Сегодня разработчики Path of Exile опубликовали новый манифест, в котором рассказали о своих планах по изменению шанса выпадения уникальных предметов.
Перевод:
Цитата
Балансировка редкости уникальных предметов
Мы довольный общей частотой выпадения уникальных предметов, но хотим улучшить соотношения между 4 различными внутренними уровнями редкости, по которым классифицируются уникальные предметы:
Мы хотим улучшить шансы найти Редкие (Rare) уникальные предметы для достижения следующих целей:
Мы будем переоценивать редкость уникальных предметов, чтобы убедиться, что они соответствуют вышеприведенным правилам. Например, The Blood Dance, скорее всего, является слишком сложным для его текущего Обычного (Common) ранга.
Мы планируем применить эти изменения в патче 1.1.4, который выйдет в конце мая.
Мы довольный общей частотой выпадения уникальных предметов, но хотим улучшить соотношения между 4 различными внутренними уровнями редкости, по которым классифицируются уникальные предметы:
- Обычные (Common): Простые уникальные предметы, которые являются полезными для твинков и очень хорошими при наборе уровней. Shiversting хороший тому пример.
- Необычные (Uncommon): Отчасти более сложные либо билдо-образующие уникальные предметы, такие как Facebreaker или The Three Dragons.
- Редкие (Rare): Специализированные и высокоуровневые (end-game) уникальные предметы, которые не предназначены выпадать часто, например Bino's Kitchen Knife.
- Супер-редкие (Super-rare): Это такие уникальные предметы как Shavronne's Wrappings, Kaom's Heart или Song of the Sirens.
Мы хотим улучшить шансы найти Редкие (Rare) уникальные предметы для достижения следующих целей:
- Мы хотим, чтобы игроки находили более разнообразные уникальные предметы, особенно при фарме боссов.
- Мы хотим видеть больше доступных интересных уникальных предметов для всех игроков
- Мы хотим, чтобы билдо-образующие уникальные предметы стали доступнее, чем раньше
- Мы по-прежнему хотим, чтобы первый выпавший уникальный предмет был адекватным и мощным для вашего уровня.
- Мы не хотим разрушить существующую торговлю уникальными предметами.
Мы будем переоценивать редкость уникальных предметов, чтобы убедиться, что они соответствуют вышеприведенным правилам. Например, The Blood Dance, скорее всего, является слишком сложным для его текущего Обычного (Common) ранга.
Мы планируем применить эти изменения в патче 1.1.4, который выйдет в конце мая.