Перейти к содержимому


- - - - -

Баги и глюки в Диабло1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 21 November 2010 - 17:12

ну вот решил обсудить , кто какие баги глюки видел в D1.


Вот лично я знаю по себе такой баг:
Если монстры убивают вас в узком пространстве, то вот в чем прикол. Если рядом с вами, например, было свободно 2-4 клетки, а на вас надето больше вещей чем свободных клеток(ну я имел ввиду кол-во вещей+ кол-во кучек денег), то при смерти ВЕСЬ шмот останется на вас. Ничего не выпадет. Тут по закону: все или ничего. Часто работает когда очень много денег(100-200к).
Прикольно обнаружить, что шмот на месте  :)

#2 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 22 November 2010 - 17:57

Да что больше багов нет?  :blink:

#3 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 22 November 2010 - 19:50

Diabla идеальна  :D

#4 BlackLighT_Zerg

BlackLighT_Zerg

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 22 November 2010 - 19:55

конечно же есть  :P вот один.Иногда когда вы выполняете квест про небесный камень он не появляется вобше.
П.с незнаю как у вас но меня очень бесит перевод в hellfire например skeleton capitan там это капитан шкелет (это не ошибка ! там правдо написано шкелет) :lol:  :o

#5 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 22 November 2010 - 21:28

Вспомнил еще баг, которых особенно четко проявляется при игре магом.

Вот качаете вы какое-то заклинание, например лечение. Сначала требовалось много маны потом меньше, меньше и потом совсем мало. естесстно, с уровнем потребление маны тоже уменьшается, но возникает такой вопрос. Я однажды увидел, что лечение требует 12 маны( вместо бывших 7!) а шмот тот же да и уровень был тот же, и заклинание(что странно совсем!) я не повышал.

Такое я замечал еще на заклинании таунпортал.
Было это не один раз.
Сейчас лечение почему то требует аж 17 маны.
С чтением книги кол-во требуемой маны уменьшалось, но потом опять возрастало.Очень странно  <_<

#6 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 22 November 2010 - 22:48

Ну мне не спится -полвторого ночи- вспомнил ЕЩЕ 1 баг.

Хотя с точки зрения физики Д1 вполне адекватное действие.
Если вас убивают в узком пространстве, а рядом тонкая стена, то некоторые вещи могут попасть за стену - немыслимо если логично подумать(как так вещь телепортнулать? И мысль возникает:ууу стену еще обходить :)  )

#7 Malcanteth

Malcanteth

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 05:02

Почитал бы маттчасть прежде чем в баги заносить! Лечение по стоимости маны зависит от уровня заклинания (уменьшается) и от уровня персонажа (растет). А манашильд вообще в цене не меняется.

#8 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 24 November 2010 - 08:31

Ох ну не знаю может версия кривая но я прям точно знаю что так оно и было.
Я ж качал мага! И видел сколько там маны надо. Специально эксперимент проводил, чтобы узнать, не показалось ли мне.

Аааа доперло  :)


Это уже я протупил

#9 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 24 November 2010 - 09:11

Глюков и багов в D1 много. Очень много. С закалами тоже есть некоторые баги. Да и сама формула бывает дает сбои. Но тут ничего точно сказать не могу.
Ну а по теме : В мультиплеере кнопка атаки\не атаки игрока не работает.
С 13-16 уровень если поставить портал рядом со стеной то по возвращению через портал на этот уровень игрок оказывается внутри стены. Заклинание  Fury... Оно полностью глючное :). глюк с невозможностью попасть по монстрам и игрокам, когда они двигаются по горизонтали. Слоты 5-8 на поясе недоступны когда открыта книга заклинаний.Это все относится скорее к Hellfire так как в последнем патче многие из этих глюков были исправлены.

#10 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 02 December 2010 - 17:21

Нуууу.... Забросили тему... :(

#11 Skalik

Skalik

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 18 December 2010 - 15:18

Люди не подскажете что у меня за ерунда? я запускаю диабло, выбираю одиночку всё норм, но когда уже начинается игра у меня всё в разноцветную крапинку так что ничего не разобрать. :(

#12 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 18 December 2010 - 16:44

Хм знаю такую фигню, тока вот точно не знаю как устранить, попробуй в настройках поизменять значения гаммы-коррекции. Может поможет...

#13 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 20 December 2010 - 00:28

уже писали и не в одной теме... самое простое вырубить эксплорер.

#14 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 21 December 2010 - 18:24

Там еще много и много чего. Зависит от твоей системы. Но как сказал
HelloweeN отключение эксплорера помогает... :)

#15 Ник Ример

Ник Ример

    Бродяга

  • Новичок
  • 13 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 21:44

У меня один раз был такой "весёлый" глюк. Давно было, и всех подробностей я не помню.. Играл я за воина. Довольно далеко зашёл, уже уровня до 10 подземелья примерно. Ну, поиграл как-то ночью, потом спать пошёл, на следующий день включаю - косяк. Вся амуниция на месте, кроме меча. Меч у меня был квестовый, который Грисволд делает на наковальне. Меча нет, вместо него в руке воина лежит... красная маленькая бутылочка здоровья! При этом оружие в подземелье неактивно. Я потом снял бутылку из руки, обратно поставить не получилось. Выпил, применилась как обычная бутылочка.
Это меня так рассердило, что я забил на диабло оооочень надолго...

#16 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 27 January 2011 - 16:24

:D
Вот жесть....

#17 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 16:46

Обычное дело для версии 1.00. А вообще, если в сингле новую игру начать то все квестовые предметы и некоторые уники исчезнут либо отморфятся во что-нибудь другое, так и задумано.
Это не глюк, это фича! © :-)

#18 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 22:11

Очень нравится глюк из начальных версий хэллфаера.При ближней атаке есть шанс создать копию монстра,которого бьёшь.Вначале не критично,но когда я убегал от четверых диабл было весело)

#19 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 28 January 2011 - 15:54

Просмотр сообщенияStranger (27.1.2011, 22:11) писал:

Очень нравится глюк из начальных версий хэллфаера.При ближней атаке есть шанс создать копию монстра,которого бьёшь.Вначале не критично,но когда я убегал от четверых диабл было весело)
Это не глюк! В Hellfire бывают вещи с префиксом Doppelganger's которые имеют шанс на сплит. Так и задумано! Просто в патче версии 1.01 убрали возможность расщепления Дьябел и Накрулов. :lol:

#20 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 28 January 2011 - 19:32

Просмотр сообщенияTarnum (28.1.2011, 15:54) писал:

Это не глюк! В Hellfire бывают вещи с префиксом Doppelganger's которые имеют шанс на сплит. Так и задумано! Просто в патче версии 1.01 убрали возможность расщепления Дьябел и Накрулов. :lol:
Вроде меч был с другим префиксом.Но даже если нет,то клонирование диабл как ты сам написал поправили.Значит всё-таки баг)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru