Обсуждение в этой теме
Всем привет! Решил попробовать писать хроники, и как раз недавно делал сборочку Скайрима. Начать хотелось бы со списка модов и их функций:
skse - скриптовое расширение для Skyrima. Нужен для большинства модов.
wrye bash - менеджер и установщик модов.
skyre - писать о нем можно долго, поэтому лучше прочитать readme.
uncapper и reproccer - плагина для правильной работы skyre.
skyui - улучшенный интерфейс, а также MCM меню.
ihud - для тонкой настройки интерфейса.
A quality world map with roads - карта с дорогами.
Skyrim immersive creatures - более 1000 новых разновидностей врагов.
Deadly dragons - настраивает драконов правильно.
The dance of death - настройка шанса фаталити, новые фаталити и прочее про фаталити.
Convenient Horses - правильные лошади.
Better Fast Travel - извозчики во всех городах, возможность перемещаться на кораблях а также выбор стоимости перевозки.
Frostfall - возможность замерзнуть(как радиация в Fallout).
Realistic Needs and Diseases - нужно пить, есть и спать, а также болезни стали более опасны.
Improved Dragon Shouts - в криках теперь есть смысл.
Civil war overhaul - переработка гражданоской войны.
Dragon Combat Overhaul - улучшенный ИИ драконов.
Trade and Barter - переработка бартера.
Moonlight Tales - улучшенные вервольфы и верберы.
Pumping Iron - имитация качания мускулов(никаких спортзалов - мышечная масса увеличивается при прокачивании воинских навыков).
Predator Vision - лучшее зрение для вампиров, оборотней и каджитов.
Climates of Tamriel - реалистичное освещение(практически не влияет на производительность).
Wet and Cold - покрытие снегом при метели, пылью на солстхейме и каплями при дожде.
Glowing Ore Venis - из-за того, что в подземельях теперь кромешная тьма, рудные жилы будут подсвечиваться.
Cloaks of Skyrim и Winter is coming - плащи. Особенно полезны тем, что дают защиту от замерзания/намокания.
Left hand rings - кольца на левую руку.
When vampires Attack и Run For your Lives - мирные жители убегают от вампиров/драконов.
Skyrim Project Optimization - улучшает производительность.
ru_fix - исправляет русские шрифты в игре.
360 Walk and Run plus - анимация плащей.
Better Dialoge Controls и Better message box controle - лучший контроль диалогов и сообщений.
Destroy the thieves guild - возможность уничтожения гильдии воров для добреньких персонажей.
Blaze of Eventide и dovahbit - удобный конь и хороший спутник.
Skyrim Atmospheric Music - сами догадайтесь
Even better Quest objectives и Hiro map notebook - так как играю без компаса и по возможности без карты, эти моды помогут сориентироваться.
Также установлены все Неоффициальные патчи, в том числе и для SkyRe.
Как видно модов много, однако хочу всех заверит в том, что бронеливчиков здесь нет, как и разномастных платей и анимешных мордашек. Все соответствует лору а сама игра становиться очень хардкорной.
0
Хроники Рамадеура
Автор Ramadeur, 04 Nov 2013 19:12
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 04 November 2013 - 19:12
#2
Отправлено 05 November 2013 - 15:53
Начало Легенды
Вступление
Сразу напишу пару вещей о самих хрониках:
Вот так выглядит персонаж. Хелген показывать не буду, так как ничего особенного там не было. Однако хотелось бы сказать про урон: как видно по скриншоту хожу с двуручным мечом, урон у которого 39, что примерно в 2 раза больше чем в оригинале. Все враги ваншотятся силовым ударом, однако и по вам урон будет немаленький(пример скриншота ближе к концу главы). Так что хелген прошел, можно сказать, на скиле.
Измененные древа прокачки. Навыков стало в разы больше. Максимальный навык теперь - 150. Вообще-то по умолчанию 300, но я ставлю 150, так как до 300 докачаться практически нереально.
А вот то самое MCM-меню. Если раньше моды настраивались через специальные заклинания, которые очень мешали, то теперь все находится в настройках.
И внутри.
Почему-то на ноутбуке никогда не прогружался ветренный пик. Настройки ставил и на минимум, и на ультру - ничего не изменилось. Также примерно в этот момент проверил сборочку на вылеты. Самый действенный способ который я нашел - это сделать saveload раз 50. Если вылетает каждые 10 загрузок, то у вас проблемы с игрой, но у меня не вылетело ни разу.
Взял воина чтобы побыстрее раскачать кузнечное дело. Кстати во многих других хрониках люди писали "Знак война". Интересно, почему так?
А вот уже в доме Алвора. Подарки не стал брать, только в кузнице "помог".
А вот новые предметы в кузнице. Обратите внимание на урон - по сравнению с ванилью он чудовищен)
Включаю Frostfall и Realistic Needs and Diseseas и настраиваю их. Для большинства игроков эти два мода стали суровой необходимостью, и, надеюсь, разработчики услышат игроков и в следующей части TES сами сделают такую систему.
Здесь видно огромное количество новых предметов. Теперь, благодаря Frostfall'у, Winter Is coming и другим модам можно делать всяческие плащи, палатки, бурдюки, рюкзаки и пр.
Но моя главная цель - это рюкзак. Во-первых он добавляет 50 переносимого веса, во-вторых SkyRe распределяет зачарования на определенные предметы, т.е. вы не сможете зачаровать доспех на увеличение урона двуручным мечом, а вот на перчатки - пожалуйста. Но рюкзаки и плащи - это ни доспех, ни перчатки, поэтому на них можно наложить любое зачарование. Еще следует сказать, что SkyRe удаляет зачарования и эффекты ингридиентов такие, как увелечение кузнечного дела\алхимии\зачарования.
А вот как рюкзак выгляядит внешне. Вообще-то его внешний вид изменяется динамически, но об этом позже)
Перед походом хотел купить Дорожную карту за 850! золтых, хорошо, что денег не хватило, ведь сама книга выпала на первом бандите.
Изнутри книга представляет все карты Скайрима, выложенные в интернете. Сделал эту приятную мелочь Русский мододел H.I.R.O.
Внутри Факельной шахты. Освещение изменено, но тут это видно не очень сильно. Кстати, признайтесь что не сразу заметили отсутствие интерфейса
А вот здесь уже отлично видно, как темно в подземельях, но и это еще не все.
Стандартная тактика убийства двух бандитов с помощью двуручного оружия: С разбегу убить первого, в это-же время второй начнет замахиваться. В этот момент нужно поставить блок, а потом, нажав ЛКМ, посмотреть фаталити. Как видно по скриношоту - здоровье вообще не уменьшилось.
На одном из бандитов был вот такой интересный плащ. Конечно толку от него мало будет, но для начала пойдет все.
Повысился уровень. +10 к здоровью, магии и запасу сил дает состояние тепло, однако если вы замерзнете все станет намного хуже. Первый перк вложил в кузнечество, что планирую делать еще несколько уровней подряд.
Отличный лут! В самом начале попался орочий меч. Давненько мне так не везло)
А это результат пропущенного удара двуручным мечом. В начале все действует по принципу "кто первый ударил, тот и победил". Еще в skyre добавлены кровотечения, и если бы я не сразу начал лечиться, то умер бы от него.
Вот что будет если зайти в пещеру и убрать все факелы. Драться очень неудобно, особенно из-за того, что NPC все равно на освещение.
А это ночные события Skyrim Immersive Creatures. Вервольф очень опасный враг, особенно в начале. Здоровья у него на один силовый удар, однако сам любит бить с разбега, тем самым отправляя ГГ в полет, а это уже -2\3 здоровья. А потом уже подбежит и добьет. Вдобавок, благодаря SkyRe в игре зелья не восстанавливают жизнь мгновенно, а только со временем. Естественно вервольфа я кое-как убил.
Заключение
Когда я писал эту главу, я понимал, что многим игра покажется легкой, однако это не так. Самый сильный противник из тех, что пока встретились - вервольф. А вервольф это одно из самых слабых существ SIC'а, и не идет в сравнение с драманами, и, даже, новыми бронированными скелетами.
Всем спасибо за прочтение! Извиняюсь за ошибки, так как ворда на ноутбуке нет) Жду конструктивной критики.
Вступление
Сразу напишу пару вещей о самих хрониках:
- Хроники будут НЕ в художственном стиле, т.е. как у Валькирии.
- Сложность - адепт. Если бы я играл в ванильный Скайрим, то поставил бы легендарный, однако с моими модами на адепте будет сложней в разы.
- Главный герой - воин бобра и света, поэтому впервые поставил Destroy thieves guild.
- Хоть ГГ и воин, в будущем планируется изучение магии во всех направлениях.
- Не буду использовать баги. В том числе и "плоскогубцы на W и качаем скрытность за домами Вайтрана". Тем не менее не считаю багом использование ловушки душ на трупах, т.к. магия при этом тратится, а положить что-то на ЛКМ уйти не могу, ведь герой может умереть от голода\жажды\холода.
Вот так выглядит персонаж. Хелген показывать не буду, так как ничего особенного там не было. Однако хотелось бы сказать про урон: как видно по скриншоту хожу с двуручным мечом, урон у которого 39, что примерно в 2 раза больше чем в оригинале. Все враги ваншотятся силовым ударом, однако и по вам урон будет немаленький(пример скриншота ближе к концу главы). Так что хелген прошел, можно сказать, на скиле.
Измененные древа прокачки. Навыков стало в разы больше. Максимальный навык теперь - 150. Вообще-то по умолчанию 300, но я ставлю 150, так как до 300 докачаться практически нереально.
А вот то самое MCM-меню. Если раньше моды настраивались через специальные заклинания, которые очень мешали, то теперь все находится в настройках.
И внутри.
Почему-то на ноутбуке никогда не прогружался ветренный пик. Настройки ставил и на минимум, и на ультру - ничего не изменилось. Также примерно в этот момент проверил сборочку на вылеты. Самый действенный способ который я нашел - это сделать saveload раз 50. Если вылетает каждые 10 загрузок, то у вас проблемы с игрой, но у меня не вылетело ни разу.
Взял воина чтобы побыстрее раскачать кузнечное дело. Кстати во многих других хрониках люди писали "Знак война". Интересно, почему так?
А вот уже в доме Алвора. Подарки не стал брать, только в кузнице "помог".
А вот новые предметы в кузнице. Обратите внимание на урон - по сравнению с ванилью он чудовищен)
Включаю Frostfall и Realistic Needs and Diseseas и настраиваю их. Для большинства игроков эти два мода стали суровой необходимостью, и, надеюсь, разработчики услышат игроков и в следующей части TES сами сделают такую систему.
Здесь видно огромное количество новых предметов. Теперь, благодаря Frostfall'у, Winter Is coming и другим модам можно делать всяческие плащи, палатки, бурдюки, рюкзаки и пр.
Но моя главная цель - это рюкзак. Во-первых он добавляет 50 переносимого веса, во-вторых SkyRe распределяет зачарования на определенные предметы, т.е. вы не сможете зачаровать доспех на увеличение урона двуручным мечом, а вот на перчатки - пожалуйста. Но рюкзаки и плащи - это ни доспех, ни перчатки, поэтому на них можно наложить любое зачарование. Еще следует сказать, что SkyRe удаляет зачарования и эффекты ингридиентов такие, как увелечение кузнечного дела\алхимии\зачарования.
А вот как рюкзак выгляядит внешне. Вообще-то его внешний вид изменяется динамически, но об этом позже)
Перед походом хотел купить Дорожную карту за 850! золтых, хорошо, что денег не хватило, ведь сама книга выпала на первом бандите.
Изнутри книга представляет все карты Скайрима, выложенные в интернете. Сделал эту приятную мелочь Русский мододел H.I.R.O.
Внутри Факельной шахты. Освещение изменено, но тут это видно не очень сильно. Кстати, признайтесь что не сразу заметили отсутствие интерфейса
А вот здесь уже отлично видно, как темно в подземельях, но и это еще не все.
Стандартная тактика убийства двух бандитов с помощью двуручного оружия: С разбегу убить первого, в это-же время второй начнет замахиваться. В этот момент нужно поставить блок, а потом, нажав ЛКМ, посмотреть фаталити. Как видно по скриношоту - здоровье вообще не уменьшилось.
На одном из бандитов был вот такой интересный плащ. Конечно толку от него мало будет, но для начала пойдет все.
Повысился уровень. +10 к здоровью, магии и запасу сил дает состояние тепло, однако если вы замерзнете все станет намного хуже. Первый перк вложил в кузнечество, что планирую делать еще несколько уровней подряд.
Отличный лут! В самом начале попался орочий меч. Давненько мне так не везло)
А это результат пропущенного удара двуручным мечом. В начале все действует по принципу "кто первый ударил, тот и победил". Еще в skyre добавлены кровотечения, и если бы я не сразу начал лечиться, то умер бы от него.
Вот что будет если зайти в пещеру и убрать все факелы. Драться очень неудобно, особенно из-за того, что NPC все равно на освещение.
А это ночные события Skyrim Immersive Creatures. Вервольф очень опасный враг, особенно в начале. Здоровья у него на один силовый удар, однако сам любит бить с разбега, тем самым отправляя ГГ в полет, а это уже -2\3 здоровья. А потом уже подбежит и добьет. Вдобавок, благодаря SkyRe в игре зелья не восстанавливают жизнь мгновенно, а только со временем. Естественно вервольфа я кое-как убил.
Заключение
Когда я писал эту главу, я понимал, что многим игра покажется легкой, однако это не так. Самый сильный противник из тех, что пока встретились - вервольф. А вервольф это одно из самых слабых существ SIC'а, и не идет в сравнение с драманами, и, даже, новыми бронированными скелетами.
Всем спасибо за прочтение! Извиняюсь за ошибки, так как ворда на ноутбуке нет) Жду конструктивной критики.
#3
Отправлено 09 November 2013 - 15:31
Наемник
Вступление
Немного изменены правила игры(а точнее дополнены).
Бурдюк - крайне необходимый предмет, ведь в него помещаются целые 4 порции воды, которую можно набрать в реке, но будет вероятность заражения, или заполнить его в таверне кипяченой водой за 10 золотых.
Еще одна приятная мелочь. С помощью ступки и пестика вы можете делать зелья где угодно.
Бьем Микаэля. Все по стандарту.
А потом и Утгред.
Голод и жажда дают очень неприятные эффекты, и это только на 2 втором этапе, а вскоре покажу, что случается не третьем.
Сдаю квест, однако к драконам уровня до 40 не приближусь. Слишком уж они теперь мощные.
Новое заклинание. Вообще, SkyRe добавляет 100+ заклинаний и перерабатывает практически все стандартные.
Анимация еды включается только от 3-го лица. Анимацию питья делать не стал, могу лишь сказать что персонаж при использовании воды пьет из пивной кружки.
Красивый скриншот.
Главарь бандитов довольно опасный враг, однако он намного слабее мародеров и головорезов. Наверно, переводчики все по-перепутали.
"Качаю" колдовство.
Небольшая особенность: каждые 5 уровней вы получаете 2 очка способностей. Но если сравнить это с утроившимся кол-вом самих способностей, то понимаешь, что бонус не такой уж и большой.
Чумной волк, на мой взгляд, ни чем не отличается от обычного, и насколько я понял, него просто повышенный шанс заразить болезнью.
Игра баганула, и великан прилетел с самых ферм к воротам Вайтрана. Помню этот баг еще с первых версий Скайрима, когда игра на адепте казалась мне невозможной.
Скума, как видно, тепрь действительно наркотик. Если играть за каджита и "употреблять", то выглядить это будет очень смешно)
Вот так выглядит маркер размещения палатки из фростфолла.
И сама палатка. Вообще они бывают двух видов: коженная и меховая. Кожанная защищает от дождя, но персонаж в ней быстро замерзает, а меховая - наоборот.
Голод развился, и штрафы стали очень серьезными.
А это тот самый, единственный, небоевой спутник. Писать о его плюсах можно много, поэтому лучше почитайте о нем на странице мода(ссылка в обсуждении).
Троль опасный противник: сильный, крепкий, с большим регеном здоровья... но медленный. И это наш шанс победить его.
Каменная подагра - довольно опасная болезнь. Если бы я не утолил голод, то урон уменьшился бы на 60! процентов.
Персонаж замерз. Довольно опасная ситуация, ведь идет дождь, а значит отгреться у костра не удасться. К тому же влажность героя 100 процентов, что постоянно уменшает мою температуру. В итоге кое-как выжил, но было очень нелегко.
Подагра продолжает развиваться.
Стоило вылечить первую болезнь, как тут же подхватил следующую.
В доме Дреласа меня ждет небольшой сюрприз))
Сюрприз найден, и сейчас пытаюсь его "открыть".
Вот уже начинается.
"И да, я на коне" xD. Про коня, как и про кролика, можете почитать в обсуждении.
Иду я, значит, в Вайтран и вижу вдалеке великана, а рядом с ним бегают Братья Бури. Ну, думаю, сейчас полетят они в космос. Однако великан нападать на них не стал. Подхожу и вижу, что он "прирученный". С таким оружием Братья Бури точно победят имперцев.
Заключение
В этой части наш герой отчистил множество пещер от бандитов и неплохо прокачался, к тоvу же теперь есть стартовый капитал.
С сегодняшней части начну писать про навыки, урон и т.п.
P.S. Глава получилась короткой, т.к. писать особо было не о чем. Пока что идет просто "кач", даже квесты еще не трогал, но все впереди
Вступление
Немного изменены правила игры(а точнее дополнены).
- Играть без учителей.
- Не брать боевых напарников(что это значит напишу под конец этой части).
- Также, люди спрашивали о моей сборке, но пока я не удостоверюсь в ее работоспособности - выкладывать не стану. Если вас интересуют сборки Скайрима то могу некоторые посоветовать, например вот эту.
Бурдюк - крайне необходимый предмет, ведь в него помещаются целые 4 порции воды, которую можно набрать в реке, но будет вероятность заражения, или заполнить его в таверне кипяченой водой за 10 золотых.
Еще одна приятная мелочь. С помощью ступки и пестика вы можете делать зелья где угодно.
Бьем Микаэля. Все по стандарту.
А потом и Утгред.
Голод и жажда дают очень неприятные эффекты, и это только на 2 втором этапе, а вскоре покажу, что случается не третьем.
Сдаю квест, однако к драконам уровня до 40 не приближусь. Слишком уж они теперь мощные.
Новое заклинание. Вообще, SkyRe добавляет 100+ заклинаний и перерабатывает практически все стандартные.
Анимация еды включается только от 3-го лица. Анимацию питья делать не стал, могу лишь сказать что персонаж при использовании воды пьет из пивной кружки.
Красивый скриншот.
Главарь бандитов довольно опасный враг, однако он намного слабее мародеров и головорезов. Наверно, переводчики все по-перепутали.
"Качаю" колдовство.
Небольшая особенность: каждые 5 уровней вы получаете 2 очка способностей. Но если сравнить это с утроившимся кол-вом самих способностей, то понимаешь, что бонус не такой уж и большой.
Чумной волк, на мой взгляд, ни чем не отличается от обычного, и насколько я понял, него просто повышенный шанс заразить болезнью.
Игра баганула, и великан прилетел с самых ферм к воротам Вайтрана. Помню этот баг еще с первых версий Скайрима, когда игра на адепте казалась мне невозможной.
Скума, как видно, тепрь действительно наркотик. Если играть за каджита и "употреблять", то выглядить это будет очень смешно)
Вот так выглядит маркер размещения палатки из фростфолла.
И сама палатка. Вообще они бывают двух видов: коженная и меховая. Кожанная защищает от дождя, но персонаж в ней быстро замерзает, а меховая - наоборот.
Голод развился, и штрафы стали очень серьезными.
А это тот самый, единственный, небоевой спутник. Писать о его плюсах можно много, поэтому лучше почитайте о нем на странице мода(ссылка в обсуждении).
Троль опасный противник: сильный, крепкий, с большим регеном здоровья... но медленный. И это наш шанс победить его.
Каменная подагра - довольно опасная болезнь. Если бы я не утолил голод, то урон уменьшился бы на 60! процентов.
Персонаж замерз. Довольно опасная ситуация, ведь идет дождь, а значит отгреться у костра не удасться. К тому же влажность героя 100 процентов, что постоянно уменшает мою температуру. В итоге кое-как выжил, но было очень нелегко.
Подагра продолжает развиваться.
Стоило вылечить первую болезнь, как тут же подхватил следующую.
В доме Дреласа меня ждет небольшой сюрприз))
Сюрприз найден, и сейчас пытаюсь его "открыть".
Вот уже начинается.
"И да, я на коне" xD. Про коня, как и про кролика, можете почитать в обсуждении.
Иду я, значит, в Вайтран и вижу вдалеке великана, а рядом с ним бегают Братья Бури. Ну, думаю, сейчас полетят они в космос. Однако великан нападать на них не стал. Подхожу и вижу, что он "прирученный". С таким оружием Братья Бури точно победят имперцев.
Заключение
В этой части наш герой отчистил множество пещер от бандитов и неплохо прокачался, к тоvу же теперь есть стартовый капитал.
С сегодняшней части начну писать про навыки, урон и т.п.
Скрытый текст
P.S. Глава получилась короткой, т.к. писать особо было не о чем. Пока что идет просто "кач", даже квесты еще не трогал, но все впереди
#4
Отправлено 30 November 2013 - 19:18
Воины и маги
Вступление
Изменения в модах:
Добавлен: Safety Load
Удален: ihid
Обновлен: dovahbit
В этой главе Рамадеур вступит в братство Соратников, Коллегию Винтерхолда и станет хорошим другом ярла Фолкрита, пройдет множество тяжелых испытаний и начнет строить свой собственный дом.
Собственно, вступаем в Соратники. Идеальная для начала гильдия, ведь первые задания могут заключаться в том, что вам надо кого-то побить в кулачном поединке, а денег за это дают как и за зачистку подземелий.
Однако мне не везет, и я отправляюсь в долгое, "баттхертное", путешествие. Оказалось, что это место населяют призраки, ударить которых можно только в тот момент, когда они собираются ударить вас. И если в ванилле удар двуручника можно пережить, то в skyre - это 95% ваншот. Но по сравнению с тем, что будет дальше - это так, цветочки.
Вот и цель похода(как всегда находился в конце подземелья). Рассказывть кто он, и что делал не буду. Если интересно поищите на elerscrolls.wikia информацию про Сильда Чернокнижника.
После выполнения квеста соратников, решил заскочить в логово плута. Я не ожидал того, что меня там ждало - лучник, арбалетчик, маг с ледяной бурей, два двуручника и щитовик против меня. На скриншоте мое убежище от всего этого ада.
На правах антирекламы)
А здесь я стою в месте, откуда производился обстрел. Самым крепким и сильным оказался маг.
А вот эти двое доставили еще больше проблем. С одной стороны главарь, ваншотящий даже обычным ударом, а с другой арбалетчик, выстрелом снимающий 2/3 здоровья.
Кое-как отчистив логово, отправился в Вайтран и встретил старого знакомого) К его квесту я не прикоснусь еще довольно долго. В основном из-за магов в форте.
Вкладываю 2 перка во взлом. Теперь можно пытаться взломать даже мастерские замки, однако моя цель в этой ветке - "накладные карманы", дающие +100 к переносимому весу.
В древнем каирне попался какой-то странный драугр. Судя по всему - женщина) В последнем зале подземелья, блягодаря SIC и HLE, было великое разнообразие драугров. Тут тебе и личи, и зараженные, и стражи, и бронированные.
К счастью, следующее задания заключалось в драке, прошедшей без лишнего шума.
Зал мертвых в Вайтране теперь такая интересная локация! 6 скелетов, которые с вероятностью 65% воскрешаются при их обыске - это так весело. По идее, можно было их заэксплойтить и воскрешать бесконечно, дабы прокачать навыки, но я не буду этого делать, а то еще моды разозлятся, да подкинут великана-людоеда xD
Так выглядит зрение хищника. Зачистку подземелья записал на видео(в конце главы).
Древо перков вервольфа. Одно из немногих вещей которые я оставил ванильными. Здесь все и так хорошо.
Что то я показываю скриншоты, но не говорю куда отправили на сей раз. Из края карты кидают в другой край, гады
На 20 уровне обе способности вкладываю в красноречие. На деле цены почти не изменились, что довольно обидно.
Амулет Аркея. Пойдет для начала, все равно ничего другого у меня нет.
Парочка красивых "туманных" скриншотов.
Наконец-то доделал полный эльфийский доспех. Надоело бегать наполовину в коже.
Нет, Фаренгар, туда мне еще не скоро)
На этот раз, отправили еще дальше, в район Данстара. А эти места известны своим суровым климатом.
Но для начала отправляемся в Винтерхолд, а точнее в Коллегию магов.
Проходил стартовый квест, как случился презабавнейший случай:
Охотники на Вервольфов пришли по мою шкурку... В Коллегию. Конец очевиден.
Суровый, "Челябинский" климат встречает меня.
И начинаются серьезные проблемы. Из-за того, что находился далеко от города и уже сохранился, был шанс потери персонажа впринципе. Увидев стоянку великанов бегом побежал туда(с урезанной в 30% скоростью). На мамонта напали бандиты, и, если честно, я думал он их убъет, пока я тут спокойно отогреюсь. Но случилось наоборот. Бандиты победили мамонта и после принялись за меня. Еле-еле добив их я присел к костру и с ужасом узнал, что во время бури костер не греет, однако можно попробовать разбить палатку. И процесс пошел.
Однако, до конца я так и не согрелся, и того заряда тепла, что я накопил нехватило бы до Данстара. Я решил отправиться в форт, но подходя к нему свернул в, как оказалось, закатную расселину.
Даже факел не мог отогреть, поэтому пришлось идти вглубь пещеры.
Кроме бандитов, в пещеры обитали еще и фалмеры, чего я сильно испугался. Но они оказались довольно "ватными" и не составили особых проблем.
Тут появились проблемы со зрением хищника - глаза сильно болят, скорее всего из-за гаммы. Наверно скоро достану свои факелы и буду путешествовать без улучшенного зрения.
И вот я нашел этот прекрасный костер!
Отогреваемся. Синяя полоса вверху это индикатор температуры. Если он достигнет максимума то персонаж умрет, а с учетом того, что про скриншоты я вспомнил через пару минут отогреваний - персонаж был на грани гибели.
А вот это самое опасное существо в пещере. К счастью встретил только одного коруса.
Просто смешной скриншот
Бог рандома повернулся ко мне лицом. Энчант хоть и фигня, но на моей эльфийской было зачарование на +1 здоровья .
Рука подло, на автомате потянулась к E. Вовремя включил мозги, а то ходил бы в эльфийской.
Самое мое неожиданное решения - купить землю в самом начале, когда нет денег и материалов. А ведь Hearthfire известен своей глючностью и забагованностью, но ничего, прорвемся.
Документы.Как все официально)
Процесс постройки дома особо описывать не стану - все видно по скришотам.
Ну вот и все на сегодня, глава, как видно, получилось довольно длинной. Надеюсь понравится.
Видео про игру оборотнем:
Хар-ки персонажа:
P.S. Видео про битву с драманом:
Вступление
Изменения в модах:
Добавлен: Safety Load
Удален: ihid
Обновлен: dovahbit
В этой главе Рамадеур вступит в братство Соратников, Коллегию Винтерхолда и станет хорошим другом ярла Фолкрита, пройдет множество тяжелых испытаний и начнет строить свой собственный дом.
Собственно, вступаем в Соратники. Идеальная для начала гильдия, ведь первые задания могут заключаться в том, что вам надо кого-то побить в кулачном поединке, а денег за это дают как и за зачистку подземелий.
Однако мне не везет, и я отправляюсь в долгое, "баттхертное", путешествие. Оказалось, что это место населяют призраки, ударить которых можно только в тот момент, когда они собираются ударить вас. И если в ванилле удар двуручника можно пережить, то в skyre - это 95% ваншот. Но по сравнению с тем, что будет дальше - это так, цветочки.
Вот и цель похода(как всегда находился в конце подземелья). Рассказывть кто он, и что делал не буду. Если интересно поищите на elerscrolls.wikia информацию про Сильда Чернокнижника.
После выполнения квеста соратников, решил заскочить в логово плута. Я не ожидал того, что меня там ждало - лучник, арбалетчик, маг с ледяной бурей, два двуручника и щитовик против меня. На скриншоте мое убежище от всего этого ада.
На правах антирекламы)
А здесь я стою в месте, откуда производился обстрел. Самым крепким и сильным оказался маг.
А вот эти двое доставили еще больше проблем. С одной стороны главарь, ваншотящий даже обычным ударом, а с другой арбалетчик, выстрелом снимающий 2/3 здоровья.
Кое-как отчистив логово, отправился в Вайтран и встретил старого знакомого) К его квесту я не прикоснусь еще довольно долго. В основном из-за магов в форте.
Вкладываю 2 перка во взлом. Теперь можно пытаться взломать даже мастерские замки, однако моя цель в этой ветке - "накладные карманы", дающие +100 к переносимому весу.
В древнем каирне попался какой-то странный драугр. Судя по всему - женщина) В последнем зале подземелья, блягодаря SIC и HLE, было великое разнообразие драугров. Тут тебе и личи, и зараженные, и стражи, и бронированные.
К счастью, следующее задания заключалось в драке, прошедшей без лишнего шума.
Зал мертвых в Вайтране теперь такая интересная локация! 6 скелетов, которые с вероятностью 65% воскрешаются при их обыске - это так весело. По идее, можно было их заэксплойтить и воскрешать бесконечно, дабы прокачать навыки, но я не буду этого делать, а то еще моды разозлятся, да подкинут великана-людоеда xD
Так выглядит зрение хищника. Зачистку подземелья записал на видео(в конце главы).
Древо перков вервольфа. Одно из немногих вещей которые я оставил ванильными. Здесь все и так хорошо.
Что то я показываю скриншоты, но не говорю куда отправили на сей раз. Из края карты кидают в другой край, гады
На 20 уровне обе способности вкладываю в красноречие. На деле цены почти не изменились, что довольно обидно.
Амулет Аркея. Пойдет для начала, все равно ничего другого у меня нет.
Парочка красивых "туманных" скриншотов.
Наконец-то доделал полный эльфийский доспех. Надоело бегать наполовину в коже.
Нет, Фаренгар, туда мне еще не скоро)
На этот раз, отправили еще дальше, в район Данстара. А эти места известны своим суровым климатом.
Но для начала отправляемся в Винтерхолд, а точнее в Коллегию магов.
Проходил стартовый квест, как случился презабавнейший случай:
Охотники на Вервольфов пришли по мою шкурку... В Коллегию. Конец очевиден.
Суровый, "Челябинский" климат встречает меня.
И начинаются серьезные проблемы. Из-за того, что находился далеко от города и уже сохранился, был шанс потери персонажа впринципе. Увидев стоянку великанов бегом побежал туда(с урезанной в 30% скоростью). На мамонта напали бандиты, и, если честно, я думал он их убъет, пока я тут спокойно отогреюсь. Но случилось наоборот. Бандиты победили мамонта и после принялись за меня. Еле-еле добив их я присел к костру и с ужасом узнал, что во время бури костер не греет, однако можно попробовать разбить палатку. И процесс пошел.
Однако, до конца я так и не согрелся, и того заряда тепла, что я накопил нехватило бы до Данстара. Я решил отправиться в форт, но подходя к нему свернул в, как оказалось, закатную расселину.
Даже факел не мог отогреть, поэтому пришлось идти вглубь пещеры.
Кроме бандитов, в пещеры обитали еще и фалмеры, чего я сильно испугался. Но они оказались довольно "ватными" и не составили особых проблем.
Тут появились проблемы со зрением хищника - глаза сильно болят, скорее всего из-за гаммы. Наверно скоро достану свои факелы и буду путешествовать без улучшенного зрения.
И вот я нашел этот прекрасный костер!
Отогреваемся. Синяя полоса вверху это индикатор температуры. Если он достигнет максимума то персонаж умрет, а с учетом того, что про скриншоты я вспомнил через пару минут отогреваний - персонаж был на грани гибели.
А вот это самое опасное существо в пещере. К счастью встретил только одного коруса.
Просто смешной скриншот
Бог рандома повернулся ко мне лицом. Энчант хоть и фигня, но на моей эльфийской было зачарование на +1 здоровья .
Рука подло, на автомате потянулась к E. Вовремя включил мозги, а то ходил бы в эльфийской.
Самое мое неожиданное решения - купить землю в самом начале, когда нет денег и материалов. А ведь Hearthfire известен своей глючностью и забагованностью, но ничего, прорвемся.
Документы.Как все официально)
Процесс постройки дома особо описывать не стану - все видно по скришотам.
Ну вот и все на сегодня, глава, как видно, получилось довольно длинной. Надеюсь понравится.
Видео про игру оборотнем:
Хар-ки персонажа:
Скрытый текст
P.S. Видео про битву с драманом:
#5
Отправлено 18 January 2014 - 17:15
Гильдия магов
Немного о модах
Так как с момента выхода последней главы много чего переменилось, то напишу только о добавленных:
Better Vampires - то же самое что и moonlight tales, только для вампиров.
Equipment Overhaul - только-только вышедший мод, который "одевает" на персонажа все оружие из избранного (интересно посмотреть как будет работать с реданом).
Warbugs 3D Paper Map - новая карта (см. скриншоты).
Понеслась)
Бродя по округу Вайтрана встретил Цицерона. Надо будет помочь. Кстати, решил уничтожать или нет ТБ и ГВ, но пока не скажу.
Эбонитовое оружие и броня везде и повсюду, и в то же время до сих пор не могу добыть достаточно малахита на стеклянный сет.
Нашел двемерские руины (естественно подошел не с той стороны).
Вот это колечко!
Нашел у какого-то бандита. Чтобы использовать нужна костная пыль.
Нашел Мико. Довел его до Солитьюда и там оставил.
В прошлых сериях писал, что хожу с призывным луком. На самом деле получил его только сейчас, а там написал, т. к. делал материал на несколько глав вперед.
Гоблины. Здоровья на один выстрел, но любят нападать стайками по 5-10 штук.
Какими-бы медведи не были огромными, они все равно медлительны.
25 уровень, 2 способности и ачивка. День удался! Оба перка вложил во взлом.
Заготвка для основной части дома.
Осталось внутри только обставить.
Последняя стадия перед смертью. Больше не буду спать по 15 часов.
Продолжая традицию красивых скриншотов.
Купил не глядя, расплавил и пустил на заточку для меча.
Хорошо, что сохранился перед прыжком. Выхода из этой ямы нет.
Драман.
Ассассин.
Гоблины.
Наконец доделал сет. До этого ходил в эльфике *facepalm*.
Зачарование-мечта для ассассина-мага. Именно за это я и люблю редан, ведь с ним можно слепить любого персонажа.
Зачарование начинает получаться.
Дремора, золотой святой, темный соблазнитель и крылатый сумрак. Купил все.
Гоблины уже падают от любого прикосновения.
Суровое, однако, название.
С фростфолом жить в Виндхельме не вариант.
Корус-воин убил меня с 2 ударов. Записал видео.
Все оказалось не так интересно(((.
Отвык от "делания скриншотов", а когда вспомнил, уже допроходил Мзулфт. Печаль-беда. Придется все описать текстом. Двемерские руины, посути,- золотая жила: тонны камней душ, а некоторые уже заполнены. Из sic'а было много двемеров-призраков(по силе можно сравнить с бандитами). К тому-же считаю двемерские подземелья самыми атмосферными и интересными.
АмулетДибиллы Дибеллы - и это на почти 30 уровне. Позор...
Отправляемся в Вайтран, дабы допройти Соратников, а потом и Коллегии. Следующая часть выйдет совсем скоро.
P.S. Хар-ки не пишу(если интересно - посмотрите в предыдущей главе), так как уже говорил, что делал сразу несколько глав).
Немного о модах
Так как с момента выхода последней главы много чего переменилось, то напишу только о добавленных:
Better Vampires - то же самое что и moonlight tales, только для вампиров.
Equipment Overhaul - только-только вышедший мод, который "одевает" на персонажа все оружие из избранного (интересно посмотреть как будет работать с реданом).
Warbugs 3D Paper Map - новая карта (см. скриншоты).
Понеслась)
Бродя по округу Вайтрана встретил Цицерона. Надо будет помочь. Кстати, решил уничтожать или нет ТБ и ГВ, но пока не скажу.
Эбонитовое оружие и броня везде и повсюду, и в то же время до сих пор не могу добыть достаточно малахита на стеклянный сет.
Нашел двемерские руины (естественно подошел не с той стороны).
Вот это колечко!
Нашел у какого-то бандита. Чтобы использовать нужна костная пыль.
Нашел Мико. Довел его до Солитьюда и там оставил.
В прошлых сериях писал, что хожу с призывным луком. На самом деле получил его только сейчас, а там написал, т. к. делал материал на несколько глав вперед.
Гоблины. Здоровья на один выстрел, но любят нападать стайками по 5-10 штук.
Какими-бы медведи не были огромными, они все равно медлительны.
25 уровень, 2 способности и ачивка. День удался! Оба перка вложил во взлом.
Заготвка для основной части дома.
Осталось внутри только обставить.
Последняя стадия перед смертью. Больше не буду спать по 15 часов.
Продолжая традицию красивых скриншотов.
Купил не глядя, расплавил и пустил на заточку для меча.
Хорошо, что сохранился перед прыжком. Выхода из этой ямы нет.
Драман.
Ассассин.
Гоблины.
Наконец доделал сет. До этого ходил в эльфике *facepalm*.
Зачарование-мечта для ассассина-мага. Именно за это я и люблю редан, ведь с ним можно слепить любого персонажа.
Зачарование начинает получаться.
Дремора, золотой святой, темный соблазнитель и крылатый сумрак. Купил все.
Гоблины уже падают от любого прикосновения.
Суровое, однако, название.
С фростфолом жить в Виндхельме не вариант.
Корус-воин убил меня с 2 ударов. Записал видео.
Все оказалось не так интересно(((.
Отвык от "делания скриншотов", а когда вспомнил, уже допроходил Мзулфт. Печаль-беда. Придется все описать текстом. Двемерские руины, посути,- золотая жила: тонны камней душ, а некоторые уже заполнены. Из sic'а было много двемеров-призраков(по силе можно сравнить с бандитами). К тому-же считаю двемерские подземелья самыми атмосферными и интересными.
Амулет
Отправляемся в Вайтран, дабы допройти Соратников, а потом и Коллегии. Следующая часть выйдет совсем скоро.
P.S. Хар-ки не пишу(если интересно - посмотрите в предыдущей главе), так как уже говорил, что делал сразу несколько глав).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных