

Hellgate london
#1
Отправлено 20 January 2011 - 14:01
#2
Отправлено 20 January 2011 - 20:51

#3
Отправлено 21 January 2011 - 00:41
#4
Отправлено 21 January 2011 - 19:11
#5
Отправлено 22 January 2011 - 16:44
#6
Отправлено 22 January 2011 - 20:06
#7
Отправлено 02 March 2011 - 23:53



Обычным игрокам она не нравится, плюются


(Мысли: надо бы ее еще раз установить и сыграть

#8
Отправлено 03 March 2011 - 01:47
#9
Отправлено 03 March 2011 - 16:01
#10
Отправлено 11 March 2011 - 02:31
Цитата
ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ

Единственное что там нудноватое так это локации. К 4-5 часу они уже приедаются. А так все классно.
А ролики и вправду шикарные. Пересматривал их по нескольку раз.




#11
Отправлено 11 March 2011 - 18:11
Цитата
Геймплей мне показался однообразным гриндом монстров на одинаковых "комнатах", с одинаковыми квестами типа пойди-убей уника/150 монстров одного типа-принеси. За стрелка играть подинамичнее, но всё равно далеко как до столпов экшн рпг, вроде Диабло, так и до насыщенных скриптами шутеров.
Атмосфера и сюжетные арки часто вытягивали, правда недостаточно. Игра качественная, с большими возможностями преигровки, однако реализовать эти возможности лично как-то интереса не хватило.
Если вам нравится, я рада, разработчики нашли достаточно фанатов и вообще целевую аудиторию...но не в моём случае.

#12
Отправлено 22 May 2011 - 16:19
#13
Отправлено 22 May 2011 - 18:39
#14
Отправлено 23 May 2011 - 19:42
#15
Отправлено 24 May 2011 - 16:49
#16
Отправлено 24 May 2011 - 19:22
#17
Отправлено 24 May 2011 - 20:28

#18
Отправлено 09 June 2011 - 19:46
Цитата
#19
Отправлено 10 June 2011 - 12:34
#20
Отправлено 15 June 2011 - 16:25
Цитата
все экщн\рпг это гриндилки. И такие квесты есть в каждой гре этого жанра.
Просто разработчики стремятся к реиграбельности. И обходятся без скриптов, а пользуются корейским рандомом.
Увлекать должна атмосфера. Не спорю иногда скучно но появляется что-то эдакое и снова пошло-поехало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных