Перейти к содержимому


Alien: Isolation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 12 Январь 2014 - 03:02


Казалось бы такая вселенная… разработчикам бы только сидеть и делать хит за хитом, но… что за бред, прятаться от чужого? (с.м. 9:05) Ведь по первым частям AvP известно, что чужие обладают очень хорошим обонянием (а также слухом, рефлексами, и всем прочим). Как можно незаметно пробежать за спиной у чужого? о_О

Кто-нибудь ждет Alien: Isolation? Какие у вас ожидания?

P.S.
Вспомнились дни, когда рубился в Aliens versus Predator 1999 года… эх… вот это была игра для своего времени!

#2 YPAH (c)

YPAH (c)

    Воин

  • Новичок
  • 223 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 03:08

 Diablo (12 Январь 2014 - 03:02) писал:

P.S.

Вспомнились дни, когда рубился в Aliens versus Predator 1999 года… эх… вот это была игра для своего времени!
УУУУУУ, :3...

#3 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1 623 сообщений


Отправлено 12 Январь 2014 - 07:04

Да, атмосферная игрушка. Ее и сейчас не грех поиграть.

#4 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 12:12

Мне Alien vs Predator(фильм) всегда нравился своей атмосферностью и мрачностью. Здесь же слишком все светло и стерильно. Фильм мне в первую очередь и запомнился своими интерьерами и гнетущим мраком. Хотелось бы, чтобы разработчики добавили побольше крови и мрака. А так игра выглядит очень многообещающей.

#5 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 13 Январь 2014 - 08:58

Не жду от Сеги шедевра.. Хотя, вполне вероятно (даже не смотря на описанные несостыковки), внесение определенных геймплейных новшеств во вселенную чужих (пусть даже это задолбавшие лично меня в последнее время сюрвайвал хорроры) скажется на ней в целом более положительно, чем выпуск, скажем, еще одного дурацкого безыдейного шутера. Тем более, как правильно заметил Раканишу, во вселенной чужих очень большое внимание уделяется определенной атмосфере. Эта атмосфера пропитана таинственностью и страхом. А значит сюрвайвал по мотивам чужих должен быть гораздо органичнее, чем мочилово в духе Serious Sam.. Те же колониальные десантники изрядно грешили тем, что весь "трепет" от встречи с ксеноморфом уходил буквально в течение первого же уровня, когда становилось ясно, что чужие — обычное пушечное мясо. Здесь все несколько иначе. Разработчики, судя по скринам и видео, старательно воссоздают атмосферу первого фильма. Настолько старательно, что мне даже иногда кажется, что они тупо копируют все, что полезного под руку подвернется.. А идентика главного героя прямо таки наводит на мысли о том, что над семейкой Рипли тяготеет какое-то старое цыганское/индейское проклятье, сталкивающее их с одной и той же жутковатой в своей нелепости ситуацией..

#6 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:30

Когда смотрел геймплей, то не мог не заметить, что Звезда в космосе жёлтого цвета. В космосе, насколько подтверждают учёные, Солнце чисто белого света, который, проходя атмосферу Земли, становится ярко Жёлтым. Такая ошибка, хоть и незначительная, всё же портит некую космическую реальность. Но, возможно, я не прав, вот фото:
Скрытый текст


#7 Lee

Lee

    Воин

  • Новичок
  • 186 сообщений

Отправлено 13 Январь 2014 - 15:47

 Diablo (12 Январь 2014 - 03:02) писал:

Казалось бы такая вселенная… разработчикам бы только сидеть и делать хит за хитом, но… что за бред, прятаться от чужого? (с.м. 9:05) Ведь по первым частям AvP известно, что чужие обладают очень хорошим обонянием (а также слухом, рефлексами, и всем прочим). Как можно незаметно пробежать за спиной у чужого? о_О
Ну технически, эта игра не имеет отношения к AvP, а основана только на фильмах. Серьёзно, у человека без оружия против одного элиена нет никаких шансов (если ты не Рипли, офк), поэтому создателям придётся идти на уступки, что поделать.
Да, собственно, в видео всё и сказано про это, и про точность воссоздания корабля из первого фильма (этот столик, этот робот, мимими), и про основу сюжета (играем за дочь Рипли, посланы Корпорацией, на корабле только один элиен, будут другие противники и союзники, всё как доктор прописал), и про механику самой игры.
Мёртвый космос из хоррора стал бодрым шутером, место вакантно o/


#8 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 13 Январь 2014 - 16:29

 Rakanishu (13 Январь 2014 - 14:30) писал:

Когда смотрел геймплей, то не мог не заметить, что Звезда в космосе жёлтого цвета. В космосе, насколько подтверждают учёные, Солнце чисто белого света, который, проходя атмосферу Земли, становится ярко Жёлтым. Такая ошибка, хоть и незначительная, всё же портит некую космическую реальность.

Эмм.. Ну так вроде как авторы и не гонятся за аутентичностью космоса.. Скажем так, пустой беззвучный и мертвенно бледный космос - это реалистично, но нихрена не интересно. Это просекли уже давно, а потому тот космос, который мы видим во многих фильмах и т.п. — обычно более яркий и фееричный.

Что до геймплейного ролика.. Если тебя это немного успокоит, представь, что желтый цвет получается за счет прохождения фотонов через материал, из которых выполнены иллюминаторы. Этого ведь никто не запрещает? ,)

#9 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 13 Январь 2014 - 16:54

 V.erS.us (13 Январь 2014 - 16:29) писал:

Что до геймплейного ролика.. Если тебя это немного успокоит, представь, что желтый цвет получается за счет прохождения фотонов через материал, из которых выполнены иллюминаторы. Этого ведь никто не запрещает?
А ведь действительно, это я не учёл. Только там лучи света проходят через толстое стекло.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru