Diablo: HD Mod - общая тема для обсуждений
#41
Отправлено 30 January 2014 - 12:14
где б они это всё ещё узнали если не от тебя
и это вместо того чтобы Флешдумом заняться, какой же ты упырь!))))))
#42
Отправлено 30 January 2014 - 12:17
По дропу:Синька-валится отовсюду,бывает как обычная так и плохая(одни минусы,торговцы берут по ноль золотых).
Рарики-тоже часто выпадают.Статы обычно каша,очень редко что-то хорошее,идут на продажу.
Уники-падают с боссов,очень редко с простых мобов.Параметры бывают как средние так и очень приличные.Разброс от 4 плюса и 4 минуса до одни только плюсы,например посох на мага:+магия,реген маны,кража маны,+сила заклинаний,+к энергощиту(это значит что часть полученного урона переходит в ману).
И наконец сетовые вещи(могут быть везде,в боссе,мобе,в сундуке,в бочке)-на мой взгляд какой то бред.Мало того что параметры хорошие так ещё за каждую дополнительную вещь на предмете всплывает новый бонус и сам сет даёт очень нехилые плюшки.Например собрал сет берсеркера.Всего три предмета и вот такой список:
+40% меткость
6% маналич
+59% урон
-18% резист врага к огню
+30% резист к огню
+44% меткость
+15 сила
-2 dfe
+22 АС
+50 хп
+50 АС
+урон огнём
Напоминает мне сакред где тоже пока нет сета вы за ним гоняетесь но вот собрав параметры поднимаются до небес и любой класс бегает выносит всех направо и налево двумя кнопками.Потом игроки начинают ныть что всё легко,выходят примитивные моды где вся суть прикрутить пару нулей к хп босса(был дракон с лямом хп теперь сто лямов убивать надо больше часа),грамотнее было бы порезать скажем урон на 30%.Поэтому выскажу своё мнение что данный мод будет одноразовым,пройти разок и забыть.Баланса думаю не будет.В хел мод играл полгода,ругаясь и проклиная мордора,сцепив зубы но играл ибо сложность бросала вызов а тут предполагаю что будет всё спустя рукава.
#43
Отправлено 30 January 2014 - 13:01
Витёк (30 January 2014 - 12:17) писал:
По дропу:Синька-валится отовсюду,бывает как обычная так и плохая(одни минусы,торговцы берут по ноль золотых).
Рарики-тоже часто выпадают.Статы обычно каша,очень редко что-то хорошее,идут на продажу.
Уники-падают с боссов,очень редко с простых мобов.Параметры бывают как средние так и очень приличные.Разброс от 4 плюса и 4 минуса до одни только плюсы,например посох на мага:+магия,реген маны,кража маны,+сила заклинаний,+к энергощиту(это значит что часть полученного урона переходит в ману).
И наконец сетовые вещи(могут быть везде,в боссе,мобе,в сундуке,в бочке)-на мой взгляд какой то бред.Мало того что параметры хорошие так ещё за каждую дополнительную вещь на предмете всплывает новый бонус и сам сет даёт очень нехилые плюшки.Напоминает мне сакред где тоже пока нет сета вы за ним гоняетесь но вот собрав параметры поднимаются до небес и любой класс бегает выносит всех направо и налево двумя кнопками.Потом игроки начинают ныть что всё легко,выходят примитивные моды где вся суть прикрутить пару нулей к хп босса(был дракон с лямом хп теперь сто лямов убивать надо больше часа),грамотнее было бы порезать скажем урон на 30%.Поэтому выскажу своё мнение что данный мод будет одноразовым,пройти разок и забыть.Баланса думаю не будет.В хел мод играл полгода,ругаясь и проклиная мордора,сцепив зубы но играл ибо сложность бросала вызов а тут предполагаю что будет всё спустя рукава.
И да, информация по дропу и навыкам была оооочень полезной...
#44
Отправлено 30 January 2014 - 13:04
на аву посмотрел)
#45
Отправлено 30 January 2014 - 14:17
Мордор, а возможно ли, что здешний Doom на $players 10 будет посложнее чем Doom TH?
#46
Отправлено 30 January 2014 - 14:28
#47
Отправлено 30 January 2014 - 17:26
и это в том числе
вся суть и соль в балансе сложности для всех 4 режимов:
mvp melee, mvp ranged, pvm melee, pvm ranged
Сложность как таковую задрать просто: выставил побольше значения монстрам и всё. Но важно чтобы всё это работало как единый организм и учитывалось всеми моментами механики игры.
как будет - покажет только результат. его ждать долго, говорят. еще год может
#48
Отправлено 03 February 2014 - 16:38
Еще набрел на тему одного парниши: http://awake.diablo1...-demo-t307.html (внутри ссылка на канал стрима)
Он стримит демо версию мода(!). Кто лентяйничал и не попробовал еще, тот может хотя бы посмотреть!
#49
Отправлено 05 February 2014 - 17:42
Vivaro (05 February 2014 - 17:13) писал:
Луком? О.о А разве не двуручи самые Ацкие по урону? )
Ассортимент Гризвольда на 19 уровне отличнейший(он зависит от уровня персонажа). Можно купить +10 алстатс кольца и амули. И да, моя лучница МФер.
Двуруком на плеерс 10 это плохая затея. АС низкий, виживаемость очень плохая, дпс топоров изза их скорости желает лучшего. Я вот своим варом со 150 хп и 100+ дпс тоже изрядно мучился. К тому же скелеты-лучники застанят вусмерть, если не сваншотают. Поэтому лук и только лук.
#50
Отправлено 28 February 2014 - 21:19
http://mod.diablo1.eu.org/download/
Описание: http://mod.diablo1.eu.org/features/
#51
Отправлено 02 April 2014 - 10:08
Lose Treasure?
Isual, The Fallen Angel?
Introduction?
Andariel, Maiden of Anguish?
Никак не могу понять где их делать нужно и как=(
Дошел кто то до 3й сложности?
#52
Отправлено 03 April 2014 - 15:59
#53
Отправлено 03 April 2014 - 18:24
PaTrAsKoN (03 April 2014 - 15:59) писал:
#54
Отправлено 03 April 2014 - 21:51
Dean669 (03 April 2014 - 18:24) писал:
Просто я ту страничку обновлял почти кажен день вижу что никто не заходит, не пишет вот сюда зашел написать=)
Увы статейка мне не особо помогла
#55
Отправлено 04 April 2014 - 21:51
Dean669 (03 April 2014 - 18:24) писал:
Изуал - на 15 лвл есть подобие комнаты, 4 столба с факелами и в центре бочки. В этой комнате кастим портал. Нас перебрасывает на другой лвл, изначально забиваем досмерти всех кого увидим паралельно дергая 2 рычага во углам лвла, потом же забиваем некую тварь похожу на Батчера. Из него выпадает камень, камень вставляем в столб в холле. Вот тут то и и выходит Изуал. Удачи
PS - только что бы помочь зарегался.
#56
Отправлено 08 April 2014 - 21:29
#57
Отправлено 15 April 2014 - 12:41
#58
Отправлено 15 April 2014 - 14:31
"Так вот, о карте звезд. Как только вы входите уровень Диабло, у вас есть 1 час, чтобы победить Диабло. Вы можете увидеть его на карте, солнцами начинают двигаться сверху вниз, поэтому, когда они достигают дна (красный цвет) не стало слишком поздно, Diablo становится очень подавлен. " - не стал править первод думаю и так все ясно...
#59
Отправлено 16 April 2014 - 11:12
#60
Отправлено 16 April 2014 - 11:51
и неплохая сабля
както замучил а вот Диабло никак даже резизт к огню на 90 поднимал и все равно.....5сек и труп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных