

Баги и глюки в Диабло1
#21
Отправлено 06 February 2011 - 18:08
#22
Отправлено 06 February 2011 - 20:30
Azeron (6.2.2011, 18:08) писал:

#23
Отправлено 07 February 2011 - 19:42


#24
Отправлено 14 February 2011 - 16:33
Если кто-то таких встречал напишите.
#25
Отправлено 14 February 2011 - 16:44
#26
Отправлено 14 February 2011 - 19:01
#27
Отправлено 14 February 2011 - 19:19
El Chupacabras (Plague Eater)
Bloodgutter (Fire Clan)
Chaoshowler (Poison Spitter)
Deathshade Fleshmaul (Stone Clan)
Dreadjudge (Magistrate)
Fangskin (Gold Viper)
Такой перевод надо немедленно удалять и играть на языке оригинала
#28
Отправлено 14 February 2011 - 21:19
2) глюк инфразрения. один раз видела такое. в катакомбах перед закрытой комнатой использовала заклинание, смотрю - там куча козлов, все красные, типа действует заклинание. открыла дверь - они по-прежнему красные. так всех и убила.
3) глюк, но очень клевый) с первого по седьмой уровни вход на уровень располагался прямо рядом с выходом.
4) монстра застрявшего в стене видела только один раз.
5) самый тупой глюк который мне щас сильно испортил прохождение. видимо случился из-за того, что перешла с прокачанным игроком на более сложный уровень. вобщем я обычно беру шмот у вирта, он дает артефакты по принципу, чем выше левел, тем круче шмот. а тут вдруг начал выдавать очень слабые по качествам, но мощные по свойстам штуки. прямо бесит. например, золотое тряпье (броня 1(броня +200%)).
6) однажды на мне было два одинаковых кольца-двойника и меня убили, появилась как обычно надпись "блаблабла двойник уничтожается" и эта надпись подвисла на экране пока я не перешла на другой уровень.
7) однажды я выбежала из уровня когда за мной погнался монстр потом я несколько раз пыталась с ним сразиться буквально на ступеньках выхода и часто случайно переходила на другой уровень. в итоге он как-то забрался в этот выход, то есть я его видела, но когда пыталась с ним сразится тут же переходила на другой уровень. он же оттуда не вылезал. в итоге так и остался там, сволочь.
8) однажды я лишилась награды за квест со стальной вуалью. я достала золотой эликсир, вернулась к Лакданану и решила перед тем как он торжественно выкинет мне свою вуаль упорядочить инвентарь. я скинула золотой эликсир на землю, покопалась и сохранилась. и тут смотрю - золотой эликсир упал прямо в ноги рыцарю и при попытке его взять активизируется разговор с лакдананом. то есть бутылка упала так, что ее невозможно достать из под рыцаря. поскольку я сохранилась у меня в итоге пропала возможность взять квестовый уник.
9) на одном из высших уровней лекарь ни с того ни сего выдал мне опять кольцо правды.
10) иногда не срабатывают свитки. особенно во время битвы. поэтому я редко ими пользуюсь.
11) скорее всего это не глюк, не помню название монстра, но это был козел из катакомб. сколько играю - ни разу не видела чтобы козлы резко прибегали и врезались, как это делают однорогие охраняющие отвагу аркейна. увидела недавно.
#29
Отправлено 15 February 2011 - 00:05
Цитата
...
3) глюк, но очень клевый) с первого по седьмой уровни вход на уровень располагался прямо рядом с выходом.
4) монстра застрявшего в стене видела только один раз.5) самый тупой глюк который мне щас сильно испортил прохождение. видимо случился из-за того, что перешла с прокачанным игроком на более сложный уровень. вобщем я обычно беру шмот у вирта, он дает артефакты по принципу, чем выше левел, тем круче шмот. а тут вдруг начал выдавать очень слабые по качествам, но мощные по свойстам штуки. прямо бесит. например, золотое тряпье (броня 1(броня +200%)).
Цитата
у меня вот глюк..)

#30
Отправлено 15 February 2011 - 07:18

#31
Отправлено 15 February 2011 - 13:01
Этот забавный глюк, кстати, так и не исправили. Маленькие напитки здоровья/маны часто валяются на полу, но вот поднять можно примерно 80% из них. Те, которые не поднимаются, исчезают через несколько секунд при попытке отойти от места, на котором они лежат. Если я правильно понимаю, этот глюк как-то связан с известным глюком с клонированием предметов и "дупликатами".
А вот большинство глюков, описанных Stella (1,2,4,6,9,10) элементарно исправляются установкой последнего патча. Что касается остальных пунктов:
3 - это дефекты случайной генерации уровней. Это не глюк.
5 - так и должно быть. Если на персонаже надета хорошая вещь, Вирт не может сгенирить вещь лучше, она оказывается слишком дорогой, у Вирта есть ограничение по цене продаваемых вещей примерно в 120 000 в Diablo (но там он хороших вещей практически не продаёт, и они в 1,5 раза дороже, чем должны быть) и 150 000 в Hellfire (там его вещи почти в 2 раза дешевле, чем в Diablo, но всё равно хорошие доспехи стоят дороже).
7 - а магией его нельзя было убить?
8 - а телекинезом не судьба была воспользоваться?
11 - так и задумано. Никакой это не глюк! Там есть уникальный Night Clan на 7-м уровне, его зовут Blighthorn Steelmace, а с ним штук 10 мобов, которые используют чердж атак, как и "носороги"


Добавление
HelloweeN
Со всеми этими кольцами в Hellfire полно проблем, к сожалению. Дело даже не в том, глюк это или нет. Это как раз то, за что следовало бы поругать Sierra. Додумались тоже - сделать 7 уникальных колец с одним и тем же качеством(8)! Легально с игры можно найти только Ring of Thunder, и то встречается он крайне редко(!), где-то в районе 3-го уровня подземелий (на более поздних он перебивается Gladiators Ring). Найти остальные кольца теоретически возможно только в сингле (практически вероятность этого просто ничтожна, надо полжизни потратить), в определённой последовательности, и в любом случае если начать новую игру все они исчезнут либо превратятся в Ring of Thunder. Кроме того, из-за этих дурацких колец в Hellfire невозможно найти Ring of Engagement (ни при каких обстоятельствах)!

P.S. Кстати, HelloweeN, если не секрет, каково происхождение этого кольца? Как его удалось добыть? И где остальные? Спрашиваю потому, что перед тем, как выбить Giant's Knuckle, перед этим должны были падать Gladiator's Ring, Ring of Thunder, Ring of the Mystics, Ring of Magma, Karik's Ring, Xorine's Ring и Mercurial Ring. И после Giant's Knuckle следующим как раз может выпасть Ring of Engagement, если конечно посчастливилось заполучить все 8 уникальных колец в одной сингловой игре...
P.S.(2) Есть у меня подозрение, что использовался чей-то чужой читерский сейв, в таком случае никакого глюка там нет, а этот скриншот - подлог. Либо же кто-то додумался читерскими методами попытаться перетащить это кольцо в мультиплей. И получил то, что и задумано - оно превратилось в Ring of Thunder, потому что в мультиплее Giant's Knuckle не существует.
P.S.(3) Я в своё время натыкался на читерский сейв к Diablo 1, в котором из уникальной булавы под названием Lightforge (которая может выпасть только в сингловой игре, и то с практически нулевой вероятностью) сделали уникальный Undead Crown (красивый такой, с черепом) и перетащили эту вещь в мультиплей...
#32
Отправлено 16 February 2011 - 20:28
Tarnum (15.2.2011, 15:01) писал:
А вот большинство глюков, описанных Stella (1,2,4,6,9,10) элементарно исправляются установкой последнего патча. Что касается остальных пунктов:
3 - это дефекты случайной генерации уровней. Это не глюк.
5 - так и должно быть. Если на персонаже надета хорошая вещь, Вирт не может сгенирить вещь лучше, она оказывается слишком дорогой, у Вирта есть ограничение по цене продаваемых вещей примерно в 120 000 в Diablo (но там он хороших вещей практически не продаёт, и они в 1,5 раза дороже, чем должны быть) и 150 000 в Hellfire (там его вещи почти в 2 раза дешевле, чем в Diablo, но всё равно хорошие доспехи стоят дороже).
7 - а магией его нельзя было убить?
8 - а телекинезом не судьба была воспользоваться?
11 - так и задумано. Никакой это не глюк! Там есть уникальный Night Clan на 7-м уровне, его зовут Blighthorn Steelmace, а с ним штук 10 мобов, которые используют чердж атак, как и "носороги"


Спасибо, но я воспользуюсь старым принципом "пока работает - не трогай")
7 - у меня тогда маны не хватало,а потом было тупо лень возвращаться ггг.
8 - никогда им не пользовалась. я в заклинаниях профан.
11- омг! буду знать спасибо! а козлов со звездами однажды довелось увидеть, вот я перепарашилась - думала девки с верхних уровней приперлись))
HelloweeN (15.2.2011, 2:05) писал:
если они меня раздражают, значит это глюки)
#33
Отправлено 17 February 2011 - 18:10
Всё проще) Читерством я не пользуюсь, а вот Hellfire Fixed поставил, т.к. писали, что он фиксит баги и представляет Hellfire такой, какой она должна быть) Наверно не стоило выкладывать это сюда, а то путаю людей (хотя и модом эту штуку не назвать). Так вот, играю в сингл и мне на втором или третьем уровне падает два кольца... Похоже баг примерно такой, как ты описал про мультиплеер, намудрили они что-то
#34
Отправлено 19 February 2011 - 14:14

Цитата
#35
Отправлено 19 February 2011 - 15:28
#36
Отправлено 19 February 2011 - 16:24
Этот фикс по большому счёту ничего не фиксит, от официального патча 1.01 пользы гораздо больше. Верно подмечено, что его основная цель манчкинская, и она достигнута - дроп увеличен в несколько раз. Этого как раз не требовалось. Пофиксить эти кольца очень тяжело, там надо всю таблицу уников перетряхнуть. И разделить качества, некоторым предметам качество поднять, некоторым уменьшить, сменить порядок их следования. В итоге уже другая игра получится, а не фикс...

#37
Отправлено 19 February 2011 - 17:20
Цитата
#38
Отправлено 20 February 2011 - 12:13
#39
Отправлено 23 February 2011 - 13:16

1)Если перемещаться персонажем, и во время перемещения одевать\снимать тяжелую бронь\щит, то персонаж начинает не перемещаться шагая ногами, а как бы скользить(или левитировать, кому как нравится)
2)Малое зелье маны\здоровья по условию восстанавливает 20-50% маны\здоровья. Ну так вот, иногда это зелье восстанавливает 100% маны\здоровья(шанс восстановить 100%, навскидку, где-то 10-20%).
А забыл, вот еще 3
3) когда я кастую chain lighting, то молния иногда останавливается перед врагом(препятствий никаких нет, молния при этом должна прошить его насквозь)!
#40
Отправлено 23 February 2011 - 22:51
1. Потому, что при смене брони/щита меняется внешний вид персонажа и персонаж постоянно перерисовывается. Как же он может при этом "шагать"? Анимация движения возможна только тогда, когда внешний вид персонажа неизменен. Думаю, в любых других играх будет то же самое.
2. Всё зависит от типа персонажа. Ну, например, у мага даже маленьким напитком маны восстанавливается гораздо больше (в процентном отношении), чем у некастующих персонажей. Попробуй рыцарю, у которого маны от силы сотня и она полностью использована (т.е. маны 0 из 100) восстановить ману маленькими напитками. Понадобится 3-4 штуки.

3. Что значит "останавливается"? Не совсем понял, о чём речь, скриншот бы. С Chain Lighting`ом бывают визуальные странности, когда много врагов на экране. Потому что при касте Chain Lighting`а одна молния кастуется в том направлении, куда направлен указатель "мыши" и по одной молнии в направлении каждого врага на экране. Если врагов много - будут "всполохи" на экране, но это не баг.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных