

несколько вопросов от новичка
#161
Отправлено 25 January 2014 - 23:48
За некра сума играл. Тогда у меня еще скелетов магов не было, купил себе палочку некроманта на урон ядом и в рукопашную забил.
#162
Отправлено 26 January 2014 - 00:02
Johny Bro (25 January 2014 - 23:48) писал:
За некра сума играл. Тогда у меня еще скелетов магов не было, купил себе палочку некроманта на урон ядом и в рукопашную забил.

#163
Отправлено 26 January 2014 - 00:06
Врать не стану.=)
#164
Отправлено 26 January 2014 - 19:08

#165
Отправлено 27 January 2014 - 22:07
Правильно прокаченный паладин разделывает таких мобов не на много медленней, чем обычных (исключение - дополнительное свойство моба "каменая кожа", тогда нужно проявить упорство).
#166
Отправлено 27 January 2014 - 22:14

#170
Отправлено 27 January 2014 - 22:23
Физимунны пусть горят в аду, я делаю рестарт (с) Барб-неудачник
#171
Отправлено 27 January 2014 - 22:30
gunnar (27 January 2014 - 22:23) писал:
Ну не думаю, что все так критично - перезапустить игру, и мобы заменятся.
Оу.. или под словом "рестарт" это и имелось?)) сори, я тупанул: воспринял все немножко глобальней)
Сообщение отредактировал FaceR: 27 January 2014 - 22:31
#172
Отправлено 27 January 2014 - 23:52
купил себе палочку некроманта на урон ядом и в рукопашную забил.
Вообще, иммунитет зачастую можно снять при помощи amplify damage, кроме особо запущенных случаев на хелле.
#173
Отправлено 28 January 2014 - 00:19
#174
Отправлено 28 January 2014 - 08:36
gunnar (28 January 2014 - 00:19) писал:

P.S Да барб мой любимый перс

#175
Отправлено 28 January 2014 - 08:44
он медленный, так-что , подходит только под /players 8 с
hardcore,легко справляется с всякими физ и т.д имунами."
Really?!

#177
Отправлено 12 April 2014 - 22:11
#178
Отправлено 12 April 2014 - 23:41
А вообще дождись Ада - там будет нормальная экипировка)
Или можешь с найтмар Мефа выбить гейз и шафт
#179
Отправлено 22 July 2014 - 10:08
FaceR (03 July 2014 - 21:00) писал:
Lancelot (04 July 2014 - 12:50) писал:
Dex = ((TotalBlocking * CharLvl * 2) / CurrentBlocking) + 15
2 Формула вычисления блока
TotalBlocking = (CurrentBlocking * (Dex – 15)) / (CharLvl * 2)
cLvl = уровень героя
CurrentBlock = блок с предметов и навыков
#180
Отправлено 22 July 2014 - 12:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных