Обсуждение Хроник Gunnar'a. Мод The Hell.
#81
Отправлено 04 January 2014 - 14:38
Первая порция размышлений о возможном балансе:
1) В Катах суккубам и козлам с энергостреламы добавить дамага и жизней. Уж очень они ватные.
2) на 9 уровне попался босс-собака. Но он не двигался, а стоял на месте и работал гаусс-пушкой. Так должно быть? Из-за него режим в битве не отклюсался даже когда я от него за три экрана был. А он все палил и палил.
3) Вообще чтоб стрелки в катах поменьше бегали, а то в дверях убивать не интересно.
4) Чарджд Болт 6 уровня жрет 1 маны. Это очень мало и почти компенсируется регеном маны. Предлагаю 2-3 маны. А то можно очень удобно врагов косить при правильном скилле. на хорроре так точно.
5) Предлагаю переходы на следующие уровни охранять группами стрелков, которые не двигаются. Милишникам тяжело будет, но переход на следующий уровень это ключевое место и оно должно быть труднодоступным.
#82
Отправлено 04 January 2014 - 15:30
#84
Отправлено 04 January 2014 - 22:06
Это поможет лучше понять насколько ТН сложнее Diabo&Hellfire.
И еще вопрос: почему ее зовут Неамора?
P.S. Это мое 500 сообщение !
#85
Отправлено 04 January 2014 - 23:49
А вот на второй/третьей сложности вас могут вынести с 2-3 ударов. Тут смертей должно быть много и пофиг на личный скилл.
Как уже говорил, ТН сложнее хеллфайера в разы.
Но колисество "десов" можно и добавить в будущем. Но наверное не само количество, а описание от кого и как чаще всего отправлялся в Вальгаллу(или куда там ассассины отправляются )
2)Неамора...
Diablo fan (04 January 2014 - 22:06) писал:
#86
Отправлено 05 January 2014 - 13:22
Выживаю только на регене маны. Прихожу в ужас после каждого поворота за угол. С нетерпением жду когда же пещера закончиться и будет услышан спасительный звук зачистки локации... но в ответ лишь двойные залпы личей!
П.С. Цветовая гамма вызывает депрессию
#87
Отправлено 08 January 2014 - 08:56
да, это окей
Вообще чтоб стрелки в катах поменьше бегали, а то в дверях убивать не интересно.
против стрелков нужно пользоваться стратегиями иными
#88
Отправлено 08 January 2014 - 09:21
1) LL стакается только с модом Increase Life Stealing, да? Тоесть без разницы сколько у тебя вещей на лайфлич, работать будет только одна?
2) Если так, то какой лайфлич будет у меня, если экипировано кольцо Носферату и уник плащ на 2% лайфлича?
3) если мод LL выпадает на оружии в левой руке, будет ли он применяться к оружию в правой?
#89
Отправлено 08 January 2014 - 11:30
2. Random (2 - 3,5)% *
3. ко всему урону. включая криты и бустеры урона разного толка
* тут еще есть доп.факторы лично от меня. 2% лич минимум дает 2 пункта и максимум. помоему 1/8 жизни. или 1/16. точно не помню
#90
Отправлено 08 January 2014 - 19:01
Хроники Gunnar’a. Мод The Hell. День пятый.
Сложность: Horror
П.С. Как вам картинка? Одежда точь в точь как и в игре
Жду ваших вопросов
#92
Отправлено 10 January 2014 - 10:20
#93
Отправлено 10 January 2014 - 10:54
с низкой живучестью там будет тяжело
#94
Отправлено 10 January 2014 - 14:46
Diablo fan (10 January 2014 - 10:20) писал:
А если честно, то это третья квестовая зона квеста "Lost Treasure".
Особенности: довольно быстрая дегенерация здоровья и овер дофига личей, големов и крылатых скелетов-магов.
Пройти ее с первого и второго раза не получилось. Банки маны заканчиваются перед финальным полем боя. Оон на скрине, и там даже все личи не поместились.
Теперь думаю: или подкачать к 150 магию и выучить Holy Nova(что наверное на первой сложности очень трудно), или запастись банками полной маны и попробовать ещн раз(это тоже трудно, так как банки полной маны продаются редко и стоят 400 монет, что очень дорого. Жаба давит
Эквип на эту зону: 250хп, 200 маны, -12 DFE, +55 allres, 70 AC.Holy Bolt за 3 единицы маны.
Вопрос: этого мало или надо больше тренироваться?
#95
Отправлено 10 January 2014 - 14:53
там нужна высокая вита в основном, т.к. из-за холода удары и касты замедлены, и надо на выживаемость напирать путем раскачки регена жизни
там все сильно зависит от развитости живучести, и магии
на 2 и 3 сложности дегенерация там агрессивнее
#96
Отправлено 10 January 2014 - 14:55
#98
Отправлено 10 January 2014 - 15:05
Mordor (10 January 2014 - 14:53) писал:
там нужна высокая вита в основном, т.к. из-за холода удары и касты замедлены, и надо на выживаемость напирать путем раскачки регена жизни
там все сильно зависит от развитости живучести, и магии
на 2 и 3 сложности дегенерация там агрессивнее
Спасибо за совет. С виталкой проблемы. Много неоткуда взять. С кольцом 60+ где-то.
А почему резы не надо. Личи разве не магией бьют?
Мордор, очень бы хотелось чтобы ты добавил в квестовых зонах о оповещение о присутствии монстров ( "ин баттл" хотя бы), а то очень стремно стает, когда големы за спиной вылазят, а ты без хп стоишь и ману восстанавливаешь.
#99
Отправлено 10 January 2014 - 15:09
Оповещение незачем добавлять, Стремно быть и должно!
#100
Отправлено 10 January 2014 - 15:14
П.С. Мне не показплось, при ударе големы/адское мясо снимают и жизнь и ману?
Скачал базу Козла под 1.180+, еще есть какие-то файлы по ТН(кроме ТН форума и диабловики)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных