На пролог нет времени. Перехожу сразу к делу!
Пара шагов 9 уровнем -- и меня приветствуют вот такие аборигены. С нулевым сопротивлением огню, получаю от файерболов больно, но терпимо.
А вот и плеваки-кусаки. Всегда их не любил. Правда эти монстры отдают предпочтение контактному бою, причем они типа beast, а значит получают на 50% больше урона от мечей. Исходя из этого, они быстро умирали и не представляли угрозы.
Лорд «Тучный» характерным ультраправым жестом приветствует хз кого=))
Пухлые демоны убиваются легко. Зацените как красиво я их уложил. А пока бой с еще одним боссом. Легкотня! Лайфлич все еще неплохо отхиливает жизнь. Прохождение продвигается быстрым темпом.
А вот этот красавчег не захотел за мной бегать и работал стационарной турелью. Плевать, мы не гордые! Подходим и уничтожаем! 9 уровень пройден!
Показываю вам свой список заданий. О квесте «Lost Treasure» речь пойдет в конце этого дня в бонусе. А так у меня еще есть задание по поиску наковальни и восстановленный в ТН квест « The Infected Cellar».
11 уровень, и дружественным залпом меня приветствуют сатиры-лучники с островка посреди лавового озера. Догадываетесь что это за квест?
Ну вот и все! Адскую кузницу можно было бы зачистить с помощью лука, но хорошего стреломета под руками не оказалось. Зачистил с помощью десанта Гидры в толпу врагов и Fire Blast поддержке -))
Гризвольд получает свою наковальню и дарит мне
супер-пупер клинок. Сначала негодовал, ведь за этот квест полагается классовое оружие, но потом понял, что оружие типа flail как и sword и есть классовыми для ассассины.
Скриню всех интересных боссов. Первый был совсем не убийцей, второй просто куском мяса.
Очень люблю этих козлов. Умирают быстро. Совсем не напрягают. Босс-альбинос дропнул корону на + ко всем характеристикам, одеваю. Плащ на лайфлич уже поднадоел, снимаю. Толку от него уже немного, а АС и прочее надо. Одеваю пока робу на +45 к жизни.
Захотел сменить и эту броньку. Варианта было два. Остановился на последнем. И хотя я раньше и не одевал этот «плащ ассассина», но –DFE на нем мне понравился
11 уровень встретил меня Адским Мясом. Скрин красноречиво подтверждает, что пробивают они весьма неплохо. К тому же эти мерзости своим ударом снимают как жизнь, так и 25% маны. Начинает чувствоваться сложность мода ТН. К тому же тип монстров Undead, а значит я наношу им только 50% урона. Бить их Holy Boltом – плохая затея, так как он у меня не прокачан пока что. Убиваю их осторожно, причем в ближнем бою. Рекомендую играть в ТН милишником. Сможете ощутить на себе все прелести этого мода.
Разряд молнии предупреждает об очень коварных демонах. Правда даже при небольшом соответствующем резисте их молнии слабочувствительны. В ближнем бою когтями эти демоны бьют гораздо опаснее.
Так же здесь обитали и вот такие обезьянки. Они метались огненными
какаш шариками, но сами же от подобных шариков и погибали. Соревнуюсь с ними, чей напалм лучше ))
Главарем в них выступил вот такой забавный малый. Он пулялся молнией и уходил в астрал(невидимость). Первый раз он, к большому удивлению, засветил мне «красный экран». Во второй раз внезапно убил его Гидрой. О его опасности речь пойдет на примере его брата. Бой с которым будет описан немного ниже.
Обнаружил красивую архитектурную форму – статуи ангелов. Это вход в очередной восстановленный игровой квест под названием Island of the Sunless Sea. Пройти его не удалось, ибо
баг не хватило ума разгадать головоломку. А так хотелось убить главную там –
Мордессу… Но
Мордор ее надежно защитил ))
Еще немного разборок с демонами и юбилейный 20 уровень взят! А куда же 19 делся спросите вы? Он был получен во время прохождения второй комнаты квеста Lost Treasure, речь о котором пойдет в бонусе в конце этого дня хроник. Поинты вкладываю так: 2 в Силу, 2 в Магию, 1 – в Ловкость.
А вот тут снова попался босс-импец, братец того самого Арлекина. И казалось бы, такая мелочь не должна доставлять неприятностей, но она доставляла и причем весьма много. Проблема в том, что в ближнем бою такие боссы атакуют заклинанием Flash, а оно, в свою очередь, бьет очень и очень сильно. И не мудрено, ведь книга флэша первого уровня требует аж 155(!) магии. В общем без внушительного резиста к магии, вступать в ближний бой с такими боссами строго не рекомендую.
Наконец-то 12 уровень этих жарких во всех смыслах пещер. Задаюсь вопросом: кто же будет здесь обитать?
Ага. Лавовые метальщики и безобидные сатиры-милишники. Очень хорошо.
А вот это уже не хорошо… Балроги! Опаснейшие обитатели пещер. Их огненное дыхание способно сжечь остатки храбрости, а мощный когти разрывают даже крепкую броню гладиаторов. Крайне и крайне неприятные соперники для любого класса ближнего боя в ТН.
В ТН есть одна особенность: зачастую два босспака обитают недалеко друг от друга. Вот и сейчас я заагрил на себя босса демонов магмы с компанией, а в подкрепление к нему еще и Сатибаля – босса балрогов со свитой.
Один Slayer может отправить на тот свет, а если их двое или трое? Бой вышел очень жарким. Напомню, В ТН нельзя сохраняться с того времени как ты попал в поле зрения босса. К тому же, как оказалось, я затупил и пошел на бой с ним с амулетом и кольцами на + к магии. Скажу так, убил я его не с первого раза, ведь удар мечом этого крылатого демона пробивал на 2/3 жизни. Использовал Щит Маны. И отправил таки «красного» на пенсию. Дроп с него оказался выше всяких похвал. Зацените кинжальчик. Заменяю им давно устаревший уник Edgewarp. Повреждения поднялись. К тому же освободилось 13 ловкости. Ой как хорошо!
Не могу нарадоваться новым мечишком. Дамаг подскочил и мобы это сразу ощутили. Неамора рвала и метала!
Очередная ключевая точка приключений ассассины в ТН вот эта книга. В ней сказание о трех братьях, замочить которых всех вместе можно только в Diablo 2 -)
Несколько скриншотов с арены военных действий. На первом скрине запечатлена смерть демона с косой – еще одного жителя 12 уровня.
А вот и его начальник. Ничего внушительного из себя не представлял.
Двигаемся дальше. Неамора оставляет по себе только трупы.
Пункт назначения:
HELL.
Миссия выполнена!.
На этом основная часть Хроник подходит к концу, далее речь пойдет о заданиях, которые я выполнял в разные промежутки времени. (!)Статистика дня будет в самом конце.
Бонус:
Первый квест дает Пепин, и называется он Infested Cellar. Тем, кто играл в бету Diablo HD Mod, уже знаком этот проход.
Внутри несколько коридоров, которые аж кишат кислотными червями.
Хорошо одетому и вооруженному воину проблем они не доставят.
В конце последней комнаты есть небольшой ларец, а в награду Пепин дает магическое кольцо. Мне оно ни к чему, но, как говорится, какой квест – такая и награда XD.
А теперь переходим к гвоздю нашей программы. И это квест Lost Treasure. Длинное, пугающее, а местами и весьма сложное задание. Карту сокровищ, которая является ключом к нему, думаю, вы найдете сами. Вход в первую комнату находится здесь.
Проходить первую комнату очень интересно. Поэтому картинок будет минимум, дабы не спойлерить. Скажу только так: это место - симфония огня.
На заметку: после зачистки каждой комнаты можно активировать портал в город. Там же можно и сохранится, и или продолжить зачистку следующих уровней, или оставить это дело на потом.
Вторая комната это первая их двух ледяных пещер. Их особенности: кишат нежитью, отключены все огненные заклинания(хотя там толку от них все равно нет). Замедленная регенерация жизни, маны и скорости анимации заклинаний. На заметку: лучшим оружием против нежити здесь будет спелл Holy Bolt. Проверено в мили. Тут я и получил 19 уровень. Все очки вложил в Живучесть.
А тем временеи, вот эти парни не дадут вам задремать.
Ну и наконец-то самая сложная третья комната. Если проходить ее неправильно, то конец вашего путешествия будет выглядеть примерно так:
Ну а если проходить грамотно и в правильном обмундировании, то мы сможем наказать главного негодяя.
На заметку: При низкой живучести здесь будет довольно ощутимая дегенерация здоровья. Постарайтесь поднять вещами показатель Живучести выше 100. Второе: против личей вас спасет только АС, -ARD, -DFE. Уникальный щит Undead Hunter приветствуется.
Наградой за истребление нежити и сам квест являются сокровища с дюжины сундуков. Здешний лут меня очень разочаровал: один низколевельный уник, остальное крап крапом.
С дополнительными заданиями покончено. С ангельским квестом не срослось. Ну так тому и быть)).
Статистика прохождения 9-12 уровня :
Сложность уровней --- 3 /6
Впечатление от игры --- 5/6
Скорость прохождения --- 4/6
Butthurt Level --- 2/6 во всем виноват «ангельский» квест XD
Самый опасный противник: вне сомнения это Балроги
Выживаемость: Загрузок было мало, и все в основном по неосторожности или недооценке противника.
Хотите обсудить хроники? Прошу
сюда