Перейти к содержимому


Обсуждение всех новостей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#1 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 22 January 2011 - 17:22

Просмотрел базу знаний по Diablo 3 и понял что мне хочется ну очень сильно выругаться... И не раз. :)
Может у кого то тоже появилось такое желание или же наоборот кому то будет интересно высказаться в "защиту" Diablo 3.
Нус начнем!!!
Новая система характеристик
О всепоглощающий ужас!!! Как такое возможно??? КАК!!! Я не про изменение внешнего вида характеристик а про то что их невозможно распределять... Это ужасно так поступают в самых тупых MMORPG. Это нужно только для упрощения игры для того чтобы игрок не лез в документацию и не напрягался по поводу того как и что сделать. Это можно сказать прямое лишение выбора игрока...
Штрафы за смерть в Diablo 3
Ну тут у меня вырвалось еще больше жутких матюгов. В первой как по мне была наиболее реалистичная хотя и жутко хардкорная система. Может для среднестатистического геймера она была СЛИШКОМ хардкорной. В Diablo 2 все сделали намного легче и проще.  Получилось вполне терпимо. НО то что собираются сделать в третьей части это невозможный КОШМАР. Я наверное сошел с ума. НО собственно для кого эта игра??? С такой системой лично мне будет просто скучно играть... Мне даже немного трудно представить для кого такие упрощения. Для среднестатистического геймера?

PvP В Diablo 3

Ну это по сути не так страшно. Так как пока известно слишком мало.

Урона по своим союзникам на аренах не будет.--- Хорошо это или плохо сказать трудно. Скорее все же хорошо.

Иногда, в определенных местах, на арене будут появляться сферы здоровья.-- Ей богу аркада кака я то.

А насчет общего сундука это как мне кажется хорошо.

#2 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 22 January 2011 - 17:40

хе хе :)

Просмотр сообщенияЭдуард (22.1.2011, 18:22) писал:

Новая система характеристик
О всепоглощающий ужас!!! Как такое возможно??? КАК!!! Я не про изменение внешнего вида характеристик а про то что их невозможно распределять... Это ужасно так поступают в самых тупых MMORPG. Это нужно только для упрощения игры для того чтобы игрок не лез в документацию и не напрягался по поводу того как и что сделать. Это можно сказать прямое лишение выбора игрока...
Да, на самом деле печально. Но остается надежда на Traits (пассивные навыки), которы там вроде обещают на любой вкус и цвет.


Просмотр сообщенияЭдуард (22.1.2011, 18:22) писал:

Штрафы за смерть в Diablo 3
Ну тут у меня вырвалось еще больше жутких матюгов. В первой как по мне была наиболее реалистичная хотя и жутко хардкорная система. Может для среднестатистического геймера она была СЛИШКОМ хардкорной. В Diablo 2 все сделали намного легче и проще.  Получилось вполне терпимо. НО то что собираются сделать в третьей части это невозможный КОШМАР. Я наверное сошел с ума. НО собственно для кого эта игра??? С такой системой лично мне будет просто скучно играть... Мне даже немного трудно представить для кого такие упрощения. Для среднестатистического геймера?
Для хомячков. Но не будем о грустном :)

Просмотр сообщенияЭдуард (22.1.2011, 18:22) писал:

PvP В Diablo 3
Вот на ПвП в Diablo 3 я возлагаю большие надежды. В D2 орагнизовать его было трудно, да и баланс был очень кривой. В D3 надеюсь все будет отточено в этом плане, и турниры буду в ходу.

Просмотр сообщенияЭдуард (22.1.2011, 18:22) писал:

А насчет общего сундука это как мне кажется хорошо.
Очередное упрощение. Теперь не нужны надежные друзья для перекидывания шмоток)

#3 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 19:35

Чем новее компьютерные программы и игры, тем всё более примитивно в управлении для самих пользователей) чтоб не напрягались..

#4 woss

woss

    Рыцарь

  • Новичок
  • 254 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 18:33

Да игру упрощают.

Цитата

Штрафы за смерть в Diablo 3
Ну тут у меня вырвалось еще больше жутких матюгов. В первой как по мне была наиболее реалистичная хотя и жутко хардкорная система. Может для среднестатистического геймера она была СЛИШКОМ хардкорной. В Diablo 2 все сделали намного легче и проще. Получилось вполне терпимо. НО то что собираются сделать в третьей части это невозможный КОШМАР. Я наверное сошел с ума. НО собственно для кого эта игра??? С такой системой лично мне будет просто скучно играть... Мне даже немного трудно представить для кого такие упрощения. Для среднестатистического геймера?

Просто времена меняются. Как было в первом Диабло? если умер то навсегда. Загружай только игру. Никаких духов и пробежек к своим телам. Согласен система смерти в Диабло 2 была отличной. Она работала и не бесила (хотя смерть персонажа сама по себе бесит). Разработчики хотят добится такого эффекта чтобы смерть не бесила. Чтобы не было такого что ""блииииииииииииин снова умер *мат* ну сколько можно?""

Цитата

Иногда, в определенных местах, на арене будут появляться сферы здоровья.-- Ей богу аркада кака я то.

Это для того чтобы матчи не были такими быстрыми. Ведь динамика сражений в Д3 во много раз увеличилась.

#5 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 16 February 2011 - 18:58

Понимаешь ли теряется сама суть СМЕРТИ. Что умер что не умер один хрен.
А с этим может потеряться и суть игры.



Цитата

Это для того чтобы матчи не были такими быстрыми. Ведь динамика сражений в Д3 во много раз увеличилась.

Хм... Ну тут не однозначно. Мне лично не нравится что немного это все рандомно. Лучше бы из убитого противника эти самые сферы выпадали. Хотя " сферы будут появляться в определенных местах" звучит интересно. Представилась картинка с "удержанием" определенных точек. Может это добавит в игру некий тактический элемент...

#6 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 17 February 2011 - 08:46

Просмотр сообщенияwoss (16.2.2011, 19:33) писал:

Это для того чтобы матчи не были такими быстрыми. Ведь динамика сражений в Д3 во много раз увеличилась.
Зато какой рандом в победе. Надеюсь потом их все же уберут.

#7 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 17:58

это видимо как в шутерах типа квейка и анриала, броня и хелы в определенных местах появляются и за них можно ещё повоевать

#8 woss

woss

    Рыцарь

  • Новичок
  • 254 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 00:51

Цитата

Хм... Ну тут не однозначно. Мне лично не нравится что немного это все рандомно. Лучше бы из убитого противника эти самые сферы выпадали. Хотя " сферы будут появляться в определенных местах" звучит интересно. Представилась картинка с "удержанием" определенных точек. Может это добавит в игру некий тактический элемент...

просто противника еще убить надо :rolleyes:  а тут раз увидел сферку и сразу к ней.

Цитата

это видимо как в шутерах типа квейка и анриала, броня и хелы в определенных местах появляются и за них можно ещё повоевать

В кваке и анриле игроки знали местоположение боеприпасов, брони и.т.д. В Диабло (судя по тому ролику с ПвП) все случайным образом

#9 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 18 February 2011 - 09:23

Просмотр сообщенияwoss (18.2.2011, 1:51) писал:

В кваке и анриле игроки знали местоположение боеприпасов, брони и.т.д. В Диабло (судя по тому ролику с ПвП) все случайным образом
В Diablo 3 они там тоже в определенных местах появляются, а вот время рандомное. В q3 же фремя фиксированное, и все про игроки считают, что бы точно знать где что появится.

В любом случае q3 и diablo это несколько разные жанры =)

#10 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 26 May 2011 - 14:28

На офф. сайте появилась информация о спутниках:
http://eu.blizzard.c...s/followers.xml
Паладина среди игровых персов я как понимаю можно не ждать.

#11 hellas

hellas

    Оруженосец

  • Новичок
  • 77 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 18:20

Просмотр сообщенияBloody Mess (26.5.2011, 18:28) писал:

На офф. сайте появилась информация о спутниках:
http://eu.blizzard.c...s/followers.xml
Паладина среди игровых персов я как понимаю можно не ждать.
имхо новых персов вообще можно больше не ждать. игру то обещали зимой выпустить.

#12 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 27 May 2011 - 12:06

Цитата

имхо новых персов вообще можно больше не ждать. игру то обещали зимой выпустить.
Адд-он(ы) это не отменяет. ;)

#13 Ars32

Ars32

    Воин

  • Новичок
  • 187 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 14:30

Игра становится аля Дьявольский ВОВ.

#14 Роршах

Роршах

    Ополченец

  • Новичок
  • 38 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 15:21

Diablo II подтверждает! Сначала 5 персонажей, а в дополении (LOD) добавились 2!

#15 Ars32

Ars32

    Воин

  • Новичок
  • 187 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 17:38

А вот это минус. Меньше персов, никакого прогресса, хотя так с балансом управится легче.

#16 Роршах

Роршах

    Ополченец

  • Новичок
  • 38 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 22:15

Ну да! А то куча персов, все разных классов и расс, а разницы нету! Как ы 1 Альфа версии Льябло! :)

#17 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 28 May 2011 - 00:08

Вот еще подборка разных мелких новостей.

С одной стороны читаю, с другой тошнит от того, как нулями полезной информации умудряются расписывать столько страниц («вот здесь разработчики подумали, а вот здесь пользователь не согласился, а вот здесь вася пукнул»  <_< ).

#18 Ars32

Ars32

    Воин

  • Новичок
  • 187 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 06:57

Со спутниками я в расстройстве. Только в сингле это как приговр. Ну с остальными элементами согласен.

#19 Роршах

Роршах

    Ополченец

  • Новичок
  • 38 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 07:25

А я согласен, так как в мульти на арену не пойду, если не докачаюсь! А там он уже не нужен будет! Так где он нужен, так на начале, что бы хоть какая то помощь была :)

#20 Ars32

Ars32

    Воин

  • Новичок
  • 187 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 08:04

А вот арены это самое интересное. Наконецто за 15 лет доделают ПвП.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru