Перейти к содержимому


Dark Souls 2: Редактор персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 11:30

Столько же негатива можно вылить и на первую часть, и совершенно заслуженно, если сделать целью именно докопаться до всех минусов игры. Никто их особо не игнорирует, и тем не менее это не мешает очень многим людям называть эту игру настоящим шедевром. Вся серия - строго на любителя. И любитель останется в восторге. Остальные же пусть жалуются, не играют, матерят разработчиков, ноют о потраченных деньгах, как будто это что-то изменит.

#22 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 11:40

Мне кажется, или в последнее время словосочетание "хардконрая игра" воспринимается несколько иначе? Кажется, раньше трактовка этого термина подразумевала наличие высоких шансов на корню запороть игровой процесс. Сейчас с этим как-то полегче.. Насколько реально вообще в Дарк Соулах запороть игру настолько, что придется перепроходить её с самого начала?.. Судя по отзывам в духе "прошел босса с хрензнаеткакого раза" и т.п. сложность игры зависит исключительно от числа повторений, которое особо не сказываются на процессе в целом? Или я ошибаюсь? Плюс кривое управление, заточенное изначально под геймпад онли.. Мне кажется, или хардкорность в последнее время является чем-то вроде "некой казуальной особенности" многих современных игр?..
Или я в чем-то ошибаюсь?

Изображение

#23 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 11:56

Просмотр сообщенияV.erS.us (28 April 2014 - 11:40) писал:

Мне кажется, или в последнее время словосочетание "хардконрая игра" воспринимается несколько иначе? Кажется, раньше трактовка этого термина подразумевала наличие высоких шансов на корню запороть игровой процесс. Сейчас с этим как-то полегче.. Насколько реально вообще в Дарк Соулах запороть игру настолько, что придется перепроходить её с самого начала?.. Судя по отзывам в духе "прошел босса с хрензнаеткакого раза" и т.п. сложность игры зависит исключительно от числа повторений, которое особо не сказываются на процессе в целом? Или я ошибаюсь? Плюс кривое управление, заточенное изначально под геймпад онли.. Мне кажется, или хардкорность в последнее время является чем-то вроде "некой казуальной особенности" многих современных игр?..
Или я в чем-то ошибаюсь?
Ты знаешь, раньше и трава была зеленее, и солнце ярче, и так далее. Раньше вот этоИзображение
было фильмом ужасов. А вот это
Изображение

было смешным. Это во-первых.
А во-вторых, ты сначала хотя бы скачай пиратку, поиграй, настрой под себя управление, поиграй пару часов, освойся. А лучше пройди игру. А потом рассуждай о сложности, от чего она зависит, что сказывается на игровом процессе, и так далее. И потом, если бы ты потратил часов 20 или больше на игру, и запорол её настолько, что пришлось бы начинать сначала, тебе бы принесло это удовольствие? И ты бы с ещё большим энтузиазмом начал перепроходить всё заново, с таким же интересом? Или желание играть упало бы в пару раз? Мы всё-таки не об играх на денди говорим, которые за пару часов можно было пройти без сохранений. А то и за час. Да и времени на игры не у всех так много, как хотелось бы.

#24 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 12:15

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (28 April 2014 - 11:56) писал:

Ты знаешь, раньше и трава была зеленее, и солнце ярче, и так далее. Это во-первых.

А во-вторых, ты сначала хотя бы скачай пиратку, поиграй, настрой под себя управление, поиграй пару часов, освойся. А лучше пройди игру. А потом рассуждай о сложности, от чего она зависит, что сказывается на игровом процессе, и так далее. И потом, если бы ты потратил часов 20 или больше на игру, и запорол её настолько, что пришлось бы начинать сначала, тебе бы принесло это удовольствие? И ты бы с ещё большим энтузиазмом начал перепроходить всё заново, с таким же интересом? Или желание играть упало бы в пару раз? Мы всё-таки не об играх не денди говорим, которые за пару часов можно было пройти без сохранений. А то и за час. Да и времени на игры не у всех так много, как хотелось бы.

На управление мне в целом класть. Это во-первых. Во вторых, — в свое время может даже лицуху найду и пройду. Были уже такие мысли, но, как ты правильно заметил, времени на это дело все же иногда не хватает просто катастрофически. А как выдается свободный час-два - мысли иной раз вовсе не об играх. В-третьих.. Согласен, что разница между денди игрой и достаточно масштабным проектом, которому нужно посвятить гораздо больше времени, всё же есть. И, опять таки, да, далеко не каждый человек (я бы даже сказал, что большинство) адекватно воспримет "запоротую игру". Но!

Есть такая категория людей, для которых такого рода "экстрим" — своего рода фан. И тут уже идет в дело состязательный элемент. Это уже не игра, а арена для проверки реакции, прямоты рук и просто познаний в области игровой механики.. Ну играют же в ту же дьяблу на хардкоре? Играют. Умирают? Умирают.. Забрасывают после этого? Ну кто-то наверняка.. но остаются и такие, которые начинают заново, делая выводы из своих ошибок, пытаясь завести своего героя еще дальше.

Дарк Соулс позиционирует себя на мой взгляд не как хардкорная игра.. А скорее как игра, которая искусственно растягивает время прохождения методом увеличения сложности столкновений, делая на этом главный акцент.И то, весьма сомнительно, поскольку, судя по отзывам, слившись несколько раз можно "просчитать" поведение моба и вынести его несколькими точно расчитанными ударами без повреждений по своей скромной персоне. Таким образом, это игра не столько на состязательность, сколько на терпение и упорот упорство. Это хардкорность что ли? Нужна ли вообще эта хардкорность играм или этот атрибут реально полезен только для казуалок? Это другой вопрос.. Наверное, всё таки нужна, раз есть люди, которым это дело нравится. Другое дело, как правильно эту "хардкорность" преподнести..

#25 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 12:29

Я тебе ещё раз говорю, рассуждай о хардкорности, когда сам ознакомишься с игрой и поймёшь её механику. Отзывы с реальностью, да как и оценки, иногда совсем не вяжутся. И составлять своё мнение лучше не на них, а на собственном опыте.

Просмотр сообщенияV.erS.us (28 April 2014 - 12:15) писал:

Есть такая категория людей, для которых такого рода "экстрим" — своего рода фан. И тут уже идет в дело состязательный элемент. Это уже не игра, а арена для проверки реакции, прямоты рук и просто познаний в области игровой механики..
Как раз это в Дарке и представлено. Ты идёшь, умираешь, учишься на ошибках, умираешь снова, снова учишься, потом проходишь немного дальше, думаешь, тренируешь реакцию, запоминаешь какой враг на что способен, познаёшь механику, и так далее. И проходишь с каждым разом всё дальше и дальше не за счёт прокачки персонажа, а за счёт своего собственного опыта. За счёт того, чему тебя научила игра. Что нельзя вбегать в новую локацию сломя голову, так как можно нарваться на засаду, которых тут очень много. Нельзя сражаться с толпой врагов и выбраться из этого без единой царапины, нужно их аккуратно выманивать. С таким-то врагом нельзя идти напролом, так как его удары станят на секунду и из серии ударов можно не выйти живым. Нужно его сагрить и немного отступить, чтобы он открылся для твоей атаки. В принципе, мы говорим о похожих понятиях "фана". Просто здесь наказание за ошибку не такое фатальное, и поэтому меньше шанс что ты после очередной смерти психанёшь и удалишь игру. Но тем не менее, без эмоций игра тебя не оставит.

#26 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 12:36

Верс, да, имхо, в наше время любая игра, которая заставляет ловить батхерт, может считаться хардкорной. Время меняется как и игры, большинству нравится, вот и вся суть.:)

#27 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 12:36

1) И где же здесь дух соревновательности? Или я вновь что-то упустил из виду? .) А эмоции.. эмоции, конечно же будут.. ,)

2) «Я тебе ещё раз говорю, рассуждай о вреде наркотиков, когда сам попробуешь наркотики и поймёшь их воздействие на организм. Отзывы с реальностью, да как и оценки, иногда совсем не вяжутся. И составлять своё мнение лучше не на них, а на собственном опыте».

#28 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 12:41

Просмотр сообщенияV.erS.us (28 April 2014 - 12:36) писал:

2) «Я тебе ещё раз говорю, рассуждай о вреде наркотиков, когда сам попробуешь наркотики и поймёшь их воздействие на организм. Отзывы с реальностью, да как и оценки, иногда совсем не вяжутся. И составлять своё мнение лучше не на них, а на собственном опыте».
Чушь сморозил, ей богу. Одно дело наркотики, вред которых - неоспоримый факт, вбиваемый нам в головы с детства всеми, включая самых близких людей, а другое - то, что не приносит никакого вреда и о чём ты не имеешь внятного понятия, основываясь на мнениях незнакомых тебе людей, которые могут быть и хэйтерами, и просто бандерлогами ничего не понимающими в играх, и графодрочерами, и так далее. Хотя... раз у тебя такая логика, то желаю удачи. Живи, самый ведомый человек, не имеющий собственного мнения и ведущийся на всё что ему говорят со стороны, и радуйся жизни )) Без обид.

#29 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 12:41

Верс, соревновательный дух можно в пвп испытать.:)

#30 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 13:01

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (28 April 2014 - 12:29) писал:

Я тебе ещё раз говорю, рассуждай о хардкорности, когда сам ознакомишься с игрой и поймёшь её механику.
Ознакомился. Игра говно. Имхо. Проблемы?

#31 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 13:05

Просмотр сообщенияDiablo (28 April 2014 - 13:01) писал:

Ознакомился. Игра говно. Имхо. Проблемы?
Ты лично ознакомился, ты составил своё личное мнение. Какие проблемы? )) Речь шла о том, чтобы рассуждать об игре, основываясь на слухах и чужих мнениях, как так называемые "диванные аналитики", которые меня бесят

#32 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 13:12

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (28 April 2014 - 12:41) писал:

Чушь сморозил, ей богу. Одно дело наркотики, вред которых - неоспоримый факт, вбиваемый нам в головы с детства всеми, включая самых близких людей, а другое - то, что не приносит никакого вреда и о чём ты не имеешь внятного понятия, основываясь на мнениях незнакомых тебе людей, которые могут быть и хэйтерами, и просто бандерлогами ничего не понимающими в играх, и графодрочерами, и так далее. Хотя... раз у тебя такая логика, то желаю удачи. Живи, самый ведомый человек, не имеющий собственного мнения и ведущийся на всё что ему говорят со стороны, и радуйся жизни )) Без обид.

Ну, хорошее об этой игре тоже пишут.. Это раз. Во-вторых, поиграв в эту игру я получу только те ощущения, которые соответствуют тем или иным образом моему способу мышления, моим ассоциативным связям, моему текущему мировосприятию и т.п. Может мне не понравится царящая там атмосфера.. Может придется по нраву дизайн и проработка, а может и нет.. Факторов много. Но, в конечном итоге, от моего личного участия в этом процессе у меня сформируется только законченное личное мнение. При этом оно ни коим образом не отразится на игровой механике. Едва ли монстры чудесным образом при моем появлении начнут вести себя совершенно иначе, нежели так, как они запрограммированы. Едва ли история изменит ход и я увижу нечто такое, чего не видел до меня еще ни один игрок. Таким образом, мои суждения, хотя и не имеют под собой достаточно зыбкой почвы из "груза собственных впечатлений", но основываются все же на разных отзывах об игре тех людей, кому довелось составить о ней впечатление. Я же не веду речь о таких эфимерных вещах как ДУХ, АТМОСФЕРА, КОЛОРИТ и т.п. Я говорю об игровом процессе, описаний которого в принципе хватает с избытком. Я не могу судить по ним о деталях, но в отдельных моментах они сходятся. Может там есть и хейтеры. Но попадаются и фанаты. А также те, на кого игра просто не произвела никакого особенного впечатления.

Пример с наркотиками достаточно грубоват. Тут я согласен, поэтому не стану никого тут минусовать из "чувства обиженного и оскорбленного достоинства". .) Однако он в достаточной мере передает суть вопроса. Ты уверен, что это яд. Тому есть масса подтверждений и в твоих глазах эта истина, толкуемая многими (в том числе, авторитами) является непреложной. Что касается моего собственного мнения, то тут ситуация примерно такая: Если есть один человек, мнение которого каким-то образом не совпадает с мнением некоей достаточно многочисленной и разномастной группы людей, какова верояность, что его мнение будет более правильным, чем мнение коллегиальное? И почему законы в большинстве цивилизованных стран принимаются именно коллегиально? С мнением большинства так или иначе приходится считаться. И тут тебе поможет пример с наркотиками. Уверен ли ты что все наркотики одинаково вредны? Есть ли у тебя собственное мнение на этот счет и имеет ли оно под собой твердую почву, отличающуюся от того, что говорят все вокруг, которые действуют в рамках некоей программы пропаганды?.. Ведь в некоторых странах легкие наркотики, например, легализованы. Как насчет этого? Без обид, но твои суждения выдают в тебе неуверенного в себе человека, который что-то силится доказать окружающим даже с учетом того, что эти суждения порождают определенные противоречия. Или, как это нынче модно называть, "двойные стандарты". Всегда существуют вопросы, в которых тебе в той или иной мере придется доверять мнению большинства, доверять определенному опыту, который был получен без твоего участия. Это в какой то мере, залог выживаемости вида. Не обязательно совать пальцы в розетку, чтобы знать, что тебя рубанет током. .) Впрочем, если ты хочешь меня в этом переубедить, я готов выслушать твои аргументы "за".. .)

Просмотр сообщенияDiablo (28 April 2014 - 13:01) писал:

Ознакомился. Игра говно. Имхо. Проблемы?

Диабло любит краткость.. .) Сказал, как отрезал.. XD

Просмотр сообщенияJohny Bro (28 April 2014 - 12:41) писал:

Верс, соревновательный дух можно в пвп испытать. :)

ПвП — немножко другое.. .) Можно нихрена не играть в игру, а рубиться исключительно в ПвП и радоваться. .) А можно и в третий квейк соло с ботами зависать.. .) Так что, здесь согласится не могу.. ,)

upd: И, да, мой ник ни разу не намекает на то, что я постоянно спорю с окружающими.. Я, наверное, даже не могу точно сказать, что в этом случае первично.. Ник или мое отношение к таким вопросам.. xD То ли так удачно совпало (ибо ник изначально носил совершенно иной смысл), то ли имя данное мне мною же самим теперь дергает меня за ниточки и определяет характер моего поведения.. XD

#33 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 13:38

Куда-то тебя совсем не туда понесло, приятель. Мы тут игру вообще-то обсуждаем, а не наркотики, выживаемость вида и двойные стандарты. Есть вещи, в которых приходится полагаться на мнение большинства. Но при чём тут игра? Ладно, выходит игра. Ты читаешь о ней отзывы, смотришь обзоры, и мнения расходятся. Ты понимаешь, что фанаты безусловно будут хвалить игру, не обращая внимания на минусы. Ты понимаешь, что не-фанаты будут к этим минусам цепляться. Ты понимаешь, что плюсы игры могут быть слишком расхваленными, а минусы высосанными из пальца. И ты начинаешь играть. Составляешь своё собственное мнение. И игра тебе нравится. Может, ты закрываешь глаза на косяки, так как удовольствие от игрового процесса их окупает, либо ты видишь что минусы игры не такие уж и фатальные, какими их расписывали в интернете. Ты прошёл игру, она тебе понравилась. Но как же быть? Ведь многие с тобой не согласны. Ведь всякие "авторитетные" личности назвали её плохой! Значит она плохая? И не важно, понравилась она тебе или нет? Я просто пытаюсь тебе объяснить, что в таких вопросах нельзя в полной мере полагаться на чужие мнения, когда есть возможность составить собственное. Ведь у игры не один фанат, который хвалит её и противостоит большинству? "Толпе"? Нет. Вот я и предлагаю тебе попробовать самому и прочувствовать эту механику игры и этот хардкор. Чтобы спорить о нём, основываясь на чём-то более весомом, чем "кто-то там сказал что графончик ацтой".

#34 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 14:01

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (28 April 2014 - 13:38) писал:

Куда-то тебя совсем не туда понесло, приятель. Мы тут игру вообще-то обсуждаем, а не наркотики, выживаемость вида и двойные стандарты. Есть вещи, в которых приходится полагаться на мнение большинства. Но при чём тут игра? Ладно, выходит игра. Ты читаешь о ней отзывы, смотришь обзоры, и мнения расходятся. Ты понимаешь, что фанаты безусловно будут хвалить игру, не обращая внимания на минусы. Ты понимаешь, что не-фанаты будут к этим минусам цепляться. Ты понимаешь, что плюсы игры могут быть слишком расхваленными, а минусы высосанными из пальца. И ты начинаешь играть. Составляешь своё собственное мнение. И игра тебе нравится. Может, ты закрываешь глаза на косяки, так как удовольствие от игрового процесса их окупает, либо ты видишь что минусы игры не такие уж и фатальные, какими их расписывали в интернете. Ты прошёл игру, она тебе понравилась. Но как же быть? Ведь многие с тобой не согласны. Ведь всякие "авторитетные" личности назвали её плохой! Значит она плохая? И не важно, понравилась она тебе или нет? Я просто пытаюсь тебе объяснить, что в таких вопросах нельзя в полной мере полагаться на чужие мнения, когда есть возможность составить собственное. Ведь у игры не один фанат, который хвалит её и противостоит большинству? "Толпе"? Нет. Вот я и предлагаю тебе попробовать самому и прочувствовать эту механику игры и этот хардкор. Чтобы спорить о нём, основываясь на чём-то более весомом, чем "кто-то там сказал что графончик ацтой".

Во избежание лишних вопросов и углубление в никому особо не нужные суждения, предлагаю прочитать то, что я писал выше. Чувственный опыт от игры — это одно. Игровая механика — совсем другое. Можно, конечно, прикинуться ветошью и оценить её по принципу "нравится/не нравится", но принципов её работы это ни коим образом не изменит. Графика и т.п. относится к чувственному опыту. Механика относится к процессу, который хоть и несколько "сглаживается" предыдущим, но все же представляет собой вполне конкретный набор действий. В Дарк Соулс я поиграю. Не тупо потому, что ты меня убедил или что-то в том же духе, но просто потому что хотел уже достаточно давно попробовать, но руки все никак не дойдут. Вторая часть уже вышла, а я до первой никак не доберусь. Не говоря уже о всяких Демон Соулс иже с ними. И, наконец, самое главное. Моя тирада по поводу "мнения большинства" носит скорее философский и сугубо отвлеченный характер. Игра здесь в принципе ни при чем. За исключением того, что ты пытаешься навязать мне свою "подмену понятий" и сопоставляешь несопоставимое. Я и не говорил изначально, что я претендую на 100% точность своих суждений. Я сделал выводы о механике из разных источников и мне она показалась откровенно унылой. И здесь играют роль опять таки сугубо личные мои предпочтения, верховенство которых ты так яро отстаиваешь. Я не могу применить на эту картину какие-то эмоции по тому или иному поводу, потому что я действительно в это не играл. Этих эмоций у меня просто нет. Я опираюсь на статистику. И этот случай не настолько сложный и всеобъемлющий, чтобы здесь можно было применять такие аллегории как "средняя температура по больнице". Это простая алгоритмическая модель, работающая по определенным принципам и правилам, представление о которой можно составить самому, не зная всей подноготной. Тупо наблюдая, собирая и обобщая различную информацию. Моя модель может расходиться с оригинальной по ряду некоторых показателей, о которых я не имею представления, но она дает возможность применить полученный результат на мои предпочтения и сделать вывод о том, интересно мне будет в это играть с точки зрения самого процесса или нет. Если есть хоть какой-то шанс, что будет интересно, то я попробую. А шанс определенный есть. Но он базируется (пока) исключительно на отсутствии у меня того самого, прости Господи, "чувственного опыта".

Поэтому предлагаю свернуть беседу, суть которой всем и так ясна без лишних простыней текста (говорю за себя ^__^). Я считаю, что игра не торт, потому что игровой процесс базируется на скучных и однообразных повторениях.. причем повторениях, представленных не самым лучшим образом. Ты считаешь, что я не прав, потому что я не играл. Я не могу тебе на это ничего возразить, так как действительно не играл, но все равно считаю, что принципы, лежащие в основе этой игры далеки от "хардкорности". Собственно, всё. Каждый остался при своем мнении. Хомячки и котята в ходе словесных пикировок не пострадали. .)

#35 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 14:16

мдя... так ты и не понял того, что я пытался до тебя донести. Воздержусь пожалуй от дальнейших споров с тобой по какой-бы-то-ни-было теме, ибо занятие это бессмысленное и беспощадное... да ещё и наслушаюсь о себе всяких глупостей, как сейчас. Хотел немного активности на форуме проявить, называется

#36 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 14:17

Такое чувство, что на нашем форуме могут развести срач абсолютно на любую тему

#37 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 14:24

На любом форуме и кто угодно может развести срач на абсолютно любую тему. Но это была относительно спокойная дискуссия

#38 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 14:29

Просмотр сообщенияБес (28 April 2014 - 14:17) писал:

Такое чувство, что на нашем форуме могут развести срач абсолютно на любую тему

Какой такой срач? ,) Я вроде бы ни с кем не заложился, а просто выссказывал свой взгляд на предмет обсуждения.. ,) Поговорили тоже вроде спокойно. ,)

*приподнимается над серой безликой толпой, сияя белыми одеяниями и озаряя окрестности слегка съехавшим на бок нимбом*

Ах, малыш Тини прости мне моё человеконенавистничество. ,) Против лично тебя ничего не имею и, тем более, "сpаться" не собираюсь. .) Тем более, что принципа "на вкус и цвет — все враги" еще пока никто не отменял. ,) А активность на форуме — это хорошо. ,) Что же касается споров, в них иногда рождается истина. .)

#39 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 14:34

Не паясничай ))) Никто не обижался, просто затянулся этот спор по времени и сильно отвлекал

#40 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 20:07

Просмотр сообщенияDiablo (28 April 2014 - 10:42) писал:

Злиться в интернете? :grin:
Кто-то понтуется, я ему и предложил показать всем что он может на деле.
Пруф понтов? Я думал, это у меня ЧСВ неимоверное, а оно вон что. Еще раз, теперь по-другому трактую. Для начала вопрос: по-твоему хардкорна только та игра, где малейшая ошибка заставляет тебя начинать все сначала? Где действительно "проеханными" будут тонны часов из-за одного микролага? И ТОЛЬКО ЭТО? Потому что это безусловно хардкорно, но почему только это? В большинстве игр таки играют ради сюжета, а не гриндят мобов. И там вариант самовыпилиться об трудного босса просто тупо не дает тебе узнать кусочек сюжета, по-моему это было бы очень непопулярным нововведением в рпг. ДС считается хардкорной, потому что там якобы не объясняется ничего, а еще типа боевка (на самом деле кривой порт - 90% хардкорности). Я надеюсь, тут позиция ясна. И таки "можно умереть 100 раз и убить в 101", ОКЕЙ, можно похоронить 100 хардкорных персов и пройти в 101й раз до конца, ну чуть больше времени потратишь, ну и что? Я неправ?

UPD: Я в POE поиграл от силы час. Ты мне что-то предлагаешь убить на хардкоре? Давай 1х1 дуэль на сфах в миде? Для тебя это звучит так-же как для меня твой призыв.

Просмотр сообщенияV.erS.us (28 April 2014 - 12:15) писал:

На управление мне в целом класть. Это во-первых
А да, я также говорил, пока не попробовал. Правда у меня из-за кривости порта еще фпс было 15-20, но да, ты попробуй сначала, угу. Будет не класть.

Просмотр сообщенияV.erS.us (28 April 2014 - 11:40) писал:

Кажется, раньше трактовка этого термина подразумевала наличие высоких шансов на корню запороть игровой процесс. Сейчас с этим как-то полегче.. Насколько реально вообще в Дарк Соулах запороть игру настолько, что придется перепроходить её с самого начала?.. Судя по отзывам в духе "прошел босса с хрензнаеткакого раза" и т.п. сложность игры зависит исключительно от числа повторений, которое особо не сказываются на процессе в целом? Или я ошибаюсь?
Насколько раньше? В серии ТЕС, в готике, в фабле запороть персов в принципе невозможно. Пройти можно все и всегда. Даже в Might and Magic можно пройти игру партией рыцарей, что очень сложно, но можно. Поясни, в каких старых играх можно было вот запороть игру настолько, чтобы перепроходить ее сначала (с условием, что ты не аутист конечно)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru