Перейти к содержимому


Diablo 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Demon56

Demon56

    Ополченец

  • Новичок
  • 45 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 07:53

И небеса содрогнуться!


Изображение

Два десятилетия прошло с тех пор, как повелители демонов: Диабло, Мефисто и Баал — пронеслись по Санктуарию во главе беспощадного войска. Но те, кто сражался против древнего Зла, по-прежнему хранят в памяти те ужасные события.

Когда Декард Каин возвратился в развалины Тристрамского собора в поисках знаний, с которыми можно одолеть новые проявления зла, пылающий огнем провозвестник Апокалипсиса спустился с небес в то место, откуда в мир проник Диабло. Небесное пламя вновь пробудило древнее зло, и герои Санктуария призваны защитить мира смертных от восставших сил Преисподней.

Действие в игре происходит спустя 20 лет после событий в Lord of Destruction. Blizzard обещает множество самых различных локаций(как стабильных, так и случайных). В игре будут как новые, так и старые территории из предыдущих игр. Уже известно, что мы побываем в Tristram’е. В игре будет пять классов персонажей. Также разработчики добавили в игру PvP. Diablo 3 использует 3D движок разработанный Blizzard. Физика в игре будет реалистична, что позволит реально смоделировать одежду, динамические объекты. В игре будет пять классов персонажей. Рассмотрим их:
  • Варвар (мой любимый персонаж в Diablo 2)
  • Волшебница
  • Монах
  • Охотник на демонов
  • Шаман

Изображение

Всего пять классов. Некоторыми из классов мы уже играли.
Так же для игры в жанре Action RPG важна механика боя. Давайте поговорим о ней.

Blizzard обещает сделать битвы с фантастическими зверями и демонами мира Diablo еще более, чем в предыдущих играх, интересными с точки зрения тактики. Сложность заключается в сохранении понятности, энергичности и стремительности боя, которыми славится эта серия. Blizzard создали целую армию новых и в высшей степени злобных монстров. В мире Diablo III вы будете с боем прорываться сквозь, казалось бы, бесчисленные толпы монстров, которые вас будут постоянно преследовать. От вашего решения – сражаться или убегать – и пути, выбранного для продвижения по карте, зависит ход и задача сражения.

Изображение


Например, при первой встрече с наводящими ужас Сосудами – людьми-сектантами, отдавшими свои тела демонам, вы обратите внимание, что они стоят на месте, постукивая посохами по земле, и вроде совершенно вас не замечают. Но это не значит, что и вы должны их проигнорировать. Через какое-то время монстры, сидящие в телах Сосудов, разорвут человеческую плоть и бросятся в бой. Они будут поглощены яростью и, движимые своей адской сущностью, нанесут противнику страшные раны. При встрече с Сосудом, который все еще находится в человеческом облике, в ваших же интересах убить его как можно скорее. Однако, вступая в эту битву, будьте готовы оказаться в эпицентре рукопашной, при этом вам наверняка придется отвлечься на других противников. Возможно, не очень-то благородно наносить удар первым, но на кону находится жизнь во всем Санктуарии, и вы будете убивать демонов вовсе не из малодушия. После убийства моба, над его телом появится сфера здоровья. Это ярко-красные шары, восстанавливающее здоровья. После убийства слабого юнита, выпадет маленькая сфера, которая восстановит лишь немного здоровья, после убийства босса появится сфера побольше.

Изображение


Так же монстры делятся на классы в зависимости от поведения. Под поведением подразумевается то, как монстр появляется на поле боя и какие способности он применяет перед тем, как отправить нас в могилу. Например, “драчуны” делают четкие, ожидаемые удары, часто через большие промежутки времени, которые наносят большое количество урона. От таких атак легко уклониться, но в замкнутом пространстве или при наличии препятствий, замедляющих движение, избежать ударов не так-то просто.


"Взбешенные" монстры входят во временное состояние, в котором увеличивается их урон, количество здоровья, защита или другие характеристики. В ваших интересах избегать “взбешенных” монстров; но такие существа представляют собой большую угрозу. Оставшись в живых, они могут нанести быстрый и смертельный удар. В дальнейшем, узнавая больше об особенностях такого прямолинейного поведения, мы научимся избегать столкновений или выходить из них победителями... Только чтобы встретиться с еще более опасными монстрами.


С отдельными монстрами можно расправиться тщательно и осторожно. Но условия схватки становятся сложнее, когда число чудовищ увеличивается. В определенный момент игры вы окажетесь в пустыне, сражаясь с тучами павших. Они окружат вас, чтобы не дать сбежать, и будут преследовать вас по пятам. И вдруг налетят песчаные осы, выстреливая в вас свои жала, которые, хоть и медленно летят, наносят огромный урон. Атаки ос постепенно отнимают у вас жизнь, кольцо павших сжимается. Вам нужно или убить ос, или сдвинуться с места, иначе вы умрете, но живую стену из павших нельзя оставлять без внимания. И в то же время к вам устремляются жала, от которых придется уворачиваться в процессе продвижения.

Изображение


Ещё «близарцы» говорят, что будет уникальная и детально проработанная система PvP (от названия режима «player versus player» - «игрок против игрока») PvP-сражения в Diablo III проводятся на аренах, разбросанных по всем Санктуарию. Каждая из этих арен уникальна в своем роде и обладает собственным ландшафтом и системой укрытий от атак. Для битвы с другим игроком мы вольны выбрать любого персонажа и распоряжаться всей экипировкой и умениями, накопленными во время прохождения кампании в одиночку или с другом. Участвуя в рейтинговых играх (командных сражениях  в режиме «большинство побед» - «best of»), мы будем получать очки за количество убийств, выполненные задач, полученные звания и т.п.


Цель создателей – превратить PvP-сражения в Diablo III в опасные и будоражащие кровь гладиаторские бои, позволяющие нам вступать в схватку с другими игроками в наиболее подходящем для нас режиме и с гордостью демонстрировать свои награды.

В общем мне кажется, что  механика игры будет на высоте.

Кстати системные требования предварительно не очень высокие. Для игры подойдёт и машина прошлого поколения(процессор 1.4 гигагерца, один гигабайт оперативной памяти, видеокарта со 128 мегабайтами памяти на борту, 4 или 8 гигабайт свободного пространства на жестком диске (в зависимости от типа инсталляции), DirectX 9 и операционная система Windows XP или Vista. Что касается владельцев Mac’ов, то им понадобится схожая конфигурация: процессор с частотой 1.6 гигагерц, один гигабайт оперативной памяти, видеокарта со 128 мегабайтами памяти и те же 4 или 8 гигабайт свободного места на HDD. Операционная система – MacOS X 10.3.)



Получилось голопом по Европе, но подобной темы ещё не видел...

#2 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 04 February 2011 - 16:44

Жди лекцию о том, что материалы для сайта надо отправлять на почту Diablo, а не писать на форуме..... :)

А так - довольно хороший краткий обзор  :)

#3 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 17:55

Очень слабый рерайт или немного разбавленная копипаста.Вот одна из статей,которые рерайтили.
http://eu.blizzard.c.../encounters.xml

#4 Demon56

Demon56

    Ополченец

  • Новичок
  • 45 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 19:04

Не было целью рейратить. Я всего лишь собрал на мой взгляд нужную информацию с оф. сайта Д3 и некоторых других форумов. Это вступительная статья. В планах написать статью более высокого уровня. Но это будет достаточно долго

#5 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 04 February 2011 - 21:57

Хороший обзор :) (в общем-то на форуме другого нет, да и на сайте обзор хромает на обе ноги... что-то не до него пока)

Stranger
Для форума пойдет)

DiabloMan
:)  :)

#6 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 05 February 2011 - 06:57

ЭЭЭЭ а где лекция?!  :)
Чет только я один походу выслушивал  :D

Ах да, я же сразу все что надо написал, была только 1 переделка....

#7 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 05 February 2011 - 08:11

Я улыбаюсь по тому что рад, что не я один это понимаю)

Добавил в этой теме информацию о том, что материалы для сайта нужно присылать только на почту.

#8 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 05 February 2011 - 15:08

ЭЭЭЭ а меня там почему нет?! :huh:

И кстати говоря почему мой гайд находиться черт знает где?
может уж тогда сделать одну страницу об маге, просто написать что, мол , далее гайд и все. А то ссылка там маленькая-маленькая в конце....Прям аж неприятно... <_<

и кстати можно ли как-то узнать сколько на мой гайд человек зашло?  :)

#9 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 05 February 2011 - 17:44

Где тебя нет? По поводу ссылки на твою статью... можно подумать, но я считаю что размещение нормальное, в неделю по 40-50 человек просматривает:

Изображение

#10 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 05 February 2011 - 17:49

Тут
Я же по сути тоже в команде  :)

#11 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 05 February 2011 - 18:02

Добавил.

О моих ошибках или забываниях прошу писать в личку :)

#12 kokrok

kokrok

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 09 October 2011 - 23:24

Скачать Diablo III можно уже сейчас. Правда это ломанная версия беты с огромными ограничениями

#13 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 10 October 2011 - 00:09

Это очень остроумно пиарить чужие сайты, когда такая же информация есть на нашем? Заменил ссылку.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru