Перейти к содержимому


Как Вам Diablo III?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#161 Nails

Nails

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 21 May 2012 - 14:31

Просмотр сообщенияNarso (18.5.2012, 22:43) писал:

Полноценное продолжение игры не может быть той же самой игрой, что вы видели ранее. Я рад, что Диабло 3 это не Диабло 2 (чего вы все так хотите). Цифра "3" должна обозночать не только новую графику...
Это не диабло 2, это "недодиабло2". Это не новая игра, это та же самая игра, только с новой графикой и упрощенная до невозможности. Вселенная та же, персы почти те же, скиллы почти те же, те же шмот и его классы, итемы-сокеты, боссы-мерки и тд. и тп. И что значит "продолжение игры не может быть той же самой игрой, что вы видели ранее"? Это типа как из серии коммандос в свое время сделали фпс? Или может типа как старкрафт гост? Ясен пень что полное копирование не прокатило бы. Это как если бы в старкрафт 2 сами добывались ресурсы, по таймингу сами строились здания и открывались апгрейды, вы бы тоже сказали что это новая игра и что "я рад что это не старкрафт"?

#162 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 21 May 2012 - 15:26

Просмотр сообщенияNails (21.5.2012, 15:31) писал:

Это не диабло 2, это "недодиабло2". Это не новая игра, это та же самая игра, только с новой графикой и упрощенная до невозможности. Вселенная та же, персы почти те же, скиллы почти те же, те же шмот и его классы, итемы-сокеты, боссы-мерки и тд. и тп.
Да ладно? Вселенная та же, понятно, что новая вселенная никому не нужна, зато открываются новые места в уже знакомой нам вселенной. Персы уже не те же, однако приближены к тем, что были в Д2. Это сделано не потому, что они добавили цифру "3", а потому что она называется "Диабло", а новых классов там по сути не придумать(иначе будут противоречия с историей). Скиллы опять же новые никто не придумает, ибо игра является всё таки продолжением (даже в Д1 и Д2 разница в скиллах была небольшая). Шмот другой определённо, а классы тоже никуда со второй части не подевались! Боссы другие, мерки другие (совсем другая система).

Просмотр сообщенияNails (21.5.2012, 15:31) писал:

И что значит "продолжение игры не может быть той же самой игрой, что вы видели ранее"? Это типа как из серии коммандос в свое время сделали фпс? Или может типа как старкрафт гост? Ясен пень что полное копирование не прокатило бы. Это как если бы в старкрафт 2 сами добывались ресурсы, по таймингу сами строились здания и открывались апгрейды, вы бы тоже сказали что это новая игра и что "я рад что это не старкрафт"?
Лол что? :blink:

#163 Nails

Nails

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 21 May 2012 - 17:05

Просмотр сообщенияNarso (21.5.2012, 16:26) писал:

Да ладно? Вселенная та же, понятно, что новая вселенная никому не нужна, зато открываются новые места в уже знакомой нам вселенной. Персы уже не те же, однако приближены к тем, что были в Д2. Это сделано не потому, что они добавили цифру "3", а потому что она называется "Диабло", а новых классов там по сути не придумать(иначе будут противоречия с историей). Скиллы опять же новые никто не придумает, ибо игра является всё таки продолжением (даже в Д1 и Д2 разница в скиллах была небольшая). Шмот другой определённо, а классы тоже никуда со второй части не подевались! Боссы другие, мерки другие (совсем другая система).
Классы придумать можно. Саппорт классы баферы-хилеры вполне вписались бы в историю, и пати кач стал бы намного увлекательней. Скиллов навыдумывать тоже проблем не вижу, зачем копировать близзарды с метеорами? Это же скучно. Да и чем это шмот другой определенно? Те же самые свойства дают, только значения стали больше. Некоторые уники даже названия не поменяли со второй части.

Просмотр сообщенияNarso (21.5.2012, 16:26) писал:

Лол что? :blink:
Лол то, что они взяли классическую механику игры и слили ее в унитаз. На что как бы намекает данный абзац.
Радует лишь то, что у близзов все впорядке с поддержкой игр, и еще будет не один патч вводящий что-то интересное в игру, ибо сейчас слишком быстро достигается левел кап и играть становится чертовски скучно.

#164 Вангер

Вангер

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 21 May 2012 - 20:06

Цитата

Некоторые уники даже названия не поменяли со второй части.
Скажу больше: даже с первой части :) но это не мешает.

#165 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 21 May 2012 - 20:13

Для сюжета это даже круто)

#166 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 23 May 2012 - 11:36

Просмотр сообщенияNails (21.5.2012, 18:05) писал:

Классы придумать можно. Саппорт классы баферы-хилеры вполне вписались бы в историю, и пати кач стал бы намного увлекательней. Скиллов навыдумывать тоже проблем не вижу, зачем копировать близзарды с метеорами? Это же скучно. Да и чем это шмот другой определенно? Те же самые свойства дают, только значения стали больше. Некоторые уники даже названия не поменяли со второй части.
Да, я говорил, что цифра "3" значит очень много и обещает множество нововведений, однако игра по-прежнему называется "Diablo".

#167 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 23 May 2012 - 18:35



#168 Summoner

Summoner

    Воин

  • Новичок
  • 184 сообщений

Отправлено 23 May 2012 - 19:29

:laughingxi3:  ''Даже ЕГЭ могу за вас написать, правда х....о получится'' вот это убило. Талант!

#169 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 24 May 2012 - 03:55

:grin:

#170 OutOfPressure

OutOfPressure

    Оруженосец

  • Новичок
  • 79 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 13:03

Превосходная игра. Близзарды умницы, делают все для повышения интереса к игре.

#171 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 10 August 2013 - 20:05

Давно уже никто тут ничего не писал. Оно и понятно. Тема практически исчерпала себя и как бы "самозакрылась". Многие уже играли в Д3 и поэтому я не буду писать свое мнение, все с этой игрой и так понятно...
Просто почитал сообщения тут, и захотелось веником убиться.
Особенно сообщения Woss'a. Столько в корне неверных и попросту глупых. Ну что за бред он пишет?  Захотелось застрелиться, а лучше его застрелить.
Но больше всего убило сообщение Narso: "Даже в д1 и д2 разница в скиллах была небольшая..."  Лол, что?  Он что не играл ни в ту, ни в другую игру? Конечно, многие умения перешли из д1 в д2, но подверглись изменениям (взять хотя бы ES у сорки из д2 и mana-shield у мага из д1; даже название изменилось!) Да и вообще.  В д1 что можно было колдовать frozen orb, поднимать скелетов из трупов, окружать себя ураганом, кастовать армагедон, устанавливать ловушки, вызывать свою тень, делать разломы в земле и вулканы, да и много чего еще?! По его мнению, ДА.

#172 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 10 August 2013 - 20:37

Diabblo Fan, Woss писал свои посты еще в 2009 году. Думаю, дальше можно не писать? )

#173 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 11 August 2013 - 08:09

Просмотр сообщенияVivaro (10 August 2013 - 20:37) писал:

Diabblo Fan, Woss писал свои посты еще в 2009 году. Думаю, дальше можно не писать? )
Капитан.
Я вообще-то не слепой и вижу, когда он их писал.  Это все равно ничего не изменяет. Например: "Раньше (в д2) нам приходилось колдовать один спел". Ну yне бред ли?  Просто раньше, чтобы сотворить новое заклинание надо было нажать на 1 клавишу больше.
Или еще лучше: "Ну не все же время готический стиль".
Мегалол, что? Диабло - игра с ГОТИЧЕСКИМ стилем, мульташный - уже недодиабло. Да, конечно, пусть мультяшный Диабло дарит игрокам печеньки и плюшевых мишек :lol:

И еще (по-моему, тоже он писал): "Монах - класс, слабый вблизи и сильный на расстоянии"i-24-1.jpg
По-моему, Blizzard сразу сказала, кто такой монах ("маневренный боец БЛИЖНЕГО боя"). Но нет,  как он говорит: монах - это маг. :lol:

#174 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 11 August 2013 - 09:19

2 Diablo fan
Он уже идет)

#175 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 11 August 2013 - 09:57

Просмотр сообщенияgunnar (11 August 2013 - 09:19) писал:

:)

#176 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 13:40

На днях оценил Diablo 3 на xbox360.. На удивление вышло весьма недурно. Очень даже недурно.. Единственную ощутимую проблему доставляет не слишком удобный инвентарь, в котором нужно ориентироваться, нажимая кучу кнопок. Но к этому делу привыкнуть можно.

В консольной версии в инвентаре нет ячеек. Есть определенная вместимость 66 предметов или около того.. Зелья вроде бы при этом отдельно считаются.. я не успел разобраться. Позволяет таскать с собой кучу хлама. Также помянутый выше хлам можно помечать как "мусор" и продавать у торговца одним нажатием. Это положительный момент.

Вроде бы на консоли нет привязки к интернет-подключению. Хотя проверить это я тоже не успел. Надо будет для эксперимента отрубить вафлю. Хороший шмот за неимением аукциона валится значительно чаще. Например по ходу первого акта вывалилось 3 легендарки (причем все недалеко друг от друга и 2 — из пеньков и одна — из сундука. о__0)..

Появилась возможность отпрыгивания. Особенно хорошо это для мага и охотника, так как позволяет палить во вражин из всех орудий и при этом отскакивать назад.. Для ударных классов особой выгоды таких прыжков и перекатов не ощущается, поскольку итоговая скорость перемещения таким образом не отличается от обычного бега..

Управление в целом сделано удивительно удобным. Хотя точность прицеливания все же уступает ПК-шной.. По сути под удар попадает все, что перед персонажем.. Ну и в отдельных случаях - вокруг (в зависимости от навыка).

Еще один момент, который обнаружился случайно — возможность играть в компании до 4-х игроков (при наличии такого числа джойстиков) на одной консоли.. Выглядит забавно. Сплит-скрина нет. Все игроки толкутся в зоне видимости. Телепортация в город, активные эффекты (вполне понятно) распространяются на остальных членов группы. При разбегании игроков экран до определенного предела масштабируется.. а потом кого-то из игроков телепортирует к другому.. можно безжалостно эксплуатировать в борьбе с демонюгами.. .)

Уровней сложности много.. С любимкой играли на третьем (по увеличении градации). Я - варваром. Она - чародеем. Мру часто.. .( О смертях, кстати, тоже можно сказать немного интересного.. После смерти персонаж может воскреснуть (по прошествии небольшого количества времени) там же сам, без помощи другого игрока. В битвах с боссами тоже можно воскресать самому - главное, чтобы за время твоей кончины не умер твой коллега, иначе приходится переигрывать.. В итоге битвы с большими боссами выглядят забавно - каждый раз, как я двигаю коней, начинается паническая беготня от зловреда до момента воскрешения.. .) Оружие и броня при этом ломаются (по итогам подыхания) на ура.. так что активно помирать без последствий не особо дают.. Вплоть до того, что шмот может поломаться в битве с каким-нибудь шибко здоровым паком..

В качестве еще одного минуса можно отметить - некоторую задержку повреждений игрока. Стрейфы в ближнем бою из-за этого не спасают вообще. Откатываешься назад, но все равно получаешь свою порцию дамаги.. На компе я бы грешил на интернет соединение, но здесь его вроде бы нет..

В сухом остатке, впечатления у меня остались положительные.. Каким-то макаром Близзам удалось выморозить у меня покупку еще одной лицухи игры, которая до этого мне в усмерть надоела, но таким образом, что я при этом еще и остался доволен... Хотя вымораживали не совсем они.. да и определенный скепсис по этому поводу у меня был.. Я даже скачал демку.. посмотрел.. решил, что фиг с ней - можно и купить, раз уж так надо.. А режим локальной игры стал для меня приятным и неожиданным дополнением.. .)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru