Обсуждение Хроник Gunnar'a. Мод The Hell.
#61
Отправлено 30 December 2013 - 09:16
Внимательно прочитал хроники с утреца.
Вывод такой: если мне позволено, то я бы настаивал на обновлении до 1.180 и старте с катакомб. Наверное, это не смертный грех - продолжить с 6 уровня или с Chamber of Bone.
Та версия от марта 2013. Это 10 месяцев. Я не могу передать сколько всего было сделано за этот период!
Многие косяки из хроник как раз были исправлены в этом году: имена боссов, шрайны, больше квестов и рандомизация, более адекватный баланс предметов и боевки, добавление ХР бара, больше вариаций в музыке, кровь и кишки от ударов, более живые реакции монстров на игрока и прочее прочее.
Иначе апдейт перед пургой будет жестоким и резким по давлению на игрока.
#62
Отправлено 30 December 2013 - 09:23
А) Вещи в Джилиан после апдейта останутся?
Б) Если у меня в инвентаре будут редизайнутые уники, что произойдет?
В) Точно краша сейва не будет в будущем ?
#63
Отправлено 30 December 2013 - 09:31
Б) Они сменят свойства в соответствии с новыми данными, ничего более
В) Не будет, гарантирую. Более того, новые версии стабильнее. Причем я не говорю о вылетах, фризах и т.п., мы правим настолько несущественные глюки, которые люди даже не замечают сознательно.
Поясню на всякий случай как апдейтить.
Обновиться до последней версии. В существующую папку игры. Переписать файлы.
Затем своим персонажем сделать NEW GAME. Вот это важный момент.
А после этого уже играть как вздумается.
+ Если вдруг по обыкновению из оригинала, на земле в городе разбросаны вещи. то их надо подобрать и отдать джиллиан (если на себе не умещаются) на хранение перед апдейтом.
____
По пункту "В" небольшой оффтоп.
Сам недавно играл в большой мод Балдурс Гейта (биг ворлд). Даже не говоря уже об апдейтах, нестабильность мода настолько вопиющая что я зарекся играть в моды кроме самых зарекомендовавших себя. Халатное отношение к стабильности игры разработчиков модов просто нереально раздражает. Я даже понял людей, которые ненавидят моды. Когда играешь МЕСЯЦ в мод. И потом критический и хитрый глюк делает дальнейшее прохождение невозможным, от этого руки опускаются. Именно поэтому на первом месте по приоритетам в ТХ не новые фишечки или изменения в игре какие-то, а исправления оригинала игры. Это фундамент мода.
#64
Отправлено 30 December 2013 - 14:17
Хотя о чем я говорю. Если я хочу стабильности, то надо Нью Гейм и возобновлять хроники с того же места.
Это и будет сделано после праздников.
Вопросик: есть материал на новый день и выбрасывать его не хочется. Так вот: Палата Костей и Гробница Леорика не потерпели кардинальных изменений со времени 1.150?
#65
Отправлено 30 December 2013 - 16:01
только по мелочи что-то если
#66
Отправлено 31 December 2013 - 10:00
Это легко исправить? Или скринить через фрапс допустим единственный выход из ситуации. Или в новоц версии уже все норм?
#67
Отправлено 31 December 2013 - 10:02
Про курсор... не задумывался.
Это если и настраивается то во фрапсе
#68
Отправлено 31 December 2013 - 10:11
П.С. На днях скину сюда вариант и так, и так. Посмотрите, может мне лучшее качество показалось.
#69
Отправлено 31 December 2013 - 13:25
#70
Отправлено 01 January 2014 - 11:42
Цитата
Цитата
#71
Отправлено 01 January 2014 - 12:41
#72
Отправлено 02 January 2014 - 19:09
Обновил техническую информацию во Вступлении.
Добавил картинку к 1 дню хроник.
Разочаровался когда узнал, что квест "Flеshdoom" отключен
#73
Отправлено 02 January 2014 - 19:17
Оставалось не так много, но он слился)
А так как квест был все-таки немного незакончен, то пришлось отключить.
В этом году, возможно, допишем.
Мне бы, конечно, одного работящего программиста. Постоянно бы что-то делали по моду полезное.
#74
Отправлено 03 January 2014 - 06:43
и сделал рабочими ссылки на музыку
#75
Отправлено 03 January 2014 - 18:36
Я вроде выловил критический баг.
Короче, нашел карту сокровищ и пошел в склеп слева возле входа в церковь. Короче пошел почти пустым и целый час кайтил и регенил ману. Вообщем так: порвал всех и перед входом в разлом в стене стал доступным портал. Кинул портал и.... ТОТ ПОВИС когда я в него вошел. Строчка загрузки только чутку продвинулась. Пришлось вырубать ноут, а то система не реагировала вообще(вин7 х64)
Поматерился, пошел туда во второй раз, но пробовать портал не стал, вышел в город ножками. Получилось! Стал спокоен, но...
Это баг?!
#76
Отправлено 03 January 2014 - 18:44
такого не должно быть ни в коем случае
я тестировал много раз все квесты, ничего подобного не было. да и из игроков никто о таком не оповещал. хотя дело серезное - об этом бы сразу ссобщили.
это могло бы теоретически.. быть если бы ты обновился и продолжил загруженную игру. но ты вроде как старт новой делал...
ща скачаю тут и проверю квест.
когда обновляешься, надо ве 13 архивов скачать ОДИН ЗА ДРУГИМ. если одновременно скачивать то могут скачаться битыми. может быть дело в этом. проверь. первые 12 архивов должны иметь одинаковый размер. последний - поменьше.
#77
Отправлено 03 January 2014 - 19:18
Хз, мб винда лагнула.
А может быть и через то, что дополнительной музыки нет. Типа музыка не прогрузилась... Хотя я в этом всем не разбираюсь.
Скажи мне вот что:
1) второй архив квестовой музики без первого будет работать?(инет плохой, первый скоро точно не скачаю)
2) нашел колцо с Menacing (1-260 % дамаг). А у меня два уник кинжала: Doomspike (там этот мод есть) и Edgewarp(+304% дамаг).
Как будет влият кольцо на них. А то по ощущению никак.
Кинь ссылку на тему форума по моду если там это нормально расписано.
#78
Отправлено 03 January 2014 - 20:03
1. в рееедких квестовых локах
2. 1-260 влияет на любой тип урона. абсолютно. мили. стрелы. магия. не стакается. с 10% шанс на +200% урона плюсуется.
#79
Отправлено 03 January 2014 - 20:09
#80
Отправлено 03 January 2014 - 20:33
зачистил. открыл портал - вошел... вышел в городе. глюка нет
может и винда
по коду такого быть не должно вообще
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных