

Dark Souls 2: Редактор персонажа
#21
Отправлено 28 April 2014 - 11:30
#22
Отправлено 28 April 2014 - 11:40
Или я в чем-то ошибаюсь?

#23
Отправлено 28 April 2014 - 11:56
V.erS.us (28 April 2014 - 11:40) писал:
Или я в чем-то ошибаюсь?

было фильмом ужасов. А вот это

было смешным. Это во-первых.
А во-вторых, ты сначала хотя бы скачай пиратку, поиграй, настрой под себя управление, поиграй пару часов, освойся. А лучше пройди игру. А потом рассуждай о сложности, от чего она зависит, что сказывается на игровом процессе, и так далее. И потом, если бы ты потратил часов 20 или больше на игру, и запорол её настолько, что пришлось бы начинать сначала, тебе бы принесло это удовольствие? И ты бы с ещё большим энтузиазмом начал перепроходить всё заново, с таким же интересом? Или желание играть упало бы в пару раз? Мы всё-таки не об играх на денди говорим, которые за пару часов можно было пройти без сохранений. А то и за час. Да и времени на игры не у всех так много, как хотелось бы.
#24
Отправлено 28 April 2014 - 12:15
TinyRenegheid (28 April 2014 - 11:56) писал:
А во-вторых, ты сначала хотя бы скачай пиратку, поиграй, настрой под себя управление, поиграй пару часов, освойся. А лучше пройди игру. А потом рассуждай о сложности, от чего она зависит, что сказывается на игровом процессе, и так далее. И потом, если бы ты потратил часов 20 или больше на игру, и запорол её настолько, что пришлось бы начинать сначала, тебе бы принесло это удовольствие? И ты бы с ещё большим энтузиазмом начал перепроходить всё заново, с таким же интересом? Или желание играть упало бы в пару раз? Мы всё-таки не об играх не денди говорим, которые за пару часов можно было пройти без сохранений. А то и за час. Да и времени на игры не у всех так много, как хотелось бы.
На управление мне в целом класть. Это во-первых. Во вторых, — в свое время может даже лицуху найду и пройду. Были уже такие мысли, но, как ты правильно заметил, времени на это дело все же иногда не хватает просто катастрофически. А как выдается свободный час-два - мысли иной раз вовсе не об играх. В-третьих.. Согласен, что разница между денди игрой и достаточно масштабным проектом, которому нужно посвятить гораздо больше времени, всё же есть. И, опять таки, да, далеко не каждый человек (я бы даже сказал, что большинство) адекватно воспримет "запоротую игру". Но!
Есть такая категория людей, для которых такого рода "экстрим" — своего рода фан. И тут уже идет в дело состязательный элемент. Это уже не игра, а арена для проверки реакции, прямоты рук и просто познаний в области игровой механики.. Ну играют же в ту же дьяблу на хардкоре? Играют. Умирают? Умирают.. Забрасывают после этого? Ну кто-то наверняка.. но остаются и такие, которые начинают заново, делая выводы из своих ошибок, пытаясь завести своего героя еще дальше.
Дарк Соулс позиционирует себя на мой взгляд не как хардкорная игра.. А скорее как игра, которая искусственно растягивает время прохождения методом увеличения сложности столкновений, делая на этом главный акцент.И то, весьма сомнительно, поскольку, судя по отзывам, слившись несколько раз можно "просчитать" поведение моба и вынести его несколькими точно расчитанными ударами без повреждений по своей скромной персоне. Таким образом, это игра не столько на состязательность, сколько на терпение и
#25
Отправлено 28 April 2014 - 12:29
V.erS.us (28 April 2014 - 12:15) писал:
#26
Отправлено 28 April 2014 - 12:36

#27
Отправлено 28 April 2014 - 12:36
2) «Я тебе ещё раз говорю, рассуждай о вреде наркотиков, когда сам попробуешь наркотики и поймёшь их воздействие на организм. Отзывы с реальностью, да как и оценки, иногда совсем не вяжутся. И составлять своё мнение лучше не на них, а на собственном опыте».
#28
Отправлено 28 April 2014 - 12:41
V.erS.us (28 April 2014 - 12:36) писал:
#29
Отправлено 28 April 2014 - 12:41

#31
Отправлено 28 April 2014 - 13:05
Diablo (28 April 2014 - 13:01) писал:
#32
Отправлено 28 April 2014 - 13:12
TinyRenegheid (28 April 2014 - 12:41) писал:
Ну, хорошее об этой игре тоже пишут.. Это раз. Во-вторых, поиграв в эту игру я получу только те ощущения, которые соответствуют тем или иным образом моему способу мышления, моим ассоциативным связям, моему текущему мировосприятию и т.п. Может мне не понравится царящая там атмосфера.. Может придется по нраву дизайн и проработка, а может и нет.. Факторов много. Но, в конечном итоге, от моего личного участия в этом процессе у меня сформируется только законченное личное мнение. При этом оно ни коим образом не отразится на игровой механике. Едва ли монстры чудесным образом при моем появлении начнут вести себя совершенно иначе, нежели так, как они запрограммированы. Едва ли история изменит ход и я увижу нечто такое, чего не видел до меня еще ни один игрок. Таким образом, мои суждения, хотя и не имеют под собой достаточно зыбкой почвы из "груза собственных впечатлений", но основываются все же на разных отзывах об игре тех людей, кому довелось составить о ней впечатление. Я же не веду речь о таких эфимерных вещах как ДУХ, АТМОСФЕРА, КОЛОРИТ и т.п. Я говорю об игровом процессе, описаний которого в принципе хватает с избытком. Я не могу судить по ним о деталях, но в отдельных моментах они сходятся. Может там есть и хейтеры. Но попадаются и фанаты. А также те, на кого игра просто не произвела никакого особенного впечатления.
Пример с наркотиками достаточно грубоват. Тут я согласен, поэтому не стану никого тут минусовать из "чувства обиженного и оскорбленного достоинства". .) Однако он в достаточной мере передает суть вопроса. Ты уверен, что это яд. Тому есть масса подтверждений и в твоих глазах эта истина, толкуемая многими (в том числе, авторитами) является непреложной. Что касается моего собственного мнения, то тут ситуация примерно такая: Если есть один человек, мнение которого каким-то образом не совпадает с мнением некоей достаточно многочисленной и разномастной группы людей, какова верояность, что его мнение будет более правильным, чем мнение коллегиальное? И почему законы в большинстве цивилизованных стран принимаются именно коллегиально? С мнением большинства так или иначе приходится считаться. И тут тебе поможет пример с наркотиками. Уверен ли ты что все наркотики одинаково вредны? Есть ли у тебя собственное мнение на этот счет и имеет ли оно под собой твердую почву, отличающуюся от того, что говорят все вокруг, которые действуют в рамках некоей программы пропаганды?.. Ведь в некоторых странах легкие наркотики, например, легализованы. Как насчет этого? Без обид, но твои суждения выдают в тебе неуверенного в себе человека, который что-то силится доказать окружающим даже с учетом того, что эти суждения порождают определенные противоречия. Или, как это нынче модно называть, "двойные стандарты". Всегда существуют вопросы, в которых тебе в той или иной мере придется доверять мнению большинства, доверять определенному опыту, который был получен без твоего участия. Это в какой то мере, залог выживаемости вида. Не обязательно совать пальцы в розетку, чтобы знать, что тебя рубанет током. .) Впрочем, если ты хочешь меня в этом переубедить, я готов выслушать твои аргументы "за".. .)
Diablo (28 April 2014 - 13:01) писал:
Диабло любит краткость.. .) Сказал, как отрезал.. XD
Johny Bro (28 April 2014 - 12:41) писал:

ПвП — немножко другое.. .) Можно нихрена не играть в игру, а рубиться исключительно в ПвП и радоваться. .) А можно и в третий квейк соло с ботами зависать.. .) Так что, здесь согласится не могу.. ,)
upd: И, да, мой ник ни разу не намекает на то, что я постоянно спорю с окружающими.. Я, наверное, даже не могу точно сказать, что в этом случае первично.. Ник или мое отношение к таким вопросам.. xD То ли так удачно совпало (ибо ник изначально носил совершенно иной смысл), то ли имя данное мне мною же самим теперь дергает меня за ниточки и определяет характер моего поведения.. XD
#33
Отправлено 28 April 2014 - 13:38
#34
Отправлено 28 April 2014 - 14:01
TinyRenegheid (28 April 2014 - 13:38) писал:
Во избежание лишних вопросов и углубление в никому особо не нужные суждения, предлагаю прочитать то, что я писал выше. Чувственный опыт от игры — это одно. Игровая механика — совсем другое. Можно, конечно, прикинуться ветошью и оценить её по принципу "нравится/не нравится", но принципов её работы это ни коим образом не изменит. Графика и т.п. относится к чувственному опыту. Механика относится к процессу, который хоть и несколько "сглаживается" предыдущим, но все же представляет собой вполне конкретный набор действий. В Дарк Соулс я поиграю. Не тупо потому, что ты меня убедил или что-то в том же духе, но просто потому что хотел уже достаточно давно попробовать, но руки все никак не дойдут. Вторая часть уже вышла, а я до первой никак не доберусь. Не говоря уже о всяких Демон Соулс иже с ними. И, наконец, самое главное. Моя тирада по поводу "мнения большинства" носит скорее философский и сугубо отвлеченный характер. Игра здесь в принципе ни при чем. За исключением того, что ты пытаешься навязать мне свою "подмену понятий" и сопоставляешь несопоставимое. Я и не говорил изначально, что я претендую на 100% точность своих суждений. Я сделал выводы о механике из разных источников и мне она показалась откровенно унылой. И здесь играют роль опять таки сугубо личные мои предпочтения, верховенство которых ты так яро отстаиваешь. Я не могу применить на эту картину какие-то эмоции по тому или иному поводу, потому что я действительно в это не играл. Этих эмоций у меня просто нет. Я опираюсь на статистику. И этот случай не настолько сложный и всеобъемлющий, чтобы здесь можно было применять такие аллегории как "средняя температура по больнице". Это простая алгоритмическая модель, работающая по определенным принципам и правилам, представление о которой можно составить самому, не зная всей подноготной. Тупо наблюдая, собирая и обобщая различную информацию. Моя модель может расходиться с оригинальной по ряду некоторых показателей, о которых я не имею представления, но она дает возможность применить полученный результат на мои предпочтения и сделать вывод о том, интересно мне будет в это играть с точки зрения самого процесса или нет. Если есть хоть какой-то шанс, что будет интересно, то я попробую. А шанс определенный есть. Но он базируется (пока) исключительно на отсутствии у меня того самого, прости Господи, "чувственного опыта".
Поэтому предлагаю свернуть беседу, суть которой всем и так ясна без лишних простыней текста (говорю за себя ^__^). Я считаю, что игра не торт, потому что игровой процесс базируется на скучных и однообразных повторениях.. причем повторениях, представленных не самым лучшим образом. Ты считаешь, что я не прав, потому что я не играл. Я не могу тебе на это ничего возразить, так как действительно не играл, но все равно считаю, что принципы, лежащие в основе этой игры далеки от "хардкорности". Собственно, всё. Каждый остался при своем мнении. Хомячки и котята в ходе словесных пикировок не пострадали. .)
#35
Отправлено 28 April 2014 - 14:16
#36
Отправлено 28 April 2014 - 14:17
#37
Отправлено 28 April 2014 - 14:24
#38
Отправлено 28 April 2014 - 14:29
Бес (28 April 2014 - 14:17) писал:
Какой такой срач? ,) Я вроде бы ни с кем не заложился, а просто выссказывал свой взгляд на предмет обсуждения.. ,) Поговорили тоже вроде спокойно. ,)
*приподнимается над серой безликой толпой, сияя белыми одеяниями и озаряя окрестности слегка съехавшим на бок нимбом*
Ах, малыш Тини прости мне моё человеконенавистничество. ,) Против лично тебя ничего не имею и, тем более, "сpаться" не собираюсь. .) Тем более, что принципа "на вкус и цвет — все враги" еще пока никто не отменял. ,) А активность на форуме — это хорошо. ,) Что же касается споров, в них иногда рождается истина. .)
#39
Отправлено 28 April 2014 - 14:34
#40
Отправлено 28 April 2014 - 20:07
Diablo (28 April 2014 - 10:42) писал:

Кто-то понтуется, я ему и предложил показать всем что он может на деле.
UPD: Я в POE поиграл от силы час. Ты мне что-то предлагаешь убить на хардкоре? Давай 1х1 дуэль на сфах в миде? Для тебя это звучит так-же как для меня твой призыв.
V.erS.us (28 April 2014 - 12:15) писал:
V.erS.us (28 April 2014 - 11:40) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных