И небеса содрогнуться!
Когда Декард Каин возвратился в развалины Тристрамского собора в поисках знаний, с которыми можно одолеть новые проявления зла, пылающий огнем провозвестник Апокалипсиса спустился с небес в то место, откуда в мир проник Диабло. Небесное пламя вновь пробудило древнее зло, и герои Санктуария призваны защитить мира смертных от восставших сил Преисподней.
Действие в игре происходит спустя 20 лет после событий в Lord of Destruction. Blizzard обещает множество самых различных локаций(как стабильных, так и случайных). В игре будут как новые, так и старые территории из предыдущих игр. Уже известно, что мы побываем в Tristram’е. В игре будет пять классов персонажей. Также разработчики добавили в игру PvP. Diablo 3 использует 3D движок разработанный Blizzard. Физика в игре будет реалистична, что позволит реально смоделировать одежду, динамические объекты. В игре будет пять классов персонажей. Рассмотрим их:
- Варвар (мой любимый персонаж в Diablo 2)
- Волшебница
- Монах
- Охотник на демонов
- Шаман
Так же для игры в жанре Action RPG важна механика боя. Давайте поговорим о ней.
Blizzard обещает сделать битвы с фантастическими зверями и демонами мира Diablo еще более, чем в предыдущих играх, интересными с точки зрения тактики. Сложность заключается в сохранении понятности, энергичности и стремительности боя, которыми славится эта серия. Blizzard создали целую армию новых и в высшей степени злобных монстров. В мире Diablo III вы будете с боем прорываться сквозь, казалось бы, бесчисленные толпы монстров, которые вас будут постоянно преследовать. От вашего решения – сражаться или убегать – и пути, выбранного для продвижения по карте, зависит ход и задача сражения.
Например, при первой встрече с наводящими ужас Сосудами – людьми-сектантами, отдавшими свои тела демонам, вы обратите внимание, что они стоят на месте, постукивая посохами по земле, и вроде совершенно вас не замечают. Но это не значит, что и вы должны их проигнорировать. Через какое-то время монстры, сидящие в телах Сосудов, разорвут человеческую плоть и бросятся в бой. Они будут поглощены яростью и, движимые своей адской сущностью, нанесут противнику страшные раны. При встрече с Сосудом, который все еще находится в человеческом облике, в ваших же интересах убить его как можно скорее. Однако, вступая в эту битву, будьте готовы оказаться в эпицентре рукопашной, при этом вам наверняка придется отвлечься на других противников. Возможно, не очень-то благородно наносить удар первым, но на кону находится жизнь во всем Санктуарии, и вы будете убивать демонов вовсе не из малодушия. После убийства моба, над его телом появится сфера здоровья. Это ярко-красные шары, восстанавливающее здоровья. После убийства слабого юнита, выпадет маленькая сфера, которая восстановит лишь немного здоровья, после убийства босса появится сфера побольше.
Так же монстры делятся на классы в зависимости от поведения. Под поведением подразумевается то, как монстр появляется на поле боя и какие способности он применяет перед тем, как отправить нас в могилу. Например, “драчуны” делают четкие, ожидаемые удары, часто через большие промежутки времени, которые наносят большое количество урона. От таких атак легко уклониться, но в замкнутом пространстве или при наличии препятствий, замедляющих движение, избежать ударов не так-то просто.
"Взбешенные" монстры входят во временное состояние, в котором увеличивается их урон, количество здоровья, защита или другие характеристики. В ваших интересах избегать “взбешенных” монстров; но такие существа представляют собой большую угрозу. Оставшись в живых, они могут нанести быстрый и смертельный удар. В дальнейшем, узнавая больше об особенностях такого прямолинейного поведения, мы научимся избегать столкновений или выходить из них победителями... Только чтобы встретиться с еще более опасными монстрами.
С отдельными монстрами можно расправиться тщательно и осторожно. Но условия схватки становятся сложнее, когда число чудовищ увеличивается. В определенный момент игры вы окажетесь в пустыне, сражаясь с тучами павших. Они окружат вас, чтобы не дать сбежать, и будут преследовать вас по пятам. И вдруг налетят песчаные осы, выстреливая в вас свои жала, которые, хоть и медленно летят, наносят огромный урон. Атаки ос постепенно отнимают у вас жизнь, кольцо павших сжимается. Вам нужно или убить ос, или сдвинуться с места, иначе вы умрете, но живую стену из павших нельзя оставлять без внимания. И в то же время к вам устремляются жала, от которых придется уворачиваться в процессе продвижения.
Ещё «близарцы» говорят, что будет уникальная и детально проработанная система PvP (от названия режима «player versus player» - «игрок против игрока») PvP-сражения в Diablo III проводятся на аренах, разбросанных по всем Санктуарию. Каждая из этих арен уникальна в своем роде и обладает собственным ландшафтом и системой укрытий от атак. Для битвы с другим игроком мы вольны выбрать любого персонажа и распоряжаться всей экипировкой и умениями, накопленными во время прохождения кампании в одиночку или с другом. Участвуя в рейтинговых играх (командных сражениях в режиме «большинство побед» - «best of»), мы будем получать очки за количество убийств, выполненные задач, полученные звания и т.п.
Цель создателей – превратить PvP-сражения в Diablo III в опасные и будоражащие кровь гладиаторские бои, позволяющие нам вступать в схватку с другими игроками в наиболее подходящем для нас режиме и с гордостью демонстрировать свои награды.
В общем мне кажется, что механика игры будет на высоте.
Кстати системные требования предварительно не очень высокие. Для игры подойдёт и машина прошлого поколения(процессор 1.4 гигагерца, один гигабайт оперативной памяти, видеокарта со 128 мегабайтами памяти на борту, 4 или 8 гигабайт свободного пространства на жестком диске (в зависимости от типа инсталляции), DirectX 9 и операционная система Windows XP или Vista. Что касается владельцев Mac’ов, то им понадобится схожая конфигурация: процессор с частотой 1.6 гигагерц, один гигабайт оперативной памяти, видеокарта со 128 мегабайтами памяти и те же 4 или 8 гигабайт свободного места на HDD. Операционная система – MacOS X 10.3.)
Получилось голопом по Европе, но подобной темы ещё не видел...