Перейти к содержимому


- - - - -

Баги и глюки в Диабло1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 12:38

Последнее очень редкое, выпадает только в сингле на 12+ уровне и на C3-C4 (т.е. на последних двух уровнях склепа).
Oil of Fortitude - выпадает начиная с 9-го уровня примерно, в среднем 1 раз за игру. В мультиплее тоже встречается

#62 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 12:44

хорошо что я в сингле  ^_^
p.s нашол еще один глюк:
если в сингле сохраниться а потом загрузиться то у адрии и пепина измениться асортимент
подходим к Вирту и сохраняемся. Затем смотрим его товар, если ерунда, то открываем меню нажимаем НОВАЯ, выбираем героя, загрузить. Опять появляемся возле Вирта, но товар уже другой. Если товар плохой операцию повторяем до тех пор пока не выйдет офигенная броня или что то еще. с гризвольтом не работает.

#63 Максимыч

Максимыч

    Рыцарь

  • Новичок
  • 249 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 17:29

Похоже, у Гризвольда цена предмета определяется только по прочности предмета и от требований,иначе никак не могу объяснить
hellfire_2011_11_05_18_13_49_33.jpg

#64 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 17:47

Максимыч
Я пример расчёта цены в конце этой страницы приводил, можете посмотреть. Все значения базовых цен и мультипликаторов берутся из гайда Джарулфа.

#65 Максимыч

Максимыч

    Рыцарь

  • Новичок
  • 249 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 12:24

Нашёл такую интересную фишку в Hellfire.
Когда мы подходим к Адрии, то у неё особо интересных книг заклинаний нету (ну там Firebolt, Lighting...). Мы все знаем, что у Адрии ассортимент всегда меняется. Поэтому, чтобы у неё начали выпадать хорошие книги (Teleport, Bone spirit, Nova...), нужно зайти в Ад (можно прям на 16 лвл) и сделать оттуда портал в город. Потом выходим через телепорт к Адрии, сохраняемся и покупаем нужные нам книги :). При загрузки игры ассортимент у Адрии меняется, поэтому можно выкупить все хорошие книжки. Короче говоря, крутость вещей у Адрии зависит от уровня, на котором находится перс.
Не знаю, куда это написать, темы с секретами и фишками нету, поэтому пишу сюда.

#66 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 13:09

В мультиплее Hellfire у Адрии полный рандом с книгами, и можно Book of Nova или Book of Immolation (к примеру) увидеть сразу при начале новой игры персонажем первого уровня. ;)

#67 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 13:23

Просмотр сообщенияМаксимыч (6.11.2011, 13:24) писал:

Нашёл такую интересную фишку в Hellfire.
Когда мы подходим к Адрии, то у неё особо интересных книг заклинаний нету (ну там Firebolt, Lighting...). Мы все знаем, что у Адрии ассортимент всегда меняется. Поэтому, чтобы у неё начали выпадать хорошие книги (Teleport, Bone spirit, Nova...), нужно зайти в Ад (можно прям на 16 лвл) и сделать оттуда портал в город. Потом выходим через телепорт к Адрии, сохраняемся и покупаем нужные нам книги :). При загрузки игры ассортимент у Адрии меняется, поэтому можно выкупить все хорошие книжки. Короче говоря, крутость вещей у Адрии зависит от уровня, на котором находится перс.
Не знаю, куда это написать, темы с секретами и фишками нету, поэтому пишу сюда.

я уже это писал и необязательно в ад заходить читай хоть предыдущие сообщения!

#68 Максимыч

Максимыч

    Рыцарь

  • Новичок
  • 249 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 17:38

Ты писал про то, что у Адрии меняется ассортимент.
А я писал про то, что ассортимент Адрии зависит от уровня подземелья, на котором мы находились.
Это разные вещи!

#69 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 17:44

Просмотр сообщенияМаксимыч (6.11.2011, 18:38) писал:

Ты писал про то, что у Адрии меняется ассортимент.
А я писал про то, что ассортимент Адрии зависит от уровня подземелья, на котором мы находились.
Это разные вещи!
ну про то что ассортимент Адрии зависит от уровня подземелья, на котором мы находились это вовсе не баг а скорее задумка

#70 Максимыч

Максимыч

    Рыцарь

  • Новичок
  • 249 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 19:23

А я и написал, что это фишка а не баг.
Просто темы с секретами и фишками нету, поэтому сюда написал.
Такое ощущение, что ты либо не читал моё сообщение, либо читал невнимательно

#71 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 22:10

ну тогда создай тему "фишки и секреты"
;)

#72 Admiral

Admiral

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 20 November 2011 - 13:30

Многие наверное знают, но напишу, что Мясника можно заманить на спуск на 3 уровень и расстрелять лучницей. Хотя удобней зати в комнату с решёткой и закрыть дверь :)

#73 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 27 June 2012 - 15:36

Более подходящей темы не нашел, поэтому выкладываю сюда:

Diablo_2012_06_27_19_28_14_54.jpg

У Gnarlet Root базовой вещью является Spiked Club, а здесь совершенно другая. Так вот, знающие люди скажите мне, баг это или нет?  :huh:

#74 CorpserZ92

CorpserZ92

    -

  • Новичок
  • 440 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 17:03

Просмотр сообщенияDiabloMan (27.6.2012, 16:36) писал:

У Gnarlet Root базовой вещью является Spiked Club
Это ты как определил?

#75 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 27 June 2012 - 17:40

Просмотр сообщенияCorpserZ92 (27.6.2012, 21:03) писал:

Это ты как определил?
По базовому урону (если изменяется базовый урон, то в свойствах обязательно дописывается об этом, как, например, у Needler), который обычно равен 3-6, тогда как на скриншоте 1-6; и внешнему виду.

#76 CorpserZ92

CorpserZ92

    -

  • Новичок
  • 440 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 18:16

Изображение - club, урон 1-6, все правильно. Ошибка на сайте, а не в игре.
UPD: ошибка в игре все таки.

#77 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 27 June 2012 - 18:30

Просмотр сообщенияCorpserZ92 (27.6.2012, 22:16) писал:

Изображение - club, урон 1-6, все правильно. Ошибка на сайте, а не в игре.
Да не, все правильно, просто ошибка заключается в том, что игра "перепутала" базовый предмет и наложила свойства gnarlet root на club, а не на spiked club.
Лично я выбивал gnarlet root много раз, и каждый раз было все норм - gnarled root был наложен на spiked club, но сегодня я увидел его на club, что меня немало удивило.

#78 CorpserZ92

CorpserZ92

    -

  • Новичок
  • 440 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 18:34

Значит действительно баг игры.

#79 Нил

Нил

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 164 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 18:41

Просмотр сообщенияAdmiral (20.11.2011, 13:30) писал:

Многие наверное знают, но напишу, что Мясника можно заманить на спуск на 3 уровень и расстрелять лучницей. Хотя удобней зати в комнату с решёткой и закрыть дверь :)
Не согласен. Позавчера хотел посмотреть что мне выпало с прохождения уровня с королем Леориком и загрузил первую сделанную мной резервную запись. Ошибся- ведь, как оказалось, первую резервную запись я сделал еще перед боем с Мясником. Воспользовался случаем и проверил оба способа. Заманить ко входу на третий уровень оказалось удобнее- тогда он застывает на месте и промахов по нему почти нет, в то время как вдоль решетки он начинает ходить взад-вперед и количество промахов возрастает в разы, так что в таком случае самым быстрым и удобным способом убийства становиться разжигание под ним стены огня.

Кстати, насчет Леорика, мне кажеться или имееться баг с поднятием скелетов на пустом месте? Когда я убегая от него забежал в комнату, а затем выскочил оттуда- он поднял на ее пороге скелета-лучника. Ошибка почти исключена- я всегда стараюсь не убивать врагов в дверях (заморочка такая у меня, да и дверь в случае чего можно закрыть), и в этот раз мне это удалось.

#80 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 28 June 2012 - 06:38

Скорее всего баг возник из-за несовпадения каких-то условий, а разработчики столкнулись с этим на этапе тестирования. И чтобы игра не вылетала с жестким Fatal Error, а также чтобы не переделывать всю систему условий и уровней, было сделано такое допущение. Просто я сомневаюсь, чтобы программный код вот так просто сделал бы ошибку...

Возможно, как раз в подтверждение моих слов вещь была стабильной, никуда не пропадала при перезаходах игры на разных сложностях. Кстати, я выбил ее в мультиплеере.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru