

Dark Souls 2: Редактор персонажа
#41
Отправлено 28 April 2014 - 20:17
#42
Отправлено 28 April 2014 - 20:36
TinyRenegheid (28 April 2014 - 20:17) писал:
#43
Отправлено 28 April 2014 - 20:39
#44
Отправлено 29 April 2014 - 17:22
Jarlaxle (28 April 2014 - 20:07) писал:
О Готике вообще не говорю. Там можно вообще пойти нулячим персонажем навешать люлей черному троллю. .) В Фабл практически не играл.
Значительно раньше. В том же MOO можно было запороть к чертям игровой процесс. Хоть это и стратегия, но сессионка. И неправильное научное и экономическое развитие может оставить В какой-то старой ролевой бродилке тоже сталкивался с ситуацией, когда пати при определенном стечении обстоятельств оказывалась в полной попке. Даже если брать не настолько брутальный подход, то в тех же фоллаутах можно было вполне себе запороть основной сюжет, страдая херней.
#45
Отправлено 29 April 2014 - 17:55
V.erS.us (29 April 2014 - 17:22) писал:
Значительно раньше. В том же MOO можно было запороть к чертям игровой процесс. Хоть это и стратегия, но сессионка. И неправильное научное и экономическое развитие может оставить В какой-то старой ролевой бродилке тоже сталкивался с ситуацией, когда пати при определенном стечении обстоятельств оказывалась в полной попке. Даже если брать не настолько брутальный подход, то в тех же фоллаутах можно было вполне себе запороть основной сюжет, страдая херней.
>запороть, страдая херней
>при определенном стечении обстоятельств
Я не геймдев (пока), но по-моему суть создания игр не полюбить мозг игроку, не вызвать у него попаболь etc. а типа там отдых, сюжет, компетишн (если это онлайн например), ну уж никак не "а давайте сделаем игру с 80% зафейлить прохождение, ну чтоб круто было". Про стратегию вообще зря сказал. В любой стратегии (не пошаговой) афк на 5-10 минут и все, изи запорол, это так не работает лол.
#46
Отправлено 30 April 2014 - 09:01
Jarlaxle (29 April 2014 - 17:55) писал:
Ну, про afk ты тоже зря. Во-первых, глупо afk без мер вроде Escape. Во-вторых, afk без Escape помогает запороть не только стратегию. В подавляющем большинстве игр, где есть враги, которые могут надавать по шапке такой afk - затея весьма сомнительная.. Да и в принципе такой способ "запороть прогресс" не совсем то, что имелось в виду. MOO привел в пример (несмотря на то, что это стратегия) потому, что там вся суть игры сводится к одной карте, которую ты проходишь. К тому же игра пошаговая. Что исключает тот самый AFK. Там все весьма и весьма просто: прошел карту - прошел игру. Можешь начать заново с другими опциями или снести все нафиг. А вот запороть процесс неумелой дипломатией, неправильным технологическим развитием или тупо упущенной из внимания экономикой или колониальной политикой там очень даже просто. После чего придется либо откатываться на сейвы хрен знает куда, либо начинать все с самого начала.
Jarlaxle (29 April 2014 - 17:55) писал:
Да, такой подход более характерен для отдельно взятых казуалок. Однако я, говоря о "хардкорности", как раз и делал больший упор на состязательность. Если для разнообразия почитать то, что я писал, это даже где-то можно увидеть. .)
Что же до сути создания игр, то я иногда, если честно сомневаюсь в том, что некоторые разработчики это вообще понимают.. ,) Например из последних "ярких примеров" мне в голову приходит недоготика Аркания. Играл я в неё, правда, без патчей. Но пример очень показательный. Качал себе одноручное оружие, и замечательно всех убивал.. какое-то время.. А потом, с некоего момента, воевать стало практически невозможно. Потому что какой-то из добавочных навыков по ветке одноручника стал блокировать быстрые атаки, в результате чего герой замахивался и стоял в такой эпичной позе, получая удары по харе. Можно, конечно, сослаться на глюк. Но только это не глюк. Это откровенный косяк. .)
Jarlaxle (29 April 2014 - 17:55) писал:
#47
Отправлено 01 May 2014 - 21:04
V.erS.us (30 April 2014 - 09:01) писал:
V.erS.us (30 April 2014 - 09:01) писал:
V.erS.us (30 April 2014 - 09:01) писал:
V.erS.us (30 April 2014 - 09:01) писал:
В героях, знаешь ли, тоже можно неправильно строиться, забить на сбор ресурсов, омгош, да чего там только можно не творить, чтобы проиграть. Даже в варкрафт 3 можно проиграть в кампании, если делать что-то неправильно. Но он не отбрасывает тебя к первому сценарию, а дает возможность перепройти текущий "бой" еще раз, даже с возможностью понижения сложности.
В куче игр можно сделать себе 10 сейвов и грузиться в худшем случае не сначала, а с середины. Именно такая гибкость является нормальной, имхо.
#48
Отправлено 03 May 2014 - 22:19
#49
Отправлено 03 May 2014 - 22:29
#50
Отправлено 06 November 2014 - 17:46
Flame (03 May 2014 - 22:19) писал:

P.S. тем временем к DS2 вышли все три обещанных дополнения, сюжет так и оставляет кучу вопросов и есть основания полагать, что будет необходимость в приобретении ещё одного "сизон пасса".
P.P.S. кстати, дьябло, многие находят сложность и интерес именно в PvP, который намутить в DS2 проще некуда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных