Перейти к содержимому


Diablo 3: Прощай уклонение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений


Отправлено 18 June 2014 - 22:37

В обновлении 2.1.0 ловкость больше не будет увеличивать уклонение:

Изображение


А ведь когда-то, уклонение было единственной частью механики Diablo 3, где было интересно экспериментировать.

#2 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 19 June 2014 - 03:07

А зачем тогда разделять ловкость и силу? Это же бред выходит. Дают одно и то же, только бонусы к разным классам...
Это очень - очень глупо...
Зато твой любимый ладдер ввели.=)

#3 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 19 June 2014 - 10:58

Прочитал обзор обновления. Это какой-то ужас... Как можно было испортить такую серию?

Цитата

Мы очень гордимся работой над обновлением
Они еще и гордятся этим!

Комментарий рассмешил:

Цитата

Да, вот ещё идея: поменяйте механику интелекта, вообще клёво будет. Сделайте так, что инт теперь не даёт резисты (а соркам и вд ещё и урон), зато у них вырастает голова!!! Чем больше инты - тем больше голова!!! Вот это будет реально клёвый апдейт.
:grin:
Ну а что? Ловкость убрали, давайте и интеллект уберем. Еще  пусть у всех классов будут одинаковые скиллы и руны к ним, и пусть они получают все это на втором уровне, а этот самый уровень - когда убьют первого моба. Значение здоровья пусть тоже у всех будет одно и то же (причем, лучше сразу  100000000, а то вдруг умрет!). Да вообще пусть "классы" отличаются только внешним видом!

Скрытый текст


Не, я не знаю, что это за игра, но точно не Diablo.

#4 PaTrAsKoN

PaTrAsKoN

    Ветеран

  • Новичок
  • 441 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 13:17

Вo бредятина кашмаааар...лoвкoсть всегда давала уклoнение, а тут ...

#5 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 19 June 2014 - 13:22

кОшмар :)

#6 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 19 June 2014 - 13:44

Хех. Такое чувство, что одну часть изменений (события и легендарные камни) они решили спереть у ПОЕ, а другую в своем репертуаре: добавить однофигственное подземелье и упростить все, что попадется под руку =_= Негодую.

#7 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 19 June 2014 - 13:55

Кстати, что такого сверхособенного в этих Сточных ямах, что они преподносят их с таким пафосом?

#8 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 19 June 2014 - 14:00

Просмотр сообщенияDiablo fan (19 June 2014 - 13:55) писал:

Кстати, что такого сверхособенного в этих Сточных ямах, что они преподносят их с таким пафосом?
Видно, долго рисовали.

#9 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 19 June 2014 - 15:23

Diablo fan, тоже хотел про голову сказать.XD
Там еще предложили, что чем больше силы, тем больше бицепс.=)

#10 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 19 June 2014 - 16:07

То, что близы делают с игрой еще не так плохо по сравнению с некоторыми комментариями тех, кто считает Д3 идеальной игрой:

Цитата

Спасибо вам,близзы, что так быстро совершенствуете игру и пытаетесь добавить чуть разнообразия, а что не совсем удачно вышло у вас, надеюсь, исправите и удовлетворите наконец этих бесконечно ноющих.
Совершенствуете? о_О  То, что не совсем  удачно вышло? То есть все?

Цитата

Хорошо, что компания работает над ошибками, но всё идёт к тому, что с выходом второго дополнения к D3, эта часть станет в больше степени напоминать D2: LoD. Это явный регресс.
Да, молодцы,  что работают над ошибками. Но они работают над старыми ошибками, совершая новые. Д3 напоминает Д2: ЛоД? Не знаю, что она напоминает, но только не игру серии Diablo. А если бы напоминала, то это явно был бы не регресс.

Цитата

А близзам памятник свять не помешает. Другие бы уже тупо забили на игру, хапнув бабки.
Здесь просто без комментариев.

#11 PaTrAsKoN

PaTrAsKoN

    Ветеран

  • Новичок
  • 441 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 17:26

Просмотр сообщенияDiablo fan (19 June 2014 - 13:22) писал:

кОшмар :)
Я знаю чтo так пишется, я специальнo так написал не придираться :acute:

#12 FaceR

FaceR

    Волк

  • Пользователи
  • 1037 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 23:38

хДД

#13 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 20 June 2014 - 17:53

А знаете, я тут подумал и понял, что если бы они изменили механку интеллекта, и у персов действительно начала расти голова, то я бы вернулся (на какое-то) время в Д3. Не, ну вы представьте: малюсенький чародей на ножках-спичках с ручками-ниточками и головой размером с Азмодана-чемодана, вот умора :lol:!

#14 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 20 June 2014 - 17:58

Просмотр сообщенияDiablo fan (20 June 2014 - 17:53) писал:

А знаете, я тут подумал и понял, что если бы они изменили механку интеллекта, и у персов действительно начала расти голова, то я бы вернулся (на какое-то) время в Д3. Не, ну вы представьте: малюсенький чародей на ножках-спичках с ручками-ниточками и головой размером с Азмодана-чемодана, вот умора :lol:!
Интеллект - увеличивается голова
Сила - увеличиваются руки
Ловкость - увеличиваются ноги
Живучесть - увеличивается тело

#15 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 20 June 2014 - 18:01

Не, так просто получится огромный перс, это не так ржачно.

#16 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 20 June 2014 - 18:04

Ну почему же: Паладин размером с самого огромного босса в игре %)

#17 FaceR

FaceR

    Волк

  • Пользователи
  • 1037 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 20:59

Не знаю такого персонажа, у которого характеристики равномерно и пропорционально увеличивались. Одна-две статы все равно будут вырываться вперёд, даже если игрок не собирается делать фул)

#18 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 20 June 2014 - 21:02

Варвары превратятся в качков с огромными телами. В вудуисты со своим шлемом вообще в кадр влезать перестанут.=)

#19 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 21 June 2014 - 16:36

В чате тут такой диалог... Я немного в недоумении, люди считают, что будет эпик фэйл близов, если они вернут крафт предметов, реагенты для которых тяжело добыть? В чем проблема не собирать реагенты, если это такой гемор? О_о Это ппц. Мне кажется, фэйл таки в другом Т_т
Screenshot002.jpg

#20 Liandri

Liandri

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 08 February 2015 - 14:18

Я варвар со всеми вытекающими последствиями, нахрен мне уклонение:)))))

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru