Перейти к содержимому


Dark Souls 2: Редактор персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 20:17

Джар, для первой части фиксы есть и к управлению и к графике. Можно разлочить фпс и будет летать на 60ти кадрах )) Правда сейчас тебе наверно эта информация до лампочки, но это я к слову

#42 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 20:36

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (28 April 2014 - 20:17) писал:

Джар, для первой части фиксы есть и к управлению и к графике. Можно разлочить фпс и будет летать на 60ти кадрах )) Правда сейчас тебе наверно эта информация до лампочки, но это я к слову
cтавил я и дсфикс, и маусфикс, и это с ними у меня сенса в минимуме бешенная и фпс 15-20

#43 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 28 April 2014 - 20:39

Странно, я с ними вроде неплохо так игру прошёл, и к управлению привык, парировал как бог ))) И хардкор там, поверь, далеко не в управлении )) Хотя на эту тему я больше ни с кем спорить не буду. Судя по всему, у каждого хардкор свой и в спорах на эту тему смысла не больше, чем в... да нет смысла короче.

#44 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 17:22

Просмотр сообщенияJarlaxle (28 April 2014 - 20:07) писал:

Насколько раньше? В серии ТЕС, в готике, в фабле запороть персов в принципе невозможно. Пройти можно все и всегда. Даже в Might and Magic можно пройти игру партией рыцарей, что очень сложно, но можно. Поясни, в каких старых играх можно было вот запороть игру настолько, чтобы перепроходить ее сначала (с условием, что ты не аутист конечно)

О Готике вообще не говорю. Там можно вообще пойти нулячим персонажем навешать люлей черному троллю. .) В Фабл практически не играл.

Значительно раньше. В том же MOO можно было запороть к чертям игровой процесс. Хоть это и стратегия, но сессионка. И неправильное научное и экономическое развитие может оставить  В какой-то старой ролевой бродилке тоже сталкивался с ситуацией, когда пати при определенном стечении обстоятельств оказывалась в полной попке. Даже если брать не настолько брутальный подход, то в тех же фоллаутах можно было вполне себе запороть основной сюжет, страдая херней.

#45 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 29 April 2014 - 17:55

Просмотр сообщенияV.erS.us (29 April 2014 - 17:22) писал:

О Готике вообще не говорю. Там можно вообще пойти нулячим персонажем навешать люлей черному троллю. .) В Фабл практически не играл.

Значительно раньше. В том же MOO можно было запороть к чертям игровой процесс. Хоть это и стратегия, но сессионка. И неправильное научное и экономическое развитие может оставить  В какой-то старой ролевой бродилке тоже сталкивался с ситуацией, когда пати при определенном стечении обстоятельств оказывалась в полной попке. Даже если брать не настолько брутальный подход, то в тех же фоллаутах можно было вполне себе запороть основной сюжет, страдая херней.
>стратегия
>запороть, страдая херней
>при определенном стечении обстоятельств
Я не геймдев (пока), но по-моему суть создания игр не полюбить мозг игроку, не вызвать у него попаболь etc. а типа там отдых, сюжет, компетишн (если это онлайн например), ну уж никак не "а давайте сделаем игру с 80% зафейлить прохождение, ну чтоб круто было". Про стратегию вообще зря сказал. В любой стратегии (не пошаговой) афк на 5-10 минут и все, изи запорол, это так не работает лол.

#46 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 09:01

Просмотр сообщенияJarlaxle (29 April 2014 - 17:55) писал:

Про стратегию вообще зря сказал. В любой стратегии (не пошаговой) афк на 5-10 минут и все, изи запорол, это так не работает лол.

Ну, про afk ты тоже зря. Во-первых, глупо afk без мер вроде Escape. Во-вторых, afk без Escape помогает запороть не только стратегию. В подавляющем большинстве игр, где есть враги, которые могут надавать по шапке такой afk - затея весьма сомнительная.. Да и в принципе такой способ "запороть прогресс" не совсем то, что имелось в виду. MOO привел в пример (несмотря на то, что это стратегия) потому, что там вся суть игры сводится к одной карте, которую ты проходишь. К тому же игра пошаговая. Что исключает тот самый AFK. Там все весьма и весьма просто: прошел карту - прошел игру. Можешь начать заново с другими опциями или снести все нафиг. А вот запороть процесс неумелой дипломатией, неправильным технологическим развитием или тупо упущенной из внимания экономикой или колониальной политикой там очень даже просто. После чего придется либо откатываться на сейвы хрен знает куда, либо начинать все с самого начала.


Просмотр сообщенияJarlaxle (29 April 2014 - 17:55) писал:

Я не геймдев (пока), но по-моему суть создания игр не полюбить мозг игроку, не вызвать у него попаболь etc. а типа там отдых, сюжет, компетишн (если это онлайн например), ну уж никак не "а давайте сделаем игру с 80% зафейлить прохождение, ну чтоб круто было".

Да, такой подход более характерен для отдельно взятых казуалок. Однако я, говоря о "хардкорности", как раз и делал больший упор на состязательность. Если для разнообразия почитать то, что я писал, это даже где-то можно увидеть. .)

Что же до сути создания игр, то я иногда, если честно сомневаюсь в том, что некоторые разработчики это вообще понимают.. ,) Например из последних "ярких примеров" мне в голову приходит недоготика Аркания. Играл я в неё, правда, без патчей. Но пример очень показательный. Качал себе одноручное оружие, и замечательно всех убивал.. какое-то время.. А потом, с некоего момента, воевать стало практически невозможно. Потому что какой-то из добавочных навыков по ветке одноручника стал блокировать быстрые атаки, в результате чего герой замахивался и стоял в такой эпичной позе, получая удары по харе. Можно, конечно, сослаться на глюк. Но только это не глюк. Это откровенный косяк. .)

Просмотр сообщенияJarlaxle (29 April 2014 - 17:55) писал:

>при определенном стечении обстоятельств
Да. И важно здесь не то, что обстоятельства должны сложиться определенным образом, а то, что это возможно в принципе.

#47 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 01 May 2014 - 21:04

Просмотр сообщенияV.erS.us (30 April 2014 - 09:01) писал:

А вот запороть процесс неумелой дипломатией, неправильным технологическим развитием или тупо упущенной из внимания экономикой или колониальной политикой там очень даже просто. После чего придется либо откатываться на сейвы хрен знает куда, либо начинать все с самого начала.
воу воу. еще раз, тут не про стратегии, большинство из них на максимальных сложностях таки сложны, занимают много времени, требуют стратегического мышления etc. К чему тут? Это как называть сложным матан, лол.

Просмотр сообщенияV.erS.us (30 April 2014 - 09:01) писал:

Аркания.
недоигра

Просмотр сообщенияV.erS.us (30 April 2014 - 09:01) писал:

Потому что какой-то из добавочных навыков по ветке одноручника стал блокировать быстрые атаки, в результате чего герой замахивался и стоял в такой эпичной позе, получая удары по харе. Можно, конечно, сослаться на глюк. Но только это не глюк. Это откровенный косяк. .)
Если у тебя при замахе персонаж стоял - это глюк, можно списать на криворукость кодеров, а не тупость сценариста etc.

Просмотр сообщенияV.erS.us (30 April 2014 - 09:01) писал:

Да. И важно здесь не то, что обстоятельства должны сложиться определенным образом, а то, что это возможно в принципе.
Нет, важны как раз обстоятельства. В скайриме можно качать все подряд и с хайлевелом страдать против левелапнутых врагов. В ДМС можно плохо использовать комбо. В шутанах можно плохо стрелять. Ну и все в таком духе. Я просил упомянания игр, в которых ты запарываешь прохождение с условием того, что ты не аутист, не младенец и такое прочее. Как по мне - хороша та игра, которая дает игроку бэкдор, которая позволяет откатиться, исправить свои ошибки, а не лупит игрока лицом в грязь, заставляя его плакать над проеханными часами и еще больше часов тратить на прохождение поновой. Бог свидетель, мало кого хватило бы на прохождение хелгена в, хотя бы, 5ый раз.
В героях, знаешь ли, тоже можно неправильно строиться, забить на сбор ресурсов, омгош, да чего там только можно не творить, чтобы проиграть. Даже в варкрафт 3 можно проиграть в кампании, если делать что-то неправильно. Но он не отбрасывает тебя к первому сценарию, а дает возможность перепройти текущий "бой" еще раз, даже с возможностью понижения сложности.
В куче игр можно сделать себе 10 сейвов и грузиться в худшем случае не сначала, а с середины. Именно такая гибкость является нормальной, имхо.

#48 Flame

Flame

    Тень

  • Diablo Club
  • 481 сообщений


Отправлено 03 May 2014 - 22:19

Управление ужасно даже на геймпаде. Зато неожиданно порадовал редактор персонажей. Для меня это был уникальный игровой опыт, когда приходилось не из девушки делать брутала, а пытаться сделать мужика хоть немного на девушку похожим))

#49 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 03 May 2014 - 22:29

Не знаю... прошёл первую часть на клавомыши, и всем остался доволен. Прошёл примерно четверть второй части... ну, это на вскидку. Единственная проблема - почти невозможно осуществить толчок и сильный удар в прыжке. Но это не смертельно )

#50 Lee

Lee

    Воин

  • Новичок
  • 186 сообщений

Отправлено 06 November 2014 - 17:46

Просмотр сообщенияFlame (03 May 2014 - 22:19) писал:

Управление ужасно даже на геймпаде. Зато неожиданно порадовал редактор персонажей. Для меня это был уникальный игровой опыт, когда приходилось не из девушки делать брутала, а пытаться сделать мужика хоть немного на девушку похожим))
Порадовал редактор персонажа при создании героя мужчины, говоришь. Эх, кажется кто-то не убивал двоих огров в самом начале. ^_^
P.S. тем временем к DS2 вышли все три обещанных дополнения, сюжет так и оставляет кучу вопросов и есть основания полагать, что будет необходимость в приобретении ещё одного "сизон пасса".
P.P.S. кстати, дьябло, многие находят сложность и интерес именно в PvP, который намутить в DS2 проще некуда.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru