворды. Ну и про имхо автора сего поста думаю сами понимаете  ;)

#140 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 18 May 2012 - 00:59

Оценки игры:

Изображение

Даже как-то занижено. Возможно много недовольных было из-за простой невозможности войти в игру))

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru