Перейти к содержимому


Флудилка Diablo II

флудилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1228

#1061 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 08 August 2017 - 20:22

Цитата

Не ясно, зачем получитерной надстройкой приносить в сингл (который сам, в чистом виде не торт) часть контента мп, когда просто можно играть в мп?
это вроде как уже обсуждалось... 1) нету идиотов, мешающих играть 2) нет зависимости от интернета. к тому же, плагин выигрывает у мп из-за сундука (и не надо рассказывать про ущербную систему мулов, сундук однозначно лучше).

Цитата

Многие считают, что атмосфера в Diablo l гораздо лучше и поэтому сама Diablo l лучше. Но это как бы одно, а контент - другое...
ну это и есть контент, в том числе. я не говорил, что больше (конечно нет). я говорил, что лучше. но под D1 я подразумевал Hellfire, конечно же. бредоватый заскок Blizzard это не повод отвергать это отличнейшее дополнение. к тому же, в чем-то механика D1 действительно была лучше, имхо. рандомная выборка монстров и квестов, в первую очередь. невозможность догнать противника, будучи в тяжелых латах. равномерное распределение как резист / имуннов, так и использование магических стихий врагами, с чем лютый дисбаланс в D2. в конце концов, возможность нормально сохраняться, а не через попку, как в следующих играх серии. есть свои плюсы, короче. если покопаться. но это вовсе не значит, что D2 плох. D2 всё же исправила некоторые косяки первой части, типа отсутствие сундука, одинаковый дроп на всех уровнях сложности, вродоносные святилища.
кстати, интересное развитие механики D2 было в Титан Квесте. не все улучшения были в лучшую сторону, но, например, система двойных классов это однозначно win.

Цитата

Смысл вам проходить найтмар
просто из любопытства. в конце концов, в D2 все прохождения абсолютно одинаковы (по крайней мере, на фоне D1), а со сменой сложности хоть какие-то изменения.
P.S. оказывается, в прошлом году вышло масштабное обновление Titan Quest Anniversary Edition. хороший повод как вспомнить про эту игру, так и попробовать тем, кто не знаком.

Сообщение отредактировал RBH: 08 August 2017 - 21:27


#1062 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 00:18

тк = уг = гд
Впрочем, с динамикой в анни стало получше + кое-какие фиксы, но в целом, как была, так и осталась тягомотиной.

Д1 тащит чисто на "ностальжЫ", в геймплейном отношении - симулятор ходьбы и автоатаки (или нагиба имба-магом - по сути 1 класс в игре, кек).

Щас бы в грайнде прохождения были разнообразны...

#1063 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 09 August 2017 - 00:24

да, что-то тягомотное в TQ точно есть. хотя в D2, имхо, тоже, только не столь ощутимо.

Просмотр сообщенияyesteryear (09 August 2017 - 00:18) писал:

Щас бы в грайнде прохождения были разнообразны...
не знаю как у кого, а у меня слово грайнд ассоциируется только с grindcore... :)

#1064 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 09 August 2017 - 00:35

Цитата

grindcore...
Ох, чёрт, зачем?! Меня теперь всю оставшуюся ночь тошнить от той мерзкой обложки будет :cray:

#1065 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 09 August 2017 - 00:37

ну извини :grin:

#1066 V 2.0

V 2.0

    Воин

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 10 August 2017 - 14:12

>это вроде как уже обсуждалось... 1) нету идиотов, мешающих играть 2) нет зависимости от интернета. к тому же, плагин выигрывает у мДа п из-за сундука (и не надо рассказывать про ущербную систему мулов, сундук однозначно лучше).
Да, но... (полу)читерить, пользуясь всякими плагами, когда честным способом можно получить больше...
По поводу первого: оградить себя легко. Да и чего называть других идиотами? По поводу второго: неужели желание быть сильной и не зависимой кошатницей настолько сильно, что ради этого готовы играть в ограниченный урезанный сингл?

>ну это и есть контент
Ну, я под контентом подразумеваю то, что выше написал. Атмосфера для меня идет отдельным критерием.
>бредоватый заскок Blizzard
Бредоватый заскок - это отказ признать Hellfire?
>невозможность догнать противника, будучи в тяжелых латах
Я секунд 10 соображал над этим :) "Что? Что значит невозможно? Телепорт же. Да и зачем вообще?", дошло, что речь шла не про мага, а так, в общем :)
>равномерное распределение как резист / имуннов, так и использование магических стихий врагами, с чем лютый дисбаланс в D2.
А где с этим дисбаланс :blink:? Только не отвечайте "в Diablo ll" XD
>в конце концов, возможность нормально сохраняться, а не через попку, как в следующих играх серии.
Да ладно вам. Сохранения как в Diablo l уже давно считаются устаревшими.
> косяки первой части, типа отсутствие сундука
Но ведь "сундук" в первой части побольше будет
>вродоносные святилища
Да, это косяк близов
> в D2 все прохождения абсолютно одинаковы
Хотел написать, что там прохождения и не должны быть разнообразными, но меня опередили :)
>Д1 тащит чисто на "ностальжЫ", в геймплейном отношении - симулятор ходьбы и автоатаки (или нагиба имба-магом - по сути 1 класс в игре, кек
Эх да, с классами в Diablo l не очень (ну и геймплей несколько страдает).


Ммм, титан квест :blush: Как он вам вообще? (RBH, yesteryear,) что для вас в нем тягомотного? Лично мне, наверное, рандома карты не хватило. Ну и картинка в тему:
Изображение

Как вам TheHell, кстати?

#1067 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 10 August 2017 - 15:45

Цитата

Бредоватый заскок - это отказ признать Hellfire?
ну да. то они какую-то сомнительную херню к первому старику (которое не особо прижилось среди фанатов) признали официальным, то отличный аддон к D1 отказались признавать. где логика у этих людей?)

Цитата

дошло, что речь шла не про мага
конечно не про мага, маг никого никогда и не пытается догонять))

Цитата

Только не отвечайте "в Diablo ll" XD
конечно в D2. самый банальный пример: стихия "магия", которая используется значительно реже остальных, а найти резист / имуннов к ней тяжелее чем найти резист / имуннов к физ. урону. в тоже самое время, холод и (особенно) огонь встречается налево и направо.

Цитата

Да ладно вам. Сохранения как в Diablo l уже давно считаются устаревшими.
не знаю у кого так считается, почти во всех нормальных играх сохраняются именно так.

Цитата

Но ведь "сундук" в первой части побольше будет
может и "побольше", но при переходе на другие сложности вызывает определённые проблемы :D

Цитата

Ммм, титан квест :blush: Как он вам? (RBH, yesteryear,) что для вас в нем тягомотного?
2 раза брался за него, в разное время. первый раз был в оригинальной игре без аддонa. больше знакомился с разными классами (но всех не опробовал), нежели играл на прохождение (в итоге, остановился тогда на чистом пироманте, насколько я помню). второй раз играл существенно позже и уже в аддон (грёзы + дух), но запоролся где-то в первой половине Месопотамии (3 акт, вроде как). по моему, там локация с висячими садами была. в целом, игра нравилась, надо будет ещё разок попробовать, в юбилейное издание. а "тягомотная" это скорее моё отношение ко всем играм подобного толка, нежели чисто о TQ.

#1068 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 10 August 2017 - 16:00

Просмотр сообщенияV 2.0 (10 August 2017 - 14:12) писал:

Ну и картинка в тему:
Скрытый текст
У меня так в ES:L было... Игра, правда, не затянула, но тот момент из начала я запомню надолго :grin:

#1069 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 10 August 2017 - 16:06

Нахлебник, в TQ выбор сложен скорее не тем, что надо просто выбрать класс, а тем, что надо выбрать любые 2 класса (1 из них раньше, 2 - немного попозже) или же остаться с одним классом на всю игру. учитывая, что в игре 9 школ, то получается 27 классов + различные стили прокачки внутри одного и того же класса. вообщем, выбор реально сложный :) особенно, когда начинаются комбинации "магическая школа + немагическая школа".
P.S. в мод The Hell никогда не играл.

Сообщение отредактировал RBH: 10 August 2017 - 16:10


#1070 V 2.0

V 2.0

    Воин

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 10 August 2017 - 16:55

>конечно в D2
Ну, тем я просил сказать, где конкретно в Diablo ll лютый дизбаланс иммунов. Magic immune настолько редкие, что можно и вообще на них забить (забыть). При слове иммун вспоминаются, конечно, иммуны к трем элементам,  и они находятся в нормальном балансе.
>не знаю у кого так считается
Почти у всех (?)
>почти во всех нормальных играх сохраняются именно так
Это в каких?

А до четвертого акта в TQ(IM) не дошли? Мне больше всего нравился первый акт, но четвертый тоже классный, да еще красивее и иногда атмосфенее.

>P.S. в мод The Hell никогда не играл.
Как?! :shocked:

#1071 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 10 August 2017 - 17:23

Цитата

ри слове иммун вспоминаются, конечно, иммуны к трем элементам,  и они находятся в нормальном балансе.
во-первых, стихий в игре всё же 5 (с учетом физ. урона - 6), во-вторых, даже те 3 точно не сбалансированы: огня явно больше всего в игре, в то время как электро резистов / имуннов (и существ, атакующих электричеством) намного меньше чем даже фроста, не говоря уже об огне. так что баланса 0.

Цитата

Это в каких?
а в каких - нет? наверное, только в гонках и диабло-клонах.

Цитата

А до четвертого акта в TQ(IM) не дошли?
нет. одна из причин, почему можно было бы переиграть.

Просмотр сообщенияV 2.0 (10 August 2017 - 16:55) писал:

Как?! :shocked:
а зачем?

Сообщение отредактировал RBH: 10 August 2017 - 19:13


#1072 V 2.0

V 2.0

    Воин

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 11 August 2017 - 12:49

В TQ выбор (первые разы) сложен тем, что каждое мастерство имеет красивую картинку и очень красивое описание, "страничка мастерства" (когда щелкаешь, чтобы посмотреть более детально) тоже сделана хорошо, там несколько умений с опять же красивыми иконками и таким же описанием. А, ну и цвета этих страничек каких-то очень приятных оттенков, плюс когда щелкаешь, чтобы посмотреть то или иное мастерство детально, раздаются завораживающие звуки. Помимо того, что все это красиво-притягательно, каждое мастерство оказывается эффективным. Да, у новичка глаза разбегаются)

>учитывая, что в игре 9 школ, то получается 27 классов
45

>У меня так в ES:L было
Как полное название?

> даже те 3 точно не сбалансированы...так что баланса 0
Да иммуны к ним ж находятся в соотношении 45/30/25 (ну так, примерно), баланс, конечно, не идеальный и иуммунов к огню больше, чем к какой другой стихии, но я бы не сказал, что баланса 0.
>а в каких - нет?
Я хотел получить список игр, а не встречный вопрос)
>наверное, только в гонках и диабло-клонах
Возможно, если мы говорим о нормальных/устаревших сохранениях в Diablo, то имеет смысл рассматривать именно Diablo-клоны (ну или хотя бы игры того же жанра).
Возможно, сейчас ошибаюсь, но мне кажется, что если в Diablo-клонах сохранение не как в Diablo, то это о чем-то да говорит.

>а зачем?
Ну... в Diablo l  играете больше, чем в Diablo ll, контент первой для вас лучше, чем контент второй, а в этот необыкновенный мод не играли. Про TheHell можно написать очень много, но мне лень. Мне всегда нравилась атмосфера первой части, но Diablo l слишком короткая, слишком быстро проходится, да и не такой уж и разнообразный геймплей не способен удержать надолго; да и мало того, что игра короткая, она еще и легкая (атмосфера крутая, зловеще-завораживающе-пугающая, но игра не хардкорна, не-а), нагибать имба-магом-фактически-единственным-классом очень круто, конечно, но такая легкость и вседозволенность довольно скоро надоедают. Ну короче, игра хорошая, атмосфера прекрасная, к ней часто хочется вернуться,  но вот не хватает ей разнообразия (в геймплее и не только), продолжительности, сложности, не бросает она вызова (а ведь игра интересна, пока сложна), да и контента немного (ну и баланс страдает). А TheHell все это исправляет, улучшает игру глобально, но при этом сохраняет эту прекрасную атмосферу оригинальной игры (что очень очень редко наблюдается в модах). Ну, в общем, странно, что TheHell вы не трогали.

#1073 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 11 August 2017 - 13:40

TQ затянут и уныл, что при прохождении, что при фарме. Да ещё эти тупейшие кд на всё подряд (что, врочем, обходилось соответствующим шмотом, по крайней мере до нерфа). Ну и нет рнг карт. =( Псевдоразнообразие с кросс-классами - вот, пожалуй, единственная занятная фича, но тоже быстро приедается.

Говорят, the hell хорош, но это уже не д1. И вообще - в жoпу трахомоды. :D

#1074 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 11 August 2017 - 13:44

Цитата

Я хотел получить список игр, а не встречный вопрос
да весь линейный (и не очень линейный) синглплеер, по сути. конечно, в играх с заточкой мп или на то, что бы уровни проходились за раз (одним рывком), не будут иметь такой системы, но в остальных случаях, сколько помню, везде так. вот позавчера установил Dark Messiah of Might and Magic, там такая система. не уверен, но вроде как абсолютно все FPS игры, что я когда либо видел ил играл, построены на save / load системе. серия Elder Scrolls тоже. все стратегии, которые я видел, тоже имели эту систему. да я почти нигде не видел, что бы этой системы не было :grin: походу.

Цитата

нагибать имба-магом-фактически-единственным-классом очень круто
почему единственным? все 6 классов вполне играбельны. как раз осталось зачистить 16 подземелье воином и тогда у меня будет пройден нормал за все 6 классов) а кто больше оп - маг или монах это ещё большой вопрос) маг перевешивает на самом позднем этапе за счет апокалипсиса, но до этого... спорно, спорно.

Сообщение отредактировал RBH: 11 August 2017 - 13:56


#1075 V 2.0

V 2.0

    Воин

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 11 August 2017 - 14:29

>конечно, в играх с заточкой мп  не будут иметь такой системы
Поэтому логично, что в Diablo ll такая система сохранений, а не как в первой части.

Я пытался вспомнить большое количество игр, где сохранения как в Diablo l, но кроме TES ничего и не вспомнил :(. Ну стратегии еще, да. Но их тут даже считать не стоит, ибо там варианты (практически) не возможны, не такая, как в Diablo l, система сохранений там не подходит и смотрится странно.

>Говорят, the hell хорош, но это уже не д1. И вообще - в жoпу трахомоды. :D
Я к модам очень настороженно отношусь (и к большинству из них, понятно, теплых чувств не испытываю). Но TheHell стоит отдельным особняком ото всех, он как-то серьезно отличается от всего остального, что творят мододелы (может, качеством; может, чем-то еще). Он исправляет пресноватую геймплейную составляющую, при этом сохраняя потрясающую атмосферу. Он не воспринимается как "уже не д1", такое чувство, что это все та же Диабла, но хардкорнее (и лучше).

Цитата

почему единственным? все 6 классов вполне играбельны. как раз осталось зачистить 16 подземелье воином и тогда у меня будет пройден нормал за все 6 классов) а кто больше оп - маг или монах это ещё большой вопрос) маг перевешивает на самом позднем этапе за счет апокалипсиса, но до этого... спорно, спорно.
Хеллфайр почему-то мне не зашел, вот он воспринимался как "что-то не Диабла", даже не знаю почему. Все 6 (в оригинале - 3) классов играбельны, но, как выше написано, предлагают лишь ходьбу и автоатаку, что как бы не очень. Ну и маг перевешивает не на самом позднем этапе, а где-то с пещер нормала, да и у него не только апок, тот же Chain Lighting в Diablo l очень читерный спелл.

Сообщение отредактировал V 2.0: 11 August 2017 - 14:46


#1076 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 11 August 2017 - 14:31

Просмотр сообщенияV 2.0 (11 August 2017 - 12:49) писал:

>У меня так в ES:L было
Как полное название?
Elder scrolls: Legends... Я вообще только сейчас понял, что на той картинке этот ваш TQ, а не какая-нибудь ККИ... Нда :mellow:

#1077 V 2.0

V 2.0

    Воин

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 11 August 2017 - 14:36

>Elder scrolls: Legends
Они же TES:L (меня это и сбило :))
>Я вообще только сейчас понял, что на той картинке этот ваш TQ, а не какая-нибудь ККИ... Нда :mellow:
Нда :mellow:

#1078 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 11 August 2017 - 15:12

Цитата

предлагают лишь ходьбу и автоатаку
как будто это плохо. если автоатаки достаточно сильны, то зачем магия?) к тому же, магию можно всем качнуть (кроме варвара), и это точно не будет зря. разница только в том, что 1) многие спеллы сможет выучить только маг 2) маг без магии - полный 0, в то время как для других классов магия это ситуативный инструмент, а не основное оружие.

#1079 V 2.0

V 2.0

    Воин

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 14 August 2017 - 12:24

Просмотр сообщенияRBH (11 August 2017 - 15:12) писал:

Цитата

Предлагают лишь ходьбу и автоатаку
как будто это плохо.
Геймплей, представляющий собой "симулятор ходьбы и автоатаки", - это явно не очень хорошо. "Класс ничего не предлагает? Как будто это плохо!" Дело не в силе/слабости автоатаки, а в том, что всю игру бить этой самой автоатакой -  скучно. Ну и АоЕ-урона хочется.

#1080 Игhорек

Игhорек

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 20:28

А нельзя-ли создать для игры собственную тему?

 


Темы с аналогичным тегами флудилка


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru