Обсуждение Diablo III: Reaper of Souls
#1
Отправлено 16 April 2014 - 08:35
Начну с главного минуса, это вот этот тип курсора
Не, ну что за хренотень, извиняюсь)
Далее, новая система лута пока нравится, правда она показалась сыроватой - с первых же мобов мне выпали две шмотки по характеристикам моей зелени (она не очень дорогая была), а с боссов выпала фигня, так ещё и за квест дали палку на выброс (хотя всё равно приятно)).
Также сначала обрадовался камням, теперь всё просто 3 камня - повышение, без заоблачных цен, то что надо. Я даже скрафтил себе пару звездчатых... а потом мне выпало 6 "маркизов" *фейспалм*, ну как так-то? Зачем делать целую систему из 15 камней, если максимальные валяются на каждом шагу? Понимаю, что если с 0 качаться, то в них будет толк, но сам крафт всё равно загублен.
Ещё не очень удобно считать в процентах, хочется знать точные цифры, а то 1,5% выглядит как-то не убедительно, 2000 дамага другое дело.
Из плюсов. Понравилось распределение дополнительных уровней, пусть и небольшие прибавки, но приятые и их 16 вариантов. Нравится проходить новый акт, потому что он новый. Ещё надеюсь на их новую систему приключений после прохождения, думаю тоже пойдёт в плюс. Крестоносца ещё не пробовал. Понравилась карта (будем считать, что патч идёт с аддоном).
В целом мне пока слишком легко было, дамаг за эти полтора часа поднял на 70к.
Хотел спросить заодно, ни у кого проблемы с мышью не было? Она у меня с задержкой двигается, хоть и плавно. Может конечно косяк у меня в компе, т.к. пару раз железо менял.
И странно, что в самой игре нет настройки чувствительности мыши, хотя она там основной элемент управления)
Пока так)
#3
Отправлено 17 April 2014 - 08:13
Diablo (16 April 2014 - 22:04) писал:
Сейчас открыл гадалку, теперь можно искать крутую шмотку и фиксить её лишние параметры на нужные, таким образом добиваясь совершенства. Уже какое-то разнообразие. Ну и внешний вид менять прикольно, правда хочется ещё больший выбор моделек.
Оказывается, добавили уровней качества для камней и "маркиз" уже не самый крутой. Ювелир, как и Кузнец прокачивается до 12 уровня. Так хоть как-то можно оправдать их щедрость на камни.
Первого босса убил, не трудно, но долго показалось, толстый зараза, а может я уже слабо бью. Играю на истязании 1.
Ещё не плохо сделано с помощью спутникам (прям Dragon Age xD), сразу на толкнуло на мысль, что не плохо было бы иногда получать дополнительные квесты от жителей лагеря, немного разбавляет линейность
#4
Отправлено 17 April 2014 - 10:05
С такой логикой можно в следующем дополнении удалить всех NPC и крафтеров и сказать "Вот, теперь поиск предметов стал еще интересным!"
#5
Отправлено 17 April 2014 - 11:44
#6
Отправлено 17 May 2014 - 23:28
#7
Отправлено 21 May 2014 - 08:14
#9
Отправлено 18 November 2014 - 20:15
Видимо, в связи с выходом Dragon Age III, потому что обновление драйверов на Nvidia я тоже скачать не могу.. .)
#10
Отправлено 30 January 2015 - 04:07
#13
Отправлено 18 November 2015 - 04:08
#14
Отправлено 18 November 2015 - 09:53
Loader (18 November 2015 - 04:08) писал:
#15
Отправлено 24 November 2015 - 12:00
#16
Отправлено 24 November 2015 - 12:12
Loader (24 November 2015 - 12:00) писал:
Да, есть там такая забавненькая тема... .) Давно уже ввели, но сам только недавно попал. .)
#17
Отправлено 24 November 2015 - 12:54
#18
Отправлено 29 November 2015 - 07:36
Loader (24 November 2015 - 12:00) писал:
#19
Отправлено 29 November 2015 - 16:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных