Narso (18.5.2012, 22:43) писал:
Как Вам Diablo III?
#161
Отправлено 21 May 2012 - 14:31
#162
Отправлено 21 May 2012 - 15:26
Nails (21.5.2012, 15:31) писал:
Nails (21.5.2012, 15:31) писал:
#163
Отправлено 21 May 2012 - 17:05
Narso (21.5.2012, 16:26) писал:
Narso (21.5.2012, 16:26) писал:
Радует лишь то, что у близзов все впорядке с поддержкой игр, и еще будет не один патч вводящий что-то интересное в игру, ибо сейчас слишком быстро достигается левел кап и играть становится чертовски скучно.
#164
Отправлено 21 May 2012 - 20:06
Цитата
#165
Отправлено 21 May 2012 - 20:13
#166
Отправлено 23 May 2012 - 11:36
Nails (21.5.2012, 18:05) писал:
#167
Отправлено 23 May 2012 - 18:35
#168
Отправлено 23 May 2012 - 19:29
#169
Отправлено 24 May 2012 - 03:55
#170
Отправлено 13 January 2013 - 13:03
#171
Отправлено 10 August 2013 - 20:05
Просто почитал сообщения тут, и захотелось веником убиться.
Особенно сообщения Woss'a. Столько в корне неверных и попросту глупых. Ну что за бред он пишет? Захотелось застрелиться, а лучше его застрелить.
Но больше всего убило сообщение Narso: "Даже в д1 и д2 разница в скиллах была небольшая..." Лол, что? Он что не играл ни в ту, ни в другую игру? Конечно, многие умения перешли из д1 в д2, но подверглись изменениям (взять хотя бы ES у сорки из д2 и mana-shield у мага из д1; даже название изменилось!) Да и вообще. В д1 что можно было колдовать frozen orb, поднимать скелетов из трупов, окружать себя ураганом, кастовать армагедон, устанавливать ловушки, вызывать свою тень, делать разломы в земле и вулканы, да и много чего еще?! По его мнению, ДА.
#172
Отправлено 10 August 2013 - 20:37
#173
Отправлено 11 August 2013 - 08:09
Vivaro (10 August 2013 - 20:37) писал:
Я вообще-то не слепой и вижу, когда он их писал. Это все равно ничего не изменяет. Например: "Раньше (в д2) нам приходилось колдовать один спел". Ну yне бред ли? Просто раньше, чтобы сотворить новое заклинание надо было нажать на 1 клавишу больше.
Или еще лучше: "Ну не все же время готический стиль".
Мегалол, что? Диабло - игра с ГОТИЧЕСКИМ стилем, мульташный - уже недодиабло. Да, конечно, пусть мультяшный Диабло дарит игрокам печеньки и плюшевых мишек
И еще (по-моему, тоже он писал): "Монах - класс, слабый вблизи и сильный на расстоянии"
По-моему, Blizzard сразу сказала, кто такой монах ("маневренный боец БЛИЖНЕГО боя"). Но нет, как он говорит: монах - это маг.
#176
Отправлено 15 October 2013 - 13:40
В консольной версии в инвентаре нет ячеек. Есть определенная вместимость 66 предметов или около того.. Зелья вроде бы при этом отдельно считаются.. я не успел разобраться. Позволяет таскать с собой кучу хлама. Также помянутый выше хлам можно помечать как "мусор" и продавать у торговца одним нажатием. Это положительный момент.
Вроде бы на консоли нет привязки к интернет-подключению. Хотя проверить это я тоже не успел. Надо будет для эксперимента отрубить вафлю. Хороший шмот за неимением аукциона валится значительно чаще. Например по ходу первого акта вывалилось 3 легендарки (причем все недалеко друг от друга и 2 — из пеньков и одна — из сундука. о__0)..
Появилась возможность отпрыгивания. Особенно хорошо это для мага и охотника, так как позволяет палить во вражин из всех орудий и при этом отскакивать назад.. Для ударных классов особой выгоды таких прыжков и перекатов не ощущается, поскольку итоговая скорость перемещения таким образом не отличается от обычного бега..
Управление в целом сделано удивительно удобным. Хотя точность прицеливания все же уступает ПК-шной.. По сути под удар попадает все, что перед персонажем.. Ну и в отдельных случаях - вокруг (в зависимости от навыка).
Еще один момент, который обнаружился случайно — возможность играть в компании до 4-х игроков (при наличии такого числа джойстиков) на одной консоли.. Выглядит забавно. Сплит-скрина нет. Все игроки толкутся в зоне видимости. Телепортация в город, активные эффекты (вполне понятно) распространяются на остальных членов группы. При разбегании игроков экран до определенного предела масштабируется.. а потом кого-то из игроков телепортирует к другому.. можно безжалостно эксплуатировать в борьбе с демонюгами.. .)
Уровней сложности много.. С любимкой играли на третьем (по увеличении градации). Я - варваром. Она - чародеем. Мру часто.. .( О смертях, кстати, тоже можно сказать немного интересного.. После смерти персонаж может воскреснуть (по прошествии небольшого количества времени) там же сам, без помощи другого игрока. В битвах с боссами тоже можно воскресать самому - главное, чтобы за время твоей кончины не умер твой коллега, иначе приходится переигрывать.. В итоге битвы с большими боссами выглядят забавно - каждый раз, как я двигаю коней, начинается паническая беготня от зловреда до момента воскрешения.. .) Оружие и броня при этом ломаются (по итогам подыхания) на ура.. так что активно помирать без последствий не особо дают.. Вплоть до того, что шмот может поломаться в битве с каким-нибудь шибко здоровым паком..
В качестве еще одного минуса можно отметить - некоторую задержку повреждений игрока. Стрейфы в ближнем бою из-за этого не спасают вообще. Откатываешься назад, но все равно получаешь свою порцию дамаги.. На компе я бы грешил на интернет соединение, но здесь его вроде бы нет..
В сухом остатке, впечатления у меня остались положительные.. Каким-то макаром Близзам удалось выморозить у меня покупку еще одной лицухи игры, которая до этого мне в усмерть надоела, но таким образом, что я при этом еще и остался доволен... Хотя вымораживали не совсем они.. да и определенный скепсис по этому поводу у меня был.. Я даже скачал демку.. посмотрел.. решил, что фиг с ней - можно и купить, раз уж так надо.. А режим локальной игры стал для меня приятным и неожиданным дополнением.. .)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных