#1
Отправлено 22 August 2013 - 19:25
Неизвестный автор
Оглавление:
Магия:
О магии
Рунная магия
Демоноборцы:
Орден демоноборцев
Знаки демоноборцев
Демонология
Древний народ друидов
Религия:
Религия Севера
Религия Запада
Религия Эльфов
Религия Гномов
Армия:
Колдстоун
Вестхом
Сторкелд
Санхот
#2
Отправлено 22 August 2013 - 19:56
О магии
Что есть магия?
Магия есть вера. Магия есть воля. В зависимости от твоего характера у тебя может получатся с некоторыми заклятьями хуже, с некоторыми лучше. Например, если ты вспыльчив, вздорен и яростен, то магия огня для тебя самое то. Если спокоен и быстр, добро пожаловать к магам воды. Непоколебим и крепок - камень. Переменчив и непостоянен - воздух. Магия - это потоки манны обращенные в какую либо форму. Все миры пронизаны потоками манны. Эти потоки принято разделять на первородные и преображенные...
Первородные потоки манны - сама суть естества. Повелевать такими потоками могут лишь самые могучие маги или художники рун. Заклинания, сплетенные из потоков первозданной манны имеют небывалую силу, с которой ничто не может сравнится.
Преображенные потоки манны - это последствия использования молодыми магами первозданных потоков.
Маги Сторкелда различают 3 типа магии:
Магия теоретическая - сама суть магии, ее объяснение.
Магия практическая - есть заклятия. Заклятья - это плод совместной природы теории и практики. Маг концентирурет манну и придает ей нужную форму и вид.
Магия первозданная - это есть само естество миров, это первозданные потоки манны.
Как создаются заклятия и заклинания, и кто такие маги?
Маги обрабатывают потоки манны создавая из них заклинания. Самое простое описание явления практической магии: маг как кувшин - накапливает в себе манну, преобразует ее и выпускает в виде заклятий. К сожалению (или к счастью), у начинающих магов может сохранятся только преображенная манна. Маги десятилетиями тренируются, чтобы держать в себе первозданную манну. Но маг не обязательно должен копить манну про запас - опытный маг способен создавать заклятия напрямую из потоков манны... То есть маг выступает в роли некоего фильтра магических потоков. Однозначно пропуская манну через себя, маг меняется вместе с ней... Так, например, маги огня со временем становятся еще более вспыльчивыми, импульсивными, чернокнижники, иначе маги тьмы и проклятий, слабеют на глазах, в раннем возрасте они выглядят старее столетних мудрецов, но это не поглощает их жизненные силы, даже скорее наоборот, лишь меняет вид потока, который поддерживает жизнь в их организме.
Существовали многие занятные артефакты, которые позволяли магам увеличивать скорость потоков манны, но в данный момент такие предметы утеряны... Возможно навсегда... А может быть и нет...
Существует также отдельный подвид магии - рунное искуство... Но о нем читайте на других страницах.
#3
Отправлено 22 August 2013 - 20:16
Рунная магия
"Кроме обычных видов магии существует еще и Магия рун. Эта область магии самая неизведанная из всех. Лишь немногие маги Терры смогли познать искусство нанесения рун. Для пользования магией рун недостаточно таланта магов, тут не важно, сколько ты посвятил магии... Тут нужен Дар. Дар стихии, силы, энергии. Дара добивались лишь немногие... Как они его получали - никто не знает. Лично я (автор) никогда не видел как пользуются магией рун, мой эльфийский друг рассказывал, что видел магов, которые виртуозно рисовали своими пальцами, словно пером, по воздуху картины и надписи на непонятном никому языке, и стоило им закончить - как в их руны влетала первозданная энергия, вдыхая жизнь в воображаемое полотно...Много книг я изучил и теперь могу написать, что каждая сила имеет свой цвет чернил, каждый маг имел свой оттенок, в зависимости от характера... Магия природы дает зеленый цвет, руны тьмы горят чернотой, а света белесой, огонь дает красный цвет, вода пишет синевой, воздух голубой, земля бурый, молнии сверкают желтым, камень оранжевый, проклятья ложаться фиолетовым..."
Отличие рунной магии от обычной заключается в типе перевода манны в заклятия. Обычные маги копят манну в себе и преобразовывают ее с помощью мыслей жестов и слов. Художники рун вырисовывают заклятия прямо в воздухе. Это занимает дольше времени, но сила таких заклинаний в разы больше.
Все руны по сложности делят на 7 уровней.
1 - Простейшие рисунки, любой, кто получил дар, смог использовать такие заклинания
2 - Точные рисунки - заклинания имеют большой диапазон, многие рунные маги останавливаются на этом...
3 - Третий уровень славен тем, что мастера, перешедшие на этот уровень способны видеть "рунные картины" мира...
4 - Мастера этого уровня способны изменять руны прямо на глазах...
5 - Для художника одаренного лишь одним даром - этот уровень максимален... Такие художники могут вносить свой вклад в "рунные картины"
6 - В истории было всего 8 человек, получивших по 2 дара... Научившись их соединять они перешли на предпоследний уровень рунного мастерства
7 - Единственный человек, соединивший все цвета рун в одно целое считается по истине грандмастером... Это единственный в Терре человек, который смог сотворить человека из пустоты...
#4
Отправлено 24 August 2013 - 22:06
Демонология
Кто такие демоны? Еще до начала Движения Миров не было общего мнения о том, кто такие демоны... Сейчас, когда Терра связана с Гипотеррой, мудрецы сошлись во мнении.
Демоны - это создания, для которых Гипотерра является домом. В большинстве своем в основу демонов входит сущность злобы, ненависти и смерти, но существуют и обычные создания, которые жили в Гипотерре до Движения миров. Их также называют демонами, но в отличии от истинных демонов они не настроены агресивно к человеку...
Существует множество классификаций демонов:
1. Происхождение. Истинные - скопление ненависти, а гиподемоны, как писалось раньше, лишь животные, жившие в Гипотерре первоначально, а ныне истребляются истинными демонами.
2. Деление на кланы. Среди самых влиятельных кланов Гипотерры можно выделить: Клан Смерти, Клан Огня, Клан Крови, Клан Ненависти. Существует множество других кланов, поменьше, но о них можно не упоминать, любой желающий может найти множество трактатов о кланах демонов. О крупных кланах читайте ниже.
3. Уровень демонов. Демоны делятся на три типа: низшие, высшие и великие. Тип определяет могущество демона. Низшие демоны - демоны не получившие могущества при своем создании, они не имеют никаких полномочий, не имеют сил высших демонических созданий, их можно убить, просто уничтожив плоть... Высшие демоны - это больше чем просто плоть, уничтожив плоть такого демона, темная сущность просто займет другое тело, наделив его демоническими свойствами. Сущность высших демонов можно уничтожить только эльфийской сталью... Великие демоны. Демоны, которых нельзя уничтожить ничем... Кроме одного мистического клинка... До сих по не известно - существует ли он. Прочитать про этот клинок можете на другой странице. Так же - великие демоны - единственные из демонов, способные накапливать могущество и силу.
4. Тип демонов. Демоны создаются сами по себе из потоков темной энергии, в зависимости от мельчайших тонов которой, они могут принять абсолютно любую форму. Вряд ли из демонов можно выделить хотя бы двух одинаковых, но все-таки по внешнему признаку и набору способностей их тоже можно классифицировать.
Среди них можно выделить: демонов-солдат - своеобразное "пушечное мясо" демонической армии, демонов-шпионов, способных принять человеческий облик, демонов-убийц или демонов-дуэлянтов, заточенных на уничтожение оппонента и демонов-колоссов, созданий, порожденных первозданным негативом.
Кланы демонов
Наиболее влиятельные кланы демонов это: Клан Смерти, Клан Огня, Клан Крови, Клан Ненависти.
Опишем по отдельности каждый клан.
Клан Смерти.
Место: Гипотера, Севернее Дримфора, место Великой Битвы
Сущность и цель: Демоны клана Смерти рождаются из насильственных смертей, из всех расстройств, которые с этим связаны. Цель клана - дергать за ниточки, пораждая смерти - одну за другой.
Естество: Демоны клана Смерти выглядят как мертвецы, скелеты и все, что с этим связано...
Правитель: Правителем клана Смерти является великий демон - Мор. Никто из жителей Терры его не видел и не знает его способностей, но по рассказам пойманных демонов, выпытанных умелыми демоноборцами, Мор при рождении клеймит своих демонов "Скорном Шет Мора", особой печатью великого демона.
Клан Огня
Место: Гипотера, Вулкан Глотка Дьявола
Сущность и цель: Разрушение - вот основа демонов огня, они словно лавиной несутся в бой, уничтожая все на своем пути, порождая себе подобных...
Естество: Демоны клана Огня - это те самые демоны, которых представляли себе люди, жившие до Движения миров... Те самые рогатые копытные твари с огнеными гривами... Хотя... Может не только они составляют демонические полчища клана Огня.
Правитель: Великий демон Игнис. Также неизвестен. Всех "своих" демонов клеймит "Скорном Шет Игни".
Клан Крови
Место: Клан крови рассредоточен по всей Гипотерре, однако великий демон крови Долё'р живет в глубочайшем подземелье Островов.
Сущность и цели: Страдания... Каждый демон клана Крови старается нанести как физические так и душевные создания своим жертвам...
Естество: Демоны клана Крови - это большие сборные модели из... Кусков тел жертв и предметов страдания.
Правитель: Великий демон Долё'р. Единственный демон, которого видели люди. Каторжники с островов порой пропадали и возвращались... Без ног, без рук, в шрамах... Перед смертью они расказывали про ужасное создание, состоящее из тел людей скованных кандалами... Все демоны клана крови носят печать "Скорн Шет Долюс"
Клан Ненависти
Место: Гипотерра
Сущность и цели: Ненависть... Черная, желтая, красная, белая... Любая ненависть порождает демона.
Естество: Ненависть не имеет общей формы... Лишь силуэты с темным свечением...
Правитель: Великий демон Иратус. Никто не видел его, лишь его печати "Скорн Шет Ирати".
Кланы периодически воюют между собой, но это не больше чем увлечение... Когда на их земли вступает общий враг, вражда сразу же прекращается, и четыре клана совместно уничтожают неугодных... А потом опять воюют между собой...
Беспородные
Беспородные демоны - плод соединения демонов, состоящих в разных кланах, либо человека и демона (как ни странно, и такие бывали случаи). Беспородные демоны имеют крайне малую численность, зачастую гонимы своими братьями, однако среди них часто обитают отличные, как по мнению демонов, так и по мнению людей военачальники. Склонны к милосердию и это единственное, что призывает породистых демонов всячески истреблять или изгонять их. Живут как в Гиппотерре, так и в Терре. В одной из воин союзничали с людским войском. Многие из них становятся наемниками, как бы отрекаясь от своих родительских корней. Коренному населению Терры на глаза пытаются не попадаться. Зачастую это крепкосложенные бойцы, либо рабы у высокопоставленных людей, но в Колдстоуне от такого рабства, как и от всякого другого отказались (кроме Островов, являвшихся исправительными работами). На них также не объявлена охота орденом Демоноборцев, но те все же стараются по возможности убить "редкого зверя".
#5
Отправлено 17 November 2013 - 18:19
Многие ошибочно называют отдельным видом магии, но это не так. Точнее, не совсем так. Как и в случае с магией, демоноборец пропускает через себя особую субстанцию - аналог манны, энергию Жизни. Само существование ее противно демонам. С помощью особых движений рук демоноборец он придает энергии Жизни нужные свойства и направляет ее в демона простым касанием руки. Всего существует семь аспектов Знаков. Первые три доступны любому, но научиться использовать их правильно можно только после долгих тренировок. Остальные четыре доступны только тем, кто прошел Испытание Ордена:
1. Аспект Первый: Ослабление, кол-во знаков - 1. Временно и несильно ослабляет магические и физические способности демона низшего уровня. Длительность от 1-ой до 10-ти минут, в зависимости от опыта.
2. Аспект Второй: Массовое ослабление, кол-во знаков - 8, для использования нужно дотронуться до земли. Аналогично одиночному эффекту, распространяет эффект на расстояние метра вокруг использовавшего. Ожог, кол-во знаков - 4. Наносит демону небольшие (примерно в диаметре до 10-15 см) ожоги Святым Пламенем (ожоги третьей степени). Используется довольно-такие часто, также налагается как зачорование, потому как мечи из альтруинда наносят меньший урон (ожоги второй степени). Поскольку используется энергия Жизни, не наносит вреда жителям Терры. Действует на беспородных. Вспышка Жизни, кол-во знаков - 7. Ослепляет любого, кто увидит вспышку.
3. Аспект Третий: Усиленное ослабление, кол-во знаков - 3. Ослабляет низшего демона сильней и на более долгийй срок (от 15-ти до 30-ти минут). Закрытие врат, кол-во знаков - 35.закрывает врата из Гипотерры.Изгнание, кол-во знаков - 6. Изгоняет низшего демона из Терры на срок до часа ( время варьируется в зависимости от опыта использования), с невозможностью вернуться в течении эффекта.
4. Аспект Четвертый: Усиленный ожог, кол-во знаков - 7. Ожог становится сильнее и захватывает большеий участок кожи.. Улучшенное закрытие врат, кол-во знаков - 70. Аналогично обычному эффекту, однако невозмржно открыть новый разрыв в радиусе 1-2 километров в течении двух недель. Благословение Жизни, кол-во знаков - 10. Налагает благословение, исцеляющее несильные раны и ускоряющее движения использующего.
Остальные аспекты в процессе разработки...
#6
Отправлено 20 November 2013 - 08:39
Религия северян.
Богиня Киратт. Дарительница жизни или Хозяйка судеб.
Богиня, считающаяся главной среди других. Она дарит жизнь человеку, который вот-вот появится на свет и помогает лекарям в их трудном деле. Особо почитаема девушками и путешественниками и их матерями. Девушки молятся Матери Киратт, дабы та подарила жизнь тому, чья плоть будет ребенком. Путешественники молятся тому, чтобы судьба не вывела их к Нежеланной гостье, чтобы судьба выводила из непроходимых мест и помогала во многих ситуациях. Матери надеятся на то, чтобы с их детьми ничего дурного не случилось и вымаливают добро у Хозяйки судеб. Хотя храмов этой богини не существует, иконы и святилища находятся в большинстве домов, родильных домов и больниц. В служение богине выбираются девушки, но паломничества совершают только мужчины, уже совершившие длительные путешествия и обошедшие каждый город материка. На иконах и картинах изображена в виде женщины, ведущей под уздцы серого ослика.
Богиня Марунна. Нежеланная гостья.
Богиня, чьи святилища находятся на кладбищах и в усыпальницах, но более всего в тайных местах убийц, ищущих жертв для того, чтобы Марунна пожалела их и не брала в свои царства очень рано. Просительница жертв забирает жизни у людей и других разумных существ, противоборствуя Киратт. Проводит умерших и сильно грешивших в своей жизни в свое царство. Она отделяет плохих, которых уводит к себе от хороших, которые уходят к Киратт и от воинов, которые стоят перед выбором, идти в чертоги Трамна или в покои Дарительницы жизни. Храмами Нежеланной гостьи являются усыпальницы, а паломниками - убийцы. В ее царство попадают грешные существа и делают все, чтобы очиститься, ибо не хотят вечно пребывать в попахивавших мертвечиной залах. Изображается на картинах и иконах молодой женщиной в черном плаще, вооруженной длинным черным луком (иногда косой) и на черном полумертвом коне.
Бог Трамн. Воитель или Отец воина.
Бог, чье правосудие свершается войнами и баталиями. Почитаем воинами и наемниками. Все мужчины, хорошо послужившие на войне после своей смерти стоят перед выбором: идти в залы Киратт или идти в чертоги Трамна. Храмы есть и в Колдстоуне и в прилежащих Колдстоуну землях. Единственный бог, который может получить обличие человека на земле. Чаще всего его вспоминают в пылу битвы. Нередки случаи, когда трус побежит в гущу битвы, подгоняемый ударами громовой секиры Трамна. Трамн никогда не благословляет армии, совершающие набеги ночью и в тишине. Тогда он насылает гром, будящий всех в округе, чтобы битва была из тех, что называют именами. Посредник между двумя богинями, чьи служители - живые, но делают других живых - мертвыми. Изображается взрослым мужчиной с боевым молотом в правой руке и топором в левой, сидя на боевом златогривом скакуне.
Отрешенный.
Ангел, павший с Небесной Горы от молота Трамна, который посчитал, что ангел этот - предатель. Имя его мало кто может вспомнить, но те, кто помнит - боится произнести, боится вызвать зло рядом с собой. Некогда ангел был слугой богов и каждый год служил другому богу, но ему это надоело и он решил сам стать богом, чтобы не он каждый год служил им, а они каждый год менялись, служа ему. Для этого он решил союзничать с демонами. Говорят, из-за этого и произошло Движение Миров, ибо каждый знает, что после союза добра и зла рождается катастрофа. После совершения союза и появления портала, Трамн понял, что ангел предал их и сразил его на землю.
#7
Отправлено 29 December 2013 - 17:30
Гномы. Религия.
Гномы - крепкие существа и то, во что верят они - тоже крепко. Гномы верят в камень, из которого они, будто бы, сотворены и верят они в своих королей, а точнее, в имя Первозданного гнома. Имя его - Горн. Он был королем царства в мире, из которого явились гномы во время Движения Миров. Вместе с ними пришли и последние потомки Горна. С тех пор потомки разошлись по Терре, а кто-то ушел к демоноборцам. Сейчас же, после многочисленных рождений новых гномов (а каждая семья имеет минимум троих детей, а то и больше), многие, а может и всякий может сказать, что в них течет кровь Первозданного. Именно эта кровь, кровь Горна повлияла на продолжительность жизни гнома - только в двухсотлетнем возрасте они начинают стареть. Простолюдины-гномы из их родного мира редко доживают и до ста лет. И там сейчас, возможно, правит лишь пра-пра-пра-правнук Первозданного Горна, который, скорее всего, скитается по тоннелям родного королевства или по другим мирам, в которые открылись многочисленные порталы из их мира.
Первозданный Горн - самый первый из гномов, созданных Матерью Камня - Создательница. Она подарила условно бесконечную жизнь Горну и очень долгие жизни Семи, которые должны были помочь Горну создать королевство и гномий народ.
Семь - созданные после Горна гномы, давшие начало гномьему народу. Позже они стали предметом молитв, а их тела превратились в каменные изваяния после ухода Первозданного Горна с трона. Каждому из Семи молятся гномы, даже живущие в Терре.
Мать - ей молятся только женщины. Покровительница детей, матерей и ждущих ребенка женщин.
Отец - ему молятся только мужчины. Покровитель отцов, тех, чей ребенок назвал "папой".
Брат - ему молятся все гномы, имеющие братьев или сестер. Причем не только кровных. Является покровителем не только братства кровного, но и братства по оружию, побратимства. Только под статуей Брата гномы становятся побратимами.
Мудрец - покровитель ученых и хранитель знаний. Именно из-за него стали писать летописи и составлять кодексы.
Творец/Кузнец/Ремесленник - покровитель гномов, занимающихся ремеслом (а из них бо`льшая часть - кузнецы) и творчеством.
Воин - покровитель гномов, владеющих оружием и воинской честью, а так же гномов-стратегов.
Торговец - покровитель гномов, занимающихся торговлей и гномов, владеющих искусством красноречия.
#8
Отправлено 07 January 2014 - 10:36
Эльфы. Религия.
Эрадан Солнцеликий.
Глава эльфийского пантеона божеств, бог солнца. Его время суток - с утра (примерно с девяти часов) до конца вечера (от 17:00 до 20:00, взависимости от времени года), пока видно небесное светило. Почитается большей частью эльфов, но также есть орден "Избранных Солнцем", который отрицает существование всех других богов, кроме Солнцеликого и Луноликой (чатиайте ниже). Считается, что какого-либо облика не имеет, потому как считается самим солнцем. Еще одна особенность поклонения этому богу - ему не строят храмов, потому как эльфы не считают их нужными. Солнце везде - на небе и на земле, в каждом цветке и каждом дереве есть Его энергия.
Анриэль Луноликая.
Младшая сестра Эрадана, её время суток - ночь. Почитается ворами, убийцами и всеми другими эльфами, деятельность чья связанная с концом второй и частью первой половин суток. Как и в случае с богом солнца, каких любо храмов, статуй или тотемов ей не ставится. Являются злейшими врагами "Избранных Солнцем", с которыми связано немало случаев убийства лунопоклонников. В свою очередь, те относятся к ним нейтрально.
Ариль Охотник.
Покровитель охоты, стрельбы из лука, а также зверей-хищников. Обычно изображается черноволсым или русоволосым мужчина в зеленом плаще и c луком в руках. Ему поклоняются не только охотники, но и многие воины. Считается, что если поставить его маленькую статуэтку в доме, на него никогда не нападут животные.
Филиона Золотоволосая.
Покровительница фермеров, садоводов и т.д. Также считается богиней счастливого материнства, крепкой семьи и мира. Изображается стройной, высокой женщиной с длинными волосами цвета пщеницы. Те, кто ей поклоняются, почти никогда не будут голодать - урожаи будут гибнуть редко.
Карелл Воинственный.
Бог войны, воинов, дуэлей, оружия. Воители молятся ему перед боем, считая, что это приносит удачу (так ли это? не буду судить). Изображается высоким светловолосым мужчиной, который закован в доспехи, с мечом и щитом в руках.
Илиона Красивейшая.
Боиня любви и крастоы, всегда изображается по-разному, но красивее, чем многие могут себе предтавить. Те, кто ей поклоняются (в основном - молодые эльфы) почти всегда находят свою любовь.
#9
Отправлено 11 March 2014 - 22:51
Религия Запада
Религией Вестхома с давних времен является вера в единого, всемогущего, грозного и справедливого Бога света, олицетворением которого является солнце. Исповедует эта религия, что свет - это ни что иное, как сама сущность жизни и всех её лучших качеств: будь то сила духа или ясность мысли; добрые деяния или светлые намерения; спокойствие, умиротворение или любовь и решимость.Верят в Бога все жители Вестхома, воздавая ему хвалу и славу, читая молитвы и посещая храмы божьи.
Служат в храмах священники, по сути являющиеся посредниками между Богом и миром людским, способные слышать его глас и исполнять его волю, а так же сами могут обращаться к нему с просьбой. Самые верные поклонники света получают дар своего Бога.
Так же в Вестхоме, при храме божьем, имеются воины-священники - паладины. Они, облаченные в сверкающие латы, вооруженные освященным оружием из серебра, с изображением солнечного креста на сюрко и знаменах, они ведут борьбу с нечистью, будь то демоны, беспородье или люди, каким-либо образом связанные с "нечистой силой".
Помимо паладинов существует корпус инквизиторов. Инквизиторы - искуснейшие воины облаченные в черные, как ночь, латы, слепо преданные своему богу. Нет силы способной сдвинуть их с пути Света. Из за своей фанатичной жестокости инквизиторы не могут удостоится божественного дара света.
Все эти священнослужители слишком фанатичны и законопослушны, и слепо исполняют как приказы короля, так и волю Бога.
Символика Церкви Вестхома (осторожно, трафик)
#10
Отправлено 22 March 2014 - 22:51
Орден Демоноборцев.
Орден - организация, созданная эльфами, для защиты Терры от порождений Гипотерры.Хоть отделения Демоноборцев есть по всей Терре, кроме западной Твердыни, основными средоточиями Демоноборцев являются: Крепость в лесу Дримфор, лагерь Портала в Терре и крепость Портала в Гипотерре.
В состав ордена входят гномы, эльфы и люди. Каждый из демоноборцев проходит обряд посвящения - выпивает кровь демона, что дает ему преимущество в борьбе с тварями другого мира.
В орден могут вступить только по призыву. Опытный демоноборец решает взять себе в ученики кого-либо, а потом этот кто-то либо соглашается и проходит испытание, либо отказывается. Многие демоноборцы, за историю Терры покидали орден, но кровь демонов мешает жить нормальной жизнью, поэтому посвящение в демоноборцы - выбор всей жизни. Орден обладает определенными правами. Они могут потребовать какие либо средства у населения, для своей верной войны, но если демонов на самом деле в данном регионе не оказывается, члены ордена теряют возможность применить уполномоченные действия.
Однако во времена портальных пиков не существует возможность запрета на действия демоноборцев.
Орденом управляет магистр со своими приближенными - великими мастерами. Помимо воинов в ордене имеется огромное количество снабженцев, что дает право судить о Ордене как об отдельном государстве.
#11
Отправлено 22 March 2014 - 23:03
Армия Колдстоуна
Армия Севера - это кулак сурового лорда.Основная часть армии - дружинники, они же рыцари. Мало кто из воинов Терры может потягаться с добротным дружинником в бою. Всех рыцарей учат сражаться как в ближнем, так и в дальнем бою.
Рыцари составляют дружины - отряды по 50 человек под руководством лидера.
Всего под командованием севера - 150 дружин. (примерно 7500 чел.)
Помимо постоянной армии Север держит в запасе ополчение. Ополченцы - солдаты нерегулярной армии, готовые пожертвовать всем ради монарха. (примерно 5000 чел.)
В качестве поддержки выступает горстка магов. Маги, кем бы они не были - опасные противники. К сожалению провинции и к счастью врагов, северных магов можно пересчитать по пальцам.
Но венец боевой мощи севера - Снежные воины. Всего 4 снежных воина способны сокрушить целую армию.
#12
Отправлено 22 March 2014 - 23:14
Армия Вестхома
Армия Города-Твердыни - самая сильная армия на всем континенте.Основной костяк армии составляют кентурии - отряды, в которых важнейшую роль составляет дисциплина. Вооруженные копьем, мечом и щитом, такие войны в отряде превращаются в смертоносную армию, сносящую все на своем пути. Общий объем личного запаса - 15000 человек.
Одной из самых страшных кентурий является кентурия антимагов. Эти воины - владельцы реликвий, переданных им лично Малигом Первым. Реликвии перекрывают потоки манны на сотни метров вокруг носителя, таким образом лишая магов возможности атаковать.
Помимо воинов - большую опасность из себя представляют паладины. Паладины - воины света, сильнейшие рыцари запада, ведомые лучами солнца. В составе западного лордства примерно 300 паладинов.
Наибольшую опасность представляют инквизиторы - искуснейшие воины света, облачные в черные доспехи. Всего в Вестхоме насчитывается 100 истинных инквизиторов. Несмотря на всю силу инквизиторов, они имеют очень большой запрет - они не имеют право покидать Западный город.
#13
Отправлено 22 March 2014 - 23:19
Армия Сторкелда
Сторкелд - столица знаний. Знание и есть сила. И когда говорят про Сторкелд - так и есть. Недостаток армии, восток компенсирует большим количеством боевых магов.Основа Сторкелдской армии - конница. Около 1000 конных всадников - основная сила Востока.
Помимо конницы имеются пешие подразделения. Еще примерно 1500 человек.
Но как было сказано выше - основной костяк армии - боевые маги, способные послать на армию противника гнев небес, ярость земли, ненависть ветра и злость огня... Сотня (100) боевых магов способна снести целый город с лица Терры.
#14
Отправлено 22 March 2014 - 23:22
Армия Санхота
Самая малочисленная, но не самая слабая - армия Юга.Южные войска - всего 150 человек. Но каждый из них стоит десяти бойцов.
Ежегодно проходят соревнования и лучшие из лучших становятся в ряды Южных войск.
Но это лишь регулярная армия - но по воле монарха лордство может собрать многотысячное ополчение.
#15
Отправлено 31 March 2014 - 17:14
О древнем народе друидов
Когда-то на территории Терры можно было встретить представителей малочисленного народа. Они не давали себе названий, не объединялись в племена, не строили городов. Остальной мир звал их просто: друиды.
Эти люди считали своим основным смыслом существования - единение с Великой Природой. Они пытались найти во всем гармонию, изучали явления природы, ее свойства, ее обитателей. Их жизнь проходила под открытым небом, ночевали в небольших шалашах. Народ друидов не был сплоченным. Никаких племен и кланов не было, каждый искал свой путь к Природе, кочую по землям Терры. Одни открывали свое предназначение в снежных долинах севера, другие - в густых лесах, третьи - в бескрайних степях и равнинах. Но не смотря на, казалось, отшельнический образ жизни, друиды могли общаться между собой. В этом им помогала сама Природа, а так же ее обитатели.
В награду за их отрешенность и преданность, Природа наделяла и одаривала друидов способностями и возможностями. Стать друидом было нельзя: мало кто принимал к себе чужаков, и уж тем более, никто не имел учеников. Они говорили, что лишь Природа может учить гармонии. Поэтому, народ друидов был так малочислен.
Друиды различали свои умения на одаренные и познанные.
Одаренные - те умения, которые давала друиду в дар сама Природа. Это были простые способности, и ими владел каждый друид. Каждый мог вести разговор с животными, черпать энергию Природы, получать знания о любом естественном мире, с помощью этих знаний залечивать раны, обращаться к природе. Одни друиды говорили, что каждый может обратиться к Великой Природе, и она сама решает, на чей призыв откликнуться, другие же считали, что Природа отзывалась лишь величайшим друидам. Так, они могли вызвать стихийные явления, подчинить себе силу ветра, взволновать водную гладь, если, разумеется, Природа позволит это. Еще было поверье, что могущественные друиды могли окунаться в полную гармонию, видеть прошлое и будущее, менять судьбы.
К познанным умениям друиды относили те способности, которые смогли постичь сами. Они, в свою очередь, делились на три направления.
Призыв. Для этого умения друиды использовали магию слов. Благодаря произнесению заклинаний маги природы могли призвать на помощь птиц и зверей, обитателей вод, пробудить растительную природу. Опытные друиды выбирали себе любимого зверя и приручали его. Такого питомца они могли призвать без произнесения заклинаний, а лишь силой мысли. На это уходило значительно меньше времени.
Естественная магия. Для использования естественной магии друиды использовали руны. Этим направлением познанных умений пользовались не все друиды: такая магия природы могла быть эффективной в сражениях, но друиды предпочитали гармонию войне. Однако, сила естественной магии манила. С помощью определенных рун друиды могли вызывать небольшие несвойственные стихийные явления, такие как: кислотный или огненный дождь, вихри, град. Так же друиды могли отравлять врага, наводить панику, бросать в дрожь, вызывать болезненное состояние, и многое другое. И все это лишь по изображению определенной руны. Друиды могли создавать долговременные метки, в которые, силой разума, они могли телепортироваться.
Ликантропия. Это направление познанных умений постигалось дольше всего, и требовало больших усилий. Друиды, силой мысли, достигнув гармонии с Природой, могли обращаться в форму всевозможных животных. Каждому открывалась своя одаренная форма, но на этом возможности не ограничивались. Говорили, что великие друиды могли обращаться в любую форму без всяких усилий, и даже в форму невиданных миром зверей. Но самым пиком ликантропии считалось обращение в созданий, способных летать. Это считалось возможностью великих. Существует даже легенда, что не все друиды исчезли с лица Терры, а самые могущественные обратились в птиц, и теперь обитают на недосягаемых людьми горных вершинах. Часто познание ликантропии сопровождалось мучениями и сильными болями, преодолеть которые не все были в силах. Неудачливые друиды-ликантропы так и остались животными. На одном из собраний великие друиды придумали способ наказывать неугодных, выступающих против Природы. Они накладывали на жертву руну ликантропии, и тот предавался великим мучениям.
Могущественные друиды так же на одном из собраний решили записать сущность своего народа, чтобы остаться в памяти последующих поколений. Они, совместными усилиями, создали книги, которые были утеряны в последствии. Однако, они существуют. Всего они написали пять книг. Одна описывал смысл их существования, традиции и обычаи, их одежду, их внешность. Так же в этой книге было много посвящено Великой Природе. Вторая книга описывала все одаренные умения. Следующие три - умения познанные, призыв, естественную магию и ликантропию соответственно.
#16
Отправлено 28 February 2015 - 15:03
Книга Друидов
Том пятый.
Ликантропия
Труд наш почти закончен, последняя грань нашего естества остается неоткрытой. Наша цель: открыть все свои грани. В сей небольшой книге будет скрыта последняя грань друидов. Та грань, которую не все из нас и сами спешили открывать для себя, перейти через которую было так же страшно, как и болезненно. Но мы – те друиды, чей труд будет оставлен для вас в следующих страницах – знаем, о чем будем писать в этой книге. Вы тоже должны знать: что для вас эти знания. Ничто не заставило бы открыть нашу последнюю грань вам, если бы не наш ожидаемый конец. Теперь же, когда сия книга будет пред вами, только вам думать, необходимы ли вам знания, скрывающие нашу последнюю грань. Нашу Ликантропию.
Основа
Знайте же сперва, что такое – последняя грань.
Мы, друиды, как вам известно должно быть с первых томов нашей Книги, ищем в мире лишь единения с Природой. Она открывает нам наши грани. Мы можем лишь принимать ее дар или просить у нее. Ликантропия же – грань, говорящая о почти самой полной гармонии с Природой. Ни один друид, призванный Природой, не сможет сразу найти свою цель воссоединения с ней в ликантропии. Он долгое время открывает в себе первые грани. Он учится одаренным дарам, познает магию познанную. Только опыт и большая степень обмена энергией с Природой открывает друиду путь, в конце которого он находит свою последнюю грань. Для каждого из нас было важным постичь последнюю грань естества друида, потому что только с полным познанием себя мы сможем в конце концов окончить нашу жизнь в плоти и соединиться с Природой, как это уже делали наши предки.
Ликантропия – трансформация. В этой грани мы меняем наше тело, но сами мы остаемся собой, наша сущность не меняется. Мы лишь принимаем новый облик.
Когда путь к последней грани пройден, Природа дарит друиду его форму ликантропии. Нас одарила она совершенно разными дарами. Мы – те друиды, чей труд будет оставлен для вас в этих страницах – получили от Природы формы медведя, лисицы, ящерицы, снежного барса и лемура. Каждая форма имеет свои преимущественные цели, но мудрость Природы знает, кого одарить силой медведя, а кого – проворством лисы. Каждый принимает свой дар лишь с благодарность и радостью о том, что их последняя грань открывается, и Природа скоро полностью воспримет их мысли в гармонии.
И все, что было с нами до того, как мы встали на путь к достижению и открытию для себя последней грани нашей, останется в нашей Книге, в первых томах. Сей же том – последний, ибо Ликантропия – последняя черта нашего естества. И здесь нами будет описан весь путь ликантропов – высших друидов.
Мы – друиды, чей труд будет оставлен для вас в следующих страницах:
Алдвин Тяжелый – друид дримфорский, верховный друид – медведь;
Ийона Проворная – друид межречных лесов, верховный друид – лисица;
Гейртьёна Ищейка – друид санхотских степей, высший друид, член совета – ящерица;
Урдэвин Выносливый, Гордый – друид снежных холмов Айсхайда, высший друид, член совета – снежный барс;
Фуранвин Высокий – друид альтийский, высший друид – лемур.
Мы опишем последнюю грань.
История
Несколько сотен лет друиды не достигали высшей точки своего естества, и даже не знали об этом. Это было еще в Движение Миров, когда народ друидов формировался и процветал. Но когда мир утих и успокоился, настало время Тишины. Многие друиды бесследно исчезли из мира материи в те времена. Мы надеемся, что Природа приняла все их некрепкие души и чтим их. То время каждый проживал своим путем друида, познавая природу и налаживая с ней связь в единении. Так было долго, пока некий не созвал всеобщий совет. То был Навин, ставший в конце своего пути Первоверховным высшим отцом-друидом Навином Открывшим. Совет же, который он созвал, носит имя Первого Совета новых друидов.
В тот день набралась полуторосотня братьев и сестер природы, и все они разместились в лесах Дримфора и межречья – землях тога диких и тихих. То – наши праотцы, предки. Они были поражены тому что увидели. Ибо Навин взобрался на высокий холм, окруженный дремучими лесами Новотерры, и призвал ко вниманию своих родных. И тогда полуторосотня друидов направила свой взгляд на вершину холма, чье местоположение утеряно и забыто нами, и узрели они, как рвется изнутри плоть человека, их брата Навина, и грудь его выпячивается, обнажая окровавленный бурый мех, и спина его округляется и горбиться, а руки и ноги растопыриваются, и голова меняет свою кость, скаля клыки зверя. Перед полуторосотней предков оказался грозный медведь, и все испугались и взвали к Природе, потому что понимали, что она наказала Навина, но в следующий миг тот снова обратился человеком. Он обращался до тех пор, пока все не поверили своим глазам. Тогда совет осознал, что перед ними первый в своем роде друид, который раскрыл новую грань. Это была последняя грань естества, а перед ними был первый друид-ликантроп.
Неизвестно, как научились друиды последней грани, но они помнят до сего дня о Первоверховном Навине.
Путь
Вставать на путь последней грани может только друид, который постиг в себе иные грани, тем самым являвшийся сильным и опытным друидам. И даже этого не хватает. Природа сама решает, кому открыть ликантропию, и если так, то и когда открыть. Мы идем к своему совершенству, потому что стремимся достичь гармонии с Природой и полной взаимоощутимости, но не всегда и не сразу удается.
Однако те, кто замечает дозволение Природы, становятся на путь к последней грани, на путь истязаний испытания.
Это время жизни друида мы не вправе описать подробно. У каждого он свой. Природа проверяет, готов ли ее сын или дочь постичь последнюю грань. Это трудное время, и всегда друид уходит далеко вглубь, от всех к Природе. Переживая познание ликантропии, он рискует остаться посреди пути – животным на веки. Таких друидов мы называем преобращенными. Такое случалось не редко. Слишком труден путь последней грани.
Зато одолев испытание, друид возвращается на свой путь гармонии уже высшим, и многое подвластно и открыто ему теперь. Природа одаривает его некой звериной формой, которую он может принимать. Но некоторые друиды достигали такого совершенства, что открывали новые формы, и даже бесчисленное множество форм. Однако это вовсе еще не пик гармонии.
Расцвет
Еще большая работа предстоит высшему друиду на пути к полной гармонии, когда его тело и душа сольются воедино с Природой. Такие дороги сокрыты отшельничеством, но рано или поздно, каждый друид уходит постигать Природу. И в конце концов, если на то он достоин, друид получает еще одну одаренную форму от Природы. Форму летающего создания, птицы. Крылья и возможность летать – наивысшая точка последней грани, и друиды, достигнувшие ее, считаются величайшими.
Таких мы знаем не много. Всего девять величайших на данный день, которые уже покинули нас и существуют наедине, а может уже и в единстве с природой.
Альдаин Сизый – горный большой орел;
Леона Свежая – куропатка;
Ксиньона Крикливая – кукушка;
Фюраин Темный – летучая мышь;
Мистраин Зоркий – степной орел;
Альваин Кровавый – ястреб;
Висаин Суровый – ворон;
Элиона Голодная – чайка;
Мирьёна Красивая – бабочка.
Эти друиды уже многие времена не видимы и не слышимы для нас, но их имена в нашей памяти до тех пор, пока мы не получили права присоединиться к ним и Природе.
Следующая точка совершенства уже не связана с ликантропией, но лишь через ее второе познание друид способен достичь ту. Она связана с огромной магической энергией Природы и силой, неподвластной ни простым друидам, ни магам остального мира. Считается, что тогда друид уже в постоянном контакте и двусторонней беседе с самой Природой. Он общается с ним, слушает и поручает. И тогда она может послушать просьбы друида и позволить ему великие вещи, такие как огромные стихийные буйства и смещение во времени и судьбе. Такие друиды нарекаются могущественными, но нам никогда не будет известно о их существовании, ибо после получения второй, парящей формы ликантропии, друиды скрывает свою жизнь ото всех. Существует легенда друидов о том, как парящие ликантропы уже давно поселились на недосягаемых ни человеку, ни зверю вершинах, и останутся там даже после того, как на земле умрут и слухи о нашем народе.
Гнев
Природа давала самые разнообразные формы друидам, много раз повторяясь. В каждой форме своя, скрытая суть. Она не дается просто так, и обязательно подходит друиду, его характеру, образу и предназначению в жизни.
Однажды один достаточно сильный друид очень быстро прошел путь последней грани. Друиды боялись его, и думали, что за ним стоит великая судьба. Он получил страшную и грозную, пугающую, наделенную силой и хитрость, ловкостью и выносливостью форму. Этой форму за все время друиды еще не встречали, и тогда узрели впервые. Тем друидом, получившим новую форму, был Дураин Жестокий. Он получил волчью форму.
Друиды не могли понять, в чем предназначение такой формы, и надеялись, что Дураин сам определит ее место и службу Природе. Но тот почувствовал мощь и возгордился, оставил Природу. И тогда пролилось много невинной крови. Дураин потерял рассудок, он бродил по миру, убивая все живое, зверей и людей. Многих сил стоило друидам найти Дураина и изловить. Тогда был собран совет, и Дураин был отдан в жертву Природе. Это единственная кровавая жертва, которая была принесена Природе друидами. Останки Дураина вскоре бесследно исчезли, и предки решили, что Природа согласилась с их решением наказать отступившего. На месте, на большом плоском камне, где лежало окровавленное волчье тело еще ночью, утром оказался высеченным след руны. Друиды приняли эту руну проклятья от Природы, и теперь готовы были наказать отступивших или посягнувших.
И бойтесь оскорбить Природу, ибо она защищена будет всегда великой мощью и силой, и мукам вашим не будет предела. Об этом с уверенностью говорим мы, высшие и верховные – те друиды, чей труд был оставлен для вас в этих страницах. Сейчас нам неизвестно ничего о том, было ли применено хоть однажды проклятье, но гнев Природы всегда останется наготове. Однако для тех, кто попытается применить запретную руну в собственных жестокосердечных целях или из глупого разума, будет не меньшая мука.
#17
Отправлено 28 February 2015 - 21:28
Записки Аилена: Демоны Эмоционального спектра.
Я был очень удивлен, что существуют еще демоны, кроме тех тварей, извергающих пламя и кровь из своих пастей, живущих лишь жаждой убийства. В Гипотерре, на острове где в Терре находится Альтия, живут демоны Эмоционального спектра. Они мирные по отношению к "Порождениям Терры" как выразился мой учитель - Аркилло, но во вражде с остальными демонами Гипотерры. Быт демонов эмоций почти не отличается от людского и сами они похожи на нас, лишь цвет кожи другой - розовато-красный. Их религия основана на шести эмоциях: Ярости, страхе, надежде, любви, жадности и спокойствии.Во главе демонов Эмоционального спектра стоят шесть вождей, каждому соответствует эмоция:
Атроцитус - ярость
Лаура - любовь
Аркилло - страх
Ларфлиз - жадность
Близ - надежда
Азраил - спокойствие
Они питают силу как из своих, так и из чужих чувств. Яростный воин никогда не одолеет Атроцитуса, а жадный вор никогда не пронзит сердце Ларфлиза.
Меня учил владеть страхом Аркилло, но Феникс внутри меня не позволяет овладеть новыми навыками магии, кроме льда. Лаура учила меня черпать силу любви, которую я, кажется, уже испытываю, но ее тренировки не увенчались успехом.
Трудно передать мое уважение к демонам эмоций, их сила пугает, но одновременно и радует, что у меня такие союзники. По отдельности их можно одолеть, но когда на бой выйдут все шесть эмоций, устоять не сможет никто. Атроцитус сказал, что их может сразить лишь подавляющая сила, которая перевешивает всю ту мощь, что вожди получают из эмоций, но такой силы не находилось уже тысячи лет.
#18
Отправлено 11 March 2015 - 19:28
Записки Аилена: Вандеррейх
Я знаю совсем мало об отряде демонов ненависти под названием Вандеррейх. Из доступной мне информации я пришел к некоторым выводам:1. Всего их десять и судя по разнице в силе между десятым и первым, их сила идет по убыванию от первого.
2. Они очень похожи на людей, но их выдает демоническая кожа, аура и рога.
3. Они не высшие демоны.
4. Их способности специфичны, надо быть очень осторожным при первой встрече.
5. Они как-то связаны с тем, что произошло со мной в детстве.
Я знаю четверых из них и немного разобрался в их способностях. Номер пункта будет соответствовать номеру демона.
1. Дракс. Невосприимчив к магии, либо невероятно устойчив к повреждениям. Особыми способностями не обладает, только физической силой, но и этого хватает с лихвой.
4.
5.
6.
7.
8.
9. Элис Барда. Демонесса, знакомая мне с рассказов Элайена. Имеет способность к телепортации, хорошо физически развита, как оружие использует когти.
10. Блад Роз. Воин, хорошо физически развит, обладает способностью к мощному телекинезу.
#19
Отправлено 15 August 2015 - 23:36
Записки Гамшо: клан Уробороса
Бессмертие состоит в работе над чем-нибудь вечным.
Предисловие для читающего эти записи: данная книжка является единственным письменным источником в мире, в котором упоминается клан Уробороса. Всё что я знаю о данном клане находится и в этой книжке. Если вы когда-нибудь найдёте эти записи... Хотя кого я обманываю, эти рукописи найдут только М'гноир и Чернокрыл, постоянно проверяющие мои стеллажи с книжками, и сожгут их в камине, как это было уже не раз. А я что, а я ничего, большую часть свободного времени мне делать нечего, надо же чем-нибудь себя занять, пусть даже и переписыванием одного и того же текста. Ах, да, клан Уробороса.
Местоположение демонов Уробороса сказать невозможно, так как они расположены по всей Терре, постоянно перемещаясь. Сам же Уроборос находится в Гипотерре с несколькими демонами. Также стоит отметить несколько островов, которые находятся полностью под контролем клана. Эти острова далеко от Терры, люди о них даже не слышали.
Уроборос - единственный источник энергии всех демонов клана. Он питает энергией избраных демонов, отличающихся от обычных способностями или силой. Они называют себя центурионами. Те, в свою очередь, передают энергию более низшим демонам, которые подчиняются приказам центуриона, дарующего силу. Цель клана - поиск бессмертия, любыми методами. Уроборос планирует создать бессмертную мощную армию для уничтожения Великих демонов - Мора, Игниса, Долё'ра и Иратуса, а также для захвата власти над всей Гипотеррой и Террой.
Составляющая клана - сборная из других кланов демонов. Уроборос нашёл способ уничтожения печатей других Великих демонов, после чего ставил свой знак.
Уроборос
Глава Клана. Великий демон, обладающий невероятным количеством энергии. Неизвестно, как он выглядит, где он находится. Известны лишь только его планы, описанные выше. Но подробное описание его центурионов не помешает.
М'гноир
Иллитид из малоизвестного клана Водоворота. Первый высший демон, перешедший на сторону Уробороса. Личный телохранитель предводителя клана. Мастерски владеет древковым оружием. Глаза и уши Великого демона. Собирает информацию о делах в Терре, помогает с серьёзными проблемами другим центурионам. Один из трёх демонов, знающих местоположение Уробороса.
Зверь
Беспородный демон, яростный воин. Командир небольшого отряда беспородных демонов, которые располагаются в Тёмных лесах. Набирает лучших беспородных в свой отряд.
Назирий
Высший демон из клана Огня. Лучший в плане маскировки и перевоплощения. Способен спрятать даже свои огромные крылья. Единственный демон, побывавший в библиотеке демоноборцев и оставшися незамеченным. Когтями способен разорвать человека надвое. Путешествует по Терре, собирая информацию о бессмертии. Второй демон, знающий местоположение Уробороса.
Чернокрыл
Беспородный демон. Посыльный. Обеспечивает связь между центурионами на отдалённых островах и Террой. Хорошо владеет луком.
Азазел
Демон (а точнее - скелет в балахоне). Ученик мастера разломов. Способен создать разлом даже там, где их запечатали демоноборцы.
Островные Центурионы: Живин, Айрос, Гмоург, Чёрный Клык.
Высшие демоны, управляющие на отдельных мелких островах вдали от Терры. Набирают людей на свои острова для создания Бладстоуна.
Зиг-заг
Высший демон из вымершего клана Дикой Природы. Способен перевоплотиться как и в хищное животное, так и в человека. Учавствует в сборе информации о бессмертии.
Даган
Львиноподобный демон. Единственный, не имеющий определённых целей. Помогает другим демонам.
Информацией о остальных демонах я не распологаю. Я знаю, что есть ещё один демон, который знает, где находится Уроборос, но о нём я ничего не слышал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных