Перейти к содержимому


Path of Exile: О выпадении уникальных предметов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 16 May 2014 - 14:28

Изображение


Сегодня разработчики Path of Exile опубликовали новый манифест, в котором рассказали о своих планах по изменению шанса выпадения уникальных предметов.

Перевод:

Цитата

Балансировка редкости уникальных предметов

Мы довольный общей частотой выпадения уникальных предметов, но хотим улучшить соотношения между 4 различными внутренними уровнями редкости, по которым классифицируются уникальные предметы:
  • Обычные (Common): Простые уникальные предметы, которые являются полезными для твинков и очень хорошими при наборе уровней. Shiversting хороший тому пример.
  • Необычные (Uncommon): Отчасти более сложные либо билдо-образующие уникальные предметы, такие как Facebreaker или The Three Dragons.
  • Редкие (Rare): Специализированные и высокоуровневые (end-game) уникальные предметы, которые не предназначены выпадать часто, например Bino's Kitchen Knife.
  • Супер-редкие (Super-rare): Это такие уникальные предметы как Shavronne's Wrappings, Kaom's Heart или Song of the Sirens.
В настоящий момент, большинство находимых уникальных предметов являются Обычные (Common). Вам будут иногда встречаться Необычные (Uncommon) уникальные предметы, но это довольно трудно для обычных игроков, чтобы найти более редкие уникальные предметы.

Мы хотим улучшить шансы найти Редкие (Rare) уникальные предметы для достижения следующих целей:
  • Мы хотим, чтобы игроки находили более разнообразные уникальные предметы, особенно при фарме боссов.
  • Мы хотим видеть больше доступных интересных уникальных предметов для всех игроков
  • Мы хотим, чтобы билдо-образующие уникальные предметы стали доступнее, чем раньше
  • Мы по-прежнему хотим, чтобы первый выпавший уникальный предмет был адекватным и мощным для вашего уровня.
  • Мы не хотим разрушить существующую торговлю уникальными предметами.
Вместо того, чтобы находить больше Обычных (Common) уникальных предметов, мы примерно в 2 раза увеличим шанс нахождения Необычные (Uncommon) или Редкие (Rare). Шанс нахождения Супер-редкие (Super-rare) уникальные предметы будет увеличен примерно на 20%.

Мы будем переоценивать редкость уникальных предметов, чтобы убедиться, что они соответствуют вышеприведенным правилам. Например, The Blood Dance, скорее всего, является слишком сложным для его текущего Обычного (Common) ранга.

Мы планируем применить эти изменения в патче 1.1.4, который выйдет в конце мая.



 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru