#1201
Отправлено 18 April 2021 - 19:18
#1203
Отправлено 18 April 2021 - 20:51
#1206
#1207
Отправлено 03 May 2021 - 19:47
А понипатчи 1.13+ не интересуют.
#1208
Отправлено 02 January 2022 - 21:46
Как это:
могло превратиться в это:
#1209
Отправлено 26 January 2022 - 12:06
http://www.diablo1.r...e/map-act-3.php
#1210
Отправлено 26 January 2022 - 17:04
#1211
Отправлено 20 March 2022 - 16:46
Там не Thul руна а Tal
1 Ral Руна + 1 Thul Руна + 1 Превосходный Аметист + 1 Редкая броня (нормальная)
#1212
Отправлено 22 March 2022 - 13:24
Abuser (20 March 2022 - 16:46) писал:
Там не Thul руна а Tal
1 Ral Руна + 1 Thul Руна + 1 Превосходный Аметист + 1 Редкая броня (нормальная)
#1213
Отправлено 31 May 2022 - 09:18
#1214
Отправлено 01 June 2022 - 13:32
#1215
Отправлено 04 June 2022 - 15:21
#1216
Отправлено 05 June 2022 - 18:54
#1218
Отправлено 06 January 2023 - 13:40
Решил я в новенькой Resurected убить Баала на адской сложности. Естественно мой выбор пал на некроманта (любимый класс, да и мало игр позволяют отыграть некроманта). Пошёл по пути призыва (revive + мастер скелетов + мясной/железный големы) с приправой из проклятий и костяного духа. На нормале было тяжковато, но в целом небольшой сплочённый отряд из 7 скелетов, голема и взрыва трупа шёл уверенно вперёд. Боссы убивались с первого раза. На уровне 45 была перекачка на Revive + Skeleton master + Iron golem и немного в духа. В кошмаре армия нежити прошлась мором по земле. Но голем железный после патча, где ему очень понерфили шипы стал бесполезен. Дох довольно быстро и какой -нибудь уникальный предмет тратить было жалко. Перекачка на кровавого. Гораздо эффективнее + при прокачке очень хорошо хилит и себя и меня. И вот ад... Первый раз бомбануло прямо в башне Графини. При спуске на этаж я дох от ваншота лучниц у дверей. Минут 20 я выковыривал свой труп! Поскольку видимо первым в проходе после загрузки появляется герой - армия была бесполезна... Кое как забрал, но локацию пришлось перезагрузить. С горем пополам и трудом мы шли вперёд... Огромные проблемы возникали при наборе армии, добыча первых трупов была крайне суровым испытанием!!! Наёмник дох порой от ваншотов (хотя броня была лучше чем у меня) голем очень долго ковырял, а враги как-то вяло реагировали на костяного духа, мана часто заканчивалась... И вот Арреат... Три минуты заканчивались быстрее чем появлялись новые трупы, на огромной локации взрыв трупа был бесполезен, да и от костяного духа они очень тяжко дохли... Даже 26 тварей + наёмник + голем + 4 скелета ООООООООЧЕНЬ долго били мобов (ибо разбредались кто куда). В общем устал я от этого... зрелища. Решил дойти друидом! Приманкой была мечта детства о призыве всех волков и медведя одновременно! Пошёл по пути зверей + дикой ярости. До ада всё было хорошо. Падали шмотки неплохие, одна уникальная дубина, много чего на похищение здоровья. Шло гораздо лучше чем у некроманта, ибо не было зависимости от трупов. Ад... Группа из зверей с имуном к физике сделала со мной такие вещи, которых даже Саша Грей боялась. Ковырять их было практически нечем. Огненные лапы были не прокачены, а элементального урона было кот наплакал. Несмотря на то, что Spirit wolf бьёт холодом - твари регенили быстрее чем жили волки. А по памяти с некромантом - с иммунитетом к физике враги часто попадались. Но у некроманта были дух и в единичку вкаченый огненный голем, да и скелеты-маги выручали. А физика шла от кровавого, скелетов, наёмника и тварей. В общем понял что надо заново. Выбор пал на волшебницу. Основа ледяной шар и гидра (метеорит не пошёл из-за задержки) + щиты и телепорт и в единичку цепная молния на случай имуна сразу к двум стихиям. И опять - до ада всё нормально. Даже ОЧЕНЬ хорошо! Но вот АД... И опять ваншоты наёмника. Наворачивания кругов вокруг гидр (ибо например тварь имунна ко льду и молниям). Вообще обнаружилась тенденция к тому, что для успеха боестолкновения надо либо отсутствие иммунитета к холоду (что бывает не так часто как хотелось) либо наёмник (варвар) должен прожить достаточно для того чтобы сработали гидры и/или молния. А теперь вспоминаем о ваншотах... Вот вроде здоров, враг умирает и от него расходится ледяная волна что убивает его сразу. Перекачек некроманта не осталось. Вот думаю, то ли брать амазонку и молится об отсутствии резиста к молниям, то ли ну его нафиг!
#1219
Отправлено 06 January 2023 - 16:12
Цитата
Цитата
Цитата
#1220
Отправлено 06 January 2023 - 21:12
Envy (06 January 2023 - 16:12) писал:
Насколько я понимаю, лучшим наёмником безальтернативно является копейщик из второго акта. Потому что у него ауры крут. Замораживающая, например.
Ну да, на аду имунны постоянно встречаются. Слабое место в итоге у любого билда будет. Приходится пробегать неприятные участки.
Вообще, вроде подбором правильной экипировки можно более или менее решить проблему выживаемости наёмника. На сайте в гайдах можешь посмотреть.
Темы с аналогичным тегами флудилка
Другое →
Таверна →
Фильмы, Кинематограф →
Обсуждаем просмотренные мультфильмыАвтор Envy, 23 Nov 2019 Не аниме, Флудилка, Отзывы |
|
|||
Игры →
Общий форум об играх →
Игры от Paradox: флудилка.Автор Envy, 29 Jul 2019 флудилка |
|
|||
Другое →
Таверна →
Болталка, часть 2Автор Diablo, 27 Sep 2018 флудилка |
|
|||
Другое →
Таверна →
Аниме →
Обсуждаем просмотренное анимеАвтор Нахлебник, 13 Jul 2018 Аниме, флудилка, Отзывы |
|
|||
Другое →
Таверна →
Художественные произведения →
Обсуждалка книженцийАвтор Нахлебник, 21 Aug 2017 Обсуждение, Книги и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных