Отправлено 11 August 2017 - 12:49
В TQ выбор (первые разы) сложен тем, что каждое мастерство имеет красивую картинку и очень красивое описание, "страничка мастерства" (когда щелкаешь, чтобы посмотреть более детально) тоже сделана хорошо, там несколько умений с опять же красивыми иконками и таким же описанием. А, ну и цвета этих страничек каких-то очень приятных оттенков, плюс когда щелкаешь, чтобы посмотреть то или иное мастерство детально, раздаются завораживающие звуки. Помимо того, что все это красиво-притягательно, каждое мастерство оказывается эффективным. Да, у новичка глаза разбегаются)
>учитывая, что в игре 9 школ, то получается 27 классов
45
>У меня так в ES:L было
Как полное название?
> даже те 3 точно не сбалансированы...так что баланса 0
Да иммуны к ним ж находятся в соотношении 45/30/25 (ну так, примерно), баланс, конечно, не идеальный и иуммунов к огню больше, чем к какой другой стихии, но я бы не сказал, что баланса 0.
>а в каких - нет?
Я хотел получить список игр, а не встречный вопрос)
>наверное, только в гонках и диабло-клонах
Возможно, если мы говорим о нормальных/устаревших сохранениях в Diablo, то имеет смысл рассматривать именно Diablo-клоны (ну или хотя бы игры того же жанра).
Возможно, сейчас ошибаюсь, но мне кажется, что если в Diablo-клонах сохранение не как в Diablo, то это о чем-то да говорит.
>а зачем?
Ну... в Diablo l играете больше, чем в Diablo ll, контент первой для вас лучше, чем контент второй, а в этот необыкновенный мод не играли. Про TheHell можно написать очень много, но мне лень. Мне всегда нравилась атмосфера первой части, но Diablo l слишком короткая, слишком быстро проходится, да и не такой уж и разнообразный геймплей не способен удержать надолго; да и мало того, что игра короткая, она еще и легкая (атмосфера крутая, зловеще-завораживающе-пугающая, но игра не хардкорна, не-а), нагибать имба-магом-фактически-единственным-классом очень круто, конечно, но такая легкость и вседозволенность довольно скоро надоедают. Ну короче, игра хорошая, атмосфера прекрасная, к ней часто хочется вернуться, но вот не хватает ей разнообразия (в геймплее и не только), продолжительности, сложности, не бросает она вызова (а ведь игра интересна, пока сложна), да и контента немного (ну и баланс страдает). А TheHell все это исправляет, улучшает игру глобально, но при этом сохраняет эту прекрасную атмосферу оригинальной игры (что очень очень редко наблюдается в модах). Ну, в общем, странно, что TheHell вы не трогали.