Перейти к содержимому


Dark Souls 2: Редактор персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 26 April 2014 - 09:14

Изображение


Именно такие эмоции у меня вызывает редактор персонажа в Dark Souls 2


Вообще, если бы мне сказали, что эту игру сделали в те же годы, что и Diablo 1 – я бы подумал что так и есть.

По DS2 говорят «очень сложная игра», не знаю… пока мне бросается в глаза крайне неудобное управление, кривой перевод и примитивная графика для 2014 года.

P.S. Кстати, как прыгать? В настройках указан прыжок на F, но персонаж не прыгает.

#2 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 26 April 2014 - 09:22

Диабло, там прыжок с разбега делается. По умолчанию у меня был пробел - разгоняешься с зажатым пробелом, потом раза два быстро по нему стучишь.
Вообще могу тебе посоветовать отличную и не очень дорогую мышку для игры. С ней управление - сказка.:)

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 26 April 2014 - 11:20

 Johny Bro (26 April 2014 - 09:22) писал:

Вообще могу тебе посоветовать отличную и не очень дорогую мышку для игры. С ней управление - сказка. :)
Привыкнуть к кривому управлению - дело времени. Но меня сама игра как-то совершенно не впечатлила. И сложность... а какая разница, если можно по 100 раз умирать на сложном боссе, и убить его на 101 заход?

Думал там будет что-то вроде хардкор-режима - нету.

Вот, хардкор - 1 ошибка, и 360 часов игры в трубу:



#4 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 26 April 2014 - 11:31

Хардкор режим в ДС... Попытался это представить - я вряд ли бы дошел до Капра... А уж на троне сломал бы всё нахрен.:)
Это я про первый если что.:)

#5 Lee

Lee

    Воин

  • Новичок
  • 186 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 12:28

Сто раз умирать на одном боссе, на это не все согласятся. Можно закидывать супостатов трупами, но тогда потребуется довольно много времени.
Да и в DS2 вроде при смерти уменьшается максхп, нет?
"игра не сложная", "сто раз умереть на боссе". Oh well.

#6 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 26 April 2014 - 12:49

Ли, последнее сопоставление цитат - просто космос.:)

#7 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 26 April 2014 - 12:56

 Lee (26 April 2014 - 12:28) писал:

Да и в DS2 вроде при смерти уменьшается максхп, нет?
Ага, и причем довольно сильно

#8 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 26 April 2014 - 13:58

Бес, а навсегда или как проклятие в первой части?

#9 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 26 April 2014 - 14:13

 Johny Bro (26 April 2014 - 13:58) писал:

Бес, а навсегда или как проклятие в первой части?
Не, как в первой. Только там не человечность, а какая-то другая фигня

#10 Ramadeur

Ramadeur

    Пехотинец

  • Новичок
  • 140 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 16:02

 Бес (26 April 2014 - 14:13) писал:

Не, как в первой. Только там не человечность, а какая-то другая фигня
Человеческая фигурка, вроде.

#11 Constant

Constant

    Бродяга

  • Новичок
  • 16 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 20:52

Насчет здоровья, у меня не уменьшается. Мб потому что играю на пиратке? А по мне игра не сложная. Первая часть и демон соулс были намного сложнее. А в дс 2 я больше умер падая со стен и тд. Но редактор персонажей действительно кривой.

#12 beyond_13

beyond_13

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 27 April 2014 - 16:20

У меня всё ништяк, к  управлению привык, игра хардкорна в плане того, что это не современные игры где кликаешь правой кнопкой по противнику как ВОВ и убиваешь, а в ней надо думать каждый раз когда заходишь в новую локацию встречаешь нового противника(ну правда некоторые боссы прям совсем простые, но есть и действительно геморройные, особенно если вы не с башенным щитом проходите). Я убил двух великих боссов, а умер раз 100, это потому что я выбрал стиль игры такой(маг в самой простой броне, думал что урон раскачаю и буду лупить как в первом дарке, но как оказалась у многих противников есть немаленькие резисты, а тем более у боссов). Я считаю главный плюс игры это его боевая механика, а точнее её разнообразие. Даже читеры ,которые статы вкачивают под сотню каждый, можно и на 50 уровне завалить. В общем игра на 9 из 10

#13 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 27 April 2014 - 16:54

Самая сложная игра серии - первая, Демон Соулс. Дальше - проще, и ещё проще.
Diablo, игру винить не стоит )) Кривой перевод вина переводчиков, которые по-моему ни познаниями в английском, ни логикой не блещут. Управление заточено под геймпад и никуда ты от этого не денешься. Ну а графика... ты знаешь, в трейлерах летом прошлого года была очень неплохая графика, но в процессе доведения игры до выпуска её сильно порезали. Пришлось. В игре много локаций, все они довольно большие и совершенно не связаны никакими загрузочными экранами. Грубо говоря, открытый мир. И если накрутить в нём такую графику, как хотелось бы, то владельцы нетоповых машин просто не могли бы играть в игру. Редактор действительно убогий, но во-первых, при должном старании более-менее нормального персонажа там слепить можно. А во-вторых, большую часть игры ты будешь бегать в форме полого, а рожа там... у любого персонажа будет стрёмной. Да и в целом некогда тебе будет заглядываться на физиономию героя. Но уже подозреваю, что игру ты не оценишь... Я бы посоветовал тебе взяться за первую часть. Она хоть и постарше будет, но сложнее, и парой фиксов управление и графику можно подкрутить и спокойно играть на клавамыши. И к слову о сложности... у этой игры хардкор совсем иного плана. Тут всё зависит больше не от шмоток и уровня персонажа, а от твоего собственного опыта. К примеру, есть босс, Ложе Хаоса, который убивается с трёх ударов чем угодно. Хоть самым мощным мечом, хоть простым кулаком. Но пока ты не поймёшь, что нужно делать, и как добраться до каждой точки, которую нужно ударить, ты будешь умирать очень и очень долго, и никакая броня, никакая прокачанная секира и набор колец тебя не спасут ))

#14 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 03:00

 Diablo (26 April 2014 - 11:20) писал:

И сложность... а какая разница, если можно по 100 раз умирать на сложном боссе, и убить его на 101 заход?
Думал там будет что-то вроде хардкор-режима - нету.

Вот, хардкор - 1 ошибка, и 360 часов игры в трубу:

Ты точно в дарк соулс попал? Хардкор режим? Я даже заулыбался. Нет, правда. Не в проебе тысяч часов хардкорность измеряется. В диабло, если на то пошло, можно пройти игру на 3 сложностях, ниразу не умерев (это доказывают персонажи, играющие на хардкоре). А в дарк соулс сможешь ниразу не умереть? Там ошибиться в разы проще, лол.

#15 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 07:46

 Jarlaxle (28 April 2014 - 03:00) писал:

Ты точно в дарк соулс попал? Хардкор режим? Я даже заулыбался. Нет, правда. Не в проебе тысяч часов хардкорность измеряется. В диабло, если на то пошло, можно пройти игру на 3 сложностях, ниразу не умерев (это доказывают персонажи, играющие на хардкоре). А в дарк соулс сможешь ниразу не умереть? Там ошибиться в разы проще, лол.
Ох, боже ты мой, бог хардкора пришел. Ну давай, сходи убей Atziri в Path of Exile на хардкоре.

#16 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 08:38

Диабло, ну то чего злишься-то? Джар просто сказал что для каждого свой хардкор. Кому-то, как тебе, нравиться опасность одной ошибки. А кому-то нравиться раз за разом устранять множественные ошибки на одном и том же месте.
Как говорится - на вкус и цвет приятелей нет. Если игра не нравится тебе, это вовсе не значит, что она ужасна. И наоборот - то, что нравится тебе, не обязательно божественно.
Не хочу никого обидеть, просто мнение.:)

#17 beyond_13

beyond_13

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 10:08

 TinyRenegheid (27 April 2014 - 16:54) писал:

Самая сложная игра серии - первая, Демон Соулс. Дальше - проще, и ещё проще.
Diablo, игру винить не стоит )) Кривой перевод вина переводчиков, которые по-моему ни познаниями в английском, ни логикой не блещут. Управление заточено под геймпад и никуда ты от этого не денешься. Ну а графика... ты знаешь, в трейлерах летом прошлого года была очень неплохая графика, но в процессе доведения игры до выпуска её сильно порезали. Пришлось. В игре много локаций, все они довольно большие и совершенно не связаны никакими загрузочными экранами. Грубо говоря, открытый мир. И если накрутить в нём такую графику, как хотелось бы, то владельцы нетоповых машин просто не могли бы играть в игру. Редактор действительно убогий, но во-первых, при должном старании более-менее нормального персонажа там слепить можно. А во-вторых, большую часть игры ты будешь бегать в форме полого, а рожа там... у любого персонажа будет стрёмной. Да и в целом некогда тебе будет заглядываться на физиономию героя. Но уже подозреваю, что игру ты не оценишь... Я бы посоветовал тебе взяться за первую часть. Она хоть и постарше будет, но сложнее, и парой фиксов управление и графику можно подкрутить и спокойно играть на клавамыши. И к слову о сложности... у этой игры хардкор совсем иного плана. Тут всё зависит больше не от шмоток и уровня персонажа, а от твоего собственного опыта. К примеру, есть босс, Ложе Хаоса, который убивается с трёх ударов чем угодно. Хоть самым мощным мечом, хоть простым кулаком. Но пока ты не поймёшь, что нужно делать, и как добраться до каждой точки, которую нужно ударить, ты будешь умирать очень и очень долго, и никакая броня, никакая прокачанная секира и набор колец тебя не спасут ))

Вообще серия соулс делается с каждым разом всё более дружелюбной по управлению, но сложность почти не сбавляется. Это мы уже привыкли к тем сложностям которые были в предыдущий частях, а игра там была менее дружелюбна. Хотя новички парятся даже с простыми боссами, не говоря сразу о трех боссах
Особенно хорошо видно  это в старых сеговских играх когда нельзя было сохранятся (Street of rage, Боевые жабы, Golden axe вот это хардкор и в управлении и в противниках) все эти игры я так в детстве и не смог пройти. Когда появились сохранялки (хотябы кодами как в Lost Vikings) дело пошло в гору. Сейчас от игр я лично хочу получить много эмоций и главное непреодолимый интерес.
Дарк соулс - это умирай и учись на своих ошибках и никогда не расслабляйся, будь внимателен(иногда можно найти такие легкие способы победить босса, или толпу противников, но эти способы трудно найти), ну и необычная подача сюжета.
ЗЫ: Разжог огонь вражды перед великим боссом, так он меня с 1 удара убивает, а мне надо ему раз 40 вмазать.(Будет тяжело).

#18 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 10:42

 Johny Bro (28 April 2014 - 08:38) писал:

Диабло, ну то чего злишься-то?
Злиться в интернете? :grin:
Кто-то понтуется, я ему и предложил показать всем что он может на деле.

#19 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 10:54

 Johny Bro (28 April 2014 - 08:38) писал:

Если игра не нравится тебе, это вовсе не значит, что она ужасна.
Конечно, игра не нравится одному мне. А другие пишут о игре исключительно восхваляющие отзывы:

Цитата

- Боссы, они полное говно
- Где глубокий лор, пидоры?
- Хули так мало новой, ХОТЯ БЫ ПРОСТО НОРМАЛЬНОЙ брони и оружия?
Ленивые вы ублюдки мать вашу!
- Нет эффекта ред булла у трупов, как в первой части (ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ НЕДОСТАТОК, Я ЗНАЮ!!!1)
- Большинство врагов не блещут в плане дизайна. Правда есть парочка исключений
- Почти все локации хоть крутые и красивые, но ну просто ну капец какие маленькие и соответственно закрытые для каких-либо исследований

Цитата

- музыка не запоминающаяся
- боссы, они всё скучные и простые
- АИ противников
- дизайн мира и локаций
- баланс в ПВП
- управление и изменения в боёвке...всё медлненное, вялое, неотзывчивое, + к этому хитбоксы и инпут лаги
- сложность за счёт совершенно чиповых методов и бросания на тебя более 5 противников которые
- упрощение историй персонажей и их сюжетов, да и сами персонажи слабые
- неудобная хаб-локация с противной Эмеральд Херальд
--отсутствие разнообразия мувсетов и дизайна оружия, так и вариации доспехов
- версия которую нам показывали до выхода игры НЕ ИМЕЕТ нечего общего с версией которую му получили

Цитата

Какой же это бред, столько людей сделали предзаказ, а получили такую утку в виде сырой игры, криво портированной на ПК, как можно было не поменять подсказки в управлении, которые были бы для пк! А не тупо копировать их с консолей, это лол и обдираловка! Графика ниочем, музыкальное сопровождение ниочем, босы, пвп, кароче, я повелся тупо на пиар на ютубе видеообзорщиков....жаль потраченых денег


#20 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 11:02

Ну, Диабло, каждому свое. У любой игры может быть хейтер и дикий фанат, который с пеной у рта будет доказывать о крутости.
Точно так же, как ты привел негативные отзывы, можно приводить позитивные.:)
Меня например ПоЕ вообще не зацепило, а тебе оно нравится. Исключительно выбор каждого.:)
P.S. Не говорил, что игра не нравиться ТОЛЬКО тебе. Многим не нравится, но другим многим не мешает любить эту игру.:)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru