Thermal Expansion 2.4.6 [1.5.2]

Содержание:
- Руды, металлы и сплавы.
- Производные ресурсы.
- Детали и запчасти.
- Инструменты.
- Транспортировка.
- Двигатели и энергия.
- Механизмы.
- Другое.
- Тех.поддержка.
В целом Thermal Expansion служит для переработки сырья в больших объемах индустриальной сборки Minecraft с увеличенным количеством готовой продукции. Подобно дробителю IndustrialCraft2, блок руды в измельчителе TE превращается в две горки пыли, с которых переплавляются два слитка металла, при этом есть вероятность получить дополнительный бонус в виде еще одного ресурса.
Все механизмы работают на энергии MJ (Майнкрафт Джоули) и сравнительно быстрее аналогов IC2. Машины можно запитывать как двигателями из самого мода, так и любыми другими совместными с BuildCraft.
Еще одно преимущество – простая и эффективная настройка автоматизации производства. TE тесно сотрудничает с BuildCraft-гейтами, обладает интуитивно понятным интерфейсом настройки входов и выходов для труб, который позволяет наладить бесперебойный процесс подачи сырья и вывода готовой продукции. Больше не придется следить за местом во внутренних слотах машин: предметы будут автоматически выталкиваться в трубы и далее распределяться куда Вам угодно.
Машины работают с большинством руд и материалов из других модификаций вроде IndustrialCraft, Forestry, GregTech, RailCraft, Metallurgy, MineFactory и других.
Thermal Expansion также имеет более умные трубы для энергии, жидкости и предметов. Плюс ко всему, мод предоставит возможность телепортировать предметы на расстояния с помощью тессерактов. Но, обо всем по порядку.
1. Руды, металлы и сплавы.
Вы обнаружите в своих шахтах несколько новых руд:
Copper Ore – медная руда. Генерация в чанке: максимум 10 кластеров по 8 блоков, амплитуда высот - от 40 до 75 блоков.
Tin Ore – оловянная руда. Генерация в чанке: максимум 7 кластеров по 8 блоков, амплитуда высот - от 20 до 55 блоков.
Lead Ore – свинцовая руда. Генерация в чанке: максимум 4 кластера по 8 блоков, амплитуда высот - от 10 до 35 блоков.
Ferrous Ore – никелевая руда. Генерация в чанке: максимум 2 кластера по 4 блока, амплитуда высот - от 5 до 20 блоков.
Silver Ore – серебряная руда. Генерация в чанке: максимум 3 кластера по 8 блоков, амплитуда высот - от 5 до 30 блоков.Все они пригодятся для сплавов различных металлов, из которых будут создаваться детали для механизмов.
Руды обрабатываются как в механизмах типа Powered Furnace (энергопечь), Pulverizer (дробитель) или Induction Smelter (индукционная печь), т ак и в обычной печи.
Забегая наперед, скажу, что любой блок руды лучше сначала измельчать в Pulverizer'e: выход готовой продукции будет в два раза больше. Кроме того, существует вероятность получить побочный продукт, вроде кучек пыли железа, золота и других.
Металлы получаются путем обжигания блока руды (Ore) или пыли (Dust) в печах:
Cooper Ingot (слиток меди) – из Copper Ore или Copper Dust
.
Tin Ingot (слиток олова) – из Tin Ore или Tin Dust
.
Lead Ingot (слиток свинца) – из Lead Ore или Lead Dust
.
Nickel Ingot (слиток никеля) – из Ferrous Ore или Dust Nickel
.
Silver Ingot (слиток серебра) – из Silver Ore или Silver Dust
.Сплавы получаются путем соединения пыли разных металлов в определенных пропорциях, затем обжигания в печи, либо путем переплавки готовых слитков в тех же пропорциях в плавильной печи. Смешивается пыль в меню инвентаря или на верстаке.
Invar Ingot (слиток инвара) – из Invar Dust
(2 части железа и 1 часть никеля:
+
).
Electrum Ingot (слиток электрума) – из Electrum Dust
(1 часть золота и 1 часть серебра:
+
).
Platinum Ingot (слиток платины) – обжигается из Platinum Dust
. Платиновую пыль можно получить как вторичный продукт при обработке Ferrous Ore в Pulverizer с вероятностью всего 10%. Если у вас установлен мод GregTech, тот же рецепт применим и к Iridium Ore.2. Производные ресурсы
В процессе переработки могут появляться не только вторичные ресурсы, но и отходы. Их тоже можно использовать в корыстных целях! =)
Slag (шлак) – отходы в результате обжигания блоков руды или пыли в Induction Smelter. Вероятность образования шлака зависит от типа сырья: для блоков руды 75%, для пыли 25%. Используется как ингредиент для крафта Rockwool (теплоизоляции).
Slag Rich (яркий шлак) – отходы в результате обжигания блоков руды в Induction Smelter. Вероятность образования всего 5%. Используется как ингредиент для крафта пороха и катализатор для обжигания руды в Induction Smelter (крайне нерациональный вариант).
Sulfur (сера) – как отходы в Induction Smelter: при переплавки песка душ и адских камней в адские кирпичи – 25%; как вторичный продукт в Pulverizer: при измельчении адского камня – 10%, стержня ифрита – 50%, серной руды (Railcraft) – 30%. Служит ингредиентом для крафта пороха.
Niter (селитра) – вторичный продукт в Pulverizer: при измельчении песчаника – 10%, селитровой руды (Railcraft) – 15%. Используется как ингредиент для крафта пороха.
Woodchips (древесные щепки) – загрузите блок дерева в измельчитель и получите всего одну щепку! Genius! Из щепок можно делать бумагу.
Sawdust (опилки) – отходы в результате производства досок из блоков древесины или деревянных предметов на лесопилке (Sawmill). Вероятность 100%. Используется для крафта прессованных опилок.
Sawdust Compressed (прессованные опилки) – обжигаются в печи, превращаясь в древесный уголь.Крафт пороха:

Уголь\древесный уголь, селитра, сера.
Крафт бумаги:

3 древесных щепки.
Rockwool (теплоизоляция) то же самое, что и шерсть, только не горит. Можно красить. Крафт:

Обжечь шлак в печи.
Крафт древесного угля:

Скрафтить из 9шт. опилок - прессованные опилки и обжечь в печи.




















































































































